Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.
Кхм они появились в бк.
Тогда это было дорогим удовольствием. Да и первый полётник тогда имел бешеную скорость в 60%. Так что это как никак ограничивалось.
В личе учитывались флай маунты, и поэтому Полёты в непогоду давали изучать на 77 (76?). И их
надо было изучать, потому что две ласт локации создавались именно под них. Пешком там нечего делать. Это было обоснено и сюжетно (в Ледяной Короне на земле не очень легко пробиваться сквозь армию мёртвых) и дизайнерски - это были огромные маштабные локации.
В Кате таковой локацией было Подземье.
Но видимо разработчикам не очень понравилось делать такие локации. В Пандарии всё было по старинке. И вот тут наступил казус - полёты уже давно доступны всем, поэтому такие локации не имеют смысла - их никто толком не исследует. В данном случае разработчики выбрали то, чего хочется делать им, и ограничили полёты (сначала в принципе запретить хотели, но потом пришли к компромиссу с Первопроходцем).
Они вроде говорили где-то, что подумывают как можно сделать по-другому. Но пока что так.
От себя скажу, что не совсем понимаю хейта данного решения. То есть когда весь прогресс сбрасывается в новом аддоне, это ок. Когда отнимают полёты только на новых территориях чтобы ты подробнее исследовал новинку, то это уже вызывает боль. Хотя делается это в том числе для того, чтобы игрок не прошляпил кропотливо создаваемый разрабами контент (а уж насчёт качества проработки локаций я надеюсь никто спорить не будет).