WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 71358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям реально новый класс нужен? В игре уже 36 спеков, многие из которых нуждаются в изменениях, мне кажется лучше силы бросить на фикс остальных классов, чем придумывать новый класс, который в любом случае будет напоминать какой-нибудь из существующих.
Но они и этого не делают... и пока даже не планируют делать по их заявлениям.
Последняя существенная переработка классов была в легионе. БФА - кастрированная версия Легиона в плане игровых механик. Часть абилок артефактов засунули в таланты - у, великий дизайн на отъе...

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам ждал некроманта, но нет близам лень было работать, лучше татушку прикрутить или иной цвет кожи который под броней все равно не видно.
Те кто пишут, что анхоли дк = некромант либо не понимают как некромант выглядит, либо не играли за анхоли дк и думают НУ ВОТ МЕРТВЫХ ПОДНИМАЕТ ЧЕМ НЕ НЕКРОМАНТ.
Вову нужен еще один рдд класс, а они в легионе сурва в мили спекнули и добавили дх, ну что за гении.
Яды наше все!

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть дрочка одинаковых рейдов - норм тема, а ключей - нет. :-\
Да. Рейд меняется каждые пол года и там весело за счет большой толпы, ключи раз в 2 года без других плюсов. Из 2х зол нужно выбирать меньшее.
меняется. но он все равно остается 1 ( акутальный ), а суммарно за аддон их 3-5. то есть если периодически добавлять новые данжи ( как в легионе, например, а лучше - по 1-2 каждый крупный патч ) то по размеру контента в них, они становятся примерно равны.
Бесполездно у него с математикой всё плохо и он не видит разницы между 1инстом и 10...
А ещё он из тех у кого жутко горит от того, что всем плевать на то что он насосал шмотки в рейде... Ведь с вводом ключей стали смотреть не на шмот, а на руки, а с ними у "тап рийдирав" проблемы...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так это чушь.
Ну так она чушь потому что ты глуповат, а не потому что так и есть. В игре может быть 1 моделька и это никак не помешает уникальности.  Потому что важно чтобы человек ощущал уникальность, чтобы у него был уникальный геймплей шмот и прочее, а не то чтобы он отличался чем то от другого охотника Васи например, это просто глупо, потому что ты в ммо находишься тут априори все такие же как ты и ничем не отличатся. Единственное что дает тебе в ммо индивидуальность по сравнению с другими это имя, и больше ничего, и ничего с этим сделать нельзя.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам ждал некроманта, но нет близам лень было работать, лучше татушку прикрутить или иной цвет кожи который под броней все равно не видно.
Те кто пишут, что анхоли дк = некромант либо не понимают как некромант выглядит, либо не играли за анхоли дк и думают НУ ВОТ МЕРТВЫХ ПОДНИМАЕТ ЧЕМ НЕ НЕКРОМАНТ.
Вову нужен еще один рдд класс, а они в легионе сурва в мили спекнули и добавили дх, ну что за гении.
Ну и чем должен заниматся некр?
И кем должен быть дх? Рдд? Серьёзно?

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что меняется то? В рейде у тебя нет выбор ты идешь дрочить новый рейд когда он выходит, в ключах ты просто дрочишь тот же данж что и на старте аддона, потому что топовой триньке в нем пририсовали новый илвл.
Причем тут новые данжи?
учитывая систему ключей, один и тот же данж дрочить проблематично. дрочить новый рейд (1 !!! ) целых пол года - приедается быстрее, чем 10 разных данжей, пусть и одинаковых весь аддон ( 2 года ).

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрен сдался этот ваш некромант,есть же лок и дк, механика давайте! или рдд еще какого-нибудь.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывая систему ключей, один и тот же данж дрочить проблематично. дрочить новый рейд (1 !!! ) целых пол года - приедается быстрее, чем 10 разных данжей, пусть и одинаковых весь аддон ( 2 года ).
Проблематично найти в поиске ключ в 1н и тот же данж? При том что система ключей построена на заучивании данжа и отсутствии ошибок в прохождении, то есть сама по себе противоречит разнообразию.  Окай, чел лечись. Ну или просто в игру зайди, ходить в 1н и тот же ключ не проблем.
Бесполездно у него с математикой всё плохо и он не видит разницы между 1инстом и 10...
У тебя то все хорошо, раз ты можешь обьяснить почему нужно идти в ключ нового данжа если для тебя топовая шмотка это ключ старого данжа и она всегда актуальна с каждым сезоном. Сейчас мы посмотрим как ты это опровергнешь, точнее как сольешься туда где тебе  и место.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небо - синее.
Небо - желтое, ты это не понимаешь, потому что ты глуповат.

Ок.
Медицина тут бессильна.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медицина тут бессильна.
Ты обратись вдруг не все потеряно. Просто понимаешь это может быть опасно, что ты пребываешь в 1 реальности а действительность находится в другой. Просто переходя дорогу например.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медицина тут бессильна.
Ты обратись вдруг не все потеряно. Просто понимаешь это может быть опасно, что ты пребываешь в 1 реальности а действительность находится в другой. Просто переходя дорогу например.

Если настройка внешки не важна, почему люди покупают тоннами косметику в играх?

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 На самом деле просто у вовки дела не очень хорошо идут - даже пришлось слямзить концепт "синих греков" у более успешных аллодов онлайн, чтобы хотя бы как-то снизить траты на разработку концепта игры.
 
 Ну а если без глупой иронии, то дизайн нынешних-то классов так себе - наяривание ротации за дд уже в печенках сидит, такой дибильный геймплей, чего уж говорить про новый класс.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 14:50:12 by Jopa »
jribe{-jribD

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если настройка внешки не важна, почему люди покупают тоннами косметику в играх?
Ты не понял ни 1 ни 2й вещи, которые я постах писал. А почему люди покупают лайки в инстаграмах и вконтактах, они что вкусные?) И если я написал второстепенная вещь, не надо думать что совсем бесполезная. Если бы у игры было все хорошо, и до кучи сделали косметику,  я бы похвалил.
В сабже же преподносится как вместо более важных вещей мы сделали косметику, и чтобы такой перл выдать нужно быть полным идиотом, например как разработчики Близзард. Это что то типа - у нас здание рушится, зато мы балкон покрасили - смотрите как красиво.
Ну а если без глупой иронии, то дизайн нынешних-то классов так себе - наяривание ротации за дд уже в печенках сидит, такой дибильный геймплей, чего уж говорить про новый класс.
Вы наверное  решили что отсутствие нового класса = решению проблем старых?)


« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 14:53:54 by Tigras »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если настройка внешки не важна, почему люди покупают тоннами косметику в играх?
Ты не понял ни 1 ни 2й вещи, которые я постах писал. А почему люди покупают лайки в инстаграмах и вконтактах, они что вкусные?) И если я написал второстепенная вещь, не надо думать что совсем бесполезная. Если бы у игры было все хорошо, и до кучи сделали косметику,  я бы похвалил.
В сабже же преподносится как вместо более важных вещей мы сделали косметику, и чтобы такой перл выдать нужно быть полным идиотом, например как разработчики Близзард. Это что то типа - у нас здание рушится, зато мы балкон покрасили - смотрите как красиво.
Ну а если без глупой иронии, то дизайн нынешних-то классов так себе - наяривание ротации за дд уже в печенках сидит, такой дибильный геймплей, чего уж говорить про новый класс.
Вы наверное  решили что отсутствие нового класса = решению проблем старых?)

Прогресс.

Вопрос No. 2.
Разве дизайнеры делают уникальные ротацию и геймплей классов?

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже если отойти от конкретики, для нового класса есть все: ранее неизвестные земли с мирными жителями и богатой историей, внутренний конфликт, свежая тематика.
Фантазию ничего не ограничивает. Делаете молодую душу, которая решила стать Ковенантом. В Шадоулендс на 1-10 мы учимся у имеющихся ковенантов уму-разуму, можно сделать что угодно, вплоть до "универсала" а-ля друид: от Кирий научимся танкоспеку, от Некролордов- мили дд и т.д., при этом вся тематика класса будет связана с душами, их сбором и манипуляцией.
На 10 уровне случается сюжетная Сильванна, и нас отправляют к Хроми изучить события Азерот какого-то периода и набраться опыта/душ.
Половина вышеописанного и так будет в новом аддоне, все, кроме нового класса. Шаблон для него готов полностью, в ЛОР вписать его было идеально легко. Например, если бы аддон был не на новых землях где-то в параллельной вселенной, ана Азерот, пришлось бы ломать голову, как объяснить, откуда "всплыли" инженеры, маги крови или некроманты. А тут все готово, кроме желания людей.

 

закрыть