WORLD OF WARCRAFT

Тема: Значения осквернения на оскверненных вещах в обновлении 8.3 будут статичными  (Прочитано 10010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45181



Не успела система оскверненных вещей появиться на PTR, как разработчики уже успели собрать некоторое количество отзывов и подготовить несколько изменений, что появятся в будущей сборке. Сегодня Ион Хаззикостас пояснил важную вещь: он сообщил, что количество характеристики осквернения для каждой ступени вещей будет фиксированным, а не случайным в определенных границах, как сейчас.:cut:

– Надеюсь, что улучшения системы осквернения в следующей сборке будут включать в себя удаление этих границ, иначе критики в итоге сочтут это за самый настоящий многослойный компонент случайности.
– Да, согласен, что наличие случайных границ для этих значений попросту станет источником разочарования. В следующем обновлении для PTR эти значения станут фиксированными. Мы выпустили довольно грубую версию системы, чтобы пораньше начать получать отзывы; мы будем ее дорабатывать и дорабатывать.

https://twitter.com/WatcherDev/status/1187781236128808961Узнать побольше об этой системе вы можете в следующих обзорах:
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 23:22:11 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2467
  • Мастер призыва и подчинения
Как будто бы и не Близзард. Я сильно и приятно удивлён.
Бромгар - Свежеватель Душ

Оркадев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Там походу часть не перевели.
"И мы решили сделать фиксированное значение, максимальное из тех, что должно было выпадать рандомно"
10
17
25

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Там походу часть не перевели.
"И мы решили сделать фиксированное значение, максимальное из тех, что должно было выпадать рандомно"
10
17
25
Не каркай, а? Может хотя бы среднее...
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
чо хорошего то, кому это не понравилось?
люди складывать не умеют на калькуляторе?
можно было 3 шмотки одеть с 1го тира, получить порчи 15, а прибавки больше чем даёт 2ой тир.

конечно минимальных проков сейчас не будет.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
чо хорошего то, кому это не понравилось?
люди складывать не умеют на калькуляторе?
можно было 3 шмотки одеть с 1го тира, получить порчи 15, а прибавки больше чем даёт 2ой тир.

конечно минимальных проков сейчас не будет.
Конечно, это ведь так весело надеяться на дроп шмотки, потом надеяться, что она оскверниться, потом надеяться, что прокнет нужный эффект, а потом надеяться, что будет минимальное количество осквернения. Они бы еще титанфордж с сокетами оставили вместе с этой системой, тогда любителям гэмблить и Лас-Вегас не нужен будет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5851
  • А что тут писать?
Лучше бы статичным сделали уровень усиления, а то совсем не крутио выбить крутую шмотку, и на ней может даже прокнет ножное усиление, но всего 1го уровня! РАндом в кубе какуой-то, тьфу

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
чо хорошего то, кому это не понравилось?
люди складывать не умеют на калькуляторе?
можно было 3 шмотки одеть с 1го тира, получить порчи 15, а прибавки больше чем даёт 2ой тир.

конечно минимальных проков сейчас не будет.
Конечно, это ведь так весело надеяться на дроп шмотки, потом надеяться, что она оскверниться, потом надеяться, что прокнет нужный эффект, а потом надеяться, что будет минимальное количество осквернения. Они бы еще титанфордж с сокетами оставили вместе с этой системой, тогда любителям гэмблить и Лас-Вегас не нужен будет.
а ну давайте выберем компромисс, дадим ненавистникам Титанфорджа и рандом-коррапта опцию в настройках чтоб им в луте такие шмотки не падали, ты доволен?
а мне эти системы нравятся и кажутся интересными, а мне пусть падают.
а, я забыл, эта опция давно есть в игре - Продать вендору. Если вам падает титанфордж, а вы противник его - продавайте вендору, прибыль - голда.  Ходить в шмотках без прока, рейды на шмотки без прока балансят.

или что? или может вас жаба душит и пердаки взрывают когда у Васи прокает, а у вас нет? чакры помойте, сходите к доктору, нервы подлечите. Зависть - грех!
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2019, 07:45:15 by Хадзо »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Они бы еще титанфордж с сокетами оставили вместе с этой системой, тогда любителям гэмблить и Лас-Вегас не нужен будет.
Я полагаю, что сокеты все-таки останутся, они ж не могут ювелирку сделать бесполезной.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Лучше бы статичным сделали уровень усиления, а то совсем не крутио выбить крутую шмотку, и на ней может даже прокнет ножное усиление, но всего 1го уровня! РАндом в кубе какуой-то, тьфу
Что-то подсказывает, что первые несколько недель усиления 1 уровня будут наиболее востребовательны.
Можно взять 3 усиления 1 уровня, и остатся на 15-19 корапшна, в то время, как 1 усиления 3 уровня гарантирует переход за 20 корапшна.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну и нормас, так лучше.
Просто выберешь себе 2-3 бис шмотки с ключей, в начале контента зафармишь их усиленными темпами и забьешь на эту помойку навсегда сосредоточившись на рейдах.
Искренне рад тому как близзы начали исправлять игру в лучшую сторону смещая акцент с бессмысленного гринда и траты времени на различный недоконтент уровня экспедиций, варфронтов и ключей, на действительно важный контент который был важен десятилетия - рейды.
Хомутяша v2.0 безграничная любовь к тому что начали делать близзард, с очень явной попыткой вызвать у других агро? Как бы ты потом не рыдал, так как мы все понимаем что близард сейчас больше волнуют акционеры, нежели игроки. А большинстов знает что основная маса игроков это работяги котом в вов поиграть это 2-3ч после работы и то не каждый день. Мир изменился никто не будет сидеть и часами и вайпатся на босах. Во всех изменениях за все годы прослеживается путь, что все упрощается для больших мас. Надо задерживать их в игре посредством гринда и чувства того что они могут дотянутся до топов, и если 100500 тыс Васьпупкиных не смогут одется в топ шмот,и начнется их отток, близзы положат большой и толстый а мнение таких как ты. Вас 5%, остальное ребята у которых игра не приоритет или скил на уровне с горем пополам пройти ЛФР. Так как деньги куда важнее мнения 5%.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2019, 12:02:36 by Markodis »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Ну и нормас, так лучше.
Просто выберешь себе 2-3 бис шмотки с ключей, в начале контента зафармишь их усиленными темпами и забьешь на эту помойку навсегда сосредоточившись на рейдах.
Искренне рад тому как близзы начали исправлять игру в лучшую сторону смещая акцент с бессмысленного гринда и траты времени на различный недоконтент уровня экспедиций, варфронтов и ключей, на действительно важный контент который был важен десятилетия - рейды.
Хомутяша v2.0 безграничная любовь к тому что делают близзард, с очень явной попыткой вызвать у других агро?)
Нет. Это очень последовательный человек, который последние 3 года хейтил близард за то, что вещи высокого уровня предмета могут упасть из ключей.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
они ж не могут ювелирку сделать бесполезной.

Лехххко!

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Они бы еще титанфордж с сокетами оставили вместе с этой системой, тогда любителям гэмблить и Лас-Вегас не нужен будет.
Я полагаю, что сокеты все-таки останутся, они ж не могут ювелирку сделать бесполезной.
Ты хотел сказать еще более бесполезной

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Это все у вас от зависти.

Не хочешь носить вещь, с проком хорошим, не носи и не фарми её.
Меня лично всегда радовал хороший прок вещей у меня и у людей.

Плохо что  они проки ограничивают.


 

закрыть