Ну низнаю низнаю очень сложно.
У вас крыша едет не спеша
ДК!
У вас на ДК крыша уже поехала, как будто это эталон. ДК использует руны как ресурс и это боец ближнего боя в латах. Даже АДК не может с его упырями являться некромантом, так как его механика работает на распространении болезней. Это другое, понимаешь? Некроманту достаточно всего два спека - хила и дд или 3 спека хила и 2-х дд. Хил может работать как и на магии крови, так и на силе темных земель, если хил-некр работает на силе темных земель, являясь лорным переходником между живыми и мертвыми - ниже чем целитель душ и валькиры, но компетентным - то значит у нас освобождается магия крови, которую тоже давно просили (сан'лейн), которая работает на принципе вытягивания жизни - примерно как Мойра в Овере. Хотя может быть и хил спеком вполне - лечишь и калечишь, а может быть так же и дд спек.
Что касается некромантии и главное отличие ДК от некра. У нас в игре имеются петоводы, у которых петы в основном пассивно атакуют и имеется полтора абилки связанные с петами. А если сделать спек, который будет полностью зависим от петов? Сделать самих петов как ресурс класса и сами петы будут работать как абилки? Петы - это тоже самое что осколки душ у локов. но с другой механикой, являют собой не тупо пета, но ресурс. Почти все абилки некра будут работать на петах - взрыв пета, морозный скелет. Причем ротация будет строиться на воскрешении и мгновенном использовании нежити. Как у всех - воскресил - слил - воскресил - слил, но подход некра интереснее. Так же можно сделать систему, напоминающую старого совуха с его лунно-солнечной системой, только вместо луны-солнца могут быть петы. С вероятностью в 50% в бою призывается либо упырь либо скелет, но для каждого из них только свои абилки. В итоге ротация являет собой нечто поочередное, как старый совух при этом у нас есть базовая абилка - призыв нежити на цель, а потом абилка ее использования, долго жить она тоже долго не должна или должна играть роль камикадзе (взрыв скелета), что бы была необходимость прожимать новую нежить. Выходит интересная ротация. И тут мы получаем действительно настоящего некроманта, который только и делает, что командует нежитью и призывает ее, почти не используя ничего другого, если только не в целях самозащиты.
И это только одна из концепций, но уже интересная, можно доработать и менять. Ну и взять кое-что - вроде бегущего взрывающегося трупа или конусовидного костяного аое, костяной брони - из Д3.