WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 36432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно как будет реализовано создание персонажа ДК вульперы (читай все союзные расы), у них же должна быть отдельная цепочка стартовых квестов, ведь это не ДК Артаса, А Болвара, В принципе не сложно такое замутить, но что если я создаю дк орка или хумана, но я не хочу быть ДК времён артаса, я хочу быть новым дк. При создании перса дк, будет выбор типа ты старый дк Артаса или новый дк Болвара?  И новые игроки такие: Чего б.....?!
Об этом уже писали. Стартовая квестовая цепочка для всех дк будет переработана.
Уверен, что она будет менее эпичной, нежели изначальная, там была отличная атмосфера..

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас подумал внезапно о том, что весь негатив, относительно текущего и очередного аддона, мне привил нубклаб. Раньше я всегда с восторгом относился ко всем новшествам и анонс очередного дополнения всегда приносил ощущения большого предвкушения, как новый год или день рождения в детстве.
Но регулярно читая форум, где хейтеры постоянно указывают на те или иные косяки текущей версии игры, я сам невольно начал замечать то, что мне явно не по душе.
Так что я бы дал шанс новому дополнению, тематика интересная, жаль лишь, что нового класса не дали.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас подумал внезапно о том, что весь негатив, относительно текущего и очередного аддона, мне привил нубклаб
Естественно, низкое качество игры, массовый развал гильдий и статиков и лив людей ни на что не влияют ;) На все это можно закрывать глаза. А анонс то у нас аддона какой: 0 серьезных новинок, новой расы и спека нет, Башня и из 2 сортных корейских игр, полное не понимание ошибок и сути своей работы от выступающих людей, это не просто недалекие недопрофессионалы это откровенно глупые люди. Тут только законченный хейтер может негативить, нормальный человек в этом ничего плохого не увидит и будет радоваться.




Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Негатив по поводу аддов исходит от того что люди устали от филлерных аддонов, я лично кату и панд не считаю филлерными, но куча косяков и спорных нововведений не куда не деть, и дело не в том что игроки выросли или игроки устали от вов, нет, это близы обосрали любимую игру миллионов людей, поиграв на офф классике и на пиратках лича и бк я понял как именно они это сделали. Далее филлерный дренор, от которого даже я дитя каты прихерел, чего уж говорить об олдах заставших трушный старый вов. И тут наконец то выходит нормальный аддон, Легион, который защел всем, как олдам так и новичкам, спустя пять лет филлерных аддонов выходит наконец то нормальный Карл! И после этого близы наступают на старые дренорские грабли, выпускают филлерный аддон!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред вы придумали терменом - филлерный.

В каждом аддоне есть повествование истории контентом.

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под термином филлерный я подразумеваю аддон котрый хуже и слабее предыдущих или одного из предыдущих аддонов. Проходняк иными словами, да термин Проходняк наверное больше подходит чем филлер.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред вы придумали терменом - филлерный.

В каждом аддоне есть повествование истории контентом.
Филлерный аддон это по определению аддон, который выпускают только ради того, чтобы хоть что то выпустить, дабы игроки просто не разбежались кто куда. Данный аддон обычно просто используется для выигрывания времени на разработку следующего нефиллерного аддона, а так же для решения старых проблем, всяких экспериментов и тестирования аля платная бэта. Вот дренор, не смотря на новую фишку под названием гаррики, был 100% филлером. Бфа это платная бэта и контент ради контента, в котором основной сюжет разворачивается только в самом последнем патче, а до этого было только топтание на месте.

И вот что то по скудности фишек следующий аддон как то тоже не тянет на полноценный. Правда у меня возникает ощущение, что близзард пробуют идею растягивания дополнения. Якобы срать на качество контента. Главное, чтобы годового перерыва между аддонами не было. А я ведь предупреждал. Предупреждал? Да, предупреждал, что если будет 8.3, то следующий аддон опять будет парашей, т.к. его просто не успеют сделать. Результат? У нас опять будет дополнение, которое опять будет разрабатываться прямо по ходу дела и станет более или менее нормальным только к концу.
Под термином филлерный я подразумеваю аддон котрый хуже и слабее предыдущих или одного из предыдущих аддонов. Проходняк иными словами, да термин Проходняк наверное больше подходит чем филлер.
Это синонимы. Точнее проходняк это просто русский перевод слова филлер.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред вы придумали терменом - филлерный.
Почитай таких великих писателей как Стефани Майер, Вероника Рот, Эрика Джеймс и прочие. Раз тебе не понятно что такое филлер, то необходимо как говорится прыгнуть с мостка в воду чтобы научиться плавать.
После прочтения тебе сразу станет абсолютно кристально понятно что такое: бред, вода, толчение воды в ступе, бессмысленность и филлеры. И многое будет понятно на счет нынешнего WoWа потому что в нем этого много.

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:31:15 by Tigras »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас подумал внезапно о том, что весь негатив, относительно текущего и очередного аддона, мне привил нубклаб. Раньше я всегда с восторгом относился ко всем новшествам и анонс очередного дополнения всегда приносил ощущения большого предвкушения, как новый год или день рождения в детстве.
Но регулярно читая форум, где хейтеры постоянно указывают на те или иные косяки текущей версии игры, я сам невольно начал замечать то, что мне явно не по душе.
Так что я бы дал шанс новому дополнению, тематика интересная, жаль лишь, что нового класса не дали.

Ну Близзард наконец очнулись и немного сдвинули акцент с нытиков "фанатов", на новых игроков. Аддон-перезапуск как бы намекает.

leerane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лирейнз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.

Roguelike - это же не про стелс, а про случайную генерацию уровней и "пошаговое" их посещение (и так далее). Не стыдно, не ознакомившись с теорией, высказывать свое мнение по поводу выдуманной системы?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Любой аддон - серия это филлер ( наполнитель ) между опенингом и финалом истории, а вы называете филлером ту серию которая по вашему не наполнена повествованием так как бы вы хотели, то есть ту где рассказчик - компания заварачивает так как считает нужным, по сути создавая разницу потенциала для следующей серии.

Да, не сколько не отрицаю что серия может быть "пустой" и растянутой, но это гораздо проше чем каждый раз создавать все более наполненную единую "локацию" текушей части повествования, что так же позволяет больше снять кеша само собой.

Но тут и не стоит удивлятся, вы ведь пользуетесь комерческим продуктом, а значит нужно окупать его расходы на создание и поддержку.

Но снова повторю, вас никто не заставляет пытаться брать здесь и сейчас, заталкивая себе в глодку то что льется из якобы их рога изобилия.

Ведь для того чтобы посмотреть на повествуемую историю достаточно всего на всего пройти квесты и по разу каждое направление.

Но вы настолько привыкли копить хлам, загребая все вокруг что компания спокенно вас контралирует, и вместо того чтобы делать сюжет красивым, вам просто дают пожрать помоев, а все потому что вы сами от жадности так приучили их.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Дело даже не в том, что башня хардкорна или нет. Я просто ненавижу рогуй-лайк игры. Меня просто выбешивает, когда в каком то шутане требуют пробраться мимо врагов незаметно. Мое кредо расстрелять всех издалека с пулемета, потом бросить гранату и пока они чухаются быстро подбежать в мили и добить с дробаша. Короче мой стиль проще всех убить, чем пройти мимо.
:facepalm: почитай хотя бы что такое "рогалик".
интересно посмотреть на награды в башне. Мне кажется мне башня зайдет.
Кстати а ключи я так понял уберут или что?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:58:46 by pr0stak »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погуглил, ничего не нашел. Можно конкретней?

Забанили на ютубе? Вот это башня в игре которую только что выпустили у нас. Во всех корейских играх она есть и в вове будет, она ничем не отличается между играми и абсолютно неинтересна, потому что контент класса Б из игр класса Б, чтобы чем то неинтересно занять игрока в перерывах между донатами.

https://youtu.be/2dWYH7mp2-c

Конечно если хомячкам сказать что это не калька из корейских говно ммо, а рогалик - рогалик это старое старое это хорошо старое трава зеленее старая близзард умела делать игры. Но нет это не рогалик, это калька с корейских ммо, в основе башен оттуда да лежит рогалик. Но это как говорить что в основе запорожца и бэхи 7ки лежит двигатель внутреннего сгорания.

Рукалицо.
То что ты скинул, даже близко не является рогаликом. Ближайший аналог - спековые испытания, которые еще в дреноре ввели.

А так, доводы уровня "в игре А есть рейды, в игре Б есть рейды, поэтому игра Б - калька с игры А" - просто топчик.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погуглил, ничего не нашел. Можно конкретней?

Забанили на ютубе? Вот это башня в игре которую только что выпустили у нас. Во всех корейских играх она есть и в вове будет, она ничем не отличается между играми и абсолютно неинтересна, потому что контент класса Б из игр класса Б, чтобы чем то неинтересно занять игрока в перерывах между донатами.

https://youtu.be/2dWYH7mp2-c

Конечно если хомячкам сказать что это не калька из корейских говно ммо, а рогалик - рогалик это старое старое это хорошо старое трава зеленее старая близзард умела делать игры. Но нет это не рогалик, это калька с корейских ммо, в основе башен оттуда да лежит рогалик. Но это как говорить что в основе запорожца и бэхи 7ки лежит двигатель внутреннего сгорания.

Рукалицо.
То что ты скинул, даже близко не является рогаликом. Ближайший аналог - спековые испытания, которые еще в дреноре ввели.

А так, доводы уровня "в игре А есть рейды, в игре Б есть рейды, поэтому игра Б - калька с игры А" - просто топчик.

Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново.
Спековые испытания никаким боком сюда не относятся.

 

закрыть