Ну идея то правильная. Я уже говорил, что репа должна быть не просто циферкой от 0 до 42к. Это должна быть какая то фракционная идентификация. Да, это шаг в верном направлении. Но блин. Этого как то недостаточно для целого дополнения. На патч тянет, но не на дополнение.
Стандартный набор дополнения для WoW (считая с БК)
1. Новые уровни - есть
2. Новые зоны - есть
3. Новые данжи - есть
4. Новые рейды - не озвучено, насколько я в курсе
5. Новый класс/раса (опционально) - нет, но и хорошо, ибо уже ДХ выглядел откровенно высосанным из пальца и лишним игромеханически, рас же только в БфА надавали дофига, и никто не сказал, что с завершением БК привинчивать союзные расы перестанут.
6. Переделка скиллов/талантов - есть
Горячо обсуждаемые здесь "новинки дополнений" - на самом деле достаточно рандомные нововведения, происходившие в разных дополнениях в достаточно разной степени - например изменение движка в Катаклизме (двойные наборы текстурных координат ландшафта и фазирование), переделка персонажей в Дреноре, введение новых типов активностей от пет-батлов до ключей. По ним никаких гарантий в аддонах никогда не было - иногда было много и по игровой механике, иногда по quality of life, иногда вообще по движку (вот кто помнит когда карты блеска на моделях ввели?).
Из этого нам пока обещано.
1. Полное изменение системы прокачки и, можно подозревать, переделка всей системы стартовых квестов. Это, в общем-то, полностью изменит игровой опыт для новичков и альтоводов.
2. Очередная новая механика для эндгейм-прокачки (это традиция с Легиона, когда игрокам стали давать возможность прокачиваться на левел-капе - артефакт, азерит, теперь анима). Причём с отмеченным вами принципиально новым для игры моментом выбора фракционной идентификации (соответственно с ростом реиграбельности за счёт четырёх кампаний и отдельных механик, помноженных на классовые особенности).
3. Новый тип активности - Башня (с ней пока непонятно, но судя по фразе "постоянно меняющаяся" речь о дальнейшем развитии механики рандомной генерации контента, опробированной на островах и продолженной в видениях в 8.3).
Это при том, что ПВП, например, вообще не было освещено толком, что наводит на мысль,что про него ещё скажут. Может и ещё что - мы только первый анонс слышали в общем-то.
Так что если в сухом остатке - то объём нововведений, на самом деле, сопоставим с тем же Легионом:
1. Аналог артефактов - есть.
2. Новая активность (в Легионе - локалки, здесь Башня) - есть.
3. Аналог классовой кампании - есть в виде ковенантов
4. Новый класс - нет, но есть переделка прокачки. Равноценность обмена можно обсуждать, но сложа руки они не сидели.