WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard выпустили новое коробочное издание WoW для новичков  (Прочитано 23654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, что, новичку (да и старичку в том числе) мешает наплевать на "перерост", и продолжать проходить "серые квесты?..

Если его интересует сюжет. То он так и будет делать...

Ну а если он бросает квесты только потому, что они посерели... То сюжет, его, не волнует от слова совсем.

Ибо, будь важен, то он-бы не бросал его из-за такрй малрсти как " серость" квестов.
Это бред. Потому что нет ни малейшего интереса делать серые квесты, а сюжет и атмосферу их "серость" гробит настолько, что лучше бы его тогда и не знать совсем. Это как фильмы про Рэмбо - ну да, взрывы, кишки, зрелище (кек, в реалиях вова) - но не логичное говно. Не. Логичное. Говно. Я конечно могу заткнуть свое восприятие тем, что это игромех, но оно того не стоит. Совсем.

Какого интереса?..

В Сюжете важен сюжет. А не кишки и взрывы

В сюжете важны истории, персонажи, их прописка. Их чувства и стремления.

Это важно. Важно "много букв". А " не пострелять"

Важно это.

А не то, убиваешь ты кого взглядом или нет (особенно если вспомнить, что, в реальной жизни, действует принцип, "чем проще тем лучше", и если какой "спецназовец" начнет выеживвться "ради сложнее", он помрет сам, и положит свой взвод).

Так, что и в этом вопросе полная логика. 🙂

Ты не поверишь, но, в том-же средневековье, редко доходило до "красивого фехтования". Ты, просто, прирезывал противника, а, потом, следующего. Желательно одним  (раз, и уноси готовенткого). Просто, быстро, и без изысков. 🙂

Посему, если тебе важен сюжет... То, тебе, плевать на серость. Ты наслаждаешься сюжетом... Тебе интересно, что, и как дальше. И почему так.Тебе интересны данные персонажи. Их чувства, и мотивации. И прочее подобное.

А если хочется побыть спортсменом ради спортсменства (бессмысленно, и беспощадно (см. про реальную жизнь)). Или побыстрее прокачаться. То сюжет, тебе, не важен...

Третьего не дано.

В любой игре.

Только одно из двух.

 В игре "Сюжет" - это и есть геймплей. Текстовая, повествовательная составляющая необязательна - даже кастсценки. И если геймплей не прельщает, то он прямым образом сказывается и на восприятии истории, которую игра рассказывает доступными ей способами.
jribe{-jribD

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, что, новичку (да и старичку в том числе) мешает наплевать на "перерост", и продолжать проходить "серые квесты?..

Если его интересует сюжет. То он так и будет делать...

Ну а если он бросает квесты только потому, что они посерели... То сюжет, его, не волнует от слова совсем.

Ибо, будь важен, то он-бы не бросал его из-за такрй малрсти как " серость" квестов.
Это бред. Потому что нет ни малейшего интереса делать серые квесты, а сюжет и атмосферу их "серость" гробит настолько, что лучше бы его тогда и не знать совсем. Это как фильмы про Рэмбо - ну да, взрывы, кишки, зрелище (кек, в реалиях вова) - но не логичное говно. Не. Логичное. Говно. Я конечно могу заткнуть свое восприятие тем, что это игромех, но оно того не стоит. Совсем.

Какого интереса?..

В Сюжете важен сюжет. А не кишки и взрывы

В сюжете важны истории, персонажи, их прописка. Их чувства и стремления.

Это важно. Важно "много букв". А " не пострелять"

Важно это.

А не то, убиваешь ты кого взглядом или нет (особенно если вспомнить, что, в реальной жизни, действует принцип, "чем проще тем лучше", и если какой "спецназовец" начнет выеживвться "ради сложнее", он помрет сам, и положит свой взвод).

Так, что и в этом вопросе полная логика. 🙂

Ты не поверишь, но, в том-же средневековье, редко доходило до "красивого фехтования". Ты, просто, прирезывал противника, а, потом, следующего. Желательно одним  (раз, и уноси готовенткого). Просто, быстро, и без изысков. 🙂

Посему, если тебе важен сюжет... То, тебе, плевать на серость. Ты наслаждаешься сюжетом... Тебе интересно, что, и как дальше. И почему так.Тебе интересны данные персонажи. Их чувства, и мотивации. И прочее подобное.

А если хочется побыть спортсменом ради спортсменства (бессмысленно, и беспощадно (см. про реальную жизнь)). Или побыстрее прокачаться. То сюжет, тебе, не важен...

Третьего не дано.

В любой игре.

Только одно из двух.

 В игре "Сюжет" - это и есть геймплей. Текстовая, повествовательная составляющая необязательна - даже кастсценки. И если геймплей не прельщает, то он прямым образом сказывается и на восприятии истории, которую игра рассказывает доступными ей способами.

Сюжет, это ИСТОРИЯ.

Геймплей же это, игромех.

Две разные вещи.

Марио прыгает по блокам. Геймплей.

А рассказ, в марио, про спасение принцессы это сюжет.

Хороший сюжет, кстати грворя это первый способ спасения посредственного геймплея.

Плохой сюжет. Первое средство уничтожения идеального геймплея.

Лично для меня сюжет на первом месте.

И мне начхать ваншотю я кого-то или нет.

Я скажу больше. Ваншотя проше следовать сюжту и наслаждаться историй. Диалогами... Характерами. И прочим подобным. Что состовляет СЮЖЕТ.


Я слежу за историей, за персонажами. Иду за ними.

Посему, если тебе важен сюжет, то тебе без рнзницы на "серость квестов" (в "старом мире вовы очень много отличных, душевовлкающих, историй).

Ну а если иы поидумываешь отмазки про " серость", и т. п. То, сюжет, тебе не важен.

Плюс не забыаайте, пожалуйста, что ВоВ это РПГ. И в ней качаются не для того, что-бы тебя ваншотили и убивали азглчдом. А, наоборот. :)

Когда-то автолевеленг быо главной претензией к Обливиону (и куча мододелов пыталась это исправить). :)

Да. Бывает (и, в последнее время все чаще, увы), что сюжет кал. Да

Но, в этом случае, никакой крутой геймплей, игру не спасет.

Геймплей, для тех кому важен сюжет, третьестепенен. :)

ЗЫ.

4-й Мист проходил по прохождению. Часто забивая на личное решение квестовых загадок (сиречь практически забив собствегно на гейплей этого шикарного Квеста)

Чисто ради отличного сюжета, и живых, прописаных, персонажей. :)

В пятой, последней, части геймплей подтянулся. Но сюжет... Ну вы поняли. 🙂


« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 21:41:15 by unihorn »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

"Сюжет" - это то, что происходит на сцене, и он не обязан включать в себя "персонажей" в обычном понимании, и также не обязан включать себя какие-то традиционные средства для передачи основного содержания произведения. "Геймплей" же - это не "игромех", это совокупность всего, что происходит в игре, то есть "на сцене". Как в артхаусе посыл произведения выражается через всякие неявные знаки, так и в игре он может выражаться в беготне пакмана от приведений - другой вопрос, что за их конфликтом наблюдать не так интересно, как за разборками тралла и гарроша, например, ибо средств для выражения их "разборок" будет намного больше: бэкграунд, мимика, жесты, оружие и т.д.
 Игра - это нифига не роман, и даже не фильм: твою трактовку сюжета можно принять, но по факту она очень узкая - отказываясь видеть сюжет в мелочах, ты делаешь его менее глубоким, а отказываясь видеть сюжет в "игромехе" (нифига не мелочь в игре), ведешь к тому вышеупомянутому несоответствию, когда одна часть игры втирает тебе про ацкого сотону и "голактеко опасносте", а вторая ничего про это не знает, ибо она "не сюжет" и вообще "игромех".
jribe{-jribD

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

"Сюжет" - это то, что происходит на сцене, и он не обязан включать в себя "персонажей" в обычном понимании, и также не обязан включать себя какие-то традиционные средства для передачи основного содержания произведения. "Геймплей" же - это не "игромех", это совокупность всего, что происходит в игре, то есть "на сцене". Как в артхаусе посыл произведения выражается через всякие неявные знаки, так и в игре он может выражаться в беготне пакмана от приведений - другой вопрос, что за их конфликтом наблюдать не так интересно, как за разборками тралла и гарроша, например, ибо средств для выражения их "разборок" будет намного больше: бэкграунд, мимика, жесты, оружие и т.д.
 Игра - это нифига не роман, и даже не фильм: твою трактовку сюжета можно принять, но по факту она очень узкая - отказываясь видеть сюжет в мелочах, ты делаешь его менее глубоким, а отказываясь видеть сюжет в "игромехе" (нифига не мелочь в игре), ведешь к тому вышеупомянутому несоответствию, когда одна часть игры втирает тебе про ацкого сотону и "голактеко опасносте", а вторая ничего про это не знает, ибо она "не сюжет" и вообще "игромех".

Геймплец, это, именно, игромех.

Возможность есть и мыться. Например.

Возможность "телепортнуится нажав два раща на пробел".

Сам по себе он не модет нести " тайныз знаков"

Это не сюжет.

Сюжет, может использовать элементы геймплея доя своего воплошения. Скажем начав, как-либо историю после не "мытия лва дня".

Или выяснив чтр-то после " сканирования".

Но сам он, не геймплей.

Возмем Масс Эффект.

Адмирал (или Совет) вышел на связь с тобой на капитанском мрстике.

Это Геймплей.

Но задание, что он, тебе дает (выяснить, что случилось с пропавшей группой там) это сюжет.

Геймплей это твои, физические возмодеости в рамках игромеха.

А сюжет это история.

Девняя игра Понг это геймплец. Но сюжета в ней нет.

Тетрис геймплей.

Но сюжета в нем нет.

Еще примеры давать?

Геймплей, сам по себе,  дать тайных знаков в истории, не может чисто физически. Его дает сюжет в рамках геймплея.

И если тебе важен сюжет, то геймплей для тебя вторичен.

Более того, чем ниже сложность тем легче и удобнее наслаждаться сюжетом.

Тем меньше отвлекает от него. При этом "все тайные знаки сюжета" будут присутствовать в полном обёеме ибо они вне геймплея, они над ним.

А от "уровня сложности", ты не поверишь, зависит лишь "сложность геймплея". А не сюжет.

Да. Границы несколько размыты. И не всегда можно четко сказать где кончается геймплей и начинается сюжет (пример выше с Адмиралом или Советом возьмем). Но это разные вещи.

Если выкинуть из Марио все связанное с Принцессой, то прыганье по блокам (геймплей) останется. Но сюжет, пускай и примитивный, исчезнет.

Если оставить в Масс Эффекте только полеты на Нормандии. Высадки на планеты с отстрелом мобов, выбор членов команлы... Выбор точки назначения на Капитанском мостмке. И т. п. Но убрать диалоги, кат сцены, прописку персонажей, и прочее... То геймплей останется (и, может быть, даже часть атмосферы). Но сюжет исчезнет.

И от выбора "сверхсложности" не появится.

Если в NW создать модуль с вырезанием врагов, то геймплей останется. Но сюжет исчезнет.

Если в Героях меча и магии создать карту с несколькими противниками, и пройти ее... Случайную там сгенерить. То геймплей останется в полной мере. Но сюжета не будет.

И т. д. И т. п.

Сюдет жто сюжет

Геймплей это геймплей.

М если тебе ваден сюжет... То иы понял...

Ну а коли ты ищешь отмазки о "серости", то он, тебе, не впжен...

Лиьо то. Либо другое.

Да, ты модешь мечиать о лучшем геймпоее. Но это не помешает теье пойти и насладится сюжетом (благо раньше, в ВоВ он, того, стоил однозначно).

И то, что ты его кидаешь (ибо тебя не ваншотит и грубо не насилубт) это сугубо твои проблемы. А не сюжета.

Хочешь узнать чем закончилось?.. Вперед...

Ну а хочешь быть спортсменом (или прокачаттся побыстрее)... То это твое решение, а не сюжета.

Лично я никуда не спешу (и так уровни летят только так).

И мне плевать что сосед Вася не считает меня " крутым чуваком".

И последнее, что меня волнует это "убийство взглядом". Максимум квесты на ослабление, в случае перероста мутогенны (пластиковый мечь не всегда помогает, увы (с другой стороны вот тебе и испытание  ;D)).

Я прохожу сюжет. То, что для меня, самое вадное в играх.

ЗЫ.

С Телефона.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 00:59:11 by unihorn »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не появится новая система кача как в Shadowlands, то никакая коробочка не завлечёт в игру нового игрока. В данный момент старые локации и длинный кач только отпугивают новичков.

Если ты не чмо, которое дольше партии в фортнайт никогда не играл одну партию в игры нормальные, то для тебя это будет не долгая прокачка, а ознакомление с огромным миром, который разработчик бережно наполнял 15 лет.

Лично я люблю прокачку и за более чем 10 лет игры в вов провёл, качая альтов, пожалуй больше времени чем играя на хай лвле. Так вот, прокачка в такой великой и душевной игре как вов может оставить отвратительные впечатления. По той причине что она скомкана и сломана.

При выпуске каждого нового дополнения опыт, необходимый для достижения нового предкапа (макс лвл минус 10 и минус 5 в кате и пандах) снижался. Прежняя тщательно выстроенная система необходимости обойти все или почти все локации, узнать историю дополнения целиком просто ломалась. Теперь пробегаешь часть первой локации и уже пора идти дальше. Всякие бусты опыта ещё больше ухудшали ситуацию. При выходе нового дополнения основная масса игроков переходит туда, в старом становится пустынно и уныло. Часть активностей (башни в БК), групповых квестов (сейчас не так актуально) становятся трудновыполнимыми или бессмыслеными. Квест итемы на репутацию становятся ненужными и отправлятся в мусорку. В итоге от прохождения старого контента остаётся неприятное впечатление, что тебе достался какой-то обрубок, что ты неисправимо опоздал.

Неоднократное сплющивание характеристик ломало старый баланс урона и защиты, лично сталкивался с ваншотающими мобами в сценарии в Дреноре и с каким-то дебафом который давал -0 к чему-то там.
Всё это отравляет впечатления от игры и новичку, который не является фанатом вселенной варкафт и не жаждет тщательно жадно впитать текст каждого квеста в каждой локации, текущий кач 1-110 скорее всего покажется унылым тягомотным дрочем в пустых локациях где ничего никому не нужно. И я его понимаю.

Улучшение (а на самом деле исправление) прокачки в ШЛ это то что близзам следовало сделать давным-давно. А ещё лучше - контент старых дополнений просто удалить и начинать каждое дополнение с предкапа. А старые дополнения сделать отдельными классик серверами.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 20:59:09 by Bernard »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно, текст как от ванильной коробки, не изменили ничего

 

закрыть