На самом деле, больше всего меня во всём это бесит одна штука.
Кто бы как не хаял классик, но согласитесь - приятно было по достижении каждого уровня вбрасывать очки талантов, получать в ветке новые скилы и по достижении 60-го уровня получать что то совсем крутое?
Когда эту систему упразднили, всё равно многие ждали момента, когда они смогут опробовать таланты, которые они открывали на максимальном текущем уровне.
И всё это так или иначе уходило с нами в следующие аддоны, где нас ждали новые интересные таланты на максимальном уровне.
А что мы имеем как минимум последние 2 аддона и будем иметь в следующем? В легионе нам дали артефакты, каждый давал нам какой то крутой скилл, мы прокачивали эти артефакты и....всё это осталось в легионе и по сути мы из него дальше ничего не унесли.
В БФА мы прокачиваем азеритовую шею, выбираем таланты в шмотках, нам даёт новые скилы на выбор. И всё это так же останется в бфа.
Я абсолютно уверен, что вся это умопомрачительная система с ковенантами, их скилами и прочим останется так же в шадоулендсе (ну может кроме шмоток на трансмог).
Получается что наш персонаж по развитию так и остался на уровне дренора, и каждый ему дают какие то плюшки, после чего их у него отбирают.
Вот за это мне обидно больше всего.
Самое большое новвоведение Легиона это именно "сбрасываемая прокачка".
Наиболее аддиктивное занятие игрока это прокачка - то есть вкладывание своего времени и сил ради возможности получить какую-то плюшку. Это затягивает и оставляет в игре - есть цель, есть прогресс, жалко бросать когда вроде вот-вот и уже...
Но это приводит к постоянному нарастанию сил и возможностей игрока - появляются миллионные цифры характеристик, стопятьсот абилок, которые либо становится невозможно отбалансировать, либо приходится делать мало чего дающими - очередные +5 к какой-нибудь характеристике, либо фростболт Н-ного уровня.
Проблемы с этим в игре начались давно и приводили к периодическим сплющиваниям, постоянным пересмотрам талантов и абилок. Ну и к затягиванию прокачки.
Именно это и пытаются устранить в текущем дополнении.
Но начали именно в Легионе. Когда игрокам дали возможность сначала прокачивать артефакты, а потом просто их отобрали, сбросив всё нажитое непосильным трудом. И игрокам зашло, на самом деле.
В общем теперь есть возможность занять игрока гриндом, при этом не перегружая игру накоплением лишнего - больших цифр, лишних абилок и прочего.
И да - все остальные нововведения Легиона - мелочь на фоне этого. Ибо оно полностью изменило саму концепцию игры, а не просто дало игрокам лишнее занятие в ней (как те же локалки, например).
Потому что по-нормальному должно быть наследие всего этого добра: по окончании каждого дополнения система уникальных способностей/талантов этого дополнения должна перейти в постоянные таланты класса (надстраиваться), естественно не полностью, а в виде строки из 3-талантов. Закончился легион - появилась строчка у каждого класса с 3-мя артефактными талантами, закончилось БФА - появилась строчка с 3-мя азеритовыми талантами. И так далее. Но этого нет... У нас глобальный склероз - при выходе нового дополнения мы всё старое забываем, не только игромех, но в т.ч. и многие сюжетные вещи
Его немножко есть - тем же файр-магам оставили спелл с артефакта уже в качестве базовой абилки специализации...