WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные классовые способности ковенанта Кирий в WoW: Shadowlands  (Прочитано 38413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак вы делаете тоже самое, просто вы себе внушили что ас варкрафта, ана само деле вы обынчое днище с нормала, иначе вы бы были из топ 100 ворлд.
И приводили бы сейчас математические выкладки реализаций ротаций, статов и тд.
Но всего этого нет, а вы просто рассказываете как якобы с друзьяшками фармите усираясь нормал при этом расскаывая как для этого вы максимально выжимаете циферки.
Возможно когда нибудь ты перестанешь передергивать мои слова... но врядли...

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ и ШП - посос.
Монк, Вар - ОП
Остальные клевые

ДХ
Постановление элизиума – Вы вырезаете руны на земле напротив вас, которые наносят 7 004 урона от тайной магии после детонации и откалывают от противника 3 маленьких осколка души. Мгновенное действие, Время восстановления: 1 минута

1.5 абилки Разлом с КД 1 минута...  :facepalm:

полностью согласен, разве что отметил бы еще бонус для совы, вообще все способности классово зависимы, даже для мага это "клево" в принципе только для аркана меняя его ротацию (типа делая его интересней?).
В этом думаю будет главный минус этих способностей - каждая из них будет хороша для одной из спека класса, и это еще терпимо для чистых дд классов, а что делать шаманам или пристам, про друидов вообще молчу.
ИМХО это будет главный недостаток такой системы способностей ковенантов в таком виде, в Легионе хоть у каждого спека была своя легендарка с уникальной способностью.
Согласен, но не лайкнул мой пост. Не надо так.  :-X
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак вы делаете тоже самое, просто вы себе внушили что ас варкрафта, ана само деле вы обынчое днище с нормала, иначе вы бы были из топ 100 ворлд.
И приводили бы сейчас математические выкладки реализаций ротаций, статов и тд.
Но всего этого нет, а вы просто рассказываете как якобы с друзьяшками фармите усираясь нормал при этом расскаывая как для этого вы максимально выжимаете циферки.
Возможно когда нибудь ты перестанешь передергивать мои слова... но врядли...

Это опять же, зависит от того чего ты хочешь от игры. Мой уровень эт типо нынешних оргоза-суд в мифике, поэтому на "правильный" ковенант мне чуть больше чем пофигу. А так, при разнице в совокупности абилок одного ковенанта от другого такой же, как разница между расами сейчас есть, всё же останусь при мнении, что все будут выбирать исходя из личных препочтений.
Конечно, это не отменяет ситуации, когда одному ковенанту запихают какую-то абсолютную имбу на старте аддона и все побегут туда, а потом менять будет уже долго и неохота, как собственно было дело с балансом фракций, пвешить за орду или альянс уже нет никакой разницы в дпс, но люди по привычке остаются в орде
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 14:57:21 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать, отбалансить это конечно сложновато, но вот честно, есть ещё статистика какая раса в вов дает больше профита в плане дпс, но что-то даже кандидаты на ворлдфёст не заморачиваются этим выбором уже давно ( ну кроме троллей на Джайне, но тут скорее недоглядели на пассивку). Так и тут если будет не резкий перевес в эффективности, а процента 2-3 думаю всем так же плевать будет. То  я бы дк, например, вот точно не отправила бы к этим крылатым, вот рука не поднимется
2-3% многовато для 20+ человек, 1%, как писали выше - погрешность, которой можно принебреч. (Разрядить абилку в шит босса, или просто перед сменой цели, или ещё куда - тольку)..
Хотя они и написали, что "запихнут" в баланс пасивки в других фракциях - как я вижу это: У фракции "А" сильнее аблика, у фракции "Б" сильнее пасивки, что уже даст выбор. Ну или как тут писали , фракция "а" таргет абилка, фракция "б" аое абилка. Тогда всё будет "не так однозначно".
слов.
Вы там порожняком спорите. Так как тупо разные взгляды. В Divinity: Original Sin первой части была фишка - в диалогах, в зависимости от выбора могло дать +/- на определённые статы / уменья (умение к мечу для мага, грубо говоря)... Друг возмущался и упарывался в эти статы (нужно выбирать ответы что бы получить наилучший вариант), Мне конкретно в той игре было наоборот - отыгрывал роль вне зависимости от статов. Но это соло / слабый кооп игра. В ммо могут быть другие приоритеты.

Ну и "подсознательный" вариант - представим что люди следуют вашей с Rivud логике - друзья, которые берут что хотят... Все всё понимают, все дела. Но вот они встают перед "стеной", боссом где не хватает 10-20% дпс (не тот конвент у людей), и вроде как все всё понимают но "осадок" (негатив) накапливается. Особенно если есть несколько людей, кто всё делает "по учебнику" (на макс дпс). И вот уже возникают на почве конфликты, люди забивают на игру и статик потихому разваливается. Так что возможно вариант, о котором говорит StknightOS, другое дело, как и сказал Rivud - 1% = погрешность, ну и аое и таргет абилки(такой вариант по мне интересней) - уже уменьшит негатив (я адов заливаю лучше!!! А я босса!!!) и норм.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
Да блин, подразумевает, что ты как минимум будешь использовать оптимальный билд или надевать наиболее подходящий шмот, для того, чтобы иметь возможность осваивать пве контент на равне с другими и уж тем более возможность играть в пвп. Потому, что это не соло игра где ты можешь надеть наплечники потому, что они круто выглядят. Тут на первом месте билды и статы(а ролевого отыгрыша в игре толком и нет, только механики хил/дд/танк). Но это не суть игры и не ололо, хочешь быть топ, а ты не топ. Тут ты уже подключил свою больную фантазию.
Как я уже говорил не раз, выжимать из своего перса максимум, особенно тогда когда это не требует больших затрат времени это банальная вежливость по отношению к другим игрокам, а те, кто не могут выдать адекватный хпс/дпс и вовсе рискуют вылететь на мороз(в пугорейдах такое постоянно, даже в нормалах). И заставлять выбирать между эффективностью и тем, что нравится особенно когда это касается довольно большого пласта аддона и может идти наперекор персонажу это хрень.

ХУБЧЕГ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: хУБЧЕГ
    • Класс: шаман
    • Сервер: Король лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные абилки же,у сов немного неочень и у шаманов не понятно,бафает ли всех или только кого то одного в радиусе тотема. Маговскую точно понерфят,её показывали на панели близзкона и скорее всего специально сделали такой сильной,что бы вызвать немного ажиотажа. На баланс вообще плевать,есть ещё 3 ковенанта и более чем уверен.что каждая из абилок зайдёт в какой либо из ситуаций. Лично себе буду выбирать по активным абилкам,пассивкам,общему виду и лору ковенанта и сетам. Сеты бастиона не особо привлекают как и его древнегреческая тематика и поэтому его врятли выберу,пусть даже их абилки будут абсолютным топом. Если у бастиона предложат побрататься с нонейм совой,а у вампиров с Кельтасом,то выбор точно будет не в пользу совы. Вообще топлю за то,что бы ковенант нельзя было сменить или это было бы действительно дорого и с кд в 1 месяц,тогда выбор бы действительно что то означал и подходить к нему надо было бы намного основательнее чем "тут у магов топ абилка выберу её,ведь не понерфят в следующем патче"

У шаманов бафает одну цель, иначе бы не писали про то что шаман находиться в приоритете у своего тотема.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать, отбалансить это конечно сложновато, но вот честно, есть ещё статистика какая раса в вов дает больше профита в плане дпс, но что-то даже кандидаты на ворлдфёст не заморачиваются этим выбором уже давно ( ну кроме троллей на Джайне, но тут скорее недоглядели на пассивку). Так и тут если будет не резкий перевес в эффективности, а процента 2-3 думаю всем так же плевать будет. То  я бы дк, например, вот точно не отправила бы к этим крылатым, вот рука не поднимется
2-3% многовато для 20+ человек, 1%, как писали выше - погрешность, которой можно принебреч. (Разрядить абилку в шит босса, или просто перед сменой цели, или ещё куда - тольку)..
Хотя они и написали, что "запихнут" в баланс пасивки в других фракциях - как я вижу это: У фракции "А" сильнее аблика, у фракции "Б" сильнее пасивки, что уже даст выбор. Ну или как тут писали , фракция "а" таргет абилка, фракция "б" аое абилка. Тогда всё будет "не так однозначно".
слов.
Вы там порожняком спорите. Так как тупо разные взгляды. В Divinity: Original Sin первой части была фишка - в диалогах, в зависимости от выбора могло дать +/- на определённые статы / уменья (умение к мечу для мага, грубо говоря)... Друг возмущался и упарывался в эти статы (нужно выбирать ответы что бы получить наилучший вариант), Мне конкретно в той игре было наоборот - отыгрывал роль вне зависимости от статов. Но это соло / слабый кооп игра. В ммо могут быть другие приоритеты.

Ну и "подсознательный" вариант - представим что люди следуют вашей с Rivud логике - друзья, которые берут что хотят... Все всё понимают, все дела. Но вот они встают перед "стеной", боссом где не хватает 10-20% дпс (не тот конвент у людей), и вроде как все всё понимают но "осадок" (негатив) накапливается. Особенно если есть несколько людей, кто всё делает "по учебнику" (на макс дпс). И вот уже возникают на почве конфликты, люди забивают на игру и статик потихому разваливается. Так что возможно вариант, о котором говорит StknightOS, другое дело, как и сказал Rivud - 1% = погрешность, ну и аое и таргет абилки(такой вариант по мне интересней) - уже уменьшит негатив (я адов заливаю лучше!!! А я босса!!!) и норм.
Гейм дизайн повествования сюжета может быть каким угодно, это не меняет сути того что сюжет является ядром игры которыый вы "читаете" в процессе его повествования через взаимодейсвтие с игровым миром посредством управления персонажем реализуя рпг составляющую игры.
ММО всего на всего позволяет вам делать тоже самое но в кооперации с другими игроками.


Ситуация с дпсом которую вы описываете имеет место быть только в рейде топ гильдиях когда банально при идеальном балете не хватает немного дпса/хпса в таймер берсерка, в этой ситуации обычно ничинаеются или зарание закладываются финты с дпсом от хилов/танков, поты на дпс хилам/танкам, сетапы и из классов/спеков с наилучшими показателями для данного боя, какими то тактическими приемами вроде сброса дебафов через бр включая ваш 1% на чп, и так далее, вобшем достаточно ничего нового.

Подобные ситуации в гильдиях друзьяшек возникают только тогда когда они пытаются насмотревших на "папок" повторить тоже самое, ровно как паркуршики насмотревшись на каскадеров разбиются падая с крыш, и решив что если они начнут играть как топы делая то что они делают у них получится, но результат ровно наоборот - то есть тот который описываете вы.

И закрывать такие проблемы надо развитием умения играть как пониманием соотношения скила кнопок/гира/группового взаимодействия помноженных на тактику боя, которая к слову когда эти друзьяшки возьмуться за столь сложных босов будет вылизанна в доль и поперек включая различные викауры/босмоды и прочие бонусы от тех кто уже все освоил.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хотя они и написали, что "запихнут" в баланс пасивки в других фракциях - как я вижу это: У фракции "А" сильнее аблика, у фракции "Б" сильнее пасивки, что уже даст выбор. Ну или как тут писали , фракция "а" таргет абилка, фракция "б" аое абилка. Тогда всё будет "не так однозначно".

А теперь представьте, просто представьте, что всё скатится не к выбору боевой способности, а к выбору способности на передвижение. вы ведь уже их видели?
(показать/скрыть)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
Да блин, подразумевает, что ты как минимум будешь использовать оптимальный билд или надевать наиболее подходящий шмот, для того, чтобы иметь возможность осваивать пве контент на равне с другими и уж тем более возможность играть в пвп. Потому, что это не соло игра где ты можешь надеть наплечники потому, что они круто выглядят. Тут на первом месте билды и статы(а ролевого отыгрыша в игре толком и нет, только механики хил/дд/танк). Но это не суть игры и не ололо, хочешь быть топ, а ты не топ. Тут ты уже подключил свою больную фантазию.
Как я уже говорил не раз, выжимать из своего перса максимум, особенно тогда когда это не требует больших затрат времени это банальная вежливость по отношению к другим игрокам, а те, кто не могут выдать адекватный хпс/дпс и вовсе рискуют вылететь на мороз(в пугорейдах такое постоянно, даже в нормалах). И заставлять выбирать между эффективностью и тем, что нравится особенно когда это касается довольно большого пласта аддона и может идти наперекор персонажу это хрень.
Понятно, но то что вы говорите, то есть билд, шмот и тд, в игре сделанно так что - для сложности не выше мифика до нерфа без овергира не важно как и что, вы максимум упретесь в дпс/хпс исполняя тактику.

А если вы не исполняете тактику, то и овергир вас и таланты и тд не спасут, и дальше миф 1 боса как с рандомами вы не уйдете.

То есть чтобы вы понимали все ваши усилия - напрасны, если подобного не делает весь рейд совмешая тактику с целью научится осваивать мифик своевременно без овергира и нерфов без затрат сверх времени того сколько потратила топ гильдия или скажем пускай выборка гильдий.

Хотя судя по последним чекам например на примере Асшары миф - есть гильдии которые учли все полученные даные и потратили чуть ли не в два раза меньше времени на кил боса.
Вот к такому надо и стримится.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
Да блин, подразумевает, что ты как минимум будешь использовать оптимальный билд или надевать наиболее подходящий шмот, для того, чтобы иметь возможность осваивать пве контент на равне с другими и уж тем более возможность играть в пвп. Потому, что это не соло игра где ты можешь надеть наплечники потому, что они круто выглядят. Тут на первом месте билды и статы(а ролевого отыгрыша в игре толком и нет, только механики хил/дд/танк). Но это не суть игры и не ололо, хочешь быть топ, а ты не топ. Тут ты уже подключил свою больную фантазию.
Как я уже говорил не раз, выжимать из своего перса максимум, особенно тогда когда это не требует больших затрат времени это банальная вежливость по отношению к другим игрокам, а те, кто не могут выдать адекватный хпс/дпс и вовсе рискуют вылететь на мороз(в пугорейдах такое постоянно, даже в нормалах). И заставлять выбирать между эффективностью и тем, что нравится особенно когда это касается довольно большого пласта аддона и может идти наперекор персонажу это хрень.
Понятно, но то что вы говорите, то есть билд, шмот и тд, в игре сделанно так что - для сложности не выше мифика до нерфа без овергира не важно как и что, вы максимум упретесь в дпс/хпс исполняя тактику.

А если вы не исполняете тактику, то и овергир вас и таланты и тд не спасут, и дальше миф 1 боса как с рандомами вы не уйдете.

То есть чтобы вы понимали все ваши усилия - напрасны, если подобного не делает весь рейд совмешая тактику с целью научится осваивать мифик своевременно без овергира и нерфов без затрат сверх времени того сколько потратила топ гильдия или скажем пускай выборка гильдий.

Хотя судя по последним чекам например на примере Асшары миф - есть гильдии которые учли все полученные даные и потратили чуть ли не в два раза меньше времени на кил боса.
Вот к такому надо и стримится.
Если, что про тактику я тоже писал, что ее знать надо как и класс. А еще я не писал, что одного билдашмота достаточно, если что.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

2-3% многовато для 20+ человек, 1%, как писали выше - погрешность, которой можно принебреч. (Разрядить абилку в шит босса, или просто перед сменой цели, или ещё куда - тольку)..
Хотя они и написали, что "запихнут" в баланс пасивки в других фракциях - как я вижу это: У фракции "А" сильнее аблика, у фракции "Б" сильнее пасивки, что уже даст выбор. Ну или как тут писали , фракция "а" таргет абилка, фракция "б" аое абилка. Тогда всё будет "не так однозначно".


Вариант с ст и аое абилками мне, пожалуй, тоже нравится. Многие классы страдают в м+ потому что не могут в аое. Я думаю, всё зависит от самих абилок будет, нам же ещё представлены не все. Ещё мне нравится вариант, когда, например, какой-то абилкой можно будет перекрыть какую-то слабость класса (для совсем не мобильных например - возможность что-то кастовать на ходу, как мм хантеру например. В то же время в бм ему это вряд ли понадобится).В принципе систему можно сделать весьма прикольной и вариативной, если постараться.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваши слова.

Вы пишите о якобы каком то максимуме выжимания из персонажа с целью там бла бла бла прогресса, что то там про билд и тд лол, а заодно пытатесь рассуждать в кучу про обилки ковенантов итог которых вы все равно не когда не реализуете.

Наверное вы насмотрелись на топ игроков и решили на себя примерить их одежку как вы якобы ее видите и почувствовать себя таким же как они, но не поинмаете что от этого вы все равно остаетесь жителем лфра так как сколько осла не нарежай а лошадью он не станет - уш простите за выражение.

Так что имхо я ничего не исказил, это вы пытаетесь соскочить со своих слов.
Да блин, подразумевает, что ты как минимум будешь использовать оптимальный билд или надевать наиболее подходящий шмот, для того, чтобы иметь возможность осваивать пве контент на равне с другими и уж тем более возможность играть в пвп. Потому, что это не соло игра где ты можешь надеть наплечники потому, что они круто выглядят. Тут на первом месте билды и статы(а ролевого отыгрыша в игре толком и нет, только механики хил/дд/танк). Но это не суть игры и не ололо, хочешь быть топ, а ты не топ. Тут ты уже подключил свою больную фантазию.
Как я уже говорил не раз, выжимать из своего перса максимум, особенно тогда когда это не требует больших затрат времени это банальная вежливость по отношению к другим игрокам, а те, кто не могут выдать адекватный хпс/дпс и вовсе рискуют вылететь на мороз(в пугорейдах такое постоянно, даже в нормалах). И заставлять выбирать между эффективностью и тем, что нравится особенно когда это касается довольно большого пласта аддона и может идти наперекор персонажу это хрень.
Понятно, но то что вы говорите, то есть билд, шмот и тд, в игре сделанно так что - для сложности не выше мифика до нерфа без овергира не важно как и что, вы максимум упретесь в дпс/хпс исполняя тактику.

А если вы не исполняете тактику, то и овергир вас и таланты и тд не спасут, и дальше миф 1 боса как с рандомами вы не уйдете.

То есть чтобы вы понимали все ваши усилия - напрасны, если подобного не делает весь рейд совмешая тактику с целью научится осваивать мифик своевременно без овергира и нерфов без затрат сверх времени того сколько потратила топ гильдия или скажем пускай выборка гильдий.

Хотя судя по последним чекам например на примере Асшары миф - есть гильдии которые учли все полученные даные и потратили чуть ли не в два раза меньше времени на кил боса.
Вот к такому надо и стримится.
Если, что про тактику я тоже писал, что ее знать надо как и класс. А еще я не писал, что одного билдашмота достаточно, если что.

Это опять же, зависит от того чего ты хочешь от игры. Мой уровень эт типо нынешних оргоза-суд в мифике, поэтому на "правильный" ковенант мне чуть больше чем пофигу. А так, при разнице в совокупности абилок одного ковенанта от другого такой же, как разница между расами сейчас есть, всё же останусь при мнении, что все будут выбирать исходя из личных препочтений.
Конечно, это не отменяет ситуации, когда одному ковенанту запихают какую-то абсолютную имбу на старте аддона и все побегут туда, а потом менять будет уже долго и неохота, как собственно было дело с балансом фракций, пвешить за орду или альянс уже нет никакой разницы в дпс, но люди по привычке остаются в орде
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.
Слова тактика - ноль, видимо это подразумевалось  ;)
По сути там только про дпс/хпс и ни какой тактики, а занчит достигаеть вы пытаетсь их только через билдашм  ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Гейм дизайн повествования сюжета может быть каким угодно, это не меняет сути того что сюжет является ядром игры которыый вы "читаете" в процессе его повествования через взаимодейсвтие с игровым миром посредством управления персонажем реализуя рпг составляющую игры.
ММО всего на всего позволяет вам делать тоже самое но в кооперации с другими игроками.


Ситуация с дпсом которую вы описываете имеет место быть только в рейде топ гильдиях когда банально при идеальном балете не хватает немного дпса/хпса в таймер берсерка, в этой ситуации обычно ничинаеются или зарание закладываются финты с дпсом от хилов/танков, поты на дпс хилам/танкам, сетапы и из классов/спеков с наилучшими показателями для данного боя, какими то тактическими приемами вроде сброса дебафов через бр включая ваш 1% на чп, и так далее, вобшем достаточно ничего нового.

Подобные ситуации в гильдиях друзьяшек возникают только тогда когда они пытаются насмотревших на "папок" повторить тоже самое, ровно как паркуршики насмотревшись на каскадеров разбиются падая с крыш, и решив что если они начнут играть как топы делая то что они делают у них получится, но результат ровно наоборот - то есть тот который описываете вы.

И закрывать такие проблемы надо развитием умения играть как пониманием соотношения скила кнопок/гира/группового взаимодействия помноженных на тактику боя, которая к слову когда эти друзьяшки возьмуться за столь сложных босов будет вылизанна в доль и поперек включая различные викауры/босмоды и прочие бонусы от тех кто уже все освоил.
В армии служили? Или активно эмоции в коллективе мониторили? Банальный недавний пример с работы - моя задача - обслуживание (не до сисадмин), вокруг ходят библиотекари, у 1 женщины завал, плохое настроение, мб ещё что-то. Она сама по себе человек хороший, да и "понимающий", но вот тут не раз и не 2 ловил на себе "раздражденные" взгляды, когда читал, а под конец на другого прогера "сорвалась" с придирками. Быстро забыли и забили на это. Но такое есть во всех обществах. Даже если все всё понимают. Но "все всё понимают" это уже утопия, не так ли?

Поэтому я и говорю - опасения вполне оправданы - и сами разработчики в интервью на это указывают (баланс в талантах). Но до фактической реализации делать выводы рано. Но выразить опасения - вполне логично.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вариант с ст и аое абилками мне, пожалуй, тоже нравится. Многие классы страдают в м+ потому что не могут в аое. Я думаю, всё зависит от самих абилок будет, нам же ещё представлены не все. Ещё мне нравится вариант, когда, например, какой-то абилкой можно будет перекрыть какую-то слабость класса (для совсем не мобильных например - возможность что-то кастовать на ходу, как мм хантеру например. В то же время в бм ему это вряд ли понадобится).В принципе систему можно сделать весьма прикольной и вариативной, если постараться.
Угумс, будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему:))
(показать/скрыть)

А теперь представьте, просто представьте, что всё скатится не к выбору боевой способности, а к выбору способности на передвижение. вы ведь уже их видели?
(показать/скрыть)

Кстати, вполне может быть:)) Но тут, полагаю, будет зависит от реализации рейдов / инстов, или вообще запрете юзать их там - а в "мире" уже будет не так критично.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слова тактика - ноль, видимо это подразумевалось  ;)
По сути там только про дпс/хпс и ни какой тактики, а занчит достигаеть вы пытаетсь их только через билдашм  ;D
Во первых, если, я что-то не сказал, это не повод расчехлять свою больную фантазию. Ведь речь идет о выборе оптимального ковенанта ради выбора оптимальной абилки, тактику тут приплетать станновато будет.
А во вторых:
Цитировать
да, мморпг это то, где надо с другими людьми осваивать конент, который имеет некоторую сложность, а потому, эффективно равзить своего перса(особенно если для этого не требуется больших затрат, например, раскидать оптимальный билд, зачарить шмот, купить фласок или выбрать профитный ковенант) и не тянуть на дно других это просто правило хорошего тона на манер знания своего класса или тактик.

 

закрыть