WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 51186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #135 : 03 Ноября, 2019, 14:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.

Да последняя годная игра по Вахе была Dawn of War. Все, что выходит сейчас еле до средника дотягивает. И Ваху не совсем правильно сравнивать с Варкрафтом, по Вахе игры делают разные компании по лицензии. У Близов же монополия.


Я еще раз говорю. Ваха это не вархаммер онлайн и не прости господи дов. Это вселенная. Q&A я смотрю ради обсуждения сюжета т.к оболочки вселенной.  Поэтому ваху в пример привел как проработанную вселенную, которая ровестница вов, но почему-то так очко фан базе не греет. (только не надо говорить, что ваха не популярна. Это не так)

Я не буду говорить, что Ваха не популярна. Я скажу, что Ваха не так популярна, как Warcraft.

Больше людей - больше мнений о том, как должна развиваться игра.

Более того, порог вхождения в Ваху намного выше, чем в Варкрафт, как раз из-за отсутствия удобоваримого контента/игр/фильмов.
Да, я согласен с тобой. Вот типо не убивать не прибавить. Только я не совсем к "как должна развиваться", а "перестаньте травить аудиторию". Механики это дело спорное, но вот сценарий сюжета и его проработка это уникальная вещь на всех, на всю аудиторию, на все поколения.  Сюжет можно было бы и держать на приемлемом уровне благо финансы могут позволить бросить в игре дневники, записки, вещи, которые бы приоткрыли взгляд на сюжет.  Вот дневник огра из раны в Силитусе кому-то сейчас сперся? Нет, потому что это просто морковка на палочке.

Ну видишь, я не могу с тобой спорить по этому поводу, у нас разные позиции. Я сюжет люблю, но много от него не жду и всегда анализирую, если планка изначально задрана, скорее всего под конец она скатится и чем больше времени мир прописывается, тем больше его вероятность скатится. При таком мышлении, если меня удивляют, это вдвойне приятно, но а если сюжет проходной, это у меня ничего не поджигает. Это крайне удобная позиция. Из-за этого я и к концовке Игры Престолов нормально отношусь. Я так и знал, что они не вытянут.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #136 : 03 Ноября, 2019, 14:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чо ты сказал про Эру Сигмара? Какая бы она не вышла такой ненависти она вфанбазе ДРУГ К ДРУГУ не вызывала. Почитай темы нубклаба, коменты к роликам. Там люди глотки готовы друг другу резать, споря о том, что лучше было бы в вов. Это вообще звоночек так то (Эра сигмара не популярна и вообще я про 40 к имел ввиду)
Про 40к не могу сказать - тематических форумов не посещал. Но вот куча неадекватов самих по себе там полно. Виной скорей всего кодексы, где каждая фракция /расса описана максимально эпично. На группу был подписал, там "батлы" моделировать пытались междвселенными. И если была Ваха там... то начиналась лютая помойка, обьективности от большинсва почти не было. Что там внутри комьюнити хз, но подозреваю тоже не молочные берега и кисельные реки.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #137 : 03 Ноября, 2019, 15:07:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колеса, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
Всех это кого?
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
А потом спустя какое-то время смотреть на все сверху, плевать на особо приставучих мобов, испытывая ощущения свободы и "бле, наконец-то".
Если бы полеты были в начале - потерялось бы все это, втч ощущение эйфории от получения полетов.
Один вопрос - почему это нельзя сразу, но с текущими условиями? Просто ввести тонну требований, потратить тонну ресурсов, голды и прочего. НО! С течением дополнения ослаблять все эти требования. Какие-то убирать. Можно сделать чтобы по началу не распространялось на твинков, а потом и это отключили. То есть сделать так, что кому это надо они готовы всё отдать, а те кому нет, то пусть подождут.


Полеты стали одной из причин почему я бросил БфА. Просто достало ждать! Я уже каждый угол знал.. Просто плюнул и бросил

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #138 : 03 Ноября, 2019, 15:19:57 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Откуда такая ненависть в нашем интернете к движению за свободу ГК?
Пускай пи**уют в свой ГК и там его освобождают от чего хотят. А выставки тематические пускай в покое оставят, как и их посетителей и зрителей.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #139 : 03 Ноября, 2019, 15:22:04 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Пускай пи**уют в свой ГК и там его освобождают от чего хотят. А выставки тематические пускай в покое оставят, как и их посетителей и зрителей.
Эээ, но так ведь и огребсти можно! А вот сделать журавлика для соц.сеточек - это норм помощь пострадавшим от цунами!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #140 : 03 Ноября, 2019, 15:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие полетов на каче это правильное и крутое решение. Однако бегать еще полгода по земле и делать локалки совершенно бессмысленно. Если уж так хочется, что бы мы еще побегали по новым зонам типа Мехагона/Назжатара, можно вводить туда свои отдельные достижения на открытие полетов.

П.С. Чет я проигрываю от "борцунов с борцунами". Если вам так не нравится тема ГК на игровой выставке, зачем вы в обязательном порядке строчите десятки комментариев по этому поводу на игровом сайте? Идите на политические форумы и там боритесь против того что вам не по душе.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #141 : 03 Ноября, 2019, 15:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной. Тюремщик является центральным злодеем нового дополнения.


Что это за хрень? Откуда она вылезла то в ВоВе??


unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #142 : 03 Ноября, 2019, 15:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое интересное что ни один из этих "борцов за передвижение по земле на маунте" после ввода полетов не призывают так же ползать по земле. на ходу переобуваются и на флаях в небо , двуличные твари !
p.s.посмотреть локации я и с воздуха посмотрю, они от этого не меняются.

Не знаю... Но да...

Я, как правило, единственный на "пешем" верховом, в округе, бываю... А также ходящий, а не бегающий когда, с верхового, слезаю...

Других наземников старше 60-го (особенно кап) вижу редко.

Все, обычно, летают и бегают...

Но подтверждаю: ездить гораздо интереснее, и атмосфернее.

Мир, реально, воспринимается совершенно иначе...

На летника переключаюсь лишь в крайних случаях... И использую для этого двух разных верховых... "Пешего" и летающего... Ну и подводного для воды (раньше, еще, долгонога пользовал, но вы помните, что, с ним, сделали; а система экипировки сразу на всех верховых меня не устраивает).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #143 : 03 Ноября, 2019, 16:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После сплющивания для традиционных доспехов все так же будет требоваться максимальный уровень, который теперь равен 60

Но ведь сейчас НЕ требуется максимальный уровень, а всего лишь 110 без услуг повышения уровня. 110, не 120, Карл! Имеются в виду союзные расы.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #144 : 03 Ноября, 2019, 16:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #145 : 03 Ноября, 2019, 16:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После сплющивания для традиционных доспехов все так же будет требоваться максимальный уровень, который теперь равен 60.

Всмысле блин. Почему не 50? Для первой очереди союзок вообще нужен лишь 110 сейчас.
Я понимаю ещё не союзные расы, но союзные то?

Цитировать
Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты в старом мире.

Нормальная система. Главное, чтобы не затянули с патчами, как это произошло с бфа, из-за чего и полёты ввели когда уже пеший ход начал душить. В Легионе с этим было тактно. Впрочем, как я ни раз говорил, бфа в принципе вышел месяца на 2-3 раньше чем он должен был выйти.
Ещё его дополнительно спросили, что будет с Первопроходцами старых аддонов, на что он ответил что они думают насчёт этого. Возможно, отменят.

Цитировать
Разработчики, вероятно, обратят внимание на проблему низконаселенных игровых миров в плане связи их с другими серверами. Частично проблему нехватки людей решает возможность межсерверных групп, однако это не помогает с эпохальными рейдами и экономикой.

Надеюсь они работают над объединением в метасервер с делением на слои. Зря что ли технология пылиться будет.

Цитировать
Разработчики планируют выпускать музыку, которая появляется в отдельных обновлениях, в цифровом формате. Пока они не решили, как это можно по-хорошему организовать, но они постараются выпустить саундтрек для Battle for Azeroth до выхода Shadowlands.

Хорошая новость. Mosaic мой любимый сборник таких треков (там из бк и лича, правда есть и из основы некоторые треки).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #146 : 03 Ноября, 2019, 16:21:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.
Затем, что флай маунт это тупой скип всего между тобой и целью. Тебе надо убить моба в точке Б, а ты находишься в точке А? Ты взлетаешь в точке А, приземляешься на голову мобу в точке Б, убиваешь его, взлетаешь обратно. И пофиг, что он там большой босс и тебе сначала надо было бы пробиться через его приспешников. Или что он сидит на неприступной горе и ты должен бы найти туда путь. Ну нет в игре другой системы полетов.
Это приемлемо, когда ты по быстрому делаешь что-то низкоуровневое, или по десятому кругу одно и то же, но в последних аддонах, в отличие от твоего лича, весь открытый мир аддона актуален для персонажей лвл-капа и они активно там все время возятся. Вот именно поэтому сначала ты делаешь все как задумано, получаешь ачив, а потом уже получаешь возможность скипать.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 16:27:38 by Riv »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #147 : 03 Ноября, 2019, 16:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.

Кхм они появились в бк.
Тогда это было дорогим удовольствием. Да и первый полётник тогда имел бешеную скорость в 60%. Так что это как никак ограничивалось.
В личе учитывались флай маунты, и поэтому Полёты в непогоду давали изучать на 77 (76?). И их надо было изучать, потому что две ласт локации создавались именно под них. Пешком там нечего делать. Это было обоснено и сюжетно (в Ледяной Короне на земле не очень легко пробиваться сквозь армию мёртвых) и дизайнерски - это были огромные маштабные локации.
В Кате таковой локацией было Подземье.
Но видимо разработчикам не очень понравилось делать такие локации. В Пандарии всё было по старинке. И вот тут наступил казус - полёты уже давно доступны всем, поэтому такие локации не имеют смысла - их никто толком не исследует. В данном случае разработчики выбрали то, чего хочется делать им, и ограничили полёты (сначала в принципе запретить хотели, но потом пришли к компромиссу с Первопроходцем).
Они вроде говорили где-то, что подумывают как можно сделать по-другому. Но пока что так.

От себя скажу, что не совсем понимаю хейта данного решения. То есть когда весь прогресс сбрасывается в новом аддоне, это ок. Когда отнимают полёты только на новых территориях чтобы ты подробнее исследовал новинку, то это уже вызывает боль. Хотя делается это в том числе для того, чтобы игрок не прошляпил кропотливо создаваемый разрабами контент (а уж насчёт качества проработки локаций я надеюсь никто спорить не будет).
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 16:25:04 by stefan_flyer »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #148 : 03 Ноября, 2019, 16:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны

А можно узнать не побольше, а ВСЁ?

В женщине всегда должна оставаться некая загадка©

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #149 : 03 Ноября, 2019, 16:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, поправьте, если что-то путаю, но в Личе, когда появились флай-маунты, чтобы летать, нужно было просто вкачать персонажа и заплатить 10к голды за скил полетов. Всё было прекрасно, все были довольны. Зачем сейчас заставлять весь половину адона бегать пешком и давать полетать лишь в конце? Какой в этом сакральный смысл? Типа надо все исследовать пешком а только потом летать? Все всё и так исследуют, но на летающем маунте это будет сделать гораздо проще.

Кхм они появились в бк.
Тогда это было дорогим удовольствием. Да и первый полётник тогда имел бешеную скорость в 60%. Так что это как никак ограничивалось.
В личе учитывались флай маунты, и поэтому Полёты в непогоду давали изучать на 77 (76?). И их надо было изучать, потому что две ласт локации создавались именно под них. Пешком там нечего делать. Это было обоснено и сюжетно (в Ледяной Короне на земле не очень легко пробиваться сквозь армию мёртвых) и дизайнерски - это были огромные маштабные локации.
В Кате таковой локацией было Подземье.
Но видимо разработчикам не очень понравилось делать такие локации. В Пандарии всё было по старинке. И вот тут наступил казус - полёты уже давно доступны всем, поэтому такие локации не имеют смысла - их никто толком не исследует. В данном случае разработчики выбрали то, чего хочется делать им, и ограничили полёты (сначала в принципе запретить хотели, но потом пришли к компромиссу с Первопроходцем).
Они вроде говорили где-то, что подумывают как можно сделать по-другому. Но пока что так.

От себя скажу, что не совсем понимаю хейта данного решения. То есть когда весь прогресс сбрасывается в новом аддоне, это ок. Когда отнимают полёты только на новых территориях чтобы ты подробнее исследовал новинку, то это уже вызывает боль. Хотя делается это в том числе для того, чтобы игрок не прошляпил кропотливо создаваемый разрабами контент (а уж насчёт качества проработки локаций я надеюсь никто спорить не будет).
Ещё на прошлом близзконе их спросили про полёты. Они тогда ответили, мол локации продумываются так, чтобы народ на ножках всё изучал, воевал и так далее. А, когда контент не актуален, получал возможность летать, чтобы скипать рутинные забеги.

 

закрыть