WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PreachGaming и FinalBossTV с Ионом Хаззикостасом на BlizzCon 2019  (Прочитано 36343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот кстати интересно, кто у них решил, что Тюремщик круче Н'Зота и заслуживает нормального аддона ? Или нас опять ждет неожиданный поворот и глав гадом дополнения окажется Галливикс ?

Да полюбому это артас... ну немного переел душ.

Это точно не Артас, это подчеркнули.

Я про самозванца на троне.
Они грядут

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы.
1. Они просрали реально крутую фишку дополнения.
2. По итогу, весь этот бфа, нужен был только для того, чтобы сменить вождя на совет и вернуть отношения фракций к началу легиона, просто браво  :facepalm:
БфА нужен был для того, чтобы Сильвана накормила Утробу душами и напиталась от неё силами.
Ну то есть в Легионе не достаточно людей погибло, чтобы утроба заполнилась или Н'Зот с Азшарой без помощи Сильваны не справились с убийством людей ? Война фракций в аддоне под название БфА нафиг не упала, а ее итог делает эту войну еще смешнее.
когда слива души собирать начала?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы.
1. Они просрали реально крутую фишку дополнения.
2. По итогу, весь этот бфа, нужен был только для того, чтобы сменить вождя на совет и вернуть отношения фракций к началу легиона, просто браво  :facepalm:
БфА нужен был для того, чтобы Сильвана накормила Утробу душами и напиталась от неё силами.
Ну то есть в Легионе не достаточно людей погибло, чтобы утроба заполнилась или Н'Зот с Азшарой без помощи Сильваны не справились с убийством людей ? Война фракций в аддоне под название БфА нафиг не упала, а ее итог делает эту войну еще смешнее.
когда слива души собирать начала?
На q&a сказали (если я все правильно понял), что с момента ее самоубийства, то есть считай с каты и по сей день. Хороший такой реткон получается, но что поделать. 

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
На q&a сказали (если я все правильно понял), что с момента ее самоубийства, то есть считай с каты и по сей день.
Кмк она не души собирала, а фракции объединяла и наращивала им военную мощь. Чтобы они потом пришли и дружно наваляли Тюремщику. Ибо она его боится, а деваться от него после смерти ей некуда.
И это все с самого начала хитрый план.

Типа как только Иллидан знал истинный размах опасности Легиона, пока остальные думали, что все норм и месились в аутленде; только Сильвана и вот эта загробная хрень, которая всех настигнет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 02:40:47 by Riv »

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет самый лучший аддон!  ;D
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему это "совершенно новое" выглядит как набор уже существующих локаций? (Друствар, Вальшара, Чертоги Доблести)

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так или иначе сливе быть рейд-боссом. Последняя сцена из ролика с новинками, где она на фоне Тюремщика визжит и насылает на нас валькир выглядит определённо как часть боя с ней.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На q&a сказали (если я все правильно понял), что с момента ее самоубийства, то есть считай с каты и по сей день.
Кмк она не души собирала, а фракции объединяла и наращивала им военную мощь. Чтобы они потом пришли и дружно наваляли Тюремщику. Ибо она его боится, а деваться от него после смерти ей некуда.
И это все с самого начала хитрый план.

Типа как только Иллидан знал истинный размах опасности Легиона, пока остальные думали, что все норм и месились в аутленде; только Сильвана и вот эта загробная хрень, которая всех настигнет.

Но только тут она действовала сугубо в своих личных интересах. И потом сама попросит её убить. Но вместо этого в качестве наказания, ей оставят жизнь и отправят в темницу. Хм, это интересный вариант.

Почему это "совершенно новое" выглядит как набор уже существующих локаций? (Друствар, Вальшара, Чертоги Доблести)

Для меня так выглядит каждый аддон, начиная с Легиона. По итогу оказывалось не так. Посмотрим.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Между фракциями был подписан мирный договор, но некоторые участники в открытую недовольны учиненными военными преступлениями. Поэтому, хоть некоторые игроки Орды и Альянса выберут один и тот же ковенант, они не смогут общаться между собой или вступать в группы.
1. Они просрали реально крутую фишку дополнения.
2. По итогу, весь этот бфа, нужен был только для того, чтобы сменить вождя на совет и вернуть отношения фракций к началу легиона, просто браво  :facepalm:
БфА нужен был для того, чтобы Сильвана накормила Утробу душами и напиталась от неё силами.
Ну то есть в Легионе не достаточно людей погибло, чтобы утроба заполнилась или Н'Зот с Азшарой без помощи Сильваны не справились с убийством людей ? Война фракций в аддоне под название БфА нафиг не упала, а ее итог делает эту войну еще смешнее.
Для этого нужно узнать детали сделки Тюремщика с Сильваной.
Я ещё вчера писал предположение, что Сильвана первый раз в Шэдоулэндс могла попасть ещё в рассказе "Перед рассветом", когда она суициднулась с вершины ЦЛК. И, возможно, она уже тогда завела контакты с Тюремщиком.
Так что не рекомендую делать скоропостижных выводов.  :)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 02:54:19 by Lesoro »

AntonyGoodman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигбиф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой старой игре как WoW с экспериментами и нововведениями следует быть крайне осторожным по двум причинам.

1. Большие и многослойные системы, сделанные давным давно людьми, уже забывшими что там было или уволившимися. В которых никогда нельзя заранее знать где и что может отвалиться, если вот здесь немного подкрутить.

2. Старое комьюнити игроков, удерживаемое в значительной степени наработанными привычками, "вжитостью" в игру. Которые хоть и могут говорить о желании нового, но которых при этом очень легко отпугнуть, если это новое будет слишком уж радикальным и неожиданным.

"Команда художников создавала новые зоны абсолютно с нуля. Не было никакого материала, из которого можно было брать идеи или делать отсылки. У них в распоряжении, по сути, было только изображение Темных земель из первого тома "Хроник" (маленькое изображение планеты со стоящим ангелом). Поэтому придумать внешний вид загробной жизни было достаточно сложным, но интересным испытанием. Приходилось создавать места и персонажей, которых нет на Азероте. Они не могли просто взять и добавить, например, тролля в определенное место, нужно было придумать что-то совершенно новое."

Меня как старого игрока именно это и убивает. Что ВСЁ совершенно новое. Кроме культовых умерших персонажей меня как
героя игры в этом мире ничего не связывает. Я смотрю ролики с геймплеем и создаётся стойкое ощущение, что персонажа просто вставили в какую-то другую игру, да похожую на ВоВ механикой, цветовой гаммой и стилем, но это совершенно другая вселенная, и я в ней чужой. Скопируют вашего перса в Аллоды - те же будут ощущения: кто эти НПС, что за существа и монстры, зачем мне спасать этот мир?
Если все предыдущие аддоны, добавляя новое, основывались на предыдущем опыте, то этот всё перекраивает заново, даже прокачку с лоу левела. Пофиг что там было до ШЛ, ты чувак пробегись по-бырику по закоулкам, сильно не погружайся, всё равно тот сюжет ни на что не влияет, так - древние байки старпёров.
Даже Панды, типа высосанные из концепт арта, как тут часто говорят, связаны с Азеротом. Яунголы - родственники тауренов,
богомолы - киражи, тролли опять же. Да остальное новое, но волки, черепахи и альбатросы как бы помогают сохранять связь с прошлым.
Налицо вырисовывается парадокс корабля Тесея. И каждый игрок будучи философом, сам для себя решает в каком именно аддоне все элементы оригинального Варкрафта были безвозвратно утеряны/изменены)))

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня как старого игрока именно это и убивает. Что ВСЁ совершенно новое.
<...>
Даже Панды, типа высосанные из концепт арта, как тут часто говорят, связаны с Азеротом. Яунголы - родственники тауренов,
богомолы - киражи, тролли опять же. Да остальное новое, но волки, черепахи и альбатросы как бы помогают сохранять связь с прошлым.
Спирит хилеры, раса которых будет конвенатом, в игре с релиза. Экскурсии в шадоулэндс нам устраивали в стартовой цепочке дк и еще в драконьем погосте.
Шадоулэндс - это как изумрудный сон, только дкшный и только для випов. И по совместительству загробный мир.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Специально для тебя в каждой локации можно будет встретить души павших героев и не только героев из прошлого.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Специально для тебя в каждой локации можно будет встретить души павших героев и не только героев из прошлого.

Кель хотел сосать ману, а теперь из него сосут душёнку.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Специально для тебя в каждой локации можно будет встретить души павших героев и не только героев из прошлого.
Я только что понял, что где-то там должно быть два Гул'дана...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот кстати интересно, кто у них решил, что Тюремщик круче Н'Зота и заслуживает нормального аддона ? Или нас опять ждет неожиданный поворот и глав гадом дополнения окажется Галливикс ?
Имхо, стоило дополнение посвятить тематике Древих Богов. Благо, островной контент тому располагает. Орда точно так же заручалась бы поддержкой Зандаларов, а Альянс соответственно Кул Тираса. Большая часть квестов осталась бы в  неизменном виде. Избавившись от несуразной военной компании, с бессмысленной потерей Тельдрассила и Подгорода (взамен которым нам ничего не было предоставлено) вплоть до осады Оргри 2.0. - нагнетали бы интригу вокруг пробуждения Нзота и Азшары.

Я все равно, как такового противостояния фракций в игре не заметил: большая часть противостояния Орды и Альянса находятся за кадром (в рассказах и прочем), а мы же в свою очередь, в подавляющем большинстве делаем сторонние побочные квесты со своей локальной историей.

Лично у меня в силу этого возникает дикое противоречивое ощущение диссонанса: дополнение позиционируется маркетолагами, в первую очередь, как битва между Ордой и Альянсом - а ты большую часть времени находишься вне этого противостояния. Аналогично было с Легионом: наименование дополнения; лозунги "королевства обратятся в пепел"; эпичные синематики; заявления представителей компании Близзард: "самое масштабное вторжение Легиона на Азерот (будто позабыли о Войне Древних). И чем я занимаюсь? Помогаю Крутогорцам отжать обратно молоток у Дрогбаров. В Вальшарре прет тематика Древних Богов и прочее... В Легионе по ходу кача демонов встречается не больше, чем в том же БК. Благодаря Аргусу и Анторусу, есть ощущение, что Легиона в Легионе все же больше, чем в БК... но как то не принципиально.

Еще большее имхо: стоило не сливать потенциал дополнения с Аргусом и выкатить Легион на его основе (лицемерное заявление про то, что из Аргуса не получилось бы дополнения в силу того, что он весь покрыт зеленкой - типичный лицемерный бред от представителей компании: Нордскол тоже был однотипной сосулькой; Запределье сплошным полуостровом адского пламени канувшего в лету; в конце концов, из "темных" земель/мира теней - высосали же радужные локации, которые я себе даже вообразить не мог, опираясь на канон). Мне лично, так легче стало бы ассоциировать дополнение посвященному Легиону.

БФА мог бы стать неким филлерным дополнением, без конкретной тематики с различными приключениями, подобно Классике и БК. В итоге повествование привело бы точно также нас к Азшаре и пробуждению Древнего Бога.

Затем, посвятить дополнение тому же Нзоту, назвав его: "Расколотые Острова"; "Пробуждение Нзота"; "Пробуждение Древнего Бога" прочее. Опят же, большая часть квестов осталась бы в неизменном виде. Сурамар бы поддался Азшаре вместо Легиона и игрокам точно так же пришлось бы поддержать восстание (с той лишь разницей, что модельки демонов заменить на наг и безликих, придумать Нзоту собственные модельки киражи).

Но это мое личное имхо в силу невозможности воспринимать дополнение без диссонанса, которое называется: "Легион" или "БФА" - и видеть лишь толику того, как нам это представили. Название типично-маркетинговый ход, не более. А вот грядущее дополнение как называется, так и воспринимается.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 03:11:58 by sergeybvs »

 

закрыть