WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 71450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shenzir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще, можно взглянуть на статистику. Насколько там популярен тот же монах, который является вышкой дизайна классов у разработчиков? Ой, да он проигрывает даже позже введённому скучному огрызку под названием ДХ. Как же так.
Может тогда действительно не стоит стараться и делать новый класс, который не факт, что выстрелит, ведь это не копия Артаса/Иллидана? А вместо этого сфокусироваться на имеющихся, ибо работы непочатый край?
ДХ выстрелил, и некромант выстрелит. ДК такая же замена некру, как прист - паладину.

На имеющихся классах 15+ лет фокусируются. В БФА отсутствие нового класса не спасло дизайн существующих классов от ухудшения по сравнению с Легионом, где классы как раз стали поинтереснее, чем были в ВоД. Так что с тем же успехом можно утверждать, что введение нового класса улучшает дизайн существующих классов, так как позволяет разработчикам взглянуть на старые классы с точки зрения нового класса.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Люди видимо не слышали, что некромант это часть дк.
Люди привели хороший пример  - паладина и приста. Тут вопрос желания и фантазии, можно было постараться подойти к некроманту с нестандартной стороны. Как пример, некроманты некролордов работают с душами, а не трупами, судя по описанию.

Цитировать
В шадоус элементарно нету тематики для некромантов...
Очень странно слышать подобные "аргументы", когда на сайте близзов написано, что в Малдраксусе где зародилась некромантия.
ну с другой стороны что не хватает в игре в плане механик , чтоб можно было сделать не слегка изменяя уже существующие классы.....ну по мне ничего подобного не приходит в голову , вот если уникальность классов сделают сильнее , и вернут в роацию больше кнопок было бы интересно.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прист унылая серая тень паладина в ткани, зачем нужна еще одна посредственность в виде недо-дк в тряпке?

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Люди видимо не слышали, что некромант это часть дк.
Люди привели хороший пример  - паладина и приста. Тут вопрос желания и фантазии, можно было постараться подойти к некроманту с нестандартной стороны. Как пример, некроманты некролордов работают с душами, а не трупами, судя по описанию.

Цитировать
В шадоус элементарно нету тематики для некромантов...
Очень странно слышать подобные "аргументы", когда на сайте близзов написано, что в Малдраксусе где зародилась некромантия.
ну с другой стороны что не хватает в игре в плане механик , чтоб можно было сделать не слегка изменяя уже существующие классы.....ну по мне ничего подобного не приходит в голову , вот если уникальность классов сделают сильнее , и вернут в роацию больше кнопок было бы интересно.
Одно никак не мешает другому. Можно и новый класс ввести, и новые механики, работая в тематике "смерти" или любой другой, выбранной для аддона.
А можно не сделать ни того, ни другого, и сказать, что "не свалилось". Кстати, второй вариант и дешевле, и соблазнительнее.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще, можно взглянуть на статистику. Насколько там популярен тот же монах, который является вышкой дизайна классов у разработчиков? Ой, да он проигрывает даже позже введённому скучному огрызку под названием ДХ. Как же так.
Может тогда действительно не стоит стараться и делать новый класс, который не факт, что выстрелит, ведь это не копия Артаса/Иллидана? А вместо этого сфокусироваться на имеющихся, ибо работы непочатый край?
ДХ выстрелил, и некромант выстрелит. ДК такая же замена некру, как прист - паладину.

На имеющихся классах 15+ лет фокусируются. В БФА отсутствие нового класса не спасло дизайн существующих классов от ухудшения по сравнению с Легионом, где классы как раз стали поинтереснее, чем были в ВоД. Так что с тем же успехом можно утверждать, что введение нового класса улучшает дизайн существующих классов, так как позволяет разработчикам взглянуть на старые классы с точки зрения нового класса.
в чем схожесть приста и паладина? оба юзают свет иии все. ну так у нас шп юзают тьму, локи всех спеков, дк 2х спеков.
сравнение ни о чем. адк и некр - оба управляют нежитью. тут разворот куда сложнее, чем просто один тип магии, учитывая что адк делает с нежитью все что только можно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну с другой стороны что не хватает в игре в плане механик , чтоб можно было сделать не слегка изменяя уже существующие классы
я бы хотел увидеть реализацию рендж танка или дд класс с большим набором нонтаргет абилок.

Цитировать
адк и некр - оба управляют нежитью. тут разворот куда сложнее, чем просто один тип магии, учитывая что адк делает с нежитью все что только можно.
Некр мог использовать нежить для танкования, поглощая ей урон. Не обязательно делать упор на управлении нежити, все-таки тему магии смерти можно развить.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:16:01 by Ishimo »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

- Почему нет ремастера Диабло2?
- Оно нам свалилось? Нет? Тогда какие вопросы?

Помню, кто-то из разрабов Д2 когда-то говорил (то ли в интервью, то ли на каком-то стриме), что в Д2 такой замудреный код, что им проще сделать новую игру, чем ремастерить.
Пруфов не будет, верьте на слово

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В соседней ветке вангуют, что вампиры станут союзной расой. А как на счёт класса- Вампир. Тут тебе и кровь и некромантия и всякое  :) Можно всякого намудрить, бросок надгробной плиты там, баф кутьёй и кисилём. шутко
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настройка внешнего вида - это, конечно, хорошо... наверное. Но почему-то мне кажется, что игроки смирились бы с тем, что близзы вместо расширения этих возможностей, ввели бы новый класс или бы качественно реворкнули то, что уже есть.

Что же до тематики, то это все отмазки. Разве обязательно иметь что-то в тематику? Да вы ввели кибергномов, и уже благодаря этому одному фактору можно было бы в игру внедрить класс инженера какого-нибудь.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Следим за выходом аддонов и прослеживаем некую двоичную систему:
-Классика (её не берём в расчёт)
-БК
-ЛК (новый класс)
-Катаклизм
-Панды (новый класс)
-Дренор
-Легион (новый класс)
-БФА
-Шедоулендс (новые настройки внешности у старых рас и, цитата местных андердогов: У вас есть перекрашенные модели старых рас союзные расы - чего вам еще не хватает?!!1)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:06:18 by Nemereto »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.ну по мне ничего подобного не приходит в голову
Так тебе и не должно, ты не ведущий дизайнер 1 из топовых мировых компаний. А вот им должно.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот выкатят вам новый класс который будет имбой ( так как сразу забалансить все 36 спеков + новые 3 между собой не возможно)
Так все ныть начнут что новый класс всех нагибает, что баланса нет, что блиизы опять ничего не делают.
Лучше пусть существующие допилят
Хотя самой хотелось бы поиграть за некроманта, но из двух зол я лучше выберу более глубокую проработку текущих.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:06:20 by Саем »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем схожесть приста и паладина?
Не больше чем некроманта и дк и не меньше.
Настройка внешнего вида - это, конечно, хорошо... наверное. Но почему-то мне кажется, что игроки смирились бы с тем, что близзы вместо расширения этих возможностей, ввели бы новый класс или бы качественно реворкнули то, что уже есть.
Ты просто хейтер и ничего не понимаешь  :) Близзард сделают еще 2 набора ключей и это будет лучший вов на земле.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы хотел увидеть реализацию рендж танка или дд класс с большим набором нонтаргет
Нонтаргет - ДХ, у него их куча. А ренлж танк - это что вообще? Вто он будет делать после таунта? Убегать, как не-танк?

Цитировать
Некр мог использовать нежить для танкования, поглощая ей урон. Но обязательно делать упор на управлении нежити, все-таки тему магии смерти можно развить.
Танкование питомцем - БМ. Массовые питомцы - демонолог. Управления и у нечестивца хватает.
Хоть что-то новое может кто предложить? Или просто переименовать демонолога и нарисовать нежить вместо демонов?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нонтаргет - ДХ, у него их куча.
У тебя очень странное представление о Куче. Потом ДХ, это милидд, а сейчас речь о рдд.

Цитировать
А ренлж танк - это что вообще? Вто он будет делать после таунта? Убегать, как не-танк?
а я погляжу, что с фантазией у тебя также хорошо, как и у близзов, которые не видят подходящего нового класса для земель мертвых.

Цитировать
Танкование питомцем - БМ.
В 8.3. Ско пересядет с монка на бма ?

Цитировать
Массовые питомцы - демонолог. Управления и у нечестивца хватает.
Опечатался, там не
Цитировать
Но обязательно делать упор
Цитировать
Не обязательно делать упор на управлении нежити, все-таки тему магии смерти можно развить.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 17:18:21 by Ishimo »

 

закрыть