WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 36359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Даже если вы рейдер, то не должны приходить в новую зону, такую как Назжатар, и с легкостью истреблять там все живое

А зачем тогда одевание вообще?.. Если я убил самого НЗота, почему мурлок в соседней с таверной речушке должен вызывать у меня заморочки?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что даже не стараясь, с одной Азшарой и Нзотом можно сделать аддон, многократно лучше, нежели имеем.
А по факту, даже стараясь, Азшара и Н'зот потянули на два патча. Как и все другие ДБ.
можно прикрутить собственных морских Киражи (аналоги силитидов; богомолов; нерубов), какой нибудь еще морской народец, морских великанов с их подводным царством... да  что угодно.
Все силитиды давным-давно прописаны в хрониках.
Если на шедовлендс фантазии хватило, то на Нзота, корни которого уходят по лору еще в доисторические времена - и подавно.
Шедоулендс был вообще всегда. В лоре - минимум с лк.
"Потому что вокруг Сильваны можно много чего накрутить было" - накрутили они там только говна. После сгоревшего пня, Бейн должен был не траву жевать пол дополнения, а сходу заручиться поддержкой Лортемара и Саурфанга и до тех пор, как пень бы потух - Оргри была бы уже под их властью. После Туманов Пандарии и последовавшим за ним судом по военным преступлением - дословное повторение событий пятилетней давности, это просто 0_о, невообразимо. Этой же историей, они перечеркивают возможность впринципе того, что Орда не олицетворяет собою зло. Два раза облажаться (Чернорук, при том что поддался манипуляцией Гули, как и вся Орда; Гаррощ, где Орда творила пипец уже по собственной волей) - это совпадение. Третьий раз (Сильва и ее Орда) - закономерность.
Привет Германия начала-середины 20-го века?
Я уже не говорю про всратые цепочки по союзным расам. И про другие народцы, которые бы по сути с радостью присоединились бы к восстанию против Сильваны с целью предотвратить грядущий пипец.
Грядущий пипец был ни разу не очевиден этак до 8.2.
Вот только не заставляй меня объяснять тебе, как, кому и что Сильвана мотивировала, и почему за ней долго многие неохотно, но шли. Учи матчасть.
"С ДБ же все просто - он враг, мы его воюем." - лучше заежженное, но логично-обоснованное клишэ, чем всратое клишэ на минималках (про войну бобра (Алльянс) против зла (Орда), где все было как раз таки очень просто. Я сейчас в который раз тех. анализ по сюжету бфа не стану освещать.
В кои-то веки более-менее сложный сюжет, где все закручивается, и непонятно, что происходит, а потом раз - и финал все объясняет. Нет, СЛОЖНА. Даешь заезженные клише, где всё примитивно и очевидно - "вот Смертокрыл, мы его идем убивать".

Ведь еще год назад про происходящее думали одно (война фракций во все поля, конкуренция за азерит, если мы не ударим первыми - ударят они), полгода - другое (Сильвана под Н'зотом, и это его хитрый план), сейчас - третье (Сильвана за Тюремщика и ей нужна война для количества смертей), а в итоге, похоже, будет вовсе четвертое.
Как я уже писал, не удивлюсь, если все это было затеяно для того, чтобы мы нарастили военную мощь в конфликте и дружно наваляли Тюремщику, которого боится Сильвана.
"Как я уже писал, не удивлюсь, если все это было затеяно для того, чтобы мы нарастили военную мощь в конфликте и дружно наваляли Тюремщику, которого боится Сильвана." - мотивация Сильваны может окажется обоснованной, но нагромаждения бреда в БФА уже не нивелирует.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если бы Близзард поставили себе цель сделать дополнение про Нзота вместо патч про Нзота?
Если захотеть - выкатить дополнение можно хоть из луговой собачки. Но зачем?
"Шедоулендс был вообще всегда. В лоре - минимум с лк." - лол, это ты к чему? Ты же в курсе, что Шадовлендс представлялся иначе, нежели то, что выкатили нам по итогу Близзард? Тот шадовлендс, который мы видим в игре далек от того, что описывалось по квестам в ммо и в хрониках. Очень далеко...
А Н'зот в лоре вообще не был описан аж никак, кроме имени и того, что он самый слабый и самый хитрый, и даже то, что высокорожденных сделал нагами именно он, стало известно не так давно. И?
Боже, чел... ну твоя аргументация типичные двойные стандарты... ну ей богу.
"Если захотеть - выкатить дополнение можно хоть из луговой собачки. Но зачем?" - затем, что это интересно и круто? Можно конечно выкатить дополнение про Сильву, но зачем выкатывать шадовлендс, когда есть Нзот?
"А Н'зот в лоре вообще не был описан аж никак" - ты мне пару сообщений тому назад писал о том, что темные земли были еще в лк и хрониках. Ты же в курсах, что в квестах описан одной строчкой, а в хрониках - одним абзацем? Так накой черт ты приводишь мне эти тезисы в пример?) Если про Нзота у нас инфы на абзац - значит дополнение про него делать не стоит, это высосано из пальца.... а если у нас инфы на один абзац про Земли Теней, значит го делать дополнение, будет круто, всем понравится?)

Ну и Нзота по итогу все ждали, все его хотели.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Чувак, учись пользоваться нормальным цитированием, и сначала писать комментарий полностью, а потом отправлять.

Ночнорожденные в орде ровно потому же, что и блад эльфы. Им отчаянно нужен был союз, иначе бы их съели. И они его нашли там, где их приняли.
Лор'темар, знаешь ли, тоже отчаянно не хотел писать Сильване, чтобы та похлопотала о его вступлении в орду. Но написал.

Не стоит забывать, так же, кто изначально такие ночные эльфы, а кто - кровавые. И к кому ближе знать магического Сурамара.

дело не в том, что он закручен и сложна, а в том, что нелогично
Учитывая твои попытки выстроить "логичную" линию с восстанием эльфов и тауренов со старта войны... Мне кажется, что логики не хватает не у сюжета, а у потребителя.
На всякий случай поясню, что было бы, восстань они тогда. Эльфов бы съела нежить, убрав главных и установив марионеточную власть. Бейна - его же собственные таурены и орки, почуявшие "небольшую победоносную войну". Не говоря уж о том, что у Лор'темара и причин восставать-то не было.

Сюжет бфа - это как детектив, где по всему тексту раскиданы зацепки (как выяснилось на q&a - с самого катаклизма), а кто убийца (чего хочет Сильвана) все равно не понятно. А потом авторы показывают финал, и читатель такой: "Ну точно же, все ведь на это указывало".
Увы, кое-кто детектив не осилил.
На всякий случай добавлю, что финала еще нет.
Ну и Нзота по итогу все ждали, все его хотели.
Я уже понял, что ты в это уперся. Это не так.
Бтв - это показатель мастерства сценаристов. Пустить читателя (игрока) по ложному следу. Все думали, что там Н'зот, а там не Н'зот. Сюрприз!

Если про Нзота у нас инфы на абзац - значит дополнение про него делать не стоит, это высосано из пальца.... а если у нас инфы на один абзац про Земли Теней, значит го делать дополнение, будет круто, всем понравится?)
Ты предлагаешь перечитать диалог и посмотреть, кто начал ссылаться на "недостаточность инфы" первым? Я тебя огорчу - из нас двоих это не я.

Шадоулэндс - это полноценный альтернативный слой реальности, вроде изумрудного сна. Кучу всего можно раскрыть. Огромный простор.
Н'зот - это всего лишь очередной божок, в побеждании которых мы собаку съели.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 05:01:25 by Riv »

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Геополитические процессы варкрафта, буквально для детей 12 лет - необоснованные"
Не сказать,что в этом плане всё серьёзно и логично,но и не прям уж беда. Если присмотреться большинство союзных народов не особо то участвует в боевых действиях и скорее выполняют роль команды поддержки,за исключением роли войд эльфов в военке альянса и магхаров,но тут то как раз всё логично. Первых мало,они изгои везде и им отчаянно нужно доказать свою полезность альянсу,вторые просто не умеют ничего кроме войны. В нападениях на локации я как то не замечал среди нпц-пехотинцев Ночнорождённых или тауренов Крутогорья,они скорее там порталы открывают да разведку проводят максимум,возможно есть отдельные персонажи в виде боссов для локалок,но полноценных боевых отрядов этих ребят в составе орды я не видел. У Альянса с этим вообще всё практически идеально,никаких логических затырок я там не заметил,военка орды конечно немного смущает в этом плане,но не прямо таки "политика для детей от 3х до 6ти лет". У Орды вообще вечная дилемма всех потенциальных повстанцев: "Честь велит мне подчиняться Вождю,но Вождь не прав,потяну ка я пару патчей со своим бунтом"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ион сравнил Торгаст с эпохальными+ подземельями

Я  с иронией говорил что аддон про дрочку ключей + дрочку новых ключей Башни. А оказывается все именно так.

Также наложение новых систем поверх старых, то, о чем говорилось ранее, привело к тому, что с каждым новым сезоном персонажи усиливались не на 30-40%, а на все 80%. У игроков увеличивался уровень экипировки, открывалось дополнительное азеритовое кольцо талантов, появлялись сущности, что приводило к тому, что игра ощущалась не так, как была задумана. Даже если вы рейдер, то не должны приходить в новую зону, такую как Назжатар, и с легкостью истреблять там все живое.

Да вы не должны ощущать никакого роста и прогресса персонажа, а то Ион расстраивается что вам не скучно в игре.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 05:54:27 by Tigras »

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Команда художников создавала новые зоны абсолютно с нуля. Не было никакого материала, из которого можно было брать идеи или делать отсылки. У них в распоряжении, по сути, было только изображение Темных земель из первого тома "Хроник" (маленькое изображение планеты со стоящим ангелом). Поэтому придумать внешний вид загробной жизни было достаточно сложным, но интересным испытанием. Приходилось создавать места и персонажей, которых нет на Азероте. Они не могли просто взять и добавить, например, тролля в определенное место, нужно было придумать что-то совершенно новое.
Интересно,в это хоть кто-то поверит вообще?  :facepalm:

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ион сравнил Торгаст с эпохальными+ подземельями

Я  с иронией говорил что аддон про дрочку ключей + дрочку новых ключей Башни. А оказывается все именно так.

Также наложение новых систем поверх старых, то, о чем говорилось ранее, привело к тому, что с каждым новым сезоном персонажи усиливались не на 30-40%, а на все 80%. У игроков увеличивался уровень экипировки, открывалось дополнительное азеритовое кольцо талантов, появлялись сущности, что приводило к тому, что игра ощущалась не так, как была задумана. Даже если вы рейдер, то не должны приходить в новую зону, такую как Назжатар, и с легкостью истреблять там все живое.


Да вы не должны ощущать никакого роста и прогресса персонажа, а то Ион расстраивается что вам не скучно в игре.

На самом деле изменяющийся контент это хорошо. Как с точки зрения поддержания чувства новизны, так и с точки зрения разнобразия.

Да и рост должен быть плавным. Странно выглядит, когда при вводе нового контента ты его фейсролишь
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 06:32:46 by Лецидей »

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Команда художников создавала новые зоны абсолютно с нуля. Не было никакого материала, из которого можно было брать идеи или делать отсылки. У них в распоряжении, по сути, было только изображение Темных земель из первого тома "Хроник" (маленькое изображение планеты со стоящим ангелом). Поэтому придумать внешний вид загробной жизни было достаточно сложным, но интересным испытанием. Приходилось создавать места и персонажей, которых нет на Азероте. Они не могли просто взять и добавить, например, тролля в определенное место, нужно было придумать что-то совершенно новое.
Интересно,в это хоть кто-то поверит вообще?  :facepalm:

При первом показе я например сразу обратил внимание на красивые пейзажи

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня еще и обязаловка я манал  :facepalm:
Кому интересно погуглите korean mmo tower. Там такой контет 10 из 10. Вов все больше и больше берет от корейских помоем, зачем?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно выглядит, когда при вводе нового контента ты его фейсролишь
Более странно чем персонаж великий победитель рейдов убегающих от пары бомжей в новом контенте.


Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня еще и обязаловка я манал  :facepalm:
Кому интересно погуглите korean mmo tower. Там такой контет 10 из 10. Вов все больше и больше берет от корейских помоем, зачем?

Да все нормально.
План сделать игру - жизнью человека идет полным ходом.
(показать/скрыть)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня еще и обязаловка я манал  :facepalm:
Кому интересно погуглите korean mmo tower. Там такой контет 10 из 10. Вов все больше и больше берет от корейских помоем, зачем?
Погуглил, ничего не нашел. Можно конкретней?
Как по мне, ну обычная рогалик система же, истоки которой уходят в различные инди игры типа Enter the Gungeon, Darkest Dungeon итд итп, хз как это связано с корейскими ммо.
С равным шансом можно сделать как хрень, так и довольно классную вещь, которую будет интересно проходить даже соло, все будет зависеть от наполнения, и от того как этот контент будет меняться с течением времени.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 08:41:41 by jenechek »

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно как будет реализовано создание персонажа ДК вульперы (читай все союзные расы), у них же должна быть отдельная цепочка стартовых квестов, ведь это не ДК Артаса, А Болвара, В принципе не сложно такое замутить, но что если я создаю дк орка или хумана, но я не хочу быть ДК времён артаса, я хочу быть новым дк. При создании перса дк, будет выбор типа ты старый дк Артаса или новый дк Болвара?  И новые игроки такие: Чего б.....?!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погуглил, ничего не нашел. Можно конкретней?

Забанили на ютубе? Вот это башня в игре которую только что выпустили у нас. Во всех корейских играх она есть и в вове будет, она ничем не отличается между играми и абсолютно неинтересна, потому что контент класса Б из игр класса Б, чтобы чем то неинтересно занять игрока в перерывах между донатами.

https://youtu.be/2dWYH7mp2-c

Конечно если хомячкам сказать что это не калька из корейских говно ммо, а рогалик - рогалик это старое старое это хорошо старое трава зеленее старая близзард умела делать игры. Но нет это не рогалик, это калька с корейских ммо, в основе башен оттуда да лежит рогалик. Но это как говорить что в основе запорожца и бэхи 7ки лежит двигатель внутреннего сгорания.

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 08:48:00 by Tigras »

 

закрыть