WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об открытых Q&A на BlizzCon  (Прочитано 34188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #90 : 27 Октября, 2019, 18:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старикам свойственно брюзжать и ненавидеть все новое, ничего удивительного.

Ну разумеется, ведь единственные реальные новинки БзА -- фронты и экспедиции -- ну просто прелесть какая получилась, да? ;)

БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон. У него есть свои недостатки, в виде тех же экспедиций или фронтов (которые кст ниче так, если развить идею). Но другое дело абсолютно безосновательно хэйтить все подряд, говорить что там нечего делать. Когда во всеми любимом ЛК что было из сюжета? "злой лич проснулся, надо его убить устроив карнавал с турниром прямо возле его цитадели?" из контента что было? Пачка дэйликов, ЦЛК. Ульдуар и пвп? НИЧЕГО кроме ностальгической связи главного злодея с вариком3 ЛК великим аддоном не делало. И когда говорят "в бфа скучно а в лк весело" - это ничто иное как лицемерие и подмена понятий.
"БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон" + "безосновательно хэйтить" - тогда Дренор тоже таковым был. И плевать, что сюжетной логики там в пределах нуля, то все безосновательный хейт=) (примечание: отсутствие логики в ВОД - никак не связано с имеющимся путешествием в альтернативное прошлое").

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #91 : 27 Октября, 2019, 18:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон

...иначе я бы и не сидел до сих пор в игре. Но вот что вытворяют с сюжетом -- это плохо пахнет. И дичайший спад рейдинга тоже как-то не очень. Ещё один аддон в таком темпе -- рейдить останутся не 2-3 гильдии на сервер, а 2-3 гильдии на весь ру-сегмент.
Проблема с рейдингом из-за дикого гринда. Да, раньше было примерно также. Но сейчас есть ключи, которые тоже жрут время. Многим тупо западло регаться в пуго рейд с неадекватными требованиями от рла и высоким шансом вайпаться из-за него же.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #92 : 27 Октября, 2019, 18:12:51 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Конечно, кому хочется отвечать за абсурдный сюжет в WOW, требования репутации для открытия рас (как вообще додумались до такого, почему гоблины открыты сразу, а для вульпер приходится полноценного персонажа качать), мобильную Диабло, мертвыы Хотс, за политику Компании в отношении Китая и его влияние на внутренние дела. Давайте все таки не будем идиотами и поймем, что Китай влияет на игры от Близзард. Начиная от банов за общение в чате, до портретов в Херстоуне. Всё это проходит китайскую цензуру.

Не, ребята, вы чот совсем отбитые, раз людей которым это всё не нравится, называйте хейтерами и провокаторами. Чет совсем ку-ку.


Какие там вопросы цензуру пройдут. Когда выйдет новый костюм для Пепе?
Вишко, расчехляй минусы, мне нужно несколько.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #93 : 27 Октября, 2019, 18:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда тебя в лоб Вася из Остина спросит, почему БФА такое лютое говно - состоящие из вороха абсолютно нежизнеспособных идей, и у него от этого вся гильдия из игры ливнула, это совсем другое дело - попробуй найди что ему ответить, попробуй иметь яйца ему ответить.
Этот вопрос такая лютая дрисня, что на месте Близзард я бы просто с фейспалмом промолчал.  :facepalm:
Они че, должны на субъективную хуергу отвечать? У тебя с головой все в порядке?

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #94 : 27 Октября, 2019, 18:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь очень интересно, что же они в итоге покажут. Возможно есть какие-то спорные вещи.
Victory lies ahead!

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #95 : 27 Октября, 2019, 18:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старикам свойственно брюзжать и ненавидеть все новое, ничего удивительного.

Ну разумеется, ведь единственные реальные новинки БзА -- фронты и экспедиции -- ну просто прелесть какая получилась, да? ;)

БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон. У него есть свои недостатки, в виде тех же экспедиций или фронтов (которые кст ниче так, если развить идею). Но другое дело абсолютно безосновательно хэйтить все подряд, говорить что там нечего делать. Когда во всеми любимом ЛК что было из сюжета? "злой лич проснулся, надо его убить устроив карнавал с турниром прямо возле его цитадели?" из контента что было? Пачка дэйликов, ЦЛК. Ульдуар и пвп? НИЧЕГО кроме ностальгической связи главного злодея с вариком3 ЛК великим аддоном не делало. И когда говорят "в бфа скучно а в лк весело" - это ничто иное как лицемерие и подмена понятий.
"БФА абсолютно обычный, даже хороший аддон" + "безосновательно хэйтить" - тогда Дренор тоже таковым был. И плевать, что сюжетной логики там в пределах нуля, то все безосновательный хейт=) (примечание: отсутствие логики в ВОД - никак не связано с имеющимся путешествием в альтернативное прошлое").


Единственный непонятный момент дренора - странные перемещения в прошлое и все бока из них вытекающие. Сюжет внутри самого дренора все еще лучше и гораздо логичней "давайте устроим тусу возле цитадели ледяной короны и будем по пацански решать кто достоин бить лича" Ни в Ваниле, ни в БК ни в Личе не было сюжета. Если даже и было - это было сложно назвать цельным произведением. Цирк с конями который происходил в личе это худшее, что могло вообще быть с сюжетом.

И да, я открою тебе тайну, только ты никому не говори, ладно? Сильвана всегда, каждую секунду своей смерти жизни была злой, ненавидела жизнь, и строила свои злые планы. Она никогда не была морали грей. Она была бомбой наполненной злобой, которая должна была рано или поздно взорваться. Никаких противоречий в ее характере нет. А то, что ее характер не сходится с характером который вы себе в вашей голове придумали - ваши проблемы. Точно так же как это было с анонсом диабло 4, когда официально сказали кучу раз "не будет громких анонсов" а вы все равно придумали у себя в голове анонс. Вот так же и с характером Сильваны, который вы придумали себе.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #96 : 27 Октября, 2019, 18:29:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чем дольше я наблюдаю за ситуацией с близзард, тем сильнее понимаю, что практических во всех скандалах монстр не компания, а комьюнити. За последний год-два сообщество показало себя с самой желчной, с самой иррациональной и отвратительной стороны. Оно превратилось в сборище маргиналов и неадекватов и достигло такого уровня токсичности, что кс о и дока в подметки не годится.

Какие игры, такое и комьюнити, лол. Здравые и адекватные люди в большинстве своем распрощались с Близард во времена лк/каты. Тогда же вов и все последующие игры стали геймплейно затачиваться на, скажем так, не самых приятных представителей человечества. Получили они то, что хотели - кучу денег и отвратное комьюнити. Не думаю, что они сами сильно расстраиваются итогу.

В самой игре я почти не встречаю токсичности. Представь себе, пока я ждал рарника в мехагоне ждавший рядом со мной игрок бафнул меня. НА АКТУАЛЕ. БАФНУЛ. И мы еще неплохо пообщались. Я даже в лфр редко встречаю токсиков. Люди играют и ИМ НОРМ Токсичность желчь и грязь исключительно на форумах и тематических сайтах.
+1
Бафают. Сам бафаю если пристом или магом. Вообще градус адекватности в игре в целом намного выше, чем на форумах и в обсуждениях (если не считать городских сумасшедших серверных троллей, но и они в основном анусами и прочей фигнёй развлекаются, да и известны давно по именам).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #97 : 27 Октября, 2019, 18:30:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну сюжет в виде "ыыыыыы, я Сильвана, я хачу всех убыить, саюзы недалгавечны (твой стиль написания сохранен)!!!!" явно смотрится лучше. А если начнешь какие то аргументы про "планы" и тд приводить, то где эти планы? Ну ладно на релизе не было, ну в 8.1 пора бы уже, но нет, даже в 8.2 облом по сюжету - 8.3 тоже пройдет мимо, потому что это уже закрытие БФА, а не про "планы", которые еще не придумали даже. Ну и да, и у "я плахой лич" тоже были планы, превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион, а не просто злой, потому что злой. Не на чьи планы не похожи? Только почему одни у тебя "ыыыыыыы", а второй "первый аддон держащий в напряжении". Но нет, надо же все перевернуть и переврать, что бы свои аргументы смотрелись круто, а другие гиперболизировать до уровня бреда.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #98 : 27 Октября, 2019, 18:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сюжет в виде "ыыыыыы, я Сильвана, я хачу всех убыить, саюзы недалгавечны (твой стиль написания сохранен)!!!!" явно смотрится лучше. А если начнешь какие то аргументы про "планы" и тд приводить, то где эти планы? Ну ладно на релизе не было, ну в 8.1 пора бы уже, но нет, даже в 8.2 облом по сюжету - 8.3 тоже пройдет мимо, потому что это уже закрытие БФА, а не про "планы", которые еще не придумали даже. Ну и да, и у "я плахой лич" тоже были планы, превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион, а не просто злой, потому что злой. Не на чьи планы не похожи? Только почему одни у тебя "ыыыыыыы", а второй "первый аддон держащий в напряжении". Но нет, надо же все перевернуть и переврать, что бы свои аргументы смотрелись круто, а другие гиперболизировать до уровня бреда.

"превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион" не было такого в аддоне.

Siradan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #99 : 27 Октября, 2019, 18:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытки заткнуть рты своему же сообществу ничем хорошим для Метелицы не кончатся.
Ты прав. Ебаньков, как с тем долбоёбом китайцем, нужно просто истребить. Я за сжигание. Как раз Смертокрыла вводят.
Это всмысле того что иммортал анонсировал?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #100 : 27 Октября, 2019, 18:36:58 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну сюжет в виде "ыыыыыы, я Сильвана, я хачу всех убыить, саюзы недалгавечны (твой стиль написания сохранен)!!!!" явно смотрится лучше. А если начнешь какие то аргументы про "планы" и тд приводить, то где эти планы? Ну ладно на релизе не было, ну в 8.1 пора бы уже, но нет, даже в 8.2 облом по сюжету - 8.3 тоже пройдет мимо, потому что это уже закрытие БФА, а не про "планы", которые еще не придумали даже. Ну и да, и у "я плахой лич" тоже были планы, превратить всех в нежить и зафигачить ею Легион, а не просто злой, потому что злой. Не на чьи планы не похожи? Только почему одни у тебя "ыыыыыыы", а второй "первый аддон держащий в напряжении". Но нет, надо же все перевернуть и переврать, что бы свои аргументы смотрелись круто, а другие гиперболизировать до уровня бреда.
Согласитесь, что если тайные планы главного героя/злодея известны каждому встречному и поперечному (например персонажу игрока) практически в самом начале сюжета - то это как раз таки простой, линейный и скучный сюжет?
Претензия "отчего планы Сильваны неизвестны ещё в 8.2" это примерно "почему мне не сказали, что убийца садовник ещё на третьей страницы детектива".
"Сюжет держит в напряжении" это и означает, в том числе, что читатель (в нашем случае игрок) не знает всей сути происходящего до завершения истории. Которая, так кстати, не обязана вообще завершиться в пределах этого аддона, а может уйти на следующий.
Вы как раз таки жалуетесь именно на усложнение сюжета, который перестал быть дуболомно линейным и чёрно-белым - "вот есть мы, мы хорошие и поступаем правильно, а вот есть главгад - он плохой и мы должны его убить, потому что он главгад".

Такое впечатление, что как только в истории стали появляться персонажи, у которых на лбу не приклеена записка "я плохой",  а игрока начали использовать втёмную, заставляя под соусом всеобщего блага совершать сомнительные поступки в интересах тех или иных персонажей (манипуляции Сильваны с Ордой или Нзота с Магни) - значительная часть комьюнити просто вылетела в BSOD - "мы не понимаем что происходит".
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 18:39:23 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #101 : 27 Октября, 2019, 18:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикол в том, что они ливнули в другие игры Близзард, потому что цифры по MOU в сегменте Близзард за последние 2 года в целом на одном уровне. Или на их место просто пришли другие. И тогда похеру на ушедших. Бабки мутятся.
Даже не знаю что ответить. Эта версия на столько прекрасна своей наивностью. Что я рад, что ты ее написал.
Лол. Ну в том, что я хочу задерживаться на работе, чтобы получить новую должность виноват я, а не разработчик игр. Я ведьмака не могу уже 3 года допройти, есть другие дела, игры, интересы, но это не делает ведьмака плохой игрой.
Я и говорю, виноваты все кроме разработчиков игры.
В чем польза того что Вася скажет что игра говно? Если он действительно хочет помочь игре. Пусть Напишет Подробное письмо, где опишет что не нравится, как это можно исправить. Или пусть пойдёт туда работать и предложит идеи там. Что изменится от того что он будет поливать всех грязью? И кричать в истерике что игра говно? Все сразу очухаются и начнут все исправлять?  Нет. Пользы от того чтобы портить событие, позитивное мероприятие, для кого-то праздник, совсем никакой нет. Вот это тупая позиция «я такой важный я скажу что гавно и они исправят». Вот только мнение этого Васи может ничего не стоить.
В том что если у тебя есть совесть, и ты понимаешь что ты угробил часть жизни Васи, ты можешь постараться что то исправить. А для этого нужен толчок совести, поэтому Вася из Остина не только может говорить, но и нужно чтобы он это сделал.
Нет ничего Важнее мнения Васи, потому что Вася из Остина без Близзард остается Васей из Остина, а Близзард без пользователей просто никто, это Близзард без них ничего не стоит.
Или вы думаете что в Близзард правда злые люди работают, которые думают как бы нам сделать игру похуже.
Понимаю, что если поставить меня мером города - я не справлюсь, нет смысла этого делать, человек должен исполнять работу в которую умеет и которая ему по силам. Близзард таких вещей не понимает. Отсюда часть ее проблем.
Какая совесть ты о чем вообще? Его кто то заставлял играть? угробить часть жизни? Ты о чем вообще чел.
Близы делают продукт - это твой выбор потреблять его или нет. Это тебе не ядерная энергетика, где их последствия могу планету разрушить. Или заводы что загрязняют природу. Если дурак и вся твоя жизнь это набивать пиксели в компьютерной игре , и ты забил на реал ради вова, то это полностью твоя проблема, а не компании. Это как обвинять табачные компании в том, что они заставляют тебя курить, или что автомобильные компании виновны во всех ДТП ( если бы они выпустили машину, дтп бы не было)
Мнение пользователей? Ты почитай форумы если слушать каждый совет, то игра в полнейшие днище превратится, потому что каждый мыслит со своей колокольни.
Ну я короче понял в каких категориях ты мыслишь. Повесилил меня спасибо. Давай ещё напишем близам, чтобы подписку на вов убрали. «Че им жалко чтоли?» миллионами ворочают, а простым людям не могут дать погонять вечером локалочки поделать. Ух. Не по пацански. Не как мужики себя ведут.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #102 : 27 Октября, 2019, 18:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно близы делают. Я тоже за премодерацию.

Увидел в бнете во френд листе идиота играющего с вонючую помойку содмв - удалил. Тоже, так сказать, премодерация!

Алкоголик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Без пивка тут не обойтись
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #103 : 27 Октября, 2019, 18:53:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  а не про "планы", которые еще не придумали даже. 
Планы давно уже придуманы. Возможно еще до Легиона так как сама Кристи Голден говорила "Я хочу показать, что из это выйдет".
Проблема БФА не в планах, а в множество нераскрытых сюжетных линиях. Герой бегает от одной сюжетки к другой и не понимает, что вообще происходит. БФА большой задел на будущее так как открывает много проблем в виде:
- Сильвана и кто нашептал Волджину
- бешеная Тиранда
- Судьба мертвых ночных эльфов
- Кончина Н'зота откроет путь к повелителям бездны? + освобожденный Ксал'атат
- Сбежавшая Азшара
- Судьба рода Таланджи и босс Бвонсамди
- Болвар и его дочь
- Калия Менетил и Отреки
- Злой свет и фанатичка Ирель
- Умирающий Азерот
- драконьи острова
Все эти линии не будут закрыты в этом дополнении поэтому и создается бесполезность происходящего, но есть закрытые сюжетные линии:
- Судьба Саурфанга
- Война между Альянсом и Ордой
- Примирение Джайны и ее народа
- Убийство Г'ууна
- Мехагон
- Отмщение Гневиона за осквернение черных драконов Н'зотом (?)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 19:11:58 by Алкоголик »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2571
Re: Об открытых Q&A на BlizzCon
« Ответ #104 : 27 Октября, 2019, 19:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  а не про "планы", которые еще не придумали даже. 
Планы давно уже придуманы. Возможно еще до Легиона так как сама Кристи Голден говорила "Я хочу показать, что из это выйдет".
Проблема БФА не в планах, а в множество нераскрытых сюжетных линиях. Герой бегает от одной сюжетки к другой и не понимает, что вообще происходит. БФА большой задел на будущее так как открывает много проблем в виде:
- Сильвана и кто нашептал Волджину
- бешеная Тиранда
- Судьба мертвых ночных эльфов
- Кончина Н'зота откроет путь к повелителям бездны + освобожденный Ксал'атат
- Сбежавшая Азшара
- Судьба рода Таланджи и босс Бвонсамди
- Болвар и его дочь
- Калия Менетил и Отреки
- Злой свет и фанатичка Ирель
- Умирающий Азерот
- драконьи острова
Все эти линии не будут закрыты в этом дополнении поэтому и создается бесполезность происходящего, но есть закрытые сюжетные линии:
- Судьба Саурфанга
- Война между Альянсом и Ордой
- Примирение Джайны и ее народа
- Убийство Г'ууна
- Мехагон
- Отмщение Гневиона за осквернение черных драконов Н'зотом (?)
особенно гуун, босс который появился в первом тире рейдов, про которого что то рассказали только орде и про которого потом не вспоминали, важная сюжетная ветка, ага (мехагон туда же)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 20:07:24 by barsuk101 »

 

закрыть