Близзард уже не тот уютный костяк людей любящих свое дело и игры. Сейчас это набор"должностей" больших шишек, переживающих только за мнение инвесторов.
Как меня забавляют эти сопливые представления о коммерческих компаниях.
Все так. Рано или поздно на смену геймдизайнеру приходит бухгалтер.
Но иногда, даже среди игроделов встречаются люди, которым не насрать на то что они делают.
если бухгалтер, то это трагедия и застой, а если менеджер (только не того разлива, который штампуют в снг), то это хорошо потому что он слушает и геймдизайнера и бухгалтера, переваривает и делает что то посередине, геймдизайнеры могут сделать класную игру, но они обычно потом разоряются, то есть в долгосрочной перспективе геймдизаенер ничем не лучше бухгалтера(кстати имено поэтому он и уходит), нормальный менеджер понимает что продукт нужен для зароботка денег, то есть он должен монетезироваться, но при этом он должен быть таким чтобы люди принесли за него деньги, если выпускать некачественный продукт, то он за счет армии фанатов может продержаться какое то время, но в долгосрочной перспективе это смерть продукта, смерть компании, а менеджеру не интересно иметь репутацию "пришел, развалил", он тогда в будущем не получит хорошей работы