WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 71500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели есть люди, которые в это верят?
Они все тут с нами на НК, готовые оправдать что угодно, лишь бы это делала Близзард.

Я уже выше писал, этим они стреляют себе же в ногу. В оправдание "не смогли придумать подходящий по теме класс" не верит никто в здравом уме, даже они сами.
Проблема в том, что если так по-юношески пассивно-агрессивно продолжать молча кушать подобные оправдания, подавляя в себе протесты разума, ими будут и дальше кормить. Их же самих.
Любовь к игре не означает, что ты вылизываешь даже то, что не произошло или защищаешь явно выдуманный на коленке аргумент для детей 7 лет "нам не свалилось". Любовь к игре означает переживание за ее будущее, и если какой-то Хазикостас или даже Котик пытается что-то сломать, то ты должен быть на стороне игры, а не этих проходящих парней.
А у нас на форуме наоборот: "хейтеры" предлагают новые идеи, требуют контент и механики, а "защитники" радуются, что контента не дадут ещё по крайней мере 2 года. Удивительно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди, сейчас сделаю некроманта на птр Шэдоулендс, все протестирую и скажу тебе конкретные детали, сколько там в секундах будет висеть бафф, и сколько конкретно смогут ошибаться раки.

В ПвП-то как раз все проще: разбил заныканную в укромном уголке филактерию и тем самым убил лича. Насовсем или не насовсем, тесты покажут, как лучше.
Ты же смог напридумывать всякой фигни, но когда я просто привел пример, как глупо это будет смотреться, то ты ушел в сарказм.
Действительно, ведь близзы не догадались за все эти годы добавить специальные панели и кнопки, появляющиеся в подобных случаях несколько ниже центра экрана? А нет, догадались.
Это ты про те кнопки, как на Гулдане или Меггакруте? На этих боссах мы кидать не будем этот баф да? Или мы нарисуем еще больше кнопок и панелек ради одной новой абилки, которая в своей сути будет шадоу болтом или что-то в этом роде.
Бедный ДХ собственноручно рисует их на полу, бегая кругами?
А ну да, мне на боссах больше делать нечего, как круги хз где рисовать :facepalm:
"А ну да, мне на боссах больше делать нечего, как круги хз где рисовать :facepalm:" - не нравится - не рисуй=) И в пвп кстати будет норм. юзабильное.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Я обычно не хейчу особо близов, но здесь они откровенно соврали. Если немного шарить в 3D моделях, то легко понять, что это полнейшее вранье. Речь идет о простом ретекестуре скина и перерисовке лиц у хуманов. Нормальный моделлер в соло может склепать все это меньше чем за месяц, если будет знать специфику моделей персонажей в игре (анимации, кости и т.д). Выставлять подобные вещи как невероятно сложную вещь просто смешно. А у них там не один моделлер, а целый штат проженых художников. Вы серьезно, блоззард?
Дело, скоре всего не в художниках, а в бюрократической системе. Нельзя просто так взять и наклепать - надо согласовывать все это дело подписями вышестоящих сотрудников и там наверняка надо собирать много подписей и по всем бегать. Немножечко знаю о чем говорю, так как работаю в близкой сфере - реставрации. Один на обед ушел, второй в командировке. а у директора так вообще и без тебя куча проектов на подпись, а потом еще и скажет, что ему не нравится и переделывай все нахуй, и как последний штрих, что ему не нравится да и вообще работа должна уйти в мусорный бак, твой выверенный лист (считай документ) с подписантами разрисует ручкой  - где и что надо менять. А потом снова бегаешь и согласовываешь.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Походу тут на нубклабе уже минимум 2 секты идиотов:
- лороебы
- свидетели некроманта
Жрут и ноют, жрут и ноют.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Нон таргет рдд, полоски маны нет, часть абилок тратят хп, часть восстанавливают. Особо мощные заклинания (или бафы) накладывают относительно долгий дебафн на уменьшение общего хп, который нельзя снять. Игроку решать как много хп он может конвертировать в урон.

1) Интересно, насколько нужно быть отбитым, чтобы в игре, где все играют через таргет систему (и под это адаптированы все механики) вводить 1 (один) класс, базирующийся на нонтергете? По мне так это заявка на премию дарвина в игрострое. Хотя бы потому что балансить рдд, который может промахнуться с РДД которые не промахиваются - это лютый, негроебический пиздец.
2) Любые механики, завязанные на снижении собственного ХП - это практически табу в мифике/высоких ключах.

А требуют деталей по той простой причине, что дичь я вам могу при желании генерить вагонами, а потом истерить на тему "пачиму нивводят".

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто найти статью про парня, который создал концепт 4х специализаций в вов? Палы рдд, маги хилы и тд.

Shenzir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди, сейчас сделаю некроманта на птр Шэдоулендс, все протестирую и скажу тебе конкретные детали, сколько там в секундах будет висеть бафф, и сколько конкретно смогут ошибаться раки.

В ПвП-то как раз все проще: разбил заныканную в укромном уголке филактерию и тем самым убил лича. Насовсем или не насовсем, тесты покажут, как лучше.
Ты же смог напридумывать всякой фигни, но когда я просто привел пример, как глупо это будет смотреться, то ты ушел в сарказм.
Что будет глупо смотреться? Чтобы довести любую идею до ума, нужно потратить кучу времени и сил, причем на практике.

Действительно, ведь близзы не догадались за все эти годы добавить специальные панели и кнопки, появляющиеся в подобных случаях несколько ниже центра экрана? А нет, догадались.
Это ты про те кнопки, как на Гулдане или Меггакруте? На этих боссах мы кидать не будем этот баф да? Или мы нарисуем еще больше кнопок и панелек ради одной новой абилки?
Не нарисуем, конечно. Это же невозможно! Кто-то разве когда-то рисовал кнопки и панельки ради новой абилки? Нет, нет и нет! Тут же стоит выбор: нарисовать панельку или новый рейд! Мы выбираем рейд, а не панельку!

Вообще-то была такая абилка у друидов в Пандарии - Симбиоз. И проблем с ее использованием не было, когда народ привык. Крутая абилка, очень зря ее удалили впоследствии.

А ну да, мне на боссах больше делать нечего, как круги хз где рисовать :facepalm:
А это уже элементы скилла, не просто уклоняться от войд зон за рдд, а рисовать при этом простенькие фигуры на полу. Не нравится наматывать круги, просто берешь пассивку вместо активного таланта и не паришься.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу тут на нубклабе уже минимум 2 секты идиотов:
- лороебы
- свидетели некроманта
Жрут и ноют, жрут и ноют.
Чур я свидетель некромантов! Это реально тот класс, который максимально мне близок в душе. Я даже брошу своего паладина, которым наиграно туева хуча часов и сделано огромное количество реп ради некроманта. Я действительно его жду! Сколько на форумах писала, давала кучу идей, уже чуть ли не полностью оформила класс в своей голове. Для Близзард все на форуме валяется и даже учитывая, что они якобы не читают русские форумы - на американских точно дофига контента по этому вопросу. Бери и используй - все это лежит совершенно бесплатно. Но нет, будем играть в дурака. Да, я фанат некроманта, но что плохого? Каждый хочет класс для себя и своего игрового манявоззрения, для отыгрыша и вживления в героя. Чем больше возможностей тем лучше.

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механиков как класс давно пора вводить...

Спек: Взрыватель (дд), Робот (танк), Спец по технике (саппорт)

Из совсем уникальных способностей можно выделить:
-турели
-бомба-батут
-бур (для перемещения под землёй)
-возведение стен/барикад



y0sh1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жопу новые классы, лучше пусть спеки (название спека, названия скиллов, анимации) адаптируют под расы. Вот это будет огонь.

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще новый класс не вводят потому что тупо закончилась палитра цветов, который можно было бы присвоить классу ;D

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Во время анонса БФА, с прекрасным синематиком и фишками типа "новые расы", "фронты как в вк3", "экспедиции на 3 чел", у меня даже в мыслях не было хейтить. Да я хочу в это поиграть, дайте!

И вот ШЛ анонсировали и я не хочу в это играть. Я конечно поиграю, но вот прям щас вышел бы, я бы не стал играть. Неделю раньше по предзаказу? нет, не хочу.

Даже зная желание близзов свои финансовые отчетности подстраивать под выход аддона, хочется поднасрать в эту отчетность, ведь можно и месяцок-другой потерпеть.

Я не знаю с чем связанны мои чувства, возраст, обманутые ожидания, контент не конкурентен, я стал хейтером. Не знаю.

А вот анонсируй они новый класс, я бы с большим энтузиазмом на 1 сентября побежал бы покупать аддон, не важно тинкер, некр или совушек. А так нет особой причины покупать прям с выходом, можно и 9.1 подождать, не вижу ничего принципиально нового и интересного.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще новый класс не вводят потому что тупо закончилась палитра цветов, который можно было бы присвоить классу ;D
Остался серый цвет. Угадай, кому он больше всего подойдет?
На самом деле можно сколько угодно плодить оттенков цветов - это не должно быть ограничением. В том же овере используется пара градаций фиолетового - для Вдовы и Сомбры. Из каждого цвета можно сделать еще как минимум два. Ах да, у нас еще не хватает темно-вишневого например - цвета Жнеца. Ну, раз цвет не занят, может под него класс заделаем? Это так не работает, будет класс - будет и цвет.

Вахабой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Судя по тому, что пишут близы - это будет такой же левой пяткой склепаный аддон, как и БФА

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так нет особой причины покупать прям с выходом, можно и 9.1 подождать, не вижу ничего принципиально нового и интересного.
Торгаст - не принципиально новое?
Так-то можно вообще аддоны не покупать и приходить, когда их бесплатно раздадут.

 

закрыть