WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра займет пост исполнительного вице-президента Blizzard  (Прочитано 25165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль, что в близзард нынче нет места творческим людям. Ведь тот же Метцен - сколько артов нарисовал? Тысячи. И в озвучке участвовал, и те же хроники варика написал (в соавторстве), и другие книги написал. А Хаззикостас что нибудь сам принес во вселенную варкрафта? Да тот же Морхайм - мог на близзконе песни сыграть с Дидье на концерте (только он и остался из тех, кто создавали эти миры, за которые и полюбили близзард). Вот это и было духом близзард - художники, музыканты, писатели: творческие люди, способные создать такой продукт, который будет содержать в себе художественную ценность. И при этом еще и вести за собой других, быть лидерами в компании.


Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь, комментарии почти не читал...
Но вспоминается Nokia, её новый исполнительный директор из сотрудников microsoft, что уволился буквально за месяц до нового назначения, и.... Кто-нибудь помнит, что там с Nokia стало?
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра поссорился с представителями прессы из-за низких оценок ролевого экшена Anthem. Пока на сайте Metacritic всего пять рецензий, и средний балл новинки от BioWare составляет 67 из 100. Журналистам пришлись не по вкусу невнятная история, обилие неотполированных механик и навязчивый гринд, необходимый для продвижения по сюжету. Ибарра посчитал, что шутер осудили несправедливо, а претензии критиков назвал «нытьём».

специально для читателей нуба взяли человечка ;)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не суди по себе о нормальности игр
А по ком судить? По местным хомячкам?
если бухгалтер, то это трагедия и застой, а если менеджер (только не того разлива, который штампуют в снг), то это хорошо потому что он слушает и геймдизайнера и бухгалтера, переваривает и делает что то посередине, геймдизайнеры могут сделать класную игру, но они обычно потом разоряются, то есть в долгосрочной перспективе геймдизаенер ничем не лучше бухгалтера(кстати имено поэтому он и уходит), нормальный менеджер понимает что продукт нужен для зароботка денег, то есть он должен монетезироваться, но при этом он должен быть таким чтобы люди принесли за него деньги, если выпускать некачественный продукт, то он за счет армии фанатов может продержаться какое то время, но в долгосрочной перспективе это смерть продукта, смерть компании, а менеджеру не интересно иметь репутацию "пришел, развалил", он тогда в будущем не получит хорошей работы
Некоторые разоряются, оставляя после себя великолепные игры. А некоторые как Близзард не разоряются, но ищут у пользователей телефоны.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем у него акк вова с 12ого года, какой то странный правда, практически все время был инактив похоже. Прошел героик азжару уже 5 раз, 440 илвл и да же м+ посещал немного, видимо осваивает :) Можно в твиттере глянуть, там есть скрин из цлк от 6 октября (к чему бы это).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо или плохо?
Зависит от угла зрения. Если ты местный хомячок наверное это хорошо, так как укрепляясь барыго-бухгалтером на ведущей должности, компания и дальше будет зарабатывать не выпуская достойных игр. Если же ты вменяемый человек и считаешь, что ценность компании по разработке игр это хорошие игры - плохо.
По крайней мере, этот чел играет в игры (даже стримит). Уже редкость (особенно находясь на таких должностях).
откуда у них время на это =\

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Некоторые разоряются, оставляя после себя великолепные игры. А некоторые как Близзард не разоряются, но ищут у пользователей телефоны.

давайте сравним Silicon & Synapse и New World Computing, обе изначально выпускали классные игры, но одну постоянно покупали и отдавали на управление менеджерам, в итоге она сейчас существует и у нее весма неплохие игры, обладающие немаленькой степенью популярности, хотя хейтеры этой компании усиленно с этим не соглашаются, а вторая  благополучно загнулась, права на их игры продали и выпустили продолжения, большая часть которых можно назвать в лучшем случае середнячком, то есть у одной 5 серий игр, из которых минимум 3 получают регулярные обновления(другие 2 тоже, но там все немного спорно,так что их не приплетаем), у второй была одна серия игр и ее ответвление, при чем основную серию разработчики похоронили самостоятельно, а у ответвление они банально не успели похоронить, тем не менее налицо явный кризис идей, то есть если бы не банкротство, то скорее всего игры бы скатились в дичайший шлак
конечно от менеджеров зависит многое, есть компании, которые скатываются черти во что, как например биовар (те же андромеду и антем не пнул наверное только тот, кто в них не играл), есть которые разоряются и их гениальные игры остаются только для фанатов как НВК с их homm3 и mm6,mm7, а есть игры которые выпускают крепкие середнячки, иногда с провалами, иногда даже выше среднего, это уже про близов, пока что во всяком случае, а ну еще бывает как валв, выпускали гениальные игры, а в итоге стали компаниями одной игры, которая держится на армии фанатов

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто руководитель WoW, должен проиграть с Классики, иметь все кромки, понимать все классы и досконально понимать историю всех классов, а еще быть гладом нескольких сезонов. А очередной клоун, которого протащили по игре, чтобы он хоть представлял, что это такое нечего не даст. Это как я, не игравший никогда в ЕВУ, создам акк и мне дадут поганять на крутом корабле. Что я там смогу изменить?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто руководитель WoW, должен проиграть с Классики, иметь все кромки, понимать все классы и досконально понимать историю всех классов, а еще быть гладом нескольких сезонов. А очередной клоун, которого протащили по игре, чтобы он хоть представлял, что это такое нечего не даст. Это как я, не игравший никогда в ЕВУ, создам акк и мне дадут поганять на крутом корабле. Что я там смогу изменить?
вот только глудом быть не обязательно

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард уже не тот уютный костяк людей любящих свое дело и игры. Сейчас это набор"должностей" больших шишек, переживающих только за мнение инвесторов.
Не то, что раньше, ага.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тут, с одной стороны, абсолютно согласен, так как сам следил за развитием обоих серий ещё со времён прошлого века, и могу сказать, что в тех же might and magic (до 9 разве что) было всё что нужно - и удобный на то время геймплей (хотя это, полагаю, субъективно) и, внезапно, более-менее адекватный сюжет (учитывая наличие элементов sci-fi во вселенной), и вполне приемлемый графоний, который не напрягает меня даже сейчас. Переход от перемещения по клеточкам к кое-какому подобию 3d в ММ6 был великолепен. Но в дальнейшем именно из некоторых дизайнерских решений они сделали себе гроб. Тот же Might and Magic в 7 и 8 частях был упрощён, в сравнении с предыдущими (где-то это пошло на пользу, где-то не очень). 8-ая часть казалась какой-то недоделанной, местами пустой и черезвычано простой. В 9 переход в полноценное 3d (когда враги и объекты из плоских кусков бумаги превратились в полноценные объёмные объекты), много кому не зашёл, как и сильно обновлённый интерфейс, её много кто считал худшей в серии, пока не появилась 10-ая часть. Про 4-ые герои и так все всё знают. Не сказать что они были плохие - они были слишком непривычные. Слишком много смелых решений, которые зашли не всем.

С другой стороны - по интернету ходила инфа, что их в то время крайне сильно подгонял издать (3DO), из-за чего они и были вынуждены выпускать столь сырой и недоделанный продукт (мм9 тут хороший пример, без комъюнити патча она не играбельна), что и привело к окончательному банкротству (пруфов не будет). Так что тут все поучаствовали в закрытии - и те, кто привносил новые идеи в игры, и те, кто хотел денег.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 11:19:59 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ваши успешные манагеры это когда все силы уходят на рекламу и красивые ролики для инвесторов, а игра это кастрированные механики из легиона и куча невыполненых обещаний.Про игру орут из каждой микроволновки,из под каждого камня,а там не готовый аддон а бета в разгаре,главное купи,а мы потом допилим,через год,а может быть и  не допилим,ты главное жди и верь нам ,а пока можешь  в донат шопе чтониубдь прикупить.
Ну и  виноваты в том что игра сырая и недоработанная токсичные игроки,а как по другому, разве может чел с зп в 10 лямов ошибаться?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард делает Вкрарафт4. В Близзард на руководящую должность приходит талантливый разработчик/творческий директор.
Например.
То есть талантливые продюсеры, коим является Ибарра, Близзард не нужны?
Хех.
Вице-президент, а не финансовый директор.
Управленец. Не связанный напрямую с творческим процессом. В контексте Близзард важно.
Даже не представляю, что ты имеешь в виду под "в контексте Blizzard".
Там у него похоже на чёрное и бело всё поделено. "Злые финансовые управители" и "добрые творцы". В целом, весьма простое представление индустрии разработки игр. Человек даже и не подозревает, что большинство культовых игр, в том числе и у Близзард, были созданы благодаря потрясающему продюсированию и интуиции.

Мне кажется даже если Фил Спенсер внезапно переедет в Близзард, и про него будут говорить что он с играми не связан.
Как я понимаю он продюсированием занимается, то есть бухгалтерией и прогнозами. Да он наверное должен что то понимать в играх, но лишь в их финансовом потенциале. А финансовый потенциал это мобильные и прочие низкосортные игры.
О, об этом я и говорю.  ;D
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 11:48:01 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно да, что руководство заполняют людьми из "корпораций зла".
Любая корпорация - это корпорация зла. Святых не существует.

По мнению форумчан нужно анонсировать каждого нового сотрудника. Пожалуйста Кот создавай темы после приема на работу аниматоров, дизайнеров, айтишников и т.д. Ведь эти люди так переживают.
Ну каждого ушедшего сотрудника же начали анонсировать, как раз вплоть до анимторов и дизайнеров

Жаль, что в близзард нынче нет места творческим людям. Ведь тот же Метцен - сколько артов нарисовал? Тысячи. И в озвучке участвовал, и те же хроники варика написал (в соавторстве), и другие книги написал. А Хаззикостас что нибудь сам принес во вселенную варкрафта? Да тот же Морхайм - мог на близзконе песни сыграть с Дидье на концерте (только он и остался из тех, кто создавали эти миры, за которые и полюбили близзард). Вот это и было духом близзард - художники, музыканты, писатели: творческие люди, способные создать такой продукт, который будет содержать в себе художественную ценность. И при этом еще и вести за собой других, быть лидерами в компании.
Угу, менджеров и продюсеров раньше в Близзард не было. Процесс сам по себе шёл. При этом одних менеджеров нанимают, художников нет, музыкантов нет, писателей нет. Как же так...

А Хаззикостас этот, всего лишь Ульдуар сделал, Престол Гроз, да в целом над всеми рейдами работал начиная с ВотЛК до середины Дренора. В общем, мелочной бездушевной работой занимался этот Хаззикостас, ничего он не знает.

Некоторые разоряются, оставляя после себя великолепные игры. А некоторые как Близзард не разоряются, но ищут у пользователей телефоны.
конечно от менеджеров зависит многое, есть компании, которые скатываются черти во что, как например биовар (те же андромеду и антем не пнул наверное только тот, кто в них не играл)
К слову, если изучить историю Bioware, то выяснится, что там последнедние 7 лет с момента релиза МЕ3 был кризис управления, т.е. недостаток как раз таки хороших менеджеров и продюсеров, при этом её творцы всё также были в компании до того момента, пока процесс разработки не перешел в совсем крайнюю степень хаотичности.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 12:05:21 by Lesoro »

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется даже если Фил Спенсер внезапно переедет в Близзард, и про него будут говорить что он с играми не связан.
Как я понимаю он продюсированием занимается, то есть бухгалтерией и прогнозами. Да он наверное должен что то понимать в играх, но лишь в их финансовом потенциале. А финансовый потенциал это мобильные и прочие низкосортные игры.
АЛЛО они со времён сокращений нанимают твоих творческих личностей толпами, открой список вакансий.
Видно у них проблемы и с теми кто занимается кадрами, судя по текущему положению дел.

Художник должен быть голодным, так по вашему?

Что плохого в том, чтобы видеть финансовый потенциал проекта? У менеджера, на секундочку, куча людей, которые на зарплате сидят. Он за них, типа, отвечает.

Что значит "понимать в играх"? В чем выражается масштаб этого скилла?

Tigras, ответите?

 

закрыть