WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 25481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16246
  • Репутация: 19082



В интервью изданию Polygon на BlizzCon 2019 разработчики World of Warcraft подробнее рассказали о том, почему они решили не вводить новый класс в дополнении Shadowlands вопреки ожиданиям игроков. Основных причин у этого решения две: во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас, а во-вторых, новый класс должен соответствовать тематике дополнения, а с новыми локациями и персонажами ничего такого придумать не удалось.:cut:

"Ранее мы уже делали нечто подобное, когда решили бросить большие силы на работу над самими персонажами и моделями персонажей, – поделился технический директор Фрэнк Ковальковски. – Для Warlords of Draenor мы подготовили HD-модели персонажей. Сейчас что-то подобное. Мы решили уделить больше внимания созданию расширенных возможностей настройки персонажа. Например, людям мы пытаемся добавить больше возможностей, отражающих то, насколько разнообразны люди в реальном мире." Ковальковски также добавил, что помимо людей особо много новых деталей получат тролли и дворфы, а игроки обретут возможность настраивать внешний вид своих персонажей как им хочется, перестав быть ограниченными устаревшими опциями.

Старший дизайнер Пол Кьюбит рассказал, что новый класс попросту не "свалился" на них из новой тематики, как это было в предыдущих дополнениях: "Добавлю также, что когда мы принимаем подобные решения насчет классов и рас, очень многое зависит от обстановки и сюжета. Мы изучили обстановку Темных земель и на нас не свалился какой-то новый класс, как это, например, было в прошлый раз с охотниками на демонов из Legion. Поэтому мы больше сфокусируемся на создании мира Темных земель".

Темные земли – довольно таинственное и малоизвестное игрокам место, о котором пока почти ничего неясно и всех этих имеющихся деталей просто недостаточно, чтобы создать действительно интересный и хороший класс. Однако, когда мы изучим все закоулки нового мира и раскроем многие его секреты, это может проложить дорогу для нового игрока в довольно широком поле классов, но этого определенно точно придется ждать как минимум пару лет.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 13:29:41 by Wishko »

wx

  • Сообщений: 304
  • Репутация: 235
ага ага
не "свалился" на них из новой тематики
а роялей из кустов никогда вот не было, верим верим, которые можно подогнать под что угодно

мы подготовили HD-модели персонажей
сколько их там тысчь этих разрабов ВоВки? ай не важно, так и представляю, что все сидят пыхтят, потом бедолаги обливаются, но натягивают бедную сову на глобус, пусть там хоть моргнут, если помирают от перенапряжения я хоть раззвиздяя племянника попрошу, он им досконально продумает пару новых классов, а как выкатить роялем из кустов их, тут уж сами, благо опыт огромен

Luna_Eclipsed

  • Сообщений: 394
  • Репутация: 1074

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)

Helkar333

  • Сообщений: 91
  • Репутация: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Helkar
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
Цитировать
во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Я обычно не хейчу особо близов, но здесь они откровенно соврали. Если немного шарить в 3D моделях, то легко понять, что это полнейшее вранье. Речь идет о простом ретекестуре скина и перерисовке лиц у хуманов. Нормальный моделлер в соло может склепать все это меньше чем за месяц, если будет знать специфику моделей персонажей в игре (анимации, кости и т.д). Выставлять подобные вещи как невероятно сложную вещь просто смешно. А у них там не один моделлер, а целый штат проженых художников. Вы серьезно, блоззард?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 13:46:19 by Helkar333 »

deonnix

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
Угнетает любовь "метёлки" клепать расы с новыми обликами, но забивать на новые классы. Последние из которых повально были милишниками. Хочется уже нового рдд  :(

MrDjaam

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Близзы рассуждают вполне здраво. Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет, и было оригинально, и чтобы не пришлось забирать абилки у других классов/спеков. Тот же ДХ уже выглядел натянуто. Так что никаких претензий.

MrDjaam

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


Классный арт анхоли дк!

Aesde

  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 3218
Сложный вопрос.
По «сливам» трубили о механике, и я собирался врываться в новый аддон новым классом.
Нового класса нет, ну и новинок в принципе нет, пока покупать и тем более делать предзаказ не собираюсь.

Tigras

  • Сообщений: 3856
  • Репутация: 1675
Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.

Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет
Это в принципе всегда в жизни работает. Если не пытаться и ничего не делать то ничего не получится  :)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 13:48:45 by Tigras »

ThorIsHere

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 739
На меня не свалилось!!!
Надо взять на заметку, каждое интервью- новый кандидат на премию "отмазка года".
- Почему за 4 года Вы не взяли новые участки работы?
- Ой, на меня не свалилось!
- Почему ваше министерство не достигло результатов по росту ВВП?
- Вы знаете, на нас не свалилось... Вот при нефти 120 как-то сваливались, а тут...
- Почему нет ремастера Диабло2?
- Оно нам свалилось? Нет? Тогда какие вопросы?

Гениально!

Aesde

  • Сообщений: 1988
  • Репутация: 3218
Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.

Это тебе не в лост арк играть одинаковыми персонажами.

Уникальность именно твоего персонажа - важнейший аспект ммо.

Rivud

  • Сообщений: 2261
  • Репутация: 2128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


Или Темплар/Темпест от Кириев.
Или кровавый маг/воен крови от вампиров
Или какой нить заклинатель духов от природы.

Т.е. возникает вопрос, почему класс делается именно в стилистике определенного ковенанта. А вот если встать над ковенантами, то сразу возникает вопрос " а кого делать то". Ну и вопрос вторичности тоже есть, да.

Zirkuz

  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 1153
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


У вас крыша едет не спеша

ДК!

Rushmore

  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 684
Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.

Это тебе не в лост арк играть одинаковыми персонажами.

Уникальность именно твоего персонажа - важнейший аспект ммо.
Ага, особенно с местной броней и трансмогом. Очень важно какие там татуировки у моего тролля под футболкой.

Lesoro

  • Сообщений: 4943
  • Репутация: 6758
Причина одна - этой игре не нужен новый класс. Гораздо лучше, чтобы улучшали геймплей существующих. Тот же ДХ был крайне примитивным, и если над другими классами работа будет идти в сторону возвращения элементов из более лучшего дизайна доДреноровских времен, то у ДХ такого нет - что они с ним будут делать не понятно. И вот добавили бы они новый класс, а он был бы даже примитивнее, чем ДХ - и толку от этого?


сколько их там тысчь этих разрабов ВоВки?

Порядка 0.3-0.4 тысячи.

Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)

А причём тут некромант из Диабло?

Цитировать
во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас


Я обычно не хейчу особо близов, но здесь они откровенно соврали. Если немного шарить в 3D моделях, то легко понять, что это полнейшее вранье. Речь идет о простом ретекестуре скина и перерисовке лиц у хуманов. Нормальный моделлер в соло может склепать все это меньше чем за месяц, если будет знать специфику моделей персонажей в игре (анимации, кости и т.д). Выставлять подобные вещи как невероятно сложную вещь просто смешно. А у них там не один моделлер, а целый штат проженых художников. Вы серьезно, блоззард?

Ну так да, художникам же на весь аддон только кастомизацию для рас и делать, других же задач у них.
И как-то ты путаешься, то у тебя это просто ретекстур, то это уже для этого моделлер нужен (который ещё и в соло всё делает).

Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.


Это тебе не в лост арк играть одинаковыми персонажами.

Уникальность именно твоего персонажа - важнейший аспект ммо.

Ага, особенно с местной броней и трансмогом. Очень важно какие там татуировки у моего тролля под футболкой.

Добро пожаловать в ВоВ после 8.2 - можно скрыть абсолютно все элементы экипировки кроме штанов.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 13:57:00 by Lesoro »

 


закрыть