WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные классовые способности ковенанта Кирий в WoW: Shadowlands  (Прочитано 38426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Даже ради нормала, а не чтобы пройти нормал. Жопой читать это конечно интересно, но все-же глазами будет лучше.
Я читал глазами, вы вначале сказали - что надо пыжиться потому что ММОРПГ это такой жанр где надо рвать жопу, видимо потмоу что это делаете вы.

Затем я написал вам чтобы вы не вводили в заблуждение людей, пому что ММОРГ - это не то где надо долбится головой об клавиатуру с целью нафармить кабанчиков вашего уровня в мегаэпиках сдавая 100500 дпса/хпса.
эмм... да, мморпг это то, где надо с другими людьми осваивать конент, который имеет некоторую сложность, а потому, эффективно равзить своего перса(особенно если для этого не требуется больших затрат, например, раскидать оптимальный билд, зачарить шмот, купить фласок или выбрать профитный ковенант) и не тянуть на дно других это просто правило хорошего тона на манер знания своего класса или тактик.
Massively multiplayer online role-playing game !!!

А то чем вы занимаетесь - это оправдание ваших нелепых затрат времени которые вы не спсобны признать потомоу - что боитесь что если вы это перестанете делать то вам вобше нечем будет заняться, а уровень вашей игры низок и тратить время на то чтобы поднять его вы не хотите чтобы иметь возможность осваивать действительно сложный и актуальный контент.

Попробую тут же интерпритировать, это как наряжать осла и говорить что он лошадь.
Ну нихера себе какие расшифровки пошли. Словно я и не знал.
Только вот:
а) Эта расшифровка никак, абсолютно никак не противоречит моим словам. Потому, что игра мморпг, поэтому не надо оптимально развивать перса? Какая из приставок об этом говорит? РПГ? Ну окей, вообще выкинем приставку ммо и оставим рпг. Пример классической рпг балдурсгейт. Что там правильно подобраный шмот или грамотно построенный билд не позволяет эффективнее проходить сюжет? А наотвали развитый перс не усложнит прохождение? А теперь приставим к этому ммо и получим, что наотвали развитый перс улсожняет жизнь другим играющим с тобой. Главное ведь роль отыгрывать.
б) ВОВ это MMOrpg, в отличие от какой нить тесо которая mmoRPG. В вове сюжет это побочка, основной контент это рейды инсты бг и арены.
в) В вове пропали рейды? Арены? Инсты? БГ? Может в вове пропали требования собирающийх людей к илвл или дпс/хпсу? Может сложность конента в вове пропала? Так приставка ММО позволяет забить на эффективность перса?
г) Жарн штука крайне условная.
 
И да, я уже говорил, что в эктрасенсорику говно выходит?
Вы упоролись в шмот чтобы убивать кабанчиков с наилучшим кпд и назвали - это мморпг как то что ее суть заключенна в том чтобы по максимум напялить шмота на перса и якобы жать идеально ротацию на открытой месности против ничего, вот вся ваша позиция.
Я уже говорил, что в экстрасенсорику говно выходит? Ах, да третий раз уже.

Нет, я говорил именно про серъезный конент который проходится с другими игроками именно про него и ни про что другое, с самого начала. И этот контент в вове является основным.
А еще про суть ммо я ничего не говорил, это все твоя больная фантазия. Я говорил, что подготовится к рейду и быть эффективным это правило хорошего тона. И выбирать между тем что дает эффективность и тем что нравится это не лучшая механика, особенно когда она буквально идет наперекор персонажу за которого ты играешь.
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ и ШП - посос.
Монк, Вар - ОП
Остальные клевые

ДХ
Постановление элизиума – Вы вырезаете руны на земле напротив вас, которые наносят 7 004 урона от тайной магии после детонации и откалывают от противника 3 маленьких осколка души. Мгновенное действие, Время восстановления: 1 минута

1.5 абилки Разлом с КД 1 минута...  :facepalm:

полностью согласен, разве что отметил бы еще бонус для совы, вообще все способности классово зависимы, даже для мага это "клево" в принципе только для аркана меняя его ротацию (типа делая его интересней?).
В этом думаю будет главный минус этих способностей - каждая из них будет хороша для одной из спека класса, и это еще терпимо для чистых дд классов, а что делать шаманам или пристам, про друидов вообще молчу.
ИМХО это будет главный недостаток такой системы способностей ковенантов в таком виде, в Легионе хоть у каждого спека была своя легендарка с уникальной способностью.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 12:28:16 by macgish »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ и ШП - посос.
Монк, Вар - ОП
Остальные клевые

ДХ
Постановление элизиума – Вы вырезаете руны на земле напротив вас, которые наносят 7 004 урона от тайной магии после детонации и откалывают от противника 3 маленьких осколка души. Мгновенное действие, Время восстановления: 1 минута

1.5 абилки Разлом с КД 1 минута...  :facepalm:

полностью согласен, разве что отметил бы еще бонус для совы, вообще все способности классово зависимы, даже для мага это "клево" в принципе только для аркана меняя его ротацию (типа делая его интересней?).
В этом думаю будет главный минус этих способностей - каждая из них будет хороша для одной из спека класса, и это еще терпимо для чистых дд классов, а что делать шаманам или пристам, про друидов вообще молчу.
ИМХО это будет главный недостаток такой системы способностей ковенантов в таком виде, в Легионе хоть у каждого спека была своя легендарка с уникальной способностью.
Цифры вообще сейчас во внимание не стоит брать, это так, чисто концепт. Те же 8.2 сущности на раннем птр тоже переделывались несколько раз, причем не только цифры.
А так, ну да, все идет к тому, что близзы поседеют в попытках сбалансировать, и в целом для конкретного спека действительно будет что-то наиболее профитное. Вопрос лишь в том, на сколько, и что по смене ковенантов.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.
Если вы играете в игру ( по сути в любую игру ) то вы играете роль пероснажа - РПГ, проходя повестваоние сюжета/истории.
Если вы играете еще и в онлайн игру гдя рядом с вами могут бегать другие вы в - ММО.

В любой такой игре сюжет можно пройти с минимальным напрягом, игра создается именно так чтобы вы не усирались и смогли втянуться в игровой мир.

Все что свыше по сложности и заставляет вас напрягать булки - это возможности которые вы можете использовать, а можете и не использовать отдавая в цену свое лично время жизни.

Но повторюсь не стоит говорить о том что для того чтобы увидеть сюжет надо упарываться в скилл/шмот и тд, не важно на какой уровень выше минимального базиса.

А так же не стоит вкладыать усилия в то что не приносит вам прогресса роста, вроде выживания кпд на сложностях которые по факту не требуют этого.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ и ШП - посос.
Монк, Вар - ОП
Остальные клевые

ДХ
Постановление элизиума – Вы вырезаете руны на земле напротив вас, которые наносят 7 004 урона от тайной магии после детонации и откалывают от противника 3 маленьких осколка души. Мгновенное действие, Время восстановления: 1 минута

1.5 абилки Разлом с КД 1 минута...  :facepalm:

полностью согласен, разве что отметил бы еще бонус для совы, вообще все способности классово зависимы, даже для мага это "клево" в принципе только для аркана меняя его ротацию (типа делая его интересней?).
В этом думаю будет главный минус этих способностей - каждая из них будет хороша для одной из спека класса, и это еще терпимо для чистых дд классов, а что делать шаманам или пристам, про друидов вообще молчу.
ИМХО это будет главный недостаток такой системы способностей ковенантов в таком виде, в Легионе хоть у каждого спека была своя легендарка с уникальной способностью.
Цифры вообще сейчас во внимание не стоит брать, это так, чисто концепт. Те же 8.2 сущности на раннем птр тоже переделывались несколько раз, причем не только цифры.
А так, ну да, все идет к тому, что близзы поседеют в попытках сбалансировать, и в целом для конкретного спека действительно будет что-то наиболее профитное. Вопрос лишь в том, на сколько, и что по смене ковенантов.
Этот вопрос так же не имеет значения так как реализовать все это вы все равно не сможете, так что не стоит забивать этим голову, просто играйте как раньше играли - в удовольствие, и не пытайтесь сделать из этого работу.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет очень большие цифры урона после сплющивания на 60 лвл.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.
Если вы играете в игру ( по сути в любую игру ) то вы играете роль пероснажа - РПГ, проходя повестваоние сюжета/истории.
Если вы играете еще и в онлайн игру гдя рядом с вами могут бегать другие вы в - ММО.

В любой такой игре сюжет можно пройти с минимальным напрягом, игра создается именно так чтобы вы не усирались и смогли втянуться в игровой мир.

Все что свыше по сложности и заставляет вас напрягать булки - это возможности которые вы можете использовать, а можете и не использовать отдавая в цену свое лично время жизни.

Но повторюсь не стоит говорить о том что для того чтобы увидеть сюжет надо упарываться в скилл/шмот и тд, не важно на какой уровень выше минимального базиса.

А так же не стоит вкладыать усилия в то что не приносит вам прогресса роста, вроде выживания кпд на сложностях которые по факту не требуют этого.
Так вот: я говорил про контент осваивающийся с остальными игроками, т.е. ммо контент. И как выбирают оптимальные таланты, а не раскидывают наотвали, как чарят оптимальные чарки, а не те, что первыми попались, как вставляют отпимальыне камни, а не те, что подешевле, как из выбитого шмота выбирают тот, что по статам лучше, так и ковенант придется выбирать.
Можешь дальше фантазировать про то, что основной контент это сюжетка(для освоения которой придется идти в рейд и до каты этого нельзя было сделать в лфре), но в заблуждения игроков вводить не нужно. Играть в вов только ради сюжетки это мягко говоря не профитно, не говоря уже про то, что контента в этом случае будет кот наплакал, в отличие от например сюжеток тесо, где на каждую локацию на каждое длс которые выходят довольно частно, приходится сюжетка на несколько часов.

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные абилки же,у сов немного неочень и у шаманов не понятно,бафает ли всех или только кого то одного в радиусе тотема. Маговскую точно понерфят,её показывали на панели близзкона и скорее всего специально сделали такой сильной,что бы вызвать немного ажиотажа. На баланс вообще плевать,есть ещё 3 ковенанта и более чем уверен.что каждая из абилок зайдёт в какой либо из ситуаций. Лично себе буду выбирать по активным абилкам,пассивкам,общему виду и лору ковенанта и сетам. Сеты бастиона не особо привлекают как и его древнегреческая тематика и поэтому его врятли выберу,пусть даже их абилки будут абсолютным топом. Если у бастиона предложат побрататься с нонейм совой,а у вампиров с Кельтасом,то выбор точно будет не в пользу совы. Вообще топлю за то,что бы ковенант нельзя было сменить или это было бы действительно дорого и с кд в 1 месяц,тогда выбор бы действительно что то означал и подходить к нему надо было бы намного основательнее чем "тут у магов топ абилка выберу её,ведь не понерфят в следующем патче"

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет очень большие цифры урона после сплющивания на 60 лвл.
Сплющивают только цифры уровня+скалирование локаций под твой текущий.
Сплющивание итемлвла, хп и урона не ожидается.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.
Если вы играете в игру ( по сути в любую игру ) то вы играете роль пероснажа - РПГ, проходя повестваоние сюжета/истории.
Если вы играете еще и в онлайн игру гдя рядом с вами могут бегать другие вы в - ММО.

В любой такой игре сюжет можно пройти с минимальным напрягом, игра создается именно так чтобы вы не усирались и смогли втянуться в игровой мир.

Все что свыше по сложности и заставляет вас напрягать булки - это возможности которые вы можете использовать, а можете и не использовать отдавая в цену свое лично время жизни.

Но повторюсь не стоит говорить о том что для того чтобы увидеть сюжет надо упарываться в скилл/шмот и тд, не важно на какой уровень выше минимального базиса.

А так же не стоит вкладыать усилия в то что не приносит вам прогресса роста, вроде выживания кпд на сложностях которые по факту не требуют этого.
Так вот: я говорил про контент осваивающийся с остальными игроками, т.е. ммо контент. И как выбирают оптимальные таланты, а не раскидывают наотвали, как чарят оптимальные чарки, а не те, что первыми попались, как вставляют отпимальыне камни, а не те, что подешевле, как из выбитого шмота выбирают тот, что по статам лучше, так и ковенант придется выбирать.
Можешь дальше фантазировать про то, что основной контент это сюжетка(для освоения которой придется идти в рейд и до каты этого нельзя было сделать в лфре), но в заблуждения игроков вводить не нужно. Играть в вов только ради сюжетки это мягко говоря не профитно, не говоря уже про то, что контента в этом случае будет кот наплакал, в отличие от например сюжеток тесо, где на каждую локацию на каждое длс которые выходят довольно частно, приходится сюжетка на несколько часов.
Омг да вы упоротый, контент в ММО по поределению груповой, и по определению чтобы его освоить не нужно упарываться по вашему, достаточно просто жать кнопки и лутать синьку/зеленку с квестов.

Именно вокруг сюжета строится то во что вы упарываетесь - рейды, подземелья и так далее.

Проходя тот или иной, да любой другой эвент вам показывают сюжет, там идут диалоги, и так далее, постарайтесь обратить на это внимание а не только на то как вы якобы мастерски фармите скаду/рекаунт на поднятие своего чсв.

И для этого совершенно не важно что сложность минимальна.

Потому что все что выше нее это по сути если не соревнование - то трата времени, а раз вы не вхожите в гонку мира, то вы по определению впустую тартатите время, просто вы не хотите это признавать, как курильшик и алкаш не признает что ему это вредит.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.
Если вы играете в игру ( по сути в любую игру ) то вы играете роль пероснажа - РПГ, проходя повестваоние сюжета/истории.
Если вы играете еще и в онлайн игру гдя рядом с вами могут бегать другие вы в - ММО.

В любой такой игре сюжет можно пройти с минимальным напрягом, игра создается именно так чтобы вы не усирались и смогли втянуться в игровой мир.

Все что свыше по сложности и заставляет вас напрягать булки - это возможности которые вы можете использовать, а можете и не использовать отдавая в цену свое лично время жизни.

Но повторюсь не стоит говорить о том что для того чтобы увидеть сюжет надо упарываться в скилл/шмот и тд, не важно на какой уровень выше минимального базиса.

А так же не стоит вкладыать усилия в то что не приносит вам прогресса роста, вроде выживания кпд на сложностях которые по факту не требуют этого.
Так вот: я говорил про контент осваивающийся с остальными игроками, т.е. ммо контент. И как выбирают оптимальные таланты, а не раскидывают наотвали, как чарят оптимальные чарки, а не те, что первыми попались, как вставляют отпимальыне камни, а не те, что подешевле, как из выбитого шмота выбирают тот, что по статам лучше, так и ковенант придется выбирать.
Можешь дальше фантазировать про то, что основной контент это сюжетка(для освоения которой придется идти в рейд и до каты этого нельзя было сделать в лфре), но в заблуждения игроков вводить не нужно. Играть в вов только ради сюжетки это мягко говоря не профитно, не говоря уже про то, что контента в этом случае будет кот наплакал, в отличие от например сюжеток тесо, где на каждую локацию на каждое длс которые выходят довольно частно, приходится сюжетка на несколько часов.
Омг да вы упоротый, контент в ММО по поределению груповой, и по определению чтобы его освоить не нужно упарываться по вашему, достаточно просто жать кнопки и лутать синьку/зеленку с квестов.

Именно вокруг сюжета строится то во что вы упарываетесь - рейды, подземелья и так далее.

Проходя тот или иной, да любой другой эвент вам показывают сюжет, там идут диалоги, и так далее, постарайтесь обратить на это внимание а не только на то как вы якобы мастерски фармите скаду/рекаунт на поднятие своего чсв.

И для этого совершенно не важно что сложность минимальна.

Потому что все что выше нее это по сути если не соревнование - то трата времени, а раз вы не вхожите в гонку мира, то вы по определению впустую тартатите время, просто вы не хотите это признавать, как курильшик и алкаш не признает что ему это вредит.
Окей, сюжет главное, сложность минимальна, а билды можно на отвали раскидывать. Так все и поступают. инфа сотка!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж, протов и ретриков знатно обломали с идейным ковенантом =(

Не такой он уж и идейный. Кирии предаются бессмысленной рефлексии вместо того, чтобы идти и сражаться за правое дело, неженки.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, сюжет главное, сложность минимальна, а билды можно на отвали раскидывать. Так все и поступают. инфа сотка!

У меня супруга иногда поигрывает в ВоВ. Ей интересно делать квесты, смотреть сюжет, одевать что выпало и нажимать абилки как придется, а не крутить оптимизированную ротацию. От предложений показать/научить отказывается категорически, т.к. ей интересно играть так как она играет.

Так что вылези из своей рейдово-эффективной раковины и посмотри на казуалов, которые дальше ЛФРа не идут и не пойдут никогда, они зачастую твою эффективность легко могут провернуть ради атмосферы.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент - это повествование истории.
А вы упоролись в какую то там оптимизацию вашего ( а по факту вобше арендуемого ) пероснажа для якобы какой то там высшей сложности, и судя по всему вы не про хай энд рейдинг, и не про топ ключи, и не про топ рейтинг арены.
Окей, повествоваине истории. Все ради истории в вов играют, не для того, чтобы вместе осваивать рейды или инсты, или пвпшится. История на первом месте!
Прежде чем продожить я хочу еще раз вернуться к примеру тесо. Там есть огромная куча сюжетных веток, но сюжет там как начинается в опенворлде, так и заканчивается в опенворлде. Т.е сюжетка там соло контент и он не пошлет тебя за пролоджением в инст. Инсты или имеют свой сюжет или немного дополняют сюжет локации. Вот тут можно сказать, что контент это повествование истории, потому, что в тесо можно вообще забыть, что играешь в ММОрпг.

А вот сюжетки вова, что аддона, что локации как правило заканчиваются тем, что игрока посылают в инст или рейд, более того, сюжет каждого аддона заканчивается в рейде, а пвп аспект часто и вовсе лишен сюжета. Так что в вове главный аспект игры это пве или пвп с игроками, а не сюжет.
И нет, я говорил, что развить эффективно перса и подготовится к игре с другими игроками это правило хорошего тона. А ты упоролся в экстрасенсорику, вышло говно и теперь приходится яросно передергивать.
Если вы играете в игру ( по сути в любую игру ) то вы играете роль пероснажа - РПГ, проходя повестваоние сюжета/истории.
Если вы играете еще и в онлайн игру гдя рядом с вами могут бегать другие вы в - ММО.

В любой такой игре сюжет можно пройти с минимальным напрягом, игра создается именно так чтобы вы не усирались и смогли втянуться в игровой мир.

Все что свыше по сложности и заставляет вас напрягать булки - это возможности которые вы можете использовать, а можете и не использовать отдавая в цену свое лично время жизни.

Но повторюсь не стоит говорить о том что для того чтобы увидеть сюжет надо упарываться в скилл/шмот и тд, не важно на какой уровень выше минимального базиса.

А так же не стоит вкладыать усилия в то что не приносит вам прогресса роста, вроде выживания кпд на сложностях которые по факту не требуют этого.
Так вот: я говорил про контент осваивающийся с остальными игроками, т.е. ммо контент. И как выбирают оптимальные таланты, а не раскидывают наотвали, как чарят оптимальные чарки, а не те, что первыми попались, как вставляют отпимальыне камни, а не те, что подешевле, как из выбитого шмота выбирают тот, что по статам лучше, так и ковенант придется выбирать.
Можешь дальше фантазировать про то, что основной контент это сюжетка(для освоения которой придется идти в рейд и до каты этого нельзя было сделать в лфре), но в заблуждения игроков вводить не нужно. Играть в вов только ради сюжетки это мягко говоря не профитно, не говоря уже про то, что контента в этом случае будет кот наплакал, в отличие от например сюжеток тесо, где на каждую локацию на каждое длс которые выходят довольно частно, приходится сюжетка на несколько часов.
Омг да вы упоротый, контент в ММО по поределению груповой, и по определению чтобы его освоить не нужно упарываться по вашему, достаточно просто жать кнопки и лутать синьку/зеленку с квестов.

Именно вокруг сюжета строится то во что вы упарываетесь - рейды, подземелья и так далее.

Проходя тот или иной, да любой другой эвент вам показывают сюжет, там идут диалоги, и так далее, постарайтесь обратить на это внимание а не только на то как вы якобы мастерски фармите скаду/рекаунт на поднятие своего чсв.

И для этого совершенно не важно что сложность минимальна.

Потому что все что выше нее это по сути если не соревнование - то трата времени, а раз вы не вхожите в гонку мира, то вы по определению впустую тартатите время, просто вы не хотите это признавать, как курильшик и алкаш не признает что ему это вредит.
Окей, сюжет главное, сложность минимальна, а билды можно на отвали раскидывать. Так все и поступают. инфа сотка!
Дак вы это и делаете, только внушили себе что ас варкрафта, а на самом деле вы обынчое днище с нормала, иначе вы бы были из топ 100 ворлд.
И приводили бы сейчас математические выкладки реализаций ротаций, статов и тд.

Но всего этого нет, а вы просто рассказываете как якобы с друзьяшками фармите усираясь нормал при этом рассказывая как для этого вы максимально выжимаете циферки.

А еще наверно думаете что какая то мшока или в будушем обилка ковенанта ОЙ КАК сильно повлияет на то что вас будет обижать босик на ласт нормале и у вас там будет ой какя сложна тактика  :facepalm: :facepalm: :facepalm:.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 13:58:26 by Сатт »

 

закрыть