WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 68217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у нас на форуме наоборот: "хейтеры" предлагают новые идеи, требуют контент и механики, а "защитники" радуются, что контента не дадут ещё по крайней мере 2 года. Удивительно.

Так контент показали, с хера ли его не будет? То что конкретно ты хочешь нового класса, а остальное тебя не устраивает это твоя проблема.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гениально, вот только в вове нет нон таргета
Эм, ты абилки у дх видел ? Если уж так прям проблематично, то псевдононтаргет частично можно ввести.

Цитировать
осталось придумать абилки, которые не будут походить на абилки других классов.
У тебя настолько плохо с фантазией, что ты не можешь придумать абилки ?

Цитировать
А мне в целом нравится позиция людей на форуме, которые напридумывают концепцию, точнее всякую херню, но забывают о том, что это еще надо создать и оно должно работать :facepalm:
Ну то есть опять, работу геймдизайнеров, программистов и остальных людей, которые получают бабки за это, ты пытаешься повесить на нас, так держать. Причем опять же, вынь и полож, в то время как у разрабов есть время до 30 декабря 2020 года, создавать и заставлять работать.


Цитировать
Интересно, насколько нужно быть отбитым, чтобы в игре, где все играют через таргет систему (и под это адаптированы все механики) вводить 1 (один) класс, базирующийся на нонтергете?
Уже есть дх и у него хватает нонтаргетных абилок.


Цитировать
Хотя бы потому что балансить рдд, который может промахнуться с РДД которые не промахиваются - это лютый, негроебический пиздец.
Это все решаемо, было бы желание. Но да, можно дальше делать аддонны, главными фишками которых будут новые оттенки кожи у людей.

Цитировать
2) Любые механики, завязанные на снижении собственного ХП - это практически табу в мифике/высоких ключах.
а в высоких ключах и так не особо большое разнообразие классов, потому что классы под них не балансятся и так. Опять же, у разрабов было бы время до конца 20 года, чтобы сделать класс актуальным в мифик рейде.

Цитировать
Торгаст - не принципиально новое?
По-моему все что они описали, весьма похоже на тренировку бомжей из легиона.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 21:04:54 by Ishimo »

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


У вас крыша едет не спеша

ДК!

У вас на ДК крыша уже поехала, как будто это эталон. ДК использует руны как ресурс и это боец ближнего боя в латах. Даже АДК не может с его упырями являться некромантом, так как его механика работает на распространении болезней. Это другое, понимаешь? Некроманту достаточно всего два спека - хила и дд или 3 спека хила и 2-х дд. Хил может работать как и на магии крови, так и на силе темных земель, если хил-некр работает на силе темных земель, являясь лорным переходником между живыми и мертвыми - ниже чем целитель душ и валькиры, но компетентным - то значит у нас освобождается магия крови, которую тоже давно просили (сан'лейн), которая работает на принципе вытягивания жизни - примерно как Мойра в Овере. Хотя может быть и хил спеком вполне - лечишь и калечишь, а может быть так же и дд спек.
Что касается некромантии и главное отличие ДК от некра. У нас в игре имеются петоводы, у которых петы в основном пассивно атакуют и имеется полтора абилки связанные с петами. А если сделать спек, который будет полностью зависим от петов? Сделать самих петов как ресурс класса и сами петы будут работать как абилки? Петы - это тоже самое что осколки душ у локов. но с другой механикой, являют собой не тупо пета, но ресурс. Почти все абилки некра будут работать на петах - взрыв пета, морозный скелет. Причем ротация будет строиться на воскрешении и мгновенном использовании нежити. Как у всех - воскресил - слил - воскресил - слил, но подход некра интереснее. Так же можно сделать систему, напоминающую старого совуха с его лунно-солнечной системой, только вместо луны-солнца могут быть петы. С вероятностью в 50% в бою призывается либо упырь либо скелет, но для каждого из них только свои абилки. В итоге ротация являет собой нечто поочередное, как старый совух при этом у нас есть базовая абилка - призыв нежити на цель, а потом абилка ее использования, долго жить она тоже долго не должна или должна играть роль камикадзе (взрыв скелета), что бы была необходимость прожимать новую нежить. Выходит интересная ротация. И тут мы получаем действительно настоящего некроманта, который только и делает, что командует нежитью и призывает ее, почти не используя ничего другого, если только не в целях самозащиты.
И это только одна из концепций, но уже интересная, можно доработать и менять. Ну и взять кое-что - вроде бегущего взрывающегося трупа или конусовидного костяного аое, костяной брони - из Д3.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст - не принципиально новое?
Так-то можно вообще аддоны не покупать и приходить, когда их бесплатно раздадут.
Принципиально? нет, не чувствую в этом новизны. И не вижу.
Это как "пройди 3 подземелья/ключа за условный час", эдакий спидран по подземельям на сундук, только с поправкой что локация одна и та же, те же стены, мобы и тд.

Это даже шаг назад, ведь "мы все силы потратили на модельки, так что Торгаст будет принципиально однообразной локацией".

Вот если бы его сделали по типу лабиринта, еще и с рандомно генерируемой структурой, на манер Darkest Dungeon или Slay the spire, тогда еще с натяжкой можно выдать за нечто новое... Хотя в легионе же было похожее с тренировкой наркоманов, не?

Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, вот прямо на-вскидку вполне "свалившийся" концепт класса: говорящий с духами. Шаманы у нас с элементалями говорят, ДК нежить подымают, а "Говорящие" - это что-то среднее. Дескать, оказалось, что отдельные жителя азерота после расширивания Сильваной дырки в мир смерти обнаружили, что гораздо сильнее связаны с его жителями, чем другие, и могут входя с ними в контакт направлять их действия. Суть класса - какой-нибудь РДД (а то все милишники, да милишники). Дальше сами разберутся.

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


У вас крыша едет не спеша

ДК!

У вас на ДК крыша уже поехала, как будто это эталон. ДК использует руны как ресурс и это боец ближнего боя в латах. Даже АДК не может с его упырями являться некромантом, так как его механика работает на распространении болезней. Это другое, понимаешь? Некроманту достаточно всего два спека - хила и дд или 3 спека хила и 2-х дд. Хил может работать как и на магии крови, так и на силе темных земель, если хил-некр работает на силе темных земель, являясь лорным переходником между живыми и мертвыми - ниже чем целитель душ и валькиры, но компетентным - то значит у нас освобождается магия крови, которую тоже давно просили (сан'лейн), которая работает на принципе вытягивания жизни - примерно как Мойра в Овере. Хотя может быть и хил спеком вполне - лечишь и калечишь, а может быть так же и дд спек.
Что касается некромантии и главное отличие ДК от некра. У нас в игре имеются петоводы, у которых петы в основном пассивно атакуют и имеется полтора абилки связанные с петами. А если сделать спек, который будет полностью зависим от петов? Сделать самих петов как ресурс класса и сами петы будут работать как абилки? Петы - это тоже самое что осколки душ у локов. но с другой механикой, являют собой не тупо пета, но ресурс. Почти все абилки некра будут работать на петах - взрыв пета, морозный скелет. Причем ротация будет строиться на воскрешении и мгновенном использовании нежити. Как у всех - воскресил - слил - воскресил - слил, но подход некра интереснее. Так же можно сделать систему, напоминающую старого совуха с его лунно-солнечной системой, только вместо луны-солнца могут быть петы. С вероятностью в 50% в бою призывается либо упырь либо скелет, но для каждого из них только свои абилки. В итоге ротация являет собой нечто поочередное, как старый совух при этом у нас есть базовая абилка - призыв нежити на цель, а потом абилка ее использования, долго жить она тоже долго не должна или должна играть роль камикадзе (взрыв скелета), что бы была необходимость прожимать новую нежить. Выходит интересная ротация. И тут мы получаем действительно настоящего некроманта, который только и делает, что командует нежитью и призывает ее, почти не используя ничего другого, если только не в целях самозащиты.
И это только одна из концепций, но уже интересная, можно доработать и менять. Ну и взять кое-что - вроде бегущего взрывающегося трупа или конусовидного костяного аое, костяной брони - из Д3.



Вот только ДК это сплав 2х классов Некроманта и Рунного мастера, о чем уже Близы говорили.
Те сделают они некроманта и мб ДК урежут парочку скиллов как это было с локом и его метаморфозой.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может стоит спросить братишек АДК, вам самим то как? не умрете если у вас "отнять" вурдалака и гаргулью? Вроде как все претензии относительно "некромант уже есть" упираются в эти 2 скила, так что сами думаете? Нужны они вам так сильно?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все решаемо, было бы желание. Но да, можно дальше делать аддонны, главными фишками которых будут новые оттенки кожи у людей.

Что мне нравится в форумных икспердах - это то, что они даже не пытаются оценить реальные трудозатраты на реализацию их хотелок. Зато ляпнуть "все решаемо" они всегда готовы.

Нуачо, пиздеть - не мешки ворочать.

Опять же, у разрабов было бы время до конца 20 года, чтобы сделать класс актуальным в мифик рейде.

Класс, который будет ловить рандомные ваншоты в мифике нинужен. А давать ему тако ОМГ дипиэс, шоб перекрывал риски случайного ваншота - дурачков точно нет.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Что мне нравится в форумных икспердах - это то, что они даже не пытаются оценить реальные трудозатраты на реализацию их хотелок. Зато ляпнуть "все решаемо" они всегда готовы.
Прекрасно я понимаю трудозатраты и что оно того не стоит. А знаешь почему оно того не стоит ? Потому, что люди и так схавают.

Цитировать
Нуачо, пиздеть - не мешки ворочать.
Это точно, поэтому мы и слышим эти рассуждения о том, как сложно придумать новые татухи и прочую хрень.

Цитировать
Класс, который будет ловить рандомные ваншоты в мифике нинужен. А давать ему тако ОМГ дипиэс, шоб перекрывал риски случайного ваншота - дурачков точно нет.
:facepalm: Думаю, что перед выходом лича, ты писал что-то вроде "Кому будут нужны танки дк, у них же нет щита, ему же прилетать будет, он блочить не сможет, кому нужны такие танки".

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Что мне нравится в форумных икспердах - это то, что они даже не пытаются оценить реальные трудозатраты на реализацию их хотелок. Зато ляпнуть "все решаемо" они всегда готовы.

Нуачо, пиздеть - не мешки ворочать.
А мало платим что ли? или игра бесплатной стала вдруг? Или может сроки поджимают?

А то как бы раньше ничего не мешало добавлять новые классы или делать по цепочке квестов на каждый артефакт и последующие 12 оплотов, а тут вдруг стало сложно, ай бедненькие, давайте альпаку купим!

Мы платим и мы требуем. Не требуем невозможного типа "переделайте все 36 спеков с нуля", а просто один новый класс. Да хрен тебе, даже новых способностей/талантов не завезли, просто вынули из ящика старые.

Конечно может я что-то не понимаю и когда добавляли дк/монк/дх на это ушли просто ГИГАНТСКИЕ людские, денежные и временные ресурсы, но я чёт сомневаюсь, хоть и готов выслушать мнение эксперта.

UP
А мне даже стало интересно, куда они тратят силы/время/бюджет. Тупо в графику и 4к модельки? Или надо сделать 20 минут роликов про Саурфанга?
Я вот чёт не понимаю если честно, новая локация, принципиально game-change механик нету, планомерное развитие до 130 лвл/ сплющили. Ни новых абилок, ни новых скилов, вместо 2 военных кампаний будет 4, но и сюжет не надо дробить как в бфа.

Я не понимаю короче, куда тратят силы и время.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 21:58:00 by ravenone »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть дрочка одинаковых рейдов - норм тема, а ключей - нет. :-\
Да. Рейд меняется каждые пол года и там весело за счет большой толпы, ключи раз в 2 года без других плюсов. Из 2х зол нужно выбирать меньшее.

А кто то по 70 лет играет в шахматы и радуется.
Они грядут

Умертник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут кто-то писал про то, что, мол, некра сделать с механикой, основанной на душах (призраках, я полагаю?). Механика интересна только в чем соль будет? Что мешает данную механику, а точнее ряд абилок тем же Кириям? У них тематика позволяет. Делать некра на воскрешении - бред, поскольку придеться взять половину абилок у дк, а точнее у адк (народ много раз писал, я с ними согласен) + приплести часть абилок лока.
И вообще есть только один принципиальный вопрос: играть или не играть, несмотря на все ваши хотелки ("Ваши ожидания -ваши проблемы"(с)), мои хотелки и т.д.

З.Ы. Хотя очень расстраивает тот факт, что нового класса не будет.....
Слава Пельмешкам! Пельмешкам слава!

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


У вас крыша едет не спеша

ДК!

У вас на ДК крыша уже поехала, как будто это эталон. ДК использует руны как ресурс и это боец ближнего боя в латах. Даже АДК не может с его упырями являться некромантом, так как его механика работает на распространении болезней. Это другое, понимаешь? Некроманту достаточно всего два спека - хила и дд или 3 спека хила и 2-х дд. Хил может работать как и на магии крови, так и на силе темных земель, если хил-некр работает на силе темных земель, являясь лорным переходником между живыми и мертвыми - ниже чем целитель душ и валькиры, но компетентным - то значит у нас освобождается магия крови, которую тоже давно просили (сан'лейн), которая работает на принципе вытягивания жизни - примерно как Мойра в Овере. Хотя может быть и хил спеком вполне - лечишь и калечишь, а может быть так же и дд спек.
Что касается некромантии и главное отличие ДК от некра. У нас в игре имеются петоводы, у которых петы в основном пассивно атакуют и имеется полтора абилки связанные с петами. А если сделать спек, который будет полностью зависим от петов? Сделать самих петов как ресурс класса и сами петы будут работать как абилки? Петы - это тоже самое что осколки душ у локов. но с другой механикой, являют собой не тупо пета, но ресурс. Почти все абилки некра будут работать на петах - взрыв пета, морозный скелет. Причем ротация будет строиться на воскрешении и мгновенном использовании нежити. Как у всех - воскресил - слил - воскресил - слил, но подход некра интереснее. Так же можно сделать систему, напоминающую старого совуха с его лунно-солнечной системой, только вместо луны-солнца могут быть петы. С вероятностью в 50% в бою призывается либо упырь либо скелет, но для каждого из них только свои абилки. В итоге ротация являет собой нечто поочередное, как старый совух при этом у нас есть базовая абилка - призыв нежити на цель, а потом абилка ее использования, долго жить она тоже долго не должна или должна играть роль камикадзе (взрыв скелета), что бы была необходимость прожимать новую нежить. Выходит интересная ротация. И тут мы получаем действительно настоящего некроманта, который только и делает, что командует нежитью и призывает ее, почти не используя ничего другого, если только не в целях самозащиты.
И это только одна из концепций, но уже интересная, можно доработать и менять. Ну и взять кое-что - вроде бегущего взрывающегося трупа или конусовидного костяного аое, костяной брони - из Д3.



Вот только ДК это сплав 2х классов Некроманта и Рунного мастера, о чем уже Близы говорили.
Те сделают они некроманта и мб ДК урежут парочку скиллов как это было с локом и его метаморфозой.

Они и так афлика порезали, точнее интересную концепцию впитывания душ. Я думала, что порезали это ради будущего некра и отдадут это ротацию ему. А тут. как оказалось, порезали чтобы просто порезать. АДК тоже порезали кстати. Больше нельзя бегать с толстунчиком и он уже не такой уж повелитель нежити каким хотел казаться - тоже думала, что ради некра урезали. В итоге зачем это все самое интересное убрали? Должно было убираться ради какой-то цели. Ради нового класса, например или переработки старых классов, а убрали лишь затем, чтобы ничего не дать взамен.
Ну и кроме ВоВ Близзы любят брать идеи из других своих игр, кроме как урезание спеков. Ну и даже если эти самые спеки уже урезали, то ведь, мной полагалось, не просто так это было сделано. Я очень наивный человек как оказалось.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасно я понимаю трудозатраты и что оно того не стоит. А знаешь почему оно того не стоит ? Потому, что люди и так схавают.

Я к тому, что подобное потребует нифиговых вложений, но вот даст ли оно дополнительный эффект - большой вопрос. Гораздо проще было бы сделать класс на стандартных механиках, а не насаживаться на бутылку с нонтаргетом или механиках через хп. Это сложности и человекочасы, которые оценят полтора инвалида.

Это точно, поэтому мы и слышим эти рассуждения о том, как сложно придумать новые татухи и прочую хрень.

Потому что после всего хейта они просто ссуццо взять и сказать прямо в глаза: "мы не считаем целесообразным вводить новый класс". Поэтому будут кормить вас прохладными историями. Приятного обтекания.

Думаю, что перед выходом лича, ты писал что-то вроде "Кому будут нужны танки дк, у них же нет щита, ему же прилетать будет, он блочить не сможет, кому нужны такие танки".

Дядя, ты совсем того? Давай-ка ты не будешь сравнивать свои фантазии с обсуждением введенных в игру классов. Ну и говорить про танка без щита в ЛК, где были медведи - это просто агонь, совсем видать норкоман.

А мало платим что ли? или игра бесплатной стала вдруг? Или может сроки поджимают?

А то как бы раньше ничего не мешало добавлять новые классы или делать по цепочке квестов на каждый артефакт и последующие 12 оплотов, а тут вдруг стало сложно, ай бедненькие, давайте альпаку купим!

Мы платим и мы требуем. Не требуем невозможного типа "переделайте все 36 спеков с нуля", а просто один новый класс. Да хрен тебе, даже новых способностей/талантов не завезли, просто вынули из ящика старые.

Я на такое только одно могу сказать: не нравится, не ешь. Если близы начнут следовать всем хотелкам вов как хомячка разорвет в разные стороны.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 22:40:27 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос, какая из обещанных новинок шэдоулендс продала тебе предзаказ?
Вы из тех психически больных, которые кидают деньги в монитор и покупают бесполезные предзаказы, которые не делают ничего? Если будет возможность играть в мморпг, желание играть в мморпг, если будут нужны бонусы предзаказа в актале 8.х, если будет еще куча факторов, я куплю предзаказ или саму игру.
Отрешенная от старого планетоида атмосфера, история про загробный мир, новые рейды и спорные пве-механики фракционных спеллов смотрятся достаточно интересно, чтоб в это играть.
Никогда не покупал вов из-за новых рас/классов и прочего визуального дерьма, в игре есть куда более важные и весомые аспекты.
з.ы. Сейчас вон у фанатиков предзаказов местами пердаки порвались, походу Гений с гениальностью немного переборщил, а анус недофанатов оказался неразработанным, туда только лутбоксы/вышки/перекаты влезают.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 23:08:00 by Frensis »

 

закрыть