WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 71445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну так ребята из близард работу выполнили и поняли, что новый класс не впишется, а ребята с нубклаба твердят обратное.
Ведь авторитетные (нет) ребята с ютьюба пообещали... Почему всякие ноунеймы постоянно что то обещают, а виноваты близы которые никому ничего не обещали?

Новый класс каждые 2 аддона на протяжении всей истории игры- недостаточное для Вас обещание?
Вы искренне верите тому, что одна из лучших в мире команд по созданию игр НЕ СМОГЛА придумать класс, который бы вписался в абсолютно новые земли с новой тематикой? Неужели есть люди, которые в это верят?
А может этой одной из лучших команд все-таки хватило ума остановиться?

Вопрос, какая из обещанных новинок шэдоулендс продала тебе предзаказ?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне просто интересно, люди понимают, что придумать название абилкам это одно, но сделать механику этим абилкам, чтоб они не совпадали с механиками абилок 36 спеков, это другое. Кровавая магия? Болт крови...оригинальнеко и впиндюрим им локовскую сосущую нитку, но назовем ее красиво в кровавой тематике :facepalm:
В то же время, их объяснение почему они не могут сделать новый класс абсолютно убогое.
все-таки тему магии смерти можно развить.
А адк с его порчей, гноем и язвами...магия огня походу.
Например, некромант может заряжать свою филактерию, из которой он может возродиться после смерти в виде лича и стягивать врагов цепями аля Келтузад из хотс.
А когда именно он должен помирать? А долго баф этот личовский висеть будет? А после тогда как он закончится, некр будет валяться трупом или он должен у босса жизней насосать чтоб опять реснутся? А не получится ли класс полностью для раков, которые смогут ошибаться бесконечное количество раз? А как тогда эта неумирающая имба будет в пвп убиваться?
Есть куча нежити, которую не может призвать ДК, но можно придумать вариант и поинтереснее, чем обычные саммоны. Некромант проклинает и "убивает" союзника, который восстает уже в виде нежити. Союзник сохраняет свои классовые абилки, но получает еще несколько новых в зависимости от типа нежити, в который его превратил некромант. У такой "нежити" своя полоска ХП, и когда эти ХП заканчиваются, "возрождается" старый союзник.
Я так и представляю, когда во время боя реснувшийся союзник лезет в книгу спелов, чтоб найти эти новые абилки, потом подумать какие аблики убрать с панели, а когда баф закончиться, опять лезть в книгу чтоб вернуть старые и все это во время боя....а ведь точно, проклятье ???
Некромант неразрывно связан с ритуалами. Он может начертить на полу защитный круг (нажав абилку и протопав ногами этот самый круг), который выталкивает врагов наружу. Этакий друидский Вихрь Урсола наоборот.
Оставьте бедному дх его печати :'(
Можно придумать еще несколько механик, а потом ничего не мешает накидать некроманту "типовые" абилки из магии холода, крови и костей. Блюдо готово и подано.
Болт крови, болт льда и болт тазобедренного сустава ;D
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 19:06:04 by Mermond »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы благими намерениями делаете только хуже. Нельзя защищать то, что НЕ сделано, как бы вы ни любили Близзард. Каждый подобный шаг назад будет открывать дверь для нового "не сделали, потому что не свалилось".
Делали новый класс каждые 2 аддона? Ну, теперь не свалилось.
Делаем аддон каждые 2 года? Ну, теперь не свалилось. Раз в 5 лет- тоже ничего. Попробуйте нарисовать такие локации, чтобы они не повторяли предыдущие? Не можете? Вот и новые локации игре не нужны: лучше отредактировать старые, добавить квестиков там.
И т.д. и т.п.
"Защитники" Близзард должны быть на поезде протеста если не в локомотиве, то в первом вагоне-плацкарте, ведь именно от них зависит, будет ли продолжена эта удручающая тенденция или будут приняты какие-то (возможно, кадровые) решения. Ну и от финансовых отчётов, конечно.

SoCorte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даблдипхаус
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть идейка на счет класса , который вписался бы в тематику. Занавес! Spectre!

Способность управлять телами других + клонировать души других. Например:

1. Кач. Я могу вселится в моба, могу выбить с него душу, она будет типа моего временного ханта + усиление (например выбить танком или дд или рдд или хилом)
2. В рейде ультимейт у него был бы вселение в другого игрока и он мог бы использовать скилы параллельно, но только скилы были бы измененные. Или мог бы выбить себе душу петом с усилениями.
+ мог бы связывать души и делать гибрид пета и вселятся в него.

Это краткие наброски :) возможно у меня рак мозга.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, честно говоря, и все имеющие классы не освоил то, так что для меня отсутствие нового класса не большая потеря.
Я играю с перерывами и меня больше радует, что с новой системой прокачки я смогу наконец-то докачать всех тех твинков разных классов, которые у меня есть. Ну и разные спеки, соответственно. Вот когда их освою, может, тоже буду ныть, что нет нового класса.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
А адк с его порчей, гноем и язвами...магия огня походу.
Ну да, ведь ничего другого кроме как наложение язв и последующего взрыва их, ничего придумать нельзя.

Цитировать
Мне просто интересно, люди понимают, что придумать название абилкам это одно, но сделать механику этим абилкам, чтоб они не совпадали с механиками абилок 36 спеков, это другое. Кровавая магия? Болт крови...оригинальнеко и впиндюрим им локовскую сосущую нитку, но назовем ее красиво в кровавой
Нон таргет рдд, полоски маны нет, часть абилок тратят хп, часть восстанавливают. Особо мощные заклинания (или бафы) накладывают относительно долгий дебафн на уменьшение общего хп, который нельзя снять. Игроку решать как много хп он может конвертировать в урон.

Цитировать
А когда именно он должен помирать? А долго баф этот личовский висеть будет? А после тогда как он закончится, некр будет валяться трупом или он должен у босса жизней насосать чтоб опять реснутся? А не получится ли класс полностью для раков, которые смогут ошибаться бесконечное количество раз? А как тогда эта неумирающая имба будет в пвп убиваться?

Мне в целом нравится позиция людей на форуме, которые требуют, чтобы им не просто концепцию дали или несколько оригинальных идей, а выполнили работу геймдизайнера и за 5ть минут накатали им готовый класс, со всеми абилками.

Shenzir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, некромант может заряжать свою филактерию, из которой он может возродиться после смерти в виде лича и стягивать врагов цепями аля Келтузад из хотс.
А когда именно он должен помирать? А долго баф этот личовский висеть будет? А после тогда как он закончится, некр будет валяться трупом или он должен у босса жизней насосать чтоб опять реснутся? А не получится ли класс полностью для раков, которые смогут ошибаться бесконечное количество раз? А как тогда эта неумирающая имба будет в пвп убиваться?
Погоди, сейчас сделаю некроманта на птр Шэдоулендс, все протестирую и скажу тебе конкретные детали, сколько там в секундах будет висеть бафф, и сколько конкретно смогут ошибаться раки.

В ПвП-то как раз все проще: разбил заныканную в укромном уголке филактерию и тем самым убил лича. Насовсем или не насовсем, тесты покажут, как лучше.

Есть куча нежити, которую не может призвать ДК, но можно придумать вариант и поинтереснее, чем обычные саммоны. Некромант проклинает и "убивает" союзника, который восстает уже в виде нежити. Союзник сохраняет свои классовые абилки, но получает еще несколько новых в зависимости от типа нежити, в который его превратил некромант. У такой "нежити" своя полоска ХП, и когда эти ХП заканчиваются, "возрождается" старый союзник.
Я так и представляю, когда во время боя реснувшийся союзник лезет в книгу спелов, чтоб найти эти новые абилки, потом подумать какие аблики убрать с панели, а когда баф закончиться, опять лезть в книгу чтоб вернуть старые и все это во время боя....а ведь точно, проклятье ???
Действительно, ведь близзы не догадались за все эти годы добавить специальные панели и кнопки, появляющиеся в подобных случаях несколько ниже центра экрана? А нет, догадались.

Некромант неразрывно связан с ритуалами. Он может начертить на полу защитный круг (нажав абилку и протопав ногами этот самый круг), который выталкивает врагов наружу. Этакий друидский Вихрь Урсола наоборот.
Оставьте бедному дх его печати :'(
Бедный ДХ собственноручно рисует их на полу, бегая кругами?

Можно придумать еще несколько механик, а потом ничего не мешает накидать некроманту "типовые" абилки из магии холода, крови и костей. Блюдо готово и подано.
Болт крови, болт льда и болт тазобедренного сустава ;D
Вообще-то научное название последнего болта - костяное копье.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в целом нравится позиция людей на форуме, которые требуют, чтобы им не просто концепцию дали или несколько оригинальных идей, а выполнили работу геймдизайнера и за 5ть минут накатали им готовый класс, со всеми абилками.

Заметьте, одновременно куда-то пропали мои любимые дети с умопомрачительным аргументом "сначала сами добейтесь, а потом критикуйте".
Возможно, это их некая эволюция, вторая форма что ли.

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, я бы хотел наверно не новый класс, а расширение уже существующих. Добавить 1 новую специализацию каждому классу в течении аддона было бы круто, но ещё менее осуществимо, чем новый класс пилить.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, некромант может заряжать свою филактерию, из которой он может возродиться после смерти в виде лича и стягивать врагов цепями аля Келтузад из хотс.
А когда именно он должен помирать? А долго баф этот личовский висеть будет? А после тогда как он закончится, некр будет валяться трупом или он должен у босса жизней насосать чтоб опять реснутся? А не получится ли класс полностью для раков, которые смогут ошибаться бесконечное количество раз? А как тогда эта неумирающая имба будет в пвп убиваться?
Погоди, сейчас сделаю некроманта на птр Шэдоулендс, все протестирую и скажу тебе конкретные детали, сколько там в секундах будет висеть бафф, и сколько конкретно смогут ошибаться раки.

В ПвП-то как раз все проще: разбил заныканную в укромном уголке филактерию и тем самым убил лича. Насовсем или не насовсем, тесты покажут, как лучше.

Есть куча нежити, которую не может призвать ДК, но можно придумать вариант и поинтереснее, чем обычные саммоны. Некромант проклинает и "убивает" союзника, который восстает уже в виде нежити. Союзник сохраняет свои классовые абилки, но получает еще несколько новых в зависимости от типа нежити, в который его превратил некромант. У такой "нежити" своя полоска ХП, и когда эти ХП заканчиваются, "возрождается" старый союзник.
Я так и представляю, когда во время боя реснувшийся союзник лезет в книгу спелов, чтоб найти эти новые абилки, потом подумать какие аблики убрать с панели, а когда баф закончиться, опять лезть в книгу чтоб вернуть старые и все это во время боя....а ведь точно, проклятье ???
Действительно, ведь близзы не догадались за все эти годы добавить специальные панели и кнопки, появляющиеся в подобных случаях несколько ниже центра экрана? А нет, догадались.

Некромант неразрывно связан с ритуалами. Он может начертить на полу защитный круг (нажав абилку и протопав ногами этот самый круг), который выталкивает врагов наружу. Этакий друидский Вихрь Урсола наоборот.
Оставьте бедному дх его печати :'(
Бедный ДХ собственноручно рисует их на полу, бегая кругами?

Можно придумать еще несколько механик, а потом ничего не мешает накидать некроманту "типовые" абилки из магии холода, крови и костей. Блюдо готово и подано.
Болт крови, болт льда и болт тазобедренного сустава ;D
Вообще-то научное название последнего болта - костяное копье.
Да да да.. так и вижу как на освоении на босах где нужно держать рейнж чел бегает руны/печати рисует как в локалках...
Все спелые должны не только быть интересным но и играбельными, кроме того они не должны быть завязаны ресурс. И должно быть обоснование самого ресурса (ярость, боль, мана м и. Д.)
И всё это нужно ещё потом забалансить с другими...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нон таргет рдд, полоски маны нет, часть абилок тратят хп, часть восстанавливают. Особо мощные заклинания (или бафы) накладывают относительно долгий дебафн на уменьшение общего хп, который нельзя снять. Игроку решать как много хп он может конвертировать в урон.
Гениально, вот только в вове нет нон таргета :facepalm: Ну ресурс ты ему придумал, осталось придумать абилки, которые не будут походить на абилки других классов.

Мне в целом нравится позиция людей на форуме, которые требуют, чтобы им не просто концепцию дали или несколько оригинальных идей, а выполнили работу геймдизайнера и за 5ть минут накатали им готовый класс, со всеми абилками.
А мне в целом нравится позиция людей на форуме, которые напридумывают концепцию, точнее всякую херню, но забывают о том, что это еще надо создать и оно должно работать :facepalm:

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я считаю что у них есть концепты и практически готовые классы не только некра и тинкера, но и еще пяток классов, типа алхимика, наги, Сильваны, Нааруи в принципе чего угодно, что даже сложно вообразить. В конце концов не нужно делать 3 спека, а на примере ДХ можно и 2. Им только и нужно прописать сюжет и сделать модельки.

Так что нас конкретно дурят, говоря что не подходит под тематику и тд.

Также прочитав комменты меня удивляют защитники "класс не нужен", "уже всё есть", "разрушит баланс".
Такое чувство что они будут защищать любое непопулярное решение:
-первый патч без рейда=отдохнём, рейд не нужен, еще полгодика Ниалоту.
-новый патч без контента=дальше лучше сделают, да не нужен нам контент.
-новый близзкон без анонса=зато сделают, ух сделают, зажрались, потерпим.

Не есть ли истинное фанбойство - защищать любые непопулярные решения?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели есть люди, которые в это верят?
Они все тут с нами на НК, готовые оправдать что угодно, лишь бы это делала Близзард.
да неужели? тебе так хочется или так оно и есть?
Какая разница, мы ведь не можем обсудить удался некромант или нет, в отличии от хомяков для меня есть разница чтобы был предмет обсуждения.
А может этой одной из лучших команд все-таки хватило ума остановиться?
Все  "команды" которые в истории чего то добивались, все следовали принципу ничего не делать)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 19:49:02 by Tigras »

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я считаю, что принятые меры, а особенно контекст именно на людях, должны были ввестись либо сразу с Дренором либо вводиться постепенно с каждым аддоном. Это явно не тянет на глобальные изменения и крутые фишки.
А вообще я готова даже играть с олдовыми модельками, лишь бы геймплей изменили и внесли новые крутые вещи. Надо работать не над внешностью, а над механикой. Потому что внешка игру никак не изменит, а механика - изменит.
Ладно, я всегда принимала новые настройки внешности и это мне нравится. Но нам уже и так в БфА добавили кучу настроек в виде союзных рас, а тут снова тоже самое. Уже имею такое разнообразие что вообще абсолютно все равно кем играть, все это очень быстро наскучивает. Я и так наелась внешками в БфА, пора бы взяться за геймплей кардинально. Где новшества? Какая-то творческая импотенция. Каждый второй аддон всегда менял геймплей - добавлял классы, при этом умудряясь перелопачивать и старые классы, но только филерные аддоны вроде Каты, Дренора, БфА работали сугубо над эстетикой мира. В Пандах так вообще и класс и расу одновременно умудрились добавить.
Близзард могут, когда захотят, а сейчас, видимо, не хотят и это после филерного БфА, когда после обсера прошлого Близзкона и прошлых достижений Близзард - когда действительно могли и делали - ожидалось что-то как минимум уровня Легиона.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Погоди, сейчас сделаю некроманта на птр Шэдоулендс, все протестирую и скажу тебе конкретные детали, сколько там в секундах будет висеть бафф, и сколько конкретно смогут ошибаться раки.

В ПвП-то как раз все проще: разбил заныканную в укромном уголке филактерию и тем самым убил лича. Насовсем или не насовсем, тесты покажут, как лучше.
Ты же смог напридумывать всякой фигни, но когда я просто привел пример, как глупо это будет смотреться, то ты ушел в сарказм.
Действительно, ведь близзы не догадались за все эти годы добавить специальные панели и кнопки, появляющиеся в подобных случаях несколько ниже центра экрана? А нет, догадались.
Это ты про те кнопки, как на Гулдане или Меггакруте? На этих боссах мы кидать не будем этот баф да? Или мы нарисуем еще больше кнопок и панелек ради одной новой абилки, которая в своей сути будет шадоу болтом или что-то в этом роде.
Бедный ДХ собственноручно рисует их на полу, бегая кругами?
А ну да, мне на боссах больше делать нечего, как круги хз где рисовать :facepalm:
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 20:00:40 by Mermond »

 

закрыть