WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 76424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки стале толще, дд сильнее, хилы искуснее.  Это называется софт нерф, рейд может больше урона выдержать, меньше урона получить, больше урона нанести = сокращение боев в несколько раз. Хилы не успевают сесть по мане =)
Неважно, софт  это или хард  - это всё равно нерф! Поэтому и игнорируются большинство механик.
Еще раз: вы хотели всю историю идентичных патчей? не слишком ли большие запросы за подписку? На пиратках (откуда основная масса недовольных) такого не было!
Есть где то подтвержденная инфа о нерфах? Ну там видосы фк рагны рассмотреть под лупой например?
Да, именно это я и хотел. Хотя бы соответствие шмота и талантов патчу и контенту, а не вот прям с точностью до временного периода.
Причём тут пиратки? Я не на пиратке играл, а на офе. И тем не менее у меня претензии к этой вакханалии, которая сейчас творится в классике.
Взять хотя бы последний патч. Какого чёрта БГ выпустили не одновременно с БВЛ? Шокадин играбелен лишь начиная с Т2. Естественно, это необдуманне решение уже разрушило вес баланс классов, который был на офе (и на пиратках в том числе). И повлияло на баланс фракций, т.к. альянс лишились сильной поддержки как минимум до весны, когда выйдет БВЛ.
Подтверждённая инфа о нерфах - косвенная. Я уже писал про петов - повторюсь ещё раз. Люпос не бьёт шадоудамагом, как и должно быть в патче 1.12.1, но скорости остальных петов разые, как до патча 1.9. Что там ещё Говностас наворотил - одному ему известно. Пиратки хотя бы в этом плане придерживались исторических данных.
Подкованные? О чем вы? Вплоть до бк вся "тактика" объяснялась офицерами и КЛами до пула. И это не говоря о том, что основная часть игроков вообще в первый раз познакомилась с ММОРПГ.
Я о руководствах гильдии с нашего сервера - Inner Sanctum, которые были в открытом доступе и использовались почти всеми гильдиями для убийства боссов.
Этап знакомства с боссами разумеется был, но это не говорит о том, что он так и длился до конца Ванилы. Игроки накапливали информацию, вырабатывали тактики на боссов и делились ими. Достаточно было прийти и почитать информацию. РЛом тактика не объяснялась до пула, а освежалась, т.к. тактику обязан был знать каждый рейдер. Без неё просто не брали в рейд.
Но во времена классики, когда каждый второй в столицах не спешил задерживаться (потому что платный траффик сжирался со скоростью исчезновения доширака во рту студента), тратить траффик на поиск гайдов, которые еще и перевести надо?
У меня был московский Стрим с анлимом. Я рейдил с бургами, у которых тоже был анлим. О каком нафиг платном траффике ты говоришь?
Только ваш подход к классику и рейдам напоминает современный, а не 15летней давности. К сожалению возможности проверить ваши слова у меня нет, близзард даже историю оплаты подписки подчищать начали.
Ничего подобного. Этот подход изначально был в Ваниле, поэтому я и удивляюсь информации, что якобы раньше всё было недоступно.
Что касается проверки, я тоже думал, что нельзя. Но мне показали как можно проверить как минимум то, что человек играл в Ванилу. В ачивках то ли ранг сохраняется, то ли что-то такое.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неважно, софт  это или хард  - это всё равно нерф! Поэтому и игнорируются большинство механик.
Нерф, обеспеченный не цифрами, а ростом скила и качества шмота игроков
Цитировать
Да, именно это я и хотел. Хотя бы соответствие шмота и талантов патчу и контенту, а не вот прям с точностью до временного периода.
Причём тут пиратки? Я не на пиратке играл, а на офе. И тем не менее у меня претензии к этой вакханалии, которая сейчас творится в классике.
Взять хотя бы последний патч. Какого чёрта БГ выпустили не одновременно с БВЛ? Шокадин играбелен лишь начиная с Т2. Естественно, это необдуманне решение уже разрушило вес баланс классов, который был на офе (и на пиратках в том числе). И повлияло на баланс фракций, т.к. альянс лишились сильной поддержки как минимум до весны, когда выйдет БВЛ.
Подтверждённая инфа о нерфах - косвенная. Я уже писал про петов - повторюсь ещё раз. Люпос не бьёт шадоудамагом, как и должно быть в патче 1.12.1, но скорости остальных петов разые, как до патча 1.9. Что там ещё Говностас наворотил - одному ему известно. Пиратки хотя бы в этом плане придерживались исторических данных.
Вы же понимаете что восстановление всего этого будет стоит дороже первоначальной разработки и это все за подписку?
Гейтирование контента не более чем растягивание жвачки, что бы можно было финансово оправдать перевыпуск классики. К вашему удовольствию эта мера имеет весьма посредственное отношение =)
А разве были адекватные пиратки с идентичным оригиналу выпуском патчей?
Цитировать
Я о руководствах гильдии с нашего сервера - Inner Sanctum, которые были в открытом доступе и использовались почти всеми гильдиями для убийства боссов.
Этап знакомства с боссами разумеется был, но это не говорит о том, что он так и длился до конца Ванилы. Игроки накапливали информацию, вырабатывали тактики на боссов и делились ими. Достаточно было прийти и почитать информацию. РЛом тактика не объяснялась до пула, а освежалась, т.к. тактику обязан был знать каждый рейдер. Без неё просто не брали в рейд.
Что же там было такого серьезного, что не могло объясниться КЛом до пула для 90% рейда? Многие это прекрасно понимали.
Цитировать
У меня был московский Стрим с анлимом. Я рейдил с бургами, у которых тоже был анлим. О каком нафиг платном траффике ты говоришь?
К счастью Москва - это не все постсоветское пространство и тем более не весь мир. Помимо того, что если за МКАДом и был безлимитный интернет, он был доступен далеко не всем.
Цитировать
Ничего подобного. Этот подход изначально был в Ваниле, поэтому я и удивляюсь информации, что якобы раньше всё было недоступно.
Может и был, я за всех утверждать не могу да и не рейдил я хардкорно. Но из того что знаю - это была редкость =)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф, обеспеченный не цифрами, а ростом скила и качества шмота игроков
Какая разница чем обеспечен нерф? Результат то уже не такой, каким он должен быть со всеми вытекающими.
Вы же понимаете что восстановление всего этого будет стоит дороже первоначальной разработки и это все за подписку?
Нет, не понимаю. С чего это доработка вдруг стала стоить дороже разработки с нуля? Все текстурки уже есть, все механики известны. Всё упирается лишь в патчи, которые нужно подготовить и накатывать. Да, это не бесплатно, но и явно не так затратно, как ты хочешь представить.
Гейтирование контента не более чем растягивание жвачки, что бы можно было финансово оправдать перевыпуск классики. К вашему удовольствию эта мера имеет весьма посредственное отношение =)
Я это понимаю. Но бабла от классики столько, что сервера актуала уже можно закрывать, чтобы не тратиться на это бесполезное нечто (на букву Г). Какого чёрта наши деньги идут на разработку игры, в которую мы даже не собираемся играть?
А разве были адекватные пиратки с идентичным оригиналу выпуском патчей?
Если не считать талантов и изменений на некотором количестве шмота, то да. Люпос, БрокенТуф и другие петы в патче 1.9 были ровно такими, какими они и должны были там быть, БГ выходили вместе с БВЛ и палы не чувствовали себя мальчиками для битья на БГ (как минимум к тому моменту многие успевали получить Магиблейд из МК. У нас в гильдии же до сих пор его ни у кого нет). В общем, это бред, а не перевыпуск Ванилы, несмотря на то, что много чего удалось сохранить из Ванилы.
Что же там было такого серьезного, что не могло объясниться КЛом до пула для 90% рейда? Многие это прекрасно понимали.
Абсолютно ничего такого. Я просто укзаал, что информация была в открытом доступе и каждый желающий мог с ней ознакомится. Только в то время это ознакомление было добровольно-принудительным.
К счастью Москва - это не все постсоветское пространство и тем более не весь мир. Помимо того, что если за МКАДом и был безлимитный интернет, он был доступен далеко не всем.
Я указал лишь на то, что твоё мнение несостоятельное по причине несоответствия действительности. Те, у кого инет был дорогой и по этой причине не могли почитать тактики - они и не рейдили в своём большинстве. Но это не значит что так было у всех.
Может и был, я за всех утверждать не могу да и не рейдил я хардкорно. Но из того что знаю - это была редкость =)
И наша гильдия не рейдила хардкорно. Потому что (я уже устал это повторять) в Ваниле не было никакого хардкора (и никакого задротского фарма, как в сраном актуале). Мы были обычными казуалами, которые рейдили три раза в неделю по два-три часа. Всё! Единственное, что при таком рейдинге "старые" инсты приходилось пропускать. Например, после выхода ЗГ мы прекратили ходить в МК.
И подобная ситуация на Сильвермуне была во многих гильдиях, аналогичных с нашим прогрессом. Даже у русской гильдии, рейдящей на этом же сервере, требования были точно такие же.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы же понимаете что восстановление всего этого будет стоит дороже первоначальной разработки и это все за подписку?

понимаем, да   :'(
(показать/скрыть)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница чем обеспечен нерф? Результат то уже не такой, каким он должен быть со всеми вытекающими.
Так виновата не игра а игроки. Вы хотите обвинить компанию что она позволила опытным и подкованным игрокам играть в классику?
Цитировать
Нет, не понимаю. С чего это доработка вдруг стала стоить дороже разработки с нуля? Все текстурки уже есть, все механики известны. Всё упирается лишь в патчи, которые нужно подготовить и накатывать. Да, это не бесплатно, но и явно не так затратно, как ты хочешь представить.
Хорошо. Сколько восстанавливали патч 1.12 ? По крупицам с тестовым клиентом. Полтора года с анонса? А теперь умножим это на количество патчей и приплюсуем то, что не факт что сохранилась вся достоверная информация о них.
Цитировать
Я это понимаю. Но бабла от классики столько, что сервера актуала уже можно закрывать, чтобы не тратиться на это бесполезное нечто (на букву Г). Какого чёрта наши деньги идут на разработку игры, в которую мы даже не собираемся играть?
Откуда у вас это мнение, у вас есть инсайд в верхушке компании? Актуал как минимум стоит как 3 месяца подписки, и это помимо самой подписки. Сколько людей играет в актуал, сколько в классику и сколько одновременно в обе игры? Сервера классики до сих пор с очередями? А ведь их вместимость гораздо меньше серверов актуала.
Патчи актуала служат той же цели что и гейтирование в классике - удержать людей и обеспечить оплату подписки. Судя по тому, что Б заговорили о платном переносе персонажей - не так уж и радужно в классике как вы хотите думать.
Цитировать
Если не считать талантов и изменений на некотором количестве шмота, то да. Люпос, БрокенТуф и другие петы в патче 1.9 были ровно такими, какими они и должны были там быть, БГ выходили вместе с БВЛ и палы не чувствовали себя мальчиками для битья на БГ (как минимум к тому моменту многие успевали получить Магиблейд из МК. У нас в гильдии же до сих пор его ни у кого нет). В общем, это бред, а не перевыпуск Ванилы, несмотря на то, что много чего удалось сохранить из Ванилы.
а может БГ поспешили открыть потому что народ из классики стал валить? Вы об этом не подумали?
Цитировать
Абсолютно ничего такого. Я просто укзаал, что информация была в открытом доступе и каждый желающий мог с ней ознакомится. Только в то время это ознакомление было добровольно-принудительным.
Не буду утверждать обратное: со стороны своей колокольни какого то принуждения я не видел, в рейдах основная борьба была с пингом и криворукостью - как минимум пол рейда почти все кнопки жали мышкой.
Цитировать
Я указал лишь на то, что твоё мнение несостоятельное по причине несоответствия действительности. Те, у кого инет был дорогой и по этой причине не могли почитать тактики - они и не рейдили в своём большинстве. Но это не значит что так было у всех.
рейдили, еще как рейдили. Но или не с вами, или вы просто не знали об этом.
Цитировать
И наша гильдия не рейдила хардкорно. Потому что (я уже устал это повторять) в Ваниле не было никакого хардкора (и никакого задротского фарма, как в сраном актуале). Мы были обычными казуалами, которые рейдили три раза в неделю по два-три часа. Всё! Единственное, что при таком рейдинге "старые" инсты приходилось пропускать. Например, после выхода ЗГ мы прекратили ходить в МК.
И подобная ситуация на Сильвермуне была во многих гильдиях, аналогичных с нашим прогрессом. Даже у русской гильдии, рейдящей на этом же сервере, требования были точно такие же.
Ну по поводу хардкора и задротского фарма - это отдельный разговор. Репа, голда, химия, обязательная явка на фарм и на освоение. Хардкорная вов и хардкорный рейдинг это немного разные вещи =)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так виновата не игра а игроки. Вы хотите обвинить компанию что она позволила опытным и подкованным игрокам играть в классику?
А игроки то тут причём?  :o Не они выпустили контент, который не соответствует временному периоду оригинальной Ванилы.
Хорошо. Сколько восстанавливали патч 1.12 ? По крупицам с тестовым клиентом. Полтора года с анонса? А теперь умножим это на количество патчей и приплюсуем то, что не факт что сохранилась вся достоверная информация о них.
Оценка должна быть в жопочасах, которые были потрачены на восстановление, а не абстрактные полгода. Судя по всему, там один разработчик всё это делал. Причём такой же неопытный, как сам Гацик. Набрали бы нормальную команду, управились бы за месяц. И без столь позорных багов, т.к. тестирование напрочь отсутствовало.
Какая информация не сохранилась? Берём старый репозиторий и смотрим в код - это так сложно? Только не надо вот этой чуши про то, что якобы "шеф, всё пропало". Это прокатывает на хомячках, которые ничего не смыслят в процессе разработки.
Откуда у вас это мнение, у вас есть инсайд в верхушке компании? Актуал как минимум стоит как 3 месяца подписки, и это помимо самой подписки. Сколько людей играет в актуал, сколько в классику и сколько одновременно в обе игры? Сервера классики до сих пор с очередями? А ведь их вместимость гораздо меньше серверов актуала.
У меня есть мозги и я умею ими пользоваться. Достаточно проанализировать информацию по форумам, чтобы понять, что актуал умирает. Гильдии расформировываются, новых становится всё меньше, с меньшим же рейд прогрессом. Сервера стоят пустые. Актуал покупали когда ещё не было Классики. Шадоуленды уже мало кто купит (в сравнению с изначально провальным БФА), т.к. есть Классик. Одновременно в две игры мало кто играет, т.к. жанры слишком уж разные. Сервера Классики до сих пор с очередями...на квесты. Квестить по выходным практически невозможно, но в будние дни уже полегче, хотя система динамического респа по прежнему не справляется (хотя у меня подозрения, что она изначально криво работала).
Ёмкость серверов классики около 15 человек (по крайней мере столько было зафиксировано аддоном Сенсус Плюс).  Вместимость серверов особой роли не играет. Важно количество активных аккаунтов. Сильно сомневаюсь, что акутальные сервера живые в этом плане.
Патчи актуала служат той же цели что и гейтирование в классике - удержать людей и обеспечить оплату подписки. Судя по тому, что Б заговорили о платном переносе персонажей - не так уж и радужно в классике как вы хотите думать.
Введение платного переноса персонажа в Классике как раз говорит о том, что тут всё отлично и даже лучше. Были бы мёртвые сервера - с них бы просто открыли бесплатный трансфер, чтобы хоть как то сохранить подписчиков. А так, подписчиков завались, раз услуга востребована. Но на самом деле, близы просто воспользовались ситуаций с пвп серверами, когда хомячки, несмотря на предупреждения, рвались туда "пвпшиться". Реальность оказалась суровее, чем думали актуальщики, поэтому слёзно вымолили эти платные трансферы, т.к. прокачать за пару недель персонажа в Классике не получится, как в актуале.
а может БГ поспешили открыть потому что народ из классики стал валить? Вы об этом не подумали?
А почему тогда БВЛ не открыли вместе с БГ? Да потому что наличие (или отсутствие) контента никакого влияния на это не оказывает. Просто хомячков начали фармить на пвп серверах и близюки поспешили ввести БГ, чтобы хоть как-то отвлечь ганкеров. Именно поэтому Альтерак такой дисбалансный (в плане хонора).
Не буду утверждать обратное: со стороны своей колокольни какого то принуждения я не видел, в рейдах основная борьба была с пингом и криворукостью - как минимум пол рейда почти все кнопки жали мышкой.
Так игра позволяла тыкать спеллы мышкой и бегать на стрелочках. Это абсолютно никак не влияло на прохождение рейдов. Хилы ещё умудрялись чатиться, пока длинная хилка кастуется. Я сам так делал, пока на БГ не попал. :) Вот БГ быстро отучает пользоваться мышкой для протыкивания спеллов.
Ну и пинг у меня был под 500, что никак не сказывалось на качестве хила.
рейдили, еще как рейдили. Но или не с вами, или вы просто не знали об этом.
Рейд на 40 человек выжирает траффик не хуже, чем столица. Если человек трясся над каждым мегабайтом, то я сомневаюсь, что при таком раскладе он в рейды ходил. ИМХО, бессмысленно ходить в рейд вайпаться, если не знаешь тактику. А тактику не знаешь, т.к. мегабайты жалко. При этом потраченного впустую времени - не жалко.
Ну по поводу хардкора и задротского фарма - это отдельный разговор. Репа, голда, химия, обязательная явка на фарм и на освоение. Хардкорная вов и хардкорный рейдинг это немного разные вещи =)
Ничего такого у нас не было. В других гильдиях нашего сервера тоже. Хилы с собой брали поушены и еду (присты и друли). Ну и элики на армор для танков. Всё! Никаих жужиков, никакого фарма фелвуда или ДиМ не было, т.к. это занимало туеву хучу времени и имело нулевой выхлоп (до первого вайпа), а большинство гильдий на тот момент рейдило казуально.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А игроки то тут причём?  :o Не они выпустили контент, который не соответствует временному периоду оригинальной Ванилы.
игроки стали играть лучше, лучше знают какие шмотки одевать, какие кнопки тыкать и в какой очередности кастовать спеллы. И тогда были хорошие игроки но их было в разы меньше, да и пинг играет не последнюю роль. Сам подход игроков к игре другой, а вот сложность та же.
Цитировать
Оценка должна быть в жопочасах, которые были потрачены на восстановление, а не абстрактные полгода. Судя по всему, там один разработчик всё это делал. Причём такой же неопытный, как сам Гацик. Набрали бы нормальную команду, управились бы за месяц. И без столь позорных багов, т.к. тестирование напрочь отсутствовало.
Какая информация не сохранилась? Берём старый репозиторий и смотрим в код - это так сложно? Только не надо вот этой чуши про то, что якобы "шеф, всё пропало". Это прокатывает на хомячках, которые ничего не смыслят в процессе разработки
У вас такой поверхностный взгляд, как будто вы ничего не смыслите в процессе разработки. Во первых - сколько билдов выходило с выхода классики? А сколько было промежуточных билдов? Вы действительно считаете что есть смысл хранить все эти петабайты информации? Восстанавливать - гораздо сложнее чем разрабатывать: если в разработке есть место упущениями и вариативности в рамках диздока, который также может быть скорректирован, то при восстановлении это не допустимо.
Цитировать
У меня есть мозги и я умею ими пользоваться. Достаточно проанализировать информацию по форумам, чтобы понять, что актуал умирает. Гильдии расформировываются, новых становится всё меньше, с меньшим же рейд прогрессом. Сервера стоят пустые. Актуал покупали когда ещё не было Классики. Шадоуленды уже мало кто купит (в сравнению с изначально провальным БФА), т.к. есть Классик. Одновременно в две игры мало кто играет, т.к. жанры слишком уж разные. Сервера Классики до сих пор с очередями...на квесты. Квестить по выходным практически невозможно, но в будние дни уже полегче, хотя система динамического респа по прежнему не справляется (хотя у меня подозрения, что она изначально криво работала).
Ёмкость серверов классики около 15 человек (по крайней мере столько было зафиксировано аддоном Сенсус Плюс).  Вместимость серверов особой роли не играет. Важно количество активных аккаунтов. Сильно сомневаюсь, что акутальные сервера живые в этом плане.
Это не более чем разговоры без конкретных данных. Ваша убежденность к объективной реальности не имеет никакого отношения. Я лично знаю несколько человек которые успешно совмещают актуал и классику. А еще с уверенностью могу сказать, что даже на самых населенных серверах нет никаких очередей на квесты, по крайней мере до хайлвл.
Цитировать
Введение платного переноса персонажа в Классике как раз говорит о том, что тут всё отлично и даже лучше. Были бы мёртвые сервера - с них бы просто открыли бесплатный трансфер, чтобы хоть как то сохранить подписчиков. А так, подписчиков завались, раз услуга востребована. Но на самом деле, близы просто воспользовались ситуаций с пвп серверами, когда хомячки, несмотря на предупреждения, рвались туда "пвпшиться". Реальность оказалась суровее, чем думали актуальщики, поэтому слёзно вымолили эти платные трансферы, т.к. прокачать за пару недель персонажа в Классике не получится, как в актуале.
Это тоже больше похоже на ваши выдумки, чем на реальность. После перенаселения первоначальных серверов, народ рассосался по остальным серверам. Часть ушла, в итоге сервера пустеют, становятся монофракционными и услуга переноса была спешно открыта (в игре, даже в магазе она еще не готова), что бы не дай бог не терять оставшихся полторы калеки, но собрать их на более менее живых серверах, и определиться, какие сервера наполняются, а какие уже можно закрывать.
Я прямо сейчас проверил - треть серверов вечером(!!!) имеют среднюю загруженность. Если зайти на актуал, количество серверов с высокой популяцией больше, чем в классике, а вместимость их ощутимо выше - об это писали сами разработчики, специально уменьшив вместимость классических серверов в несколько раз, что бы соответствовать оригинальной ваниле. И это при том, что последний контент патч вышел еще до выхода классики! Не удивлюсь, если с выходом 8.3 на акутале снова появятся небольшие очереди, как обычно происходит с выходом крупных патчей, даже при том, что на это время Б еще больше повышают вместимость серверов.
Цитировать
А почему тогда БВЛ не открыли вместе с БГ? Да потому что наличие (или отсутствие) контента никакого влияния на это не оказывает. Просто хомячков начали фармить на пвп серверах и близюки поспешили ввести БГ, чтобы хоть как-то отвлечь ганкеров. Именно поэтому Альтерак такой дисбалансный (в плане хонора).
Возможно БВЛ еще не готов? Или не выпадать из графика и хоть как то задержать стремительно убегающих игроков, растянув еще больше контент во времени?
Цитировать
Так игра позволяла тыкать спеллы мышкой и бегать на стрелочках. Это абсолютно никак не влияло на прохождение рейдов. Хилы ещё умудрялись чатиться, пока длинная хилка кастуется. Я сам так делал, пока на БГ не попал. :) Вот БГ быстро отучает пользоваться мышкой для протыкивания спеллов.
Ну и пинг у меня был под 500, что никак не сказывалось на качестве хила.
Так может все таки сказывалось и из за этого контент казался сложнее?
Цитировать
Рейд на 40 человек выжирает траффик не хуже, чем столица. Если человек трясся над каждым мегабайтом, то я сомневаюсь, что при таком раскладе он в рейды ходил. ИМХО, бессмысленно ходить в рейд вайпаться, если не знаешь тактику. А тактику не знаешь, т.к. мегабайты жалко. При этом потраченного впустую времени - не жалко.
Готов поспорить - рейд на 40 человек это подгруженная информация только о 40 человек и об абилках, допустим, 9 боссов и треша. Аукцион в столице  - сколько человек проходит через него за 5 минут? А за час? И ведь каждый подгружается.
Цитировать
Ничего такого у нас не было. В других гильдиях нашего сервера тоже. Хилы с собой брали поушены и еду (присты и друли). Ну и элики на армор для танков. Всё! Никаих жужиков, никакого фарма фелвуда или ДиМ не было, т.к. это занимало туеву хучу времени и имело нулевой выхлоп (до первого вайпа), а большинство гильдий на тот момент рейдило казуально.
У вас не было - у других было. Вы не можете утверждать, что чего то не было исключительно на своем опыте. Историй игры на классике в интернет полно, но вот про обязательное изучение тактики я слышу впервые - от вас.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игроки стали играть лучше, лучше знают какие шмотки одевать, какие кнопки тыкать и в какой очередности кастовать спеллы. И тогда были хорошие игроки но их было в разы меньше, да и пинг играет не последнюю роль.
Тут надо определиться - либо игроки стали играть лучше, либо также, но количество возросло. Иначе будет противоречие. Потому что я вижу, что не поменялось ровным счётом ничего. Все знания, которые преподают как полученные потом, родом из Ванилы и больше ниоткуда. Абсолютно всё. Ничего нового с тех пор не придумали.
У вас такой поверхностный взгляд, как будто вы ничего не смыслите в процессе разработки.
Да куда уж мне уж. До сих пор храню все функции, которые писал с 2007 года. Хотя вроде как и профессию сменил, не понадобятся. Но мало ли чего.
Восстанавливать - гораздо сложнее чем разрабатывать: если в разработке есть место упущениями и вариативности в рамках диздока, который также может быть скорректирован, то при восстановлении это не допустимо.
Если разрабатывали через задницу, то возможно, что восстанавливать сложно. Если разрабатывали нормально, то восстановить несложно. Даже адаптировать на порядки легче, чем заново писать.
Я лично знаю несколько человек которые успешно совмещают актуал и классику. А еще с уверенностью могу сказать, что даже на самых населенных серверах нет никаких очередей на квесты, по крайней мере до хайлвл.
Если не целовать белочек, то в актуале нужно задротить. Или ЛФР, как альтернатива.
 Что касается серверов - конкретно мой сервер, конкретно сейчас в Тераморе очередь за черепахами. Хорошо что хоть мурлоки быстро ресаются, иначе бы остался огр голодным.
Так что ничего не изменилось. Очереди конечно поменьше стали, но не вот прям настолько, чтобы было комфортно играть.
Это тоже больше похоже на ваши выдумки, чем на реальность.
Эту фразу можно применить к чему угодно.
После перенаселения первоначальных серверов, народ рассосался по остальным серверам. Часть ушла, в итоге сервера пустеют, становятся монофракционными и услуга переноса была спешно открыта (в игре, даже в магазе она еще не готова), что бы не дай бог не терять оставшихся полторы калеки, но собрать их на более менее живых серверах, и определиться, какие сервера наполняются, а какие уже можно закрывать.
Про монофракционность я писал когда ещё Классикне вышел. Это неизбежность для любого пвп сервера из-за диких преимуществ орды в пвп. Ровно так и случилось, как я предсказывал. Никакое рассасывание тут ни причём. Всё дело в изначальном дисбалансе.
И не бывает более-менее живых пвп серверов. В конечном итоге они все станут монофракционными. И никакие бг тут не помогут.
Я прямо сейчас проверил - треть серверов вечером(!!!) имеют среднюю загруженность. Если зайти на актуал, количество серверов с высокой популяцией больше, чем в классике, а вместимость их ощутимо выше - об это писали сами разработчики, специально уменьшив вместимость классических серверов в несколько раз, что бы соответствовать оригинальной ваниле.
Только вот загруженность считается по разному для серверов актуала и классика. Так что эти показатели - ни о чем.
Не удивлюсь, если с выходом 8.3 на акутале снова появятся небольшие очереди, как обычно происходит с выходом крупных патчей, даже при том, что на это время Б еще больше повышают вместимость серверов.
А я удивлюсь. Когда следующий патч для актуала?
Возможно БВЛ еще не готов? Или не выпадать из графика и хоть как то задержать стремительно убегающих игроков, растянув еще больше контент во времени?
Не готов контент которому 15 лет?  ;D
Игроки не убегают. Убегают хомячки, которые в общем-то совершенно случайно попали на пвп сервера. Те, кто знал куда шёл и зачем никуда не планируют убегать.
Так может все таки сказывалось и из за этого контент казался сложнее?
Я уже сказал, что если бы было сложно, мы бы чатиться не успевали. Нажал клавишу и пиши сколько душе угодно. Целый 2,5 секунды есть. Войну и Мир написать можно.
Готов поспорить - рейд на 40 человек это подгруженная информация только о 40 человек и об абилках, допустим, 9 боссов и треша. Аукцион в столице  - сколько человек проходит через него за 5 минут? А за час? И ведь каждый подгружается.
Сколько изначально было людей в городе, примерно столько же и осталось. Люди не сновали туда-сюда, ибо некуда было спешить. Неспешно собрались в рейд и пошли. С инстами то же самое. Тебя послушать, так по десятку человек материализовалось в столице каждую секунду. Напоминаю, что ограничение сервера было 4-5 тысяч человек. Вот когда приходил рейд орды (или наоборот, в госте к орде ходили), вот тогда да. Но подобные явления не ежечасные.
У вас не было - у других было. Вы не можете утверждать, что чего то не было исключительно на своем опыте. Историй игры на классике в интернет полно, но вот про обязательное изучение тактики я слышу впервые - от вас.
Может на других серверах и было, не знаю. Я просто говорю, что мы рейдили казуально и отличия того рейдинга от текущего в плане задрачивания химии мало чем отличаются.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездец простыня текста, вы там не устали?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звездец простыня текста, вы там не устали?
Когда делать нечего, а чем-то заняться надо - такое нормально:)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут надо определиться - либо игроки стали играть лучше, либо также, но количество возросло. Иначе будет противоречие. Потому что я вижу, что не поменялось ровным счётом ничего. Все знания, которые преподают как полученные потом, родом из Ванилы и больше ниоткуда. Абсолютно всё. Ничего нового с тех пор не придумали.
попробую объяснить:
если в оригинальную классику на 100 рейдящих человек было примерно 0-1 топ, 3-5 хороших, 10-15 умеют кнопки правильно нажимать а остальные или вагоны или с критичными проблемами, то сейчас на 100 рейдящих 3-5 топ, 20-40 хороших, 50-70 умеют кнопки правильно нажимать, остальные вагоны.
И это не считая специфики типа пинга.
Соотношение конечно не точно такое, но общую картину показывает.
Цитировать
Да куда уж мне уж. До сих пор храню все функции, которые писал с 2007 года. Хотя вроде как и профессию сменил, не понадобятся. Но мало ли чего.
Если разрабатывали через задницу, то возможно, что восстанавливать сложно. Если разрабатывали нормально, то восстановить несложно. Даже адаптировать на порядки легче, чем заново писать.
Только функции? или базы с данными тоже? Вы тоже работали с огромными массивами данных? И все массивы данных со всеми изменениями до сих пор храните?
Цитировать
Если не целовать белочек, то в актуале нужно задротить. Или ЛФР, как альтернатива.
 Что касается серверов - конкретно мой сервер, конкретно сейчас в Тераморе очередь за черепахами. Хорошо что хоть мурлоки быстро ресаются, иначе бы остался огр голодным.
Так что ничего не изменилось. Очереди конечно поменьше стали, но не вот прям настолько, чтобы было комфортно играть.
Какое то у вас ограниченное представление об актуале =) Задротить в актуал конечно можно, но все задротство сходит на нет, когда доходит до разумных пределов. А можно и не задротить, и при этом успешно рейдить в мифике.
Я 2 месяца назад качался на Големаге. Уже тогда очереди были только по вечерам, а практически на всех квестах на сопровождение меня ждал непись, которого нужно сопроводить. Сейчас - вечер субботы - я свободно без очередей захожу на любой сервер. :D
Цитировать
И не бывает более-менее живых пвп серверов. В конечном итоге они все станут монофракционными. И никакие бг тут не помогут.
более-менее живые относится не к пвп, а к населенности  :D
Цитировать
Только вот загруженность считается по разному для серверов актуала и классика. Так что эти показатели - ни о чем.
согласен, этот момент я упустил =(
Цитировать
А я удивлюсь. Когда следующий патч для актуала?
14-15. На выход 8.2.5 периодически на рф и гордунни выскакивали очереди.
Цитировать
Не готов контент которому 15 лет?  ;D
Игроки не убегают. Убегают хомячки, которые в общем-то совершенно случайно попали на пвп сервера. Те, кто знал куда шёл и зачем никуда не планируют убегать.
То есть вы исключаете возможность багов при переносе на новый движок и то что не все данные могли сохраниться?
Цитировать
Я уже сказал, что если бы было сложно, мы бы чатиться не успевали. Нажал клавишу и пиши сколько душе угодно. Целый 2,5 секунды есть. Войну и Мир написать можно.
Ну если еще тогда он был настолько простым, чему вы сейчас удивляетесь?
Цитировать
Сколько изначально было людей в городе, примерно столько же и осталось. Люди не сновали туда-сюда, ибо некуда было спешить. Неспешно собрались в рейд и пошли. С инстами то же самое. Тебя послушать, так по десятку человек материализовалось в столице каждую секунду. Напоминаю, что ограничение сервера было 4-5 тысяч человек. Вот когда приходил рейд орды (или наоборот, в госте к орде ходили), вот тогда да. Но подобные явления не ежечасные.
В столице постоянно сотни человек: кто то приходит выложить шмотки/ресы на аукцион, кто то ищет данж/рейд, а кто то уже пришел и стоит афк на своей безлимитке. А еще банкоперсы, твинки, игроки с бг..... просто встаньте у флай мастера и посчитайте хотя бы 5 минут. И это будет без учета входящих в игру и забегающих через ворота.
Цитировать
Может на других серверах и было, не знаю. Я просто говорю, что мы рейдили казуально и отличия того рейдинга от текущего в плане задрачивания химии мало чем отличаются.
Для вас - может быть. Может быть вы все таки вагон?  :D

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут надо определиться - либо игроки стали играть лучше, либо также, но количество возросло. Иначе будет противоречие. Потому что я вижу, что не поменялось ровным счётом ничего. Все знания, которые преподают как полученные потом, родом из Ванилы и больше ниоткуда. Абсолютно всё. Ничего нового с тех пор не придумали.
попробую объяснить:
если в оригинальную классику на 100 рейдящих человек было примерно 0-1 топ, 3-5 хороших, 10-15 умеют кнопки правильно нажимать а остальные или вагоны или с критичными проблемами, то сейчас на 100 рейдящих 3-5 топ, 20-40 хороших, 50-70 умеют кнопки правильно нажимать, остальные вагоны.
И это не считая специфики типа пинга.
Ну я вроде то же самое и сказал. Что не игроки стали играть лучше, а просто возросло количество игроков, которые хорошо играют. Не?
Только функции? или базы с данными тоже? Вы тоже работали с огромными массивами данных? И все массивы данных со всеми изменениями до сих пор храните?
С БД не работал, но дампы бы сохранил просто на всякий случай. Хотя, нормальная СБ не дала бы.
В случае с Близзами дампы баз(персонажи, прогресс, весь их лут и т.д.) роли не играют. Важны именно функции, которые обсчитывали механику, а не данные.
Какое то у вас ограниченное представление об актуале =) Задротить в актуал конечно можно, но все задротство сходит на нет, когда доходит до разумных пределов. А можно и не задротить, и при этом успешно рейдить в мифике.
Просто я перфекционист. И привык делать как можно лучше, хотя всегда недоволен своим результатом. Т.е. для достижения идеального шмота, я должен собрать текущий БиС лист. Но в актуале это невозможно из-за сраного титанфорджа и бесконечного фарма артефакта.
Что значит "успешно рейдить в мифике"? Если не собирать БиС шмот, то мифик достаточно пройти ровно один раз (ласта убить). Без сбора БиС дальнейшее прохождение мифика бессмысленно. Т.к. БиС шмот недостижим, то сам мифик тем более бессмысленный.
Я 2 месяца назад качался на Големаге. Уже тогда очереди были только по вечерам, а практически на всех квестах на сопровождение меня ждал непись, которого нужно сопроводить. Сейчас - вечер субботы - я свободно без очередей захожу на любой сервер. :D
Я же написал - очередь за квестами, а не на вход на сервер. Вот прямо сейчас, Кратер Ун-Горо - очередь на эскорт Ринго. Очередь на эскорт А-Ме 01. Все Тары (квест на дроп липучки из Гаджестана) убиты.
14-15. На выход 8.2.5 периодически на рф и гордунни выскакивали очереди.
Периодически и на Классике возникают какие-то непонятные очереди на вход на сервер. Примерно 200 человек или 2 минуты, которые проскакиваются обычно секунд за 20. Это не говорит о том, что внезапно количество желающих поиграть в Классик резко прибавилось. Скорее какие то проблемы в технической части.
15 Января? Проверю Дракономор.
То есть вы исключаете возможность багов при переносе на новый движок и то что не все данные могли сохраниться?
Если перенос осуществляют ответственные разработчики, то исключаю. Если идиоты, типа Гацика, то исключаю чистоту переноса. Ибо малы и глупы ещё для ответственной разработки.
Ну если еще тогда он был настолько простым, чему вы сейчас удивляетесь?
Тому, что если якобы ничего не поменялось, написать "Войну и Мир" не удастся, т.к.время боя неадекватно маленькое при якобы неизменных характеристиках. Просто если представить, что длительность боёв вернуть как раньше (примерно в 4-6 раз длиннее), то количество успешных побед резко снизиться, т.к. рукожопые актуальщики не привыкли к такому взаимодействию.
В столице постоянно сотни человек: кто то приходит выложить шмотки/ресы на аукцион, кто то ищет данж/рейд, а кто то уже пришел и стоит афк на своей безлимитке. А еще банкоперсы, твинки, игроки с бг..... просто встаньте у флай мастера и посчитайте хотя бы 5 минут. И это будет без учета входящих в игру и забегающих через ворота.
Я могу полноценно играть лишь начиная часов с 10-11. До этого я могу максимум початиться и АХ посканить. И я утверждаю, что никакой движухи в этот период особо нет. Картинка практически статична. Ровно до того момента, когда какому-нить рейду нужно отправиться в очередной рейд. Вот тогда да, картинка у грифонмастера оживает. Но не в части аукциона. Там всё более менее статично.
Для вас - может быть. Может быть вы все таки вагон?  :D
Я стабильно был на первом месте по отхилу пристом. Это с учётом того, что нельзя было спамить быстрые дорогущие флешки. Исключительно ГХ разных рангов. Но это не показатель, т.к. важно было удержать свою цель, а не вырваться вперёд в писькомере. Т.е. я допускаю, что реально, все наши хилы делали свою работу на отлично.
Вагон ли я? Ну не знаю. В зависимости от точки зрения абсолютно любого можно назвать вагоном.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я перфекционист. И привык делать как можно лучше, хотя всегда недоволен своим результатом. Т.е. для достижения идеального шмота, я должен собрать текущий БиС лист. Но в актуале это невозможно из-за сраного титанфорджа и бесконечного фарма артефакта.
Что значит "успешно рейдить в мифике"? Если не собирать БиС шмот, то мифик достаточно пройти ровно один раз (ласта убить). Без сбора БиС дальнейшее прохождение мифика бессмысленно. Т.к. БиС шмот недостижим, то сам мифик тем более бессмысленный.

Если вы перфекционист, тогда самое время возвращаться, поскольку близзы приняли решение отказаться от титанфорджа (и перевести появление сокетов в шмоте с колеи слепой удачи на рельсы сбора валюты). Конечно, будут проки осквернения, но скорее всего, игрокам надолго хватит рейдовых пушек, прежде чем они начнут задумываться добавить еще что-нибудь к оскверненному набору, кроме безумных демонхантеров, которые верят, что могут ускакать от любых проблем. А от аргумента о бесконечном фарме артефакта нужно уже отказываться, ведь уже сравнительно долгий срок близзы выставили максимальный уровень шеи, по достижении которого добрая часть источников азерита превращается в источники золота. Но в 8.3 границы конечно раздвинут, хотели добавить бесконечный талант, но, судя по новостям, они получили фидбек и отказались от этой идеи. Сейчас разве что эссенции раздражают, при игре за нескольких персонажей, ведь приличная их часть завязана на репутациях, а аналога пандарийских штук, которые ускоряют рост репутации другим персонажам аккаунта, не завезли. Кой-где есть (и будут добавлены) жетоны на репутацию, но вряд ли эту ерунду можно рассматривать всерьез.

В общем, подводных камней немало.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2019, 08:50:40 by SeverDenta »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я иногда (раз в года 2-3) под впечатлением от этих мнообещающих опусов о рельсах, активностях и геймдизайн-решениях захожу их опробовать, но запала каждый раз хватает уровней на 50.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы перфекционист, тогда самое время возвращаться, поскольку близзы приняли решение отказаться от титанфорджа (и перевести появление сокетов в шмоте с колеи слепой удачи на рельсы сбора валюты).
Ну отказались - молодцы. Но как это решит проблему отсутствия тестирования балансов классов? В Классике я точно знаю все особенности классов и знаю что они не изменятся. Соответственно, я могу планировать каким классом я буду играть и как долго. В Ваниле в плане баланса "полный хаос и разрушения" (с). Понавводили абсолютно ненужные классы, начиная с ДК. А теперь отбалансить толком не могут, поэтому объявили, что баланса для дуэлей не будет (ни камень-ножницы-бумага не работает, ни один на один баланса не будет). Разумеется, это не в БФА ввели и даже не в Легионе. Но всё равно, такой подход не устраивает, т.к. слабые классы будут вырождаться, что повлечёт за собой очередную волну бездумных неоттестированных изменений, которые на какое то время сделают слабый класс чересчур сильным и так далее, по кругу.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть