WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 25429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16060
  • Репутация: 18758



Во время недавней трансляции по новинкам обновления 8.3 Ион Хаззикостас упомянул любопытную вещь: поскольку прислужники Н'Зота нападают на кузни титанов по всему Азероту и оскверняют их, то и кованые титанами вещи могут измениться, превратившись в нечто искаженное или оскверненное. В сегодняшней сборке PTR эта система наконец появилась в игре и пользователям открылись ее ключевые детали.:cut:

Система случайного улучшения вещей всегда была горячей темой для обсуждения в сообществе и, судя по всему, разработчики задумались о ее изменении. Первые эксперименты над ней мы сможем увидеть уже в "Видениях Н'Зота". Вот что по этому поводу сообщил директор World of Warcraft:

"... а еще, поскольку мы наблюдаем нападения прислужников Н'Зота на кузни титанов по всему свету, нам стоит задаться вопросом, а не могут ли эти нападения на кузни титанов как-то изменить природу кованных титанами предметов? Мы занимаемся обсуждением этого вопроса и работаем над планом, который воплотим в жизнь в самое ближайшее время. Нам очень нравится идея обратить внимание на угрозу Древних Богов в этот раз и заменить кованные титанами свойства на что-то чуточку иное, что-то чуточку более искаженное и оскверненное, что также сохранит ценность уровня предметов и его связь с прохождением самого сложного контента и получением лучших наград."

Оскверненные предметы

Осквернение

В обновлении 8.3 в игре появится новая характеристика – "Осквернение". Теперь, когда предмет усиливается, он становится не закаленным в бою/кованым титанами, а оскверненным. Осквернение неплохо повышает мощь предмета, но вместе с тем приносит и некоторые негативные эффекты. Улучшенный предмет получает две характеристики:
  • Зеленую – это позитивный бонус, повышающий мощь персонажа тем или иным образом
  • Красную – это количество характеристики "Осквернение" на предмете

Позитивный бонус осквернения

Оскверненные предметы получают позитивные бонусы, похожие на дополнительные эффекты бентосных вещей из обновления 8.2, и когда персонаж экипируется таким предметом, он обретает то или иное усиление. Вот такие бонусы известны на данный момент:
  • Повышает ваш показатель избегания на значение, равное X% от вашего показателя скорости.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя скорости на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя искусности на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя критического удара на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя универсальности на X%.
  • Теперь X% от общей скорости восполнения здоровья продолжает действовать и во время боя.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество исцеления на X%.
  • Повышает ваше самоисцеление на X%.
  • Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут озарить вас "Вспышкой ясности", сократив время восстановления 3 примененных следом способностей на 2 сек.
  • Повышает наносимый вашими критическими ударами урон на X%.
  • Сокращает получаемый вами урон от периодических эффектов на X%.
Негативный бонус осквернения

Оскверненные предметы также получают негативную характеристику "Осквернение", которая суммируется на персонаже со всех имеющихся у него подобных вещей. Судя по всему, количество "Осквернения" на предмете зависит от мощи позитивного бонуса – чем мощнее эффект, тем больше "Осквернения" получает персонаж. Чем выше уровень "Осквернения" персонажа, тем больше различных негативных эффектов начинает на него действовать. Всего на данный момент известно 4 ступени "Осквернения", и вот список их негативных эффектов:
  • 01+: Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
  • 20+: Оскверненная область – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут создать под вами оскверненную область, которая наносит вам урон от тьмы каждые 2 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше размер и урон этой области.
  • 40+: Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Нечто-с-той-стороны, которое начнет преследовать вас в течение 10 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
  • 60+: Надвигающаяся смерть – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.

Дополнительные детали

Есть несколько дополнительных деталей насчет работы этой системы:
  • Игроки каким-то образом смогут очищать оскверненные предметы, лишая их и негативного, и позитивного бонусов. Эта возможность будет очень кстати в тех случаях, когда предмет хорош сам по себе, а бонусы лишь мешают его применению.
  • Помимо самого "Осквернения" также в игре появится еще одна характеристика "Сопротивление осквернению", которое снижает общий уровень осквернения. Пока неясно, где эта характеристика будет иметься, но уже известно, что найти ее можно на новых азеритовых сущностях.
  • Осквернение имеет и визуальный эффект – чем выше его уровень, тем сильнее сам персонаж и его экипировка покрываются лиловыми пятнами.
  • Также на вкладке характеристик персонажа (по наведении указателя на него можно увидеть свой уровень осквернения) и сверху на окошке описания предмета появляется маленький глаз Н'Зота. Оскверненные предметы подсвечиваются фиолетовым в сумках и на персонаже.
Благодаря этому изменению общая система экипировки получает элементы риска/награды – самые мощные предметы наиболее высокого уровня по-прежнему добываются в самом сложном контенте, а у игроков остается мотивация посещать контент попроще в надежде получить улучшенную версию вещи, однако теперь появляются ограничения в использовании усиленных подобным образом предметов, ведь чем больше вы их используете, тем выше ваш показатель "Осквернения" и тем с большим количеством негативных последствий вам приходится считаться.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 13:28:25 by Wishko »

infinityguru

  • Сообщений: 298
  • Репутация: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Кто мы как не рабы вечного проклятья

Mafelfo

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 954
То-есть самые мощные предметы из мифик рейда не будут оскверняться?) нет, будут!!! и в чём прикол?)))
Прикол в том, что лучший лут будет у тех кто его заслуживает - у мифик рейдеров. Так как и должно быть, так как было всегда, что РЕЙДЕРЫ имеют лучший гир и ты ничего с этим не можешь поделать.
Но теперь кэжичей фармящих ключи не оставят с бессмысленным помойным гиром который нигде не нужен, а им иногда будут подкидывать ощущения прогрессии персонажа.
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?

Rushmore

  • Сообщений: 1075
  • Репутация: 669
Там про Смертокрыла вышел видос, чего не рассказываете?

grimmstein

  • Рядовой
  • Сообщений: 169
  • Репутация: 46
Механика что называется придумать дрочилово на пустом месте

TheNiash

  • Сообщений: 573
  • Репутация: 619
Инетересно, а добавят ли Б. в профы плюхи для уменьшения осквернения? Может с ними некоторые станут более востребованы, чем сейчас.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2020
  • Репутация: 1258
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2020
  • Репутация: 1258
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А, да, забыл. Классы, завязанные на одну вторичку очень сильно, говорят близзам спасибо за необходимость тупого и беспощадного дроча вещей на +% к этой вторичке.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16060
  • Репутация: 18758
Там про Смертокрыла вышел видос, чего не рассказываете?

Вам сюда.

Solrun

  • Сообщений: 168
  • Репутация: 528
Довольно прикольная идея.Судя по всему, они видели геймплей псайкера из inquisitor martyr и вдохновились.

Mermond

  • Сообщений: 657
  • Репутация: 1436
То-есть самые мощные предметы из мифик рейда не будут оскверняться?) нет, будут!!! и в чём прикол?)))
Прикол в том, что лучший лут будет у тех кто его заслуживает - у мифик рейдеров. Так как и должно быть, так как было всегда, что РЕЙДЕРЫ имеют лучший гир и ты ничего с этим не можешь поделать.
Но теперь кэжичей фармящих ключи не оставят с бессмысленным помойным гиром который нигде не нужен, а им иногда будут подкидывать ощущения прогрессии персонажа.
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?

Вы чего из своей ванилы вылезли? Почему чуваки которые закрывают 15+ ключи не должны иметь топовые шмотки?

Elmirion

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 768

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Т.е. теперь надо не просто фармить закалёнки, но еще и считать сколько будет осквернения, что бы в определенный момент сказать себе "СТОП, ты и так уже плохо себя чувствуешь". И вместо того, что бы обмазываться кованными титанами до посинения, я буду выбирать самый-самый бис из закаленок, чтоб минимизировать негативный эффект.


Aesde

  • Сообщений: 1913
  • Репутация: 3035
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше

Только эта система работала в Легионе а в БФА они уменьшили шанс титанфоржа, и система работать перестала.

Jimson

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 245
Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Нет. В твоих предпосылках "так было всегда" есть один изъян - ты не учитываешь 20 недельную сессионость современного вов. Есть большая разница между контентом длиной в год и контентом длиной в 3 месяца, последнее это POE/Diablo/etc и шмот должен сыпаться в этом сетинге из любой щели. Мы не просили делать из вов классическую сессионку, но раз уж так вышло, то и другие механики должны быть подстроены под это: кто то хочет в этой сессии фармить ключи - нет проблем, ты сможешь "пройти игру" фармя ключи, кто то хочешь посвятить эту сессию пвп - отлично, ты сможешь, получить там награду не хуже чем у других. И важным моментом является то что награды в разных аспектах игры должны быть идентичны по "силе".
В сухом остатке - или крестик снимите или трусы оденьте - классического РПГ в игре с вайпом прогресса раз в 3 месяца быть не может.

JeXi

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Негативный эффект
 Проклятие Н'Зота: играя в wow %Х часов, Н'Зот крадет %X часов вашей реальной жизни...  :o

 


закрыть