WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 53176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, больше всего меня во всём это бесит одна штука.
Кто бы как не хаял классик, но согласитесь - приятно было по достижении каждого уровня вбрасывать очки талантов, получать в ветке новые скилы и по достижении 60-го уровня получать что то совсем крутое?
Когда эту систему упразднили, всё равно многие ждали момента, когда они смогут опробовать таланты, которые они открывали на максимальном текущем уровне.
И всё это так или иначе уходило с нами в следующие аддоны, где нас ждали новые интересные таланты на максимальном уровне.
А что мы имеем как минимум последние 2 аддона и будем иметь в следующем? В легионе нам дали артефакты, каждый давал нам какой то крутой скилл, мы прокачивали эти артефакты и....всё это осталось в легионе и по сути мы из него дальше ничего не унесли.
В БФА мы прокачиваем азеритовую шею, выбираем таланты в шмотках, нам даёт новые скилы на выбор. И всё это так же останется в бфа.
Я абсолютно уверен, что вся это умопомрачительная система с ковенантами, их скилами и прочим останется так же в шадоулендсе (ну может кроме шмоток на трансмог).
Получается что наш персонаж по развитию так и остался на уровне дренора, и каждый ему дают какие то плюшки, после чего их у него отбирают.
Вот за это мне обидно больше всего.

Самое большое новвоведение Легиона это именно "сбрасываемая прокачка".
Наиболее аддиктивное занятие игрока это прокачка - то есть вкладывание своего времени и сил ради возможности получить какую-то плюшку. Это затягивает и оставляет в игре - есть цель, есть прогресс, жалко бросать когда вроде вот-вот и уже...

Но это приводит к постоянному нарастанию сил и возможностей игрока - появляются миллионные цифры характеристик, стопятьсот абилок, которые либо становится невозможно отбалансировать, либо приходится делать мало чего дающими - очередные +5 к какой-нибудь характеристике, либо фростболт Н-ного уровня.
Проблемы с этим в игре начались давно и приводили к периодическим сплющиваниям, постоянным пересмотрам талантов и абилок. Ну и к затягиванию прокачки.
Именно это и пытаются устранить в текущем дополнении.
Но начали именно в Легионе. Когда игрокам дали возможность сначала прокачивать артефакты, а потом просто их отобрали, сбросив всё нажитое непосильным трудом. И игрокам зашло, на самом деле.
В общем теперь есть возможность занять игрока гриндом, при этом не перегружая игру накоплением лишнего - больших цифр, лишних абилок и прочего.

И да - все остальные нововведения Легиона - мелочь на фоне этого. Ибо оно полностью изменило саму концепцию игры, а не просто дало игрокам лишнее занятие в ней (как те же локалки, например).

Потому что по-нормальному должно быть наследие всего этого добра: по окончании каждого дополнения система уникальных способностей/талантов этого дополнения должна перейти в постоянные таланты класса (надстраиваться), естественно не полностью, а в виде строки из 3-талантов. Закончился легион - появилась строчка у каждого класса с 3-мя артефактными талантами, закончилось БФА - появилась строчка с 3-мя азеритовыми талантами. И так далее. Но этого нет... У нас глобальный склероз - при выходе нового дополнения мы всё старое забываем, не только игромех, но в т.ч. и многие сюжетные вещи
Его немножко есть - тем же файр-магам оставили спелл с артефакта уже в качестве базовой абилки специализации...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не слышу главного-сколько уровней сложности будет в рейдах, уберут ли титанфордж навсегда, не урежут ли уровень шмота в ключах наконец-то?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это все ерунда. Главный вопрос остается открытым - общая репа для всех персов когда будет? Дайте уже тумблер при создании перса "полностью с нуля/с учетом старых подвигов" и запилили бы легкие изменения в квестах, типа "ооо! Ты доверенное лицо <имя персонажа>! Наш интендант готов предоставить наши товары"

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все ерунда. Главный вопрос остается открытым - общая репа для всех персов когда будет? Дайте уже тумблер при создании перса "полностью с нуля/с учетом старых подвигов" и запилили бы легкие изменения в квестах, типа "ооо! Ты доверенное лицо <имя персонажа>! Наш интендант готов предоставить наши товары"

Уже можно сказать ответ - Нет.
4 ковена у каждого выбор 1 раз и невозвратный. Так что майн + 3 альта. Гоцикастос предлагает ебатся любителям ачив - по серьезному.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А где новинки? Или этим всем Близзард решила удивить игроков?

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Что это за дерьмо?  :facepalm:
Они грядут

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сеты возврощать не думают?
Надеюсь, что нет, сеты устарели и приелись.
Лучше бы сделали шмотки с талантами, но без привязки к какой либо прокачке.
Выбил шмотку с босса, выбрал три таланта, и норм. Соответственно такой шмот только в рейде, как и сеты раньше.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, больше всего меня во всём это бесит одна штука.
Кто бы как не хаял классик, но согласитесь - приятно было по достижении каждого уровня вбрасывать очки талантов, получать в ветке новые скилы и по достижении 60-го уровня получать что то совсем крутое?
Когда эту систему упразднили, всё равно многие ждали момента, когда они смогут опробовать таланты, которые они открывали на максимальном текущем уровне.
И всё это так или иначе уходило с нами в следующие аддоны, где нас ждали новые интересные таланты на максимальном уровне.
А что мы имеем как минимум последние 2 аддона и будем иметь в следующем? В легионе нам дали артефакты, каждый давал нам какой то крутой скилл, мы прокачивали эти артефакты и....всё это осталось в легионе и по сути мы из него дальше ничего не унесли.
В БФА мы прокачиваем азеритовую шею, выбираем таланты в шмотках, нам даёт новые скилы на выбор. И всё это так же останется в бфа.
Я абсолютно уверен, что вся это умопомрачительная система с ковенантами, их скилами и прочим останется так же в шадоулендсе (ну может кроме шмоток на трансмог).
Получается что наш персонаж по развитию так и остался на уровне дренора, и каждый ему дают какие то плюшки, после чего их у него отбирают.
Вот за это мне обидно больше всего.
Потому что по-нормальному должно быть наследие всего этого добра: по окончании каждого дополнения система уникальных способностей/талантов этого дополнения должна перейти в постоянные таланты класса (надстраиваться), естественно не полностью, а в виде строки из 3-талантов. Закончился легион - появилась строчка у каждого класса с 3-мя артефактными талантами, закончилось БФА - появилась строчка с 3-мя азеритовыми талантами. И так далее. Но этого нет... У нас глобальный склероз - при выходе нового дополнения мы всё старое забываем, не только игромех, но в т.ч. и многие сюжетные вещи

Собственно концептуально дополнение выглядит исключительно стройным и логичным решением проблем, созданных в своё время тем, что Классика была крайне слабо продумана насчёт прибавки к ней дополнений.
Теперь введение нового дополнения может быть проведено с минимумом ручной работы дизайнеров и непредсказуемых последствий. Контент сжимается в стандартные уже отбалансенные рамки 10...50, передаётся под контроль Хроми а вместо него вставляется новый на опять же уже отработанные 50...60-й уровни, причём с произвольной перетасовкой сюжета (ибо прошлый уже история). Система крайне удобная для ввода новых аддонов.
Проблема в том, не припоздали ли они с ней, учитывая наблюдаемую пресыщенность значительной части комьюнити и его негативный настрой уже на стадии анонса.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это все ерунда. Главный вопрос остается открытым - общая репа для всех персов когда будет? Дайте уже тумблер при создании перса "полностью с нуля/с учетом старых подвигов" и запилили бы легкие изменения в квестах, типа "ооо! Ты доверенное лицо <имя персонажа>! Наш интендант готов предоставить наши товары"

Уже можно сказать ответ - Нет.
4 ковена у каждого выбор 1 раз и невозвратный. Так что майн + 3 альта. Гоцикастос предлагает ебатся любителям ачив - по серьезному.
ковенанты менять можно будет, только пройти надо будет весь сюжет с ними

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сеты возврощать не думают?
Надеюсь, что нет, сеты устарели и приелись.
Лучше бы сделали шмотки с талантами, но без привязки к какой либо прокачке.
Выбил шмотку с босса, выбрал три таланта, и норм. Соответственно такой шмот только в рейде, как и сеты раньше.
На сетбонусы пофиг (мне по крайней мере).
Уникальный классовый визуал бы не помешал, хотя бы в каком-то виде. Как-то не поперли у близзов сеты на рейдовую тематику, а жаль.

Darckmessia1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.
Один вопрос, как человек, который любит проходить в одиночку старые рейды и подземелья ради трансмога/голды/маунтов итд - В новом дополнении это будет возможно или с разницей в 10 уровней (50 уровень весь старый контент - 60 эндгейм) уже никак?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 01:11:01 by Darckmessia1 »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сеты возврощать не думают?
Надеюсь, что нет, сеты устарели и приелись.
Лучше бы сделали шмотки с талантами, но без привязки к какой либо прокачке.
Выбил шмотку с босса, выбрал три таланта, и норм. Соответственно такой шмот только в рейде, как и сеты раньше.
Хоть что нибудь.А то будут продолжать на + ныть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.
Один вопрос, как человек, который любит проходить в одиночку старые рейды и подземелья ради трансмога/голды/маунтов итд - В новом дополнении это будет возможно или с разницей в 10 уровней (50 уровень весь старый контент - 60 эндгейм) уже никак?
В плане старого контента, не изменится ничего.
То бишь, твой 120 станет 50м, соответственно любой перс 50 лвла без проблем пронесет дренорские и часть легионовских рейдов (ну, то что можно пройти на данный момент).

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь игроков не изменится, как и сейчас будет можно свободно проходить старый контент в одиночку.
Один вопрос, как человек, который любит проходить в одиночку старые рейды и подземелья ради трансмога/голды/маунтов итд - В новом дополнении это будет возможно или с разницей в 10 уровней (50 уровень весь старый контент - 60 эндгейм) уже никак?
В плане старого контента, не изменится ничего.
То бишь, твой 120 станет 50м, соответственно любой перс 50 лвла без проблем пронесет дренорские и часть легионовских рейдов (ну, то что можно пройти на данный момент).
Но ведь они отскалируют весь старый контент 10-50 чтоб ты мог в любом дополнении вкачать 50 лвл и тут и правда интересный вопрос это скалирование как то чтоли отключить можно будет чтоб пойти фармить старые инсты и рейды или как

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а воины получат "Блок щитом".

Хм...

Значит ли это, что снимут жесткую привязку способностей спеков с типа оружия?

Типо только для одноруча; только для двуруча; только для двух двуручей?..

Типа как раньше было... Сиречь используй что хочешь, только стойки меняй?..

Будет ли стартовый спек, как раньше, универсальным (что-бы, напримнр, сразу, по возможности, к защитнику готовить себя (полноцегно оружие на одноруч с щитом сменить сразу при нахождении-получении-приобретении), а не, как сейчас, колесить, долго, в оружейнике (пока возможность спек сменить не получишь))?..
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 01:32:44 by unihorn »

 

закрыть