Почему все приводят аргумент "уже есть дк", когда у нас уже есть жрец и паладин, использующие силу Света, чернокнижник и охотник на демонов, использующие Скверну, шаманы и маги, использующие стихии? В чем проблема создать индивидуальную механику? У нас аддон про мир духов, а я напомню, что само обозначение "некромант" не означает воскрешение мертвых, что пришло к нам уже с появлением кино и определенной литературы. Некромант - тот, кто общается с духами, взывает к ним. В игре некромантия - магия смерти и разложения. Да пусть сделают механику на взаимодействии с хп, что отняли у локов. Пусть его способности постепенно убивают его, но сам класс получает от этого какой-нибудь профит, пусть взывает к призракам, призывает баньши, сам совершает суицид, становясь бестелесным духом или личом, получая имун к физ.урону, открывая новые умения, но становять не восприимчивым к отхилу. Да что угодно можно придумать. Почему у всех только одна ассоциация с некромантией - поднятие мертвых?
В игре мало раскрыта магия крови, из игровых механик только бдк использует эту школу магии. А про Сан'лейн забыли? Сделайте некроманта на магии крови, как рдд класс. Некромант-друид? У нас уже были намеки на этот симбиоз сил в виде друстов. Некромант-лич, использующий лед и смерть? Возьмите за основу КТЗ из хотса, придумав механику комбинаций умений для бурст урона.
Придумать можно что угодно, особенно, когда в лоре игры тема смерти практически не раскрыта - придумать можно что угодно. Было бы желание