WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра займет пост исполнительного вице-президента Blizzard  (Прочитано 25138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард уже не тот уютный костяк людей любящих свое дело и игры. Сейчас это набор"должностей" больших шишек, переживающих только за мнение инвесторов.
К сожалению, это путь подавляющего большинства компаний, которые выросли из гаражей и клуба друзей по интересам в гигантов индустрии.
Назови примеры хоть одной такой "гаражной" компании, которая собралась по интересам и развилась в гиганта индустрии не потому, что планировала заработать на своем увлечении. Можно даже не в сфере игр.
Или ты с серьезным лицом сейчас пытаешься сказать, как и некоторые отдельные тут личности, что в 1991 Морхейм, Адам и Пирс на $15000 бабушки первого основали компанию исключительно с филантропскими помыслами? И почему тогда первые же игры они продавали, а не раздавали?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 13:17:09 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард уже не тот уютный костяк людей любящих свое дело и игры. Сейчас это набор"должностей" больших шишек, переживающих только за мнение инвесторов.
К сожалению, это путь подавляющего большинства компаний, которые выросли из гаражей и клуба друзей по интересам в гигантов индустрии.
Назови примеры хоть одной такой "гаражной" компании, которая собралась по интересам и развилась в гиганта индустрии не потому, что планировала заработать на своем увлечении. Можно даже не в сфере игр.
Или ты с серьезным лицом сейчас пытаешься сказать, как и некоторые отдельные тут личности, что в 1991 Морхейм, Адам и Пирс на $15000 бабушки первого основали компанию исключительно с филантропскими помыслами? И почему тогда первые же игры они продавали, а не раздавали?
Помимо твоего вопроса также можно задать вопрос: Почему при первой же возможности Морхейм продал свою компанию? Наверное, финансовый вопрос имел место всё же?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тут, с одной стороны, абсолютно согласен, так как сам следил за развитием обоих серий ещё со времён прошлого века, и могу сказать, что в тех же might and magic (до 9 разве что) было всё что нужно - и удобный на то время геймплей (хотя это, полагаю, субъективно) и, внезапно, более-менее адекватный сюжет (учитывая наличие элементов sci-fi во вселенной), и вполне приемлемый графоний, который не напрягает меня даже сейчас. Переход от перемещения по клеточкам к кое-какому подобию 3d в ММ6 был великолепен. Но в дальнейшем именно из некоторых дизайнерских решений они сделали себе гроб. Тот же Might and Magic в 7 и 8 частях был упрощён, в сравнении с предыдущими (где-то это пошло на пользу, где-то не очень). 8-ая часть казалась какой-то недоделанной, местами пустой и черезвычано простой. В 9 переход в полноценное 3d (когда враги и объекты из плоских кусков бумаги превратились в полноценные объёмные объекты), много кому не зашёл, как и сильно обновлённый интерфейс, её много кто считал худшей в серии, пока не появилась 10-ая часть. Про 4-ые герои и так все всё знают. Не сказать что они были плохие - они были слишком непривычные. Слишком много смелых решений, которые зашли не всем.

С другой стороны - по интернету ходила инфа, что их в то время крайне сильно подгонял издать (3DO), из-за чего они и были вынуждены выпускать столь сырой и недоделанный продукт (мм9 тут хороший пример, без комъюнити патча она не играбельна), что и привело к окончательному банкротству (пруфов не будет). Так что тут все поучаствовали в закрытии - и те, кто привносил новые идеи в игры, и те, кто хотел денег.
мне 7 часть понравилась больше 6 по единственной причине, там была много ветвления и варианты скипов некоторых муторных квестов (если честно ни разу так и не искал пленника в пещерах эльфийского короля, точнее ни разу не нашел), 8 часть мне показалась не недоделанной,а  маленькой, такое впечатление что она должна была быть больше, но ее сразу порезали, в целом же, думаю что там одно тянуло другое, то есть издатель начал подгонять, стало мало денег изза ухудшения качества игр, издатель стал подгонять еще больше, в целом в мм6-7 и сейчас играть приянтно ен смотря на графику, но там есть проблема с тем что все двигается слишком быстро, надо замедлять, 9 часть меня обошла потому что сначала у меня комп ее не тянул, а потом послушав отзывы людей не стал ее ставить

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ё-моё, наняли и наняли, зачем эти теории владельцев шапочек из фольги? Ушёл человек из компании - плохо. Пришёл новый - ещё хуже. А как тогда по вашему должна выглядеть хорошая новость о Близзард? Вов всё ещё хорош собой и играбелен, и вполне популярен, раз любую незначительную новость репорстят на кучу фансайтов и продолжают бурно обсуждать.
На нубклабе никто никогда не будет доволен, даже если сотрудники близард лично обойдут каждого пользователя сайта и сделают миньет им, всё равно все будут недовольны.
Особенно будет недовольна женская часть аудитории НК, когда к ним придут делать минет. =)))

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто руководитель WoW, должен проиграть с Классики, иметь все кромки, понимать все классы и досконально понимать историю всех классов, а еще быть гладом нескольких сезонов. А очередной клоун, которого протащили по игре, чтобы он хоть представлял, что это такое нечего не даст. Это как я, не игравший никогда в ЕВУ, создам акк и мне дадут поганять на крутом корабле. Что я там смогу изменить?
Без острого ума и профессионализма, без умения управлять, без новыков бизнеса грош-цена такому управленцу. А описанные достижения не сопоставимы с профессионалом такого класса. Имхо такие люди должны буквально делать игру, а управлять имы должен большой начальник. думаю не надо объяснять почему
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто руководитель WoW, должен проиграть с Классики, иметь все кромки, понимать все классы и досконально понимать историю всех классов, а еще быть гладом нескольких сезонов. А очередной клоун, которого протащили по игре, чтобы он хоть представлял, что это такое нечего не даст. Это как я, не игравший никогда в ЕВУ, создам акк и мне дадут поганять на крутом корабле. Что я там смогу изменить?
Без острого ума и профессионализма, без умения управлять, без новыков бизнеса грош-цена такому управленцу. А описанные достижения не сопоставимы с профессионалом такого класса. Имхо такие люди должны буквально делать игру, а управлять имы должен большой начальник. думаю не надо объяснять почему
Не разрушай мечты, здесь каждый второй критик "вот как надо" Близзард - лучший из возможных кандидатов на руководящую должность: выйдут на работу и тут вам и полеты сразу, и мусорные таланты из Классики, и принудительная социализация - сразу акции по 500 за штучку будут, а онлайн в игре поднимется до 20 миллионов в 4 утра. И для такого успеха больше никаких навыков не нужно, только немножко удачи, чтоб Котик заглянул на форум и сразу уступил свое место.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые разоряются, оставляя после себя великолепные игры. А некоторые как Близзард не разоряются, но ищут у пользователей телефоны.

давайте сравним Silicon & Synapse и New World Computing, обе изначально выпускали классные игры, но одну постоянно покупали и отдавали на управление менеджерам, в итоге она сейчас существует и у нее весма неплохие игры, обладающие немаленькой степенью популярности, хотя хейтеры этой компании усиленно с этим не соглашаются, а вторая  благополучно загнулась, права на их игры продали и выпустили продолжения, большая часть которых можно назвать в лучшем случае середнячком, то есть у одной 5 серий игр, из которых минимум 3 получают регулярные обновления(другие 2 тоже, но там все немного спорно,так что их не приплетаем), у второй была одна серия игр и ее ответвление, при чем основную серию разработчики похоронили самостоятельно, а у ответвление они банально не успели похоронить, тем не менее налицо явный кризис идей, то есть если бы не банкротство, то скорее всего игры бы скатились в дичайший шлак
конечно от менеджеров зависит многое, есть компании, которые скатываются черти во что, как например биовар (те же андромеду и антем не пнул наверное только тот, кто в них не играл), есть которые разоряются и их гениальные игры остаются только для фанатов как НВК с их homm3 и mm6,mm7, а есть игры которые выпускают крепкие середнячки, иногда с провалами, иногда даже выше среднего, это уже про близов, пока что во всяком случае, а ну еще бывает как валв, выпускали гениальные игры, а в итоге стали компаниями одной игры, которая держится на армии фанатов
Популярность не заслуженная, не вызванная высоким качеством игр, хорошим отношением к игрокам, хорошей поддержкой игр. У меня может воспитание другое, что я придаю ценность тому что заслужил. Я не вижу никакой большой разницы между Овервотчем и Героями 7, это 2 бессмысленных халтуры, да Овер не забагован как Герои 7 и его не бросили, но он остается не имеющей смысла халтурой с оверпрайсом, те же Герои7 были по 300 рублей. Как и не вижу большой разницы между Юбисофт и Близзард, 1ни выпускают халтуру и другие тоже, да наверное Юбисофт хуже, но в сортах разбираться.

Наверное если взять человека, для которого в жизни есть 1на ценность и 1на цель - деньги, то твое мнение правильное, мое нет. Потому что компания которая продает к сомнительной игре 1 набор не физических бустеров за 4000 рублей, она хороша раз его покупают.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем Овервотч бОльшая халтура, чем всякие кс:го, доты, тим фортресы, танки и иные игры, включая самые популярные на сегодняшний день среди игроков проекты?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть талантливые продюсеры, коим является Ибарра, Близзард не нужны?
Это технический персонал, с ним все просто, их много. Да от них много чего зависит управление это важно, но это технический персонал, не творческий. А у компании проблемы с творчеством.
Художник должен быть голодным, так по вашему?

Что плохого в том, чтобы видеть финансовый потенциал проекта? У менеджера, на секундочку, куча людей, которые на зарплате сидят. Он за них, типа, отвечает.

Что значит "понимать в играх"? В чем выражается масштаб этого скилла?

Tigras, ответите?
Чтобы продолжать быть художником ему важно чтобы деньги не были самоцелью. Иначе он превращается в технического работника, из  творческого.
Плохого то что хорошие игры по финансовому потенциалу хуже плохих. Тут все очень просто. Люди - тупые животные, которые имеют набор инстинктов, и выгодно использовать их примитивность а не развивать их творческую часть хорошей игрой.
Понимать в играх, тут нужна аналогия на вещи попроще. Вот ты повар, большой Шеф, тебя наняли Поставить кухню. Ты понимаешь что если взять условно: картошку мясо и майонез, то получится продукт на такую то аудиторию за столько то денег. А если взять бальзамик руколу и мраморную говядину, то все абсолютно другое на другие деньги на другую аудиаторию. При этом и то и то блюдо может быть невкусным плохо сделанным, но твоя задача как человека который Ставит кухню, сделать то что будет хорошо смотреться в меню и при правильном приготовлении вкусно. У тебя нет задачи стоять над поваром и проверять правильно ли он мясо жарит. То есть ресторан может быт говно, потому что там криворукие повара плохой менеджмент и хозяйство, но это не твои проблемы. Вот это понимать в играх, в данной аналогии понимать в кухне.
Чем Овервотч бОльшая халтура, чем всякие кс:го, доты, тим фортресы, танки и иные игры, включая самые популярные на сегодняшний день среди игроков проекты?
И какая из этих игр стоила 2000 рублей? Танки вобще бесплатные например.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чем Овервотч бОльшая халтура, чем всякие кс:го, доты, тим фортресы, танки и иные игры, включая самые популярные на сегодняшний день среди игроков проекты?
И какая из этих игр стоила 2000 рублей? Танки вобще бесплатные например.
Ценовая политика 2007-го и 2016-го "немного" отличается, ровно как и политика по данному вопросу Вальв и Близзард. Если не ориентироваться на СНГ-регион (нищеброды, по мнению Гейба), то за те же кс:го и тф2 на релизе можно было заплатить те же доллары, за которые сегодня можно купить ОВ по регулярной акции. Но при этом их нельзя было получить бесплатно тупо за то, что ты задрот со средним онлайном в некую мморпг.
(показать/скрыть)

Танки такие бесплатные, что постоянно в топах по доходности. Сам-то пробовал играть или просто знаешь, что есть такая игра?

Только я вот пока не понимаю, при чем тут цена, когда вопрос был про "халтуру"?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 17:39:47 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы продолжать быть художником ему важно чтобы деньги не были самоцелью. Иначе он превращается в технического работника, из  творческого.
правильно, но есть обратная проблема, если его деятельность не приносит достаточно денег на хотелки (а творческие личности часто склонны иметь постоянные или периодечские не самые дешевые хотелки), то у творческого человека скорее всего наступит творческий кризис, пиление со стороны сожителя и тд, для того менеджеры и нужны чтобы у творческих личностей были деньги и они не входили изза этого в кризисы
Популярность не заслуженная, не вызванная высоким качеством игр, хорошим отношением к игрокам, хорошей поддержкой игр.
не согласен, как по мне качество игр у близард вполне приличное, есть некоторые прблемы с балансом, но не большие чем у большинства других, при чем проблемы с балансом вызваны объективными причинами
Наверное если взять человека, для которого в жизни есть 1на ценность и 1на цель - деньги, то твое мнение правильное, мое нет. Потому что компания которая продает к сомнительной игре 1 набор не физических бустеров за 4000 рублей, она хороша раз его покупают.
я не говорил что деньги единственная ценность, я говорил про то, что качество игры и ее стоимость должны находиться в балансе, вы же не будете работать бесплатно просто во имя искуства, вот и компании должны работать так чтобы приносить доход, а выпуск идеальных игр будет обходиться настолько дорого, что получать доход с этого невозможно поскольку по нынешним ценам их делать дороже, а если увеличить цены, то мало кто будет покупать эти игры
Плохого то что хорошие игры по финансовому потенциалу хуже плохих.
нет не хуже, тут другое, если следовать твоему примеру то можно сделать обычный бургер из дешевой мраморной говядины, а можно из дорогой и он станет в два раза дороже, при практически тех же вкусовых качествах, в итоге первый купят,а второй нет, является ли второй бургер лучше первого? сомнительно, уступает ли он по финансовуму потенциалу хуже? однозначно, будут ли отдельные личности утверждать что во втором настоящая мраморная говядина, а в первом какая то фигня? конечно будут, правы ли они? весьма сомнительно

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tigras, ну вот не согласен с вами. По вашему получается, что black isle или troika круче — сделали крутых игр и благополучно канули в лету. Меж тем, имея они толковый менеджмент, вполне бы жили и сейчас, возможно (я знаю про obsidian и inxile, но это всё таки другая история).

Хорошему таланту нужен хороший менеджер. Который будет уметь в финансовый потенциал. И хороший продюсер, который будет чувствовать рынок — произведение планируется продавать всё таки. А идеи без нормального воплощения, как известно, ничего не стоят.

>Плохого то что хорошие игры по финансовому потенциалу хуже плохих.
Ну как так-то. То, что пубг имеет хороший финансовый потенциал, совсем не значит, что ведьмак или там ККД какой-нибудь его не имел. (А сам пубг изначально тоже не супер многообещающий проект так-то был).

Ну и обидно, когда не глупые люди так безапелляционно заявляют о провале БФА и о халтурности Овервотча. Особенно последний — вылизанная, с любовью сделанная игра, умело (и заслуженно) раскрученная и проданная — я бы не назвал это халтурой. И это не фанбойство, сам жанр от меня бесконечно далёк, для меня тут всё на третьей кваке закончилось =)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценовая политика 2007-го и 2016-го "немного" отличается, ровно как и политика по данному вопросу Вальв и Близзард. Если не ориентироваться на СНГ-регион (нищеброды, по мнению Гейба), то за те же кс:го и тф2 на релизе можно было заплатить те же доллары, за которые сегодня можно купить ОВ по регулярной акции. Но при этом их нельзя было получить бесплатно тупо за то, что ты задрот со средним онлайном в некую мморпг.
(показать/скрыть)

Танки такие бесплатные, что постоянно в топах по доходности. Сам-то пробовал играть или просто знаешь, что есть такая игра?

Только я вот пока не понимаю, при чем тут цена, когда вопрос был про "халтуру"?
А какая разница какая политика? Игры от этого не меняются. Овервотч это чистая ф2п игра за 0 рублей, по своей сути. Несколько персонажей + набор арен, сюжета нет компании нет.
Естественно тебе надо считать всех кто думает не как ты бомжами, у них просто нет 2000р)
Танки конечно пробовал, а кто в СНГ их не пробовал? Ну кому лет много как игрокам в WoW. Я знаю что там тебе за золотые пули надо платить. Да там более раковая монетизация чем в Овервотче, но это сути не меняет.
Цена при всем, когда ты прямо заявляешь что игра - ф2п пустышка, с нее и спрос никакой. А когда просишь 2000 изволь выдать полноценную игру.
правильно, но есть обратная проблема, если его деятельность не приносит достаточно денег на хотелки (а творческие личности часто склонны иметь постоянные или периодечские не самые дешевые хотелки), то у творческого человека скорее всего наступит творческий кризис, пиление со стороны сожителя и тд, для того менеджеры и нужны чтобы у творческих личностей были деньги и они не входили изза этого в кризисы
Нашей темы то это не касается, потому что Близзард интересует не окупаемость а сверх прибыли.
я не говорил что деньги единственная ценность, я говорил про то, что качество игры и ее стоимость должны находиться в балансе
Ну это тоже не про Близзард ремейк игры 2002 года 1400 рублей.
нет не хуже, тут другое, если следовать твоему примеру то можно сделать обычный бургер из дешевой мраморной говядины, а можно из дорогой и он станет в два раза дороже, при практически тех же вкусовых качествах, в итоге первый купят,а второй нет, является ли второй бургер лучше первого? сомнительно, уступает ли он по финансовуму потенциалу хуже? однозначно, будут ли отдельные личности утверждать что во втором настоящая мраморная говядина, а в первом какая то фигня? конечно будут, правы ли они? весьма сомнительно
В бургере как и в играх роляет проработка, кто то просто мазик намажет. а кто то сложный соус сделает. Кто то выжарит котлету мраморную и она станет жесткой, кто то самые дешевые отрезы правильно пожарит и они будут как премиум.  А Близзард она не делает проработку, она делает У вас нет телефонов.
Tigras, ну вот не согласен с вами. По вашему получается, что black isle или troika круче — сделали крутых игр и благополучно канули в лету. Меж тем, имея они толковый менеджмент, вполне бы жили и сейчас, возможно (я знаю про obsidian и inxile, но это всё таки другая история).
Будь у них толковым менеджмент, думаю их игры были бы хуже. Да они лучше Близзард и они мертвые, я обожаю Арканум, проходил раз 8, обожаю Фоллаут 2 проходил раз 5. Их игра The temple of elemental evil  - чемпион по переносу духа настольной ролевой игры среди всех рпг на компе. И были бы эти игры такими же с эффективным менеджером - я сильно сомневаюсь. Создание таких игр это какой то невероятный порыв, прыжок веры в бездну, эффективности в нем не место.

Ну как так-то. То, что пубг имеет хороший финансовый потенциал, совсем не значит, что ведьмак или там ККД какой-нибудь его не имел. (А сам пубг изначально тоже не супер многообещающий проект так-то был).
Ну Пубг это игра с 1 картой 2 скинами и 10 стволами(сейчас всего больше). А Ведьмак? Да чтобы его сделать столько усилий и ресурсов было затрачено, это  вобще не смотрится выгодно, Пубг в 100 раз лучше. Я именно про это и говорил.
Ну и обидно, когда не глупые люди так безапелляционно заявляют о провале БФА и о халтурности Овервотча. Особенно последний — вылизанная, с любовью сделанная игра, умело (и заслуженно) раскрученная и проданная — я бы не назвал это халтурой. И это не фанбойство, сам жанр от меня бесконечно далёк, для меня тут всё на третьей кваке закончилось =)
Может они глупые.  И/или не понимают почему игра без сюжетки и компании  стоит 2000 рублей)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 23:29:10 by Tigras »

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tigras, ну вот не согласен с вами. По вашему получается, что black isle или troika круче — сделали крутых игр и благополучно канули в лету. Меж тем, имея они толковый менеджмент, вполне бы жили и сейчас, возможно (я знаю про obsidian и inxile, но это всё таки другая история).
Будь у них толковым менеджмент, думаю их игры были бы хуже. Да они лучше Близзард и они мертвые, я обожаю Арканум, проходил раз 8, обожаю Фоллаут 2 проходил раз 5. Их игра The temple of elemental evil  - чемпион по переносу духа настольной ролевой игры среди всех рпг на компе. И были бы эти игры такими же с эффективным менеджером - я сильно сомневаюсь. Создание таких игр это какой то невероятный порыв, прыжок веры в бездну, эффективности в нем не место.

Нуу, теперь и у Обсидианов, и у Экзайлов есть менеджмент. Мы с вами годика через два-три сможем увидеть, насколько он толковый и насколько его хватало или не хватало. Уж с талантом, как минимум у Обсидианов, проблем-то нет.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашей темы то это не касается, потому что Близзард интересует не окупаемость а сверх прибыли.
а ваша контора работает чтобы вам всем включая директора хватало только на кусочек хлеба с кипяточком? или вам все таки чтобы вы могли на этот хлебушек и масло намазать, и кусочек рыбки положить? а директор мог еще и машинку раз в годик обновить, а в конце года контора могла бы ресторанчик для новогоднего корпоративчика арендовать
Ну это тоже не про Близзард ремейк игры 2002 года 1400 рублей.
вот только сделать ремейк игры 2002 года требует ресурсов не намного меньше чем сделать эту игру с 0, все рисовать заново нужно, и кодить все действия тоже заново нужно, зачастую брать куски старого кода обойдется тебе в итоге дороже чем писать новые, так что там только сценарий писать заново не нужно, а если учесть что игра 2002 года по новому курсу стоила бы 3000(там были 2 части по 500), то 1400 это вполне по божески
В бургере как и в играх роляет проработка, кто то просто мазик намажет. а кто то сложный соус сделает. Кто то выжарит котлету мраморную и она станет жесткой, кто то самые дешевые отрезы правильно пожарит и они будут как премиум.  А Близзард она не делает проработку, она делает У вас нет телефонов.
а вы уверены что в том же имортале нет проработки? вы же ее не видели, и исходя из того что китайский разработчик закончил год назад и после этого близы год еще что то пилили, то что то они как раз дорабатывают, то есть как минимум посмотреть стоит, собственно если взять тот же овер, то близы как раз взяли старый, практически умерший жанр и переработали, в результате по его мотивам начали пилить клонов как пилили по мобам, батлроялям или сейчас пилят по шашкам, то же самое с хсом, до него жанр онлайн кки был практически мертв для массового пользователя, да у хса есть проблемы, но они ростут скорее из пробелмы жанра чем из конкретной реализации, ну и по поводу вова тут конечно вопрос на любителя, но мне в том числе бфа нравится, да есть какие то вещи, которые в других мморпгшках лучше, но в целом я замены вову сейчас не вижу, особенно в плане проработанности, как по мне потенциал быть лучше чем вов был у свтора, но он встал в развитии
Может они глупые.  И/или не понимают почему игра без сюжетки и компании  стоит 2000 рублей)
а может дело в том что этой игре сюжетка не помешала бы, но критично она тут не нужна? в первую очередь за счет того что игра обладает бесконечной реиграбельностью, ее могли бы сделать или такой, как она вышла, или ф2п в которой за любой скин пришлось бы платить денежку, как сделали в других ф2п играх без сюжетки, вторйо вариант кстати для игроков выходит сильно дороже

 

закрыть