WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard выпустили новое коробочное издание WoW для новичков  (Прочитано 23682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antondio21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема вова в том что ему очень трудно новичков привлекать (игроки 20+ все почти), но к сожалению это не изменить новым аддоном.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати еще раз дополню. Мир который наполняли разрабы он хорош. Но подача для современных людей должна быть СО-ВРЕ-МЕН-НОЙ.

Пример. Прокачка ДХ. Одно удовольствие. Но это все мечты мечты. Прокачка и еще интересная? Если тока вы индивидуум. Квесты в вовке интересно читать. Но даже я любитель лора не могу вытерпеть монотонный кач и читку. Нужны перебивки с экшеном. Или банально наполнить территории деталями.

Вон есть же классик. Почему бы его не развивать, а все что будет добавляться в классик (наполнение квесты итп) менять и в ретейле.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не появится новая система кача как в Shadowlands, то никакая коробочка не завлечёт в игру нового игрока. В данный момент старые локации и длинный кач только отпугивают новичков.
Думать что с новой системой через несколько дополнений все не станет так же - странно.

Mirrorboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мочилу
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не появится новая система кача как в Shadowlands, то никакая коробочка не завлечёт в игру нового игрока. В данный момент старые локации и длинный кач только отпугивают новичков.

Если ты не чмо, которое дольше партии в фортнайт никогда не играл одну партию в игры нормальные, то для тебя это будет не долгая прокачка, а ознакомление с огромным миром, который разработчик бережно наполнял 15 лет.
А то таким образом можно сказать что Герои 3 это отстойная игра, потому что там на нормальную игру на маленькой карте надо несколько часов потратить.
Ну вы и кислотные. Я не про себя говорю, а про новых игроков. Мне в данный момент всё устраивает в игре. Просто я знаю что нынешние новички требуют от игр. Быстрого прогресса. Таких людей людей которые ценят лор как олды воверские почти не осталось и их больше не будет.
А вообще налетели на меня как собаки, прям почувствовал всю суть ру комьюнити
Ты всё правильно написал. Сравнение с героями 3 у людей особенно идиотское.

Если уж сравнивать, то надо идти до конца:

1. Герои 3 - увлекательный последовательный геймплей на несколько часов.
2. Прокачка в ВоВ (1-110) - хаотичная, скучная, непоследовательная на несколько дней. Только мазохист насладится таким.
Новичку не советую. Стартовать с 110-го разумно, и главное - интересно. Хоть сценарий и слабый, но ты понимаешь что происходит вокруг и вникаешь в актуальное положение вещей.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не появится новая система кача как в Shadowlands, то никакая коробочка не завлечёт в игру нового игрока. В данный момент старые локации и длинный кач только отпугивают новичков.

Если ты не чмо, которое дольше партии в фортнайт никогда не играл одну партию в игры нормальные, то для тебя это будет не долгая прокачка, а ознакомление с огромным миром, который разработчик бережно наполнял 15 лет.
А то таким образом можно сказать что Герои 3 это отстойная игра, потому что там на нормальную игру на маленькой карте надо несколько часов потратить.
Ну вы и кислотные. Я не про себя говорю, а про новых игроков. Мне в данный момент всё устраивает в игре. Просто я знаю что нынешние новички требуют от игр. Быстрого прогресса. Таких людей людей которые ценят лор как олды воверские почти не осталось и их больше не будет.
А вообще налетели на меня как собаки, прям почувствовал всю суть ру комьюнити
Тут в последнее время слишком много поехавших, как старых, так и тех, кто поехал за ближайшие годы. На днях наткнулся на обсуждение ВоД, даже не верится, что были времена, когда на нубклабе преобладали адекватные люди, а не 50 оттенков wowisdead-ов. А по теме ты абсолютно прав, современным геймерам вов как настолка для работников завода - в лучшем случае вызывает недоумение, но понимание привязанности игроков, в худшем - полыхание и разочарование в человечестве :P И тут даже ШЛ не поможет. Но вопрос в другом - нужен ли ВоВ новым игрокам в любом виде, и главное - нужны ли новые игроки ВоВу?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 18:14:38 by Namtillaku »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не появится новая система кача как в Shadowlands, то никакая коробочка не завлечёт в игру нового игрока. В данный момент старые локации и длинный кач только отпугивают новичков.

Если ты не чмо, которое дольше партии в фортнайт никогда не играл одну партию в игры нормальные, то для тебя это будет не долгая прокачка, а ознакомление с огромным миром, который разработчик бережно наполнял 15 лет.
А то таким образом можно сказать что Герои 3 это отстойная игра, потому что там на нормальную игру на маленькой карте надо несколько часов потратить.
Не равняй мух с котлетами. Ни с чем он не ознакомится. Цепочки квестов рваные после Каты. В рейды, где показан конец дополнений, на каче не плопадешь, так что сюжета не увидишь. И с чем новичок ознакомится? С сотней-другой однообразных квестов локаций? И это пока в чате он будет видеть общение про актуал. А когда через месяцок (адекватной игры, не суточного задротства) докачается, то никуда не возьмут, кроме "поможем вам с..."

А, что, новичку (да и старичку в том числе) мешает наплевать на "перерост", и продолжать проходить "серые квесты?..

Если его интересует сюжет. То он так и будет делать...

Ну а если он бросает квесты только потому, что они посерели... То сюжет, его, не волнует от слова совсем.

Ибо, будь важен, то он-бы не бросал его из-за такрй малрсти как " серость" квестов.

Проблема, сейчас, лишь в изуродованной временной линии и ряде других дибилизмов нарушаюших причину-следствие (типа насильного фазирования некоторых лок под уровень персонажа, а не в соответствии с пройденным сюжетом). Но это обещают исправить в Теневых Землях (пускай и не так так хотелось-бы, но, все равно)...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 18:16:48 by unihorn »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, что, новичку (да и старичку в том числе) мешает наплевать на "перерост", и продолжать проходить "серые квесты?..

Если его интересует сюжет. То он так и будет делать...

Ну а если он бросает квесты только потому, что они посерели... То сюжет, его, не волнует от слова совсем.

Ибо, будь важен, то он-бы не бросал его из-за такрй малрсти как " серость" квестов.
Это бред. Потому что нет ни малейшего интереса делать серые квесты, а сюжет и атмосферу их "серость" гробит настолько, что лучше бы его тогда и не знать совсем. Это как фильмы про Рэмбо - ну да, взрывы, кишки, зрелище (кек, в реалиях вова) - но не логичное говно. Не. Логичное. Говно. Я конечно могу заткнуть свое восприятие тем, что это игромех, но оно того не стоит. Совсем.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, что, новичку (да и старичку в том числе) мешает наплевать на "перерост", и продолжать проходить "серые квесты?..

Если его интересует сюжет. То он так и будет делать...

Ну а если он бросает квесты только потому, что они посерели... То сюжет, его, не волнует от слова совсем.

Ибо, будь важен, то он-бы не бросал его из-за такрй малрсти как " серость" квестов.
Это бред. Потому что нет ни малейшего интереса делать серые квесты, а сюжет и атмосферу их "серость" гробит настолько, что лучше бы его тогда и не знать совсем. Это как фильмы про Рэмбо - ну да, взрывы, кишки, зрелище (кек, в реалиях вова) - но не логичное говно. Не. Логичное. Говно. Я конечно могу заткнуть свое восприятие тем, что это игромех, но оно того не стоит. Совсем.

Какого интереса?..

В Сюжете важен сюжет. А не кишки и взрывы

В сюжете важны истории, персонажи, их прописка. Их чувства и стремления.

Это важно. Важно "много букв". А " не пострелять"

Важно это.

А не то, убиваешь ты кого взглядом или нет (особенно если вспомнить, что, в реальной жизни, действует принцип, "чем проще тем лучше", и если какой "спецназовец" начнет выеживвться "ради сложнее", он помрет сам, и положит свой взвод).

Так, что и в этом вопросе полная логика. 🙂

Ты не поверишь, но, в том-же средневековье, редко доходило до "красивого фехтования". Ты, просто, прирезывал противника, а, потом, следующего. Желательно одним  (раз, и уноси готовенткого). Просто, быстро, и без изысков. 🙂

Посему, если тебе важен сюжет... То, тебе, плевать на серость. Ты наслаждаешься сюжетом... Тебе интересно, что, и как дальше. И почему так.Тебе интересны данные персонажи. Их чувства, и мотивации. И прочее подобное.

А если хочется побыть спортсменом ради спортсменства (бессмысленно, и беспощадно (см. про реальную жизнь)). Или побыстрее прокачаться. То сюжет, тебе, не важен...

Третьего не дано.

В любой игре.

Только одно из двух.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 18:50:47 by unihorn »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Какой-то сблев с запахом отмазок.. :facepalm:

Нет, как раз проблема в том, что убиваешь взглядом, а тебя убить не могут в принципе. Причем слово "в принципе" распространялось до скаливрования и на актуальные квесты, когда реген хп (и не только фамильных монстров) быстрее и больше чем входящий дамаг. А проблема это еще и потому, что ты не спецназовец, а враг твой не бомж из пещеры - тебе каждый гребаный квест дуют в уши какой твой враг опасный, и какой ты великий герой - когда ты его убьешь. И не надо съезжать на каких-то спецназовцев, "чем проще тем лучше", и прочую чушь. Люди приходят в игры за экспириенсом (больные, что приходят за выебоном - не в счет), а не за пересказом сюжета на кривых облеваных пальцах. То, что любители флаймаунтов и прочей халявы любят ваншотить квесты далеко не секрет, как и бред описанный выше. Именно поэтому б. и ввели скалирование, требования для полетов, и многое другое, исправляющее дыры в логике, а не потому что им нравится писать никому не нужный код.

PS: и я бы посмотрел, как ты дырявишь людей в средневековье ваншотом, ага. На такого умника всегда найдется десяток других дырявщиков, и продыврявить тебя пока ты будешь дырявить дугого - как два пальца об асфальт. Ничего не имею против ваншот механик, кстати, но они должны быть В ОБЕ СТОРОНЫ, или не быть вообще. Или (проще говоря), если меня 50 квестов морально готовят к пиздецу, то я должен попасть в пиздец, или пиздаболы-квестгиверы должны вылететь со своей работы за дезинформацию. Как тебе такой реализм?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2019, 22:10:54 by Namtillaku »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, сразу видна разница в подходе - самую первую коробку выпускали с расчетом на ее "элитность", чтобы она выглядала толсто и дорого, отсылаясь к опыту апле, которая к тому моменту еще не успела превратится в говноделов. А тут... обычная коробка, даже эпитетов никаких подобрать не могу. Кстати, вот дизайн коробки, которую зафигачил один умелец в фотошопе фиг знает сколько лет назад - по мотивам оригинального дизайна но, пожалуй, даже еще более впечатляюще.

jribe{-jribD

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинальная коробка была толще, потому что в ней лежала книжка-мануал, которая в эпоху вовхедов нах не нужна, и 4 или 5 дисков с игрой, которые тоже теперь не нужны.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы продавали старые коллекционки. А то если с 2004 не играл - соси бибу

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Какой-то сблев с запахом отмазок.. :facepalm:

Нет, как раз проблема в том, что убиваешь взглядом, а тебя убить не могут в принципе. Причем слово "в принципе" распространялось до скаливрования и на актуальные квесты, когда реген хп (и не только фамильных монстров) быстрее и больше чем входящий дамаг. А проблема это еще и потому, что ты не спецназовец, а враг твой не бомж из пещеры - тебе каждый гребаный квест дуют в уши какой твой враг опасный, и какой ты великий герой - когда ты его убьешь. И не надо съезжать на каких-то спецназовцев, "чем проще тем лучше", и прочую чушь. Люди приходят в игры за экспириенсом (больные, что приходят за выебоном - не в счет), а не за пересказом сюжета на кривых облеваных пальцах. То, что любители флаймаунтов и прочей халявы любят ваншотить квесты далеко не секрет, как и бред описанный выше. Именно поэтому б. и ввели скалирование, требования для полетов, и многое другое, исправляющее дыры в логике, а не потому что им нравится писать никому не нужный код.

PS: и я бы посмотрел, как ты дырявишь людей в средневековье ваншотом, ага. На такого умника всегда найдется десяток других дырявщиков, и продыврявить тебя пока ты будешь дырявить дугого - как два пальца об асфальт. Ничего не имею против ваншот механик, кстати, но они должны быть В ОБЕ СТОРОНЫ, или не быть вообще. Или (проще говоря), если меня 50 квестов морально готовят к пиздецу, то я должен попасть в пиздец, или пиздаболы-квестгиверы должны вылететь со своей работы за дезинформацию. Как тебе такой реализм?


Прости. Но, ты, именно, герой. Профессиональный кондотьер. Ландскнехт какой.

И "опасный враг" для этой (страшнее кошки зверя нет (с)) деревни. Ну ты понял. Или, даже, форта с простыми солдатами.

Ты, КОНДОТЬЕР. ЛАНДСКНЕХТ.

СПЕКТР, если хочешь.

Ты годами тренеруешься. И не абы уак, при этом.

Ты таких врагов жрешь на завтрак. Ради них, тебя, и нанимают (или ты, по доброте душевнрй, свои услуги предлагаешь). А не простую солдатню.

Не стоит путать опасность для "морально готовящего тебя" васи пупкина, и тебя.

А то что персонал захолустного форта, или крестьянин какой не верит (или, даже, много возомнивший о себе "сильный мира сего")  что ты такое можешь (ибо он нет), ну так это классическая ситуация в жизни.

И никакого " больства квестгивера". Он искренен, ибо, для него, реально, "страшнее кошки зверя нет".

И они, такде искренне, не могут вщять в голову, что ты то не мышка, а лев.

И, в томже средневекрвье встречалась не раз. Когда нанимали кондотьера, но, искренне, недооценивали их возможности (ибо для нанявших страшнее кошки зверя нет).

Да и в наше время, такого, до одного места.

ЗЫ.

С телефона пишу, прошу прощения за кучу описек. Править не буду, ибо и так пончтно. 🙂
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 19:08:37 by unihorn »

pelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пеллиа
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коробочное издание для новичков они значит выпустили, а вот коробочную версию BFA для старичков было сложно выпустить. Всегда каждое дополнение ездил в магазин для приобретения физического носителя чисто для коллекции в свое удовольствие. Но все обыскал, даже заграничные магазины, но коробки BFA, кроме коллекционного издания, не нашел.  :(
Буквально вчера видел в Польше в городе Красныслав (не уверен что правильно на русском написал) в магазине MediaExpert коробку за 170 злотых. Так что думаю что у них через сайт заказать можно. Правда вся коробка расписана на польском.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинальная коробка была толще, потому что в ней лежала книжка-мануал, которая в эпоху вовхедов нах не нужна, и 4 или 5 дисков с игрой, которые тоже теперь не нужны.

 Мальчик, ты его хотя бы в руках-то держал, прежде чем такое ляпнуть? Все вышеперечисленное умещалось в один двд бокс, который от других двд боксов отличался лишь количеством креплений - половину от объема занимал картон с иллюстрациями, а мануал был в распространенном формате прямоугольной лакированной книженции, которую клали за заклепки под крышкой двд бокса многих игр. При этом, что в мануале (который прилагался в виде пдф файла на диске), что даже в 4-5 сд дисках уже не было такой большой необходимости - к 2005-му даже в офисники ставили двд приводы. И как раз в следующих изданиях уже были 1 двд бокс, но толщина коробочки не менялась.
jribe{-jribD

 

закрыть