WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 78372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Хотя на счет пруфа кромки с Чернорука мне тоже интересно. :)

Ну персонажа я показывать, естественно, не буду потому, что не хочу и имею право.
Ну а кромку покажу, чего бы не показать.
P.S. даты замазал потому что по ним слишком уж легко вычислить персонажа, но я выше уже говорил что Чернорука убил примерно за 2 недели до патча потому тыкать меня в это смысла нет)
(показать/скрыть)
Много ты 20 закрыл, гейрой?

Ни одного. А зачем если там нет награды? Закрыл все 15 с гильдой на ачиву и больше в ключи не лезу.
Пытался закрыть с пугами, но эти РИОнутые отказывались от такого-то бати.
15ки по своей сложности были как ласт в героике, например.
(показать/скрыть)

То есть ни одного, но лезешь что-то утверждать. А рейтинг 2к+ хотя бы в 2ке у тебя есть, в актуальном сезоне? Если нет, то это серьезное основание требовать занизить шмот мифика относительно пвп хай рейтов, ибо какого хрена, значит мифик проще. По твоей же логике.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Лол, челика тупо протащили на ачивку но да... " батя" ага  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Много ты 20 закрыл, гейрой?
А ты много закрыл?

Забей, это истинный мыфык рэйдэр, хуже таких только пираточные олды, хотя последнее время Чую что это одно и тоже  :o

Рофл в том что он высрал про кромку лкчг и думает этим все сказал и на все ответил.. Ток вот теперь ясно что для него вов кончился 5 лет назад если вообще когда либо начинался.
А высираешь тут в основном только ты, "истеный ключнег и фармир", я удивлен, что тебе еще предмод не прилетел. Есть по существу что сказать или посрать зашел?

А сам, собственно легион нельзя назвать успешным аддоном, с тем что там эти системы были? Успешность аддона это совокупность обстоятельств иногда даже не связанных с самой игрой, а это все равно, что говорить что пандария успешна потому что  дейлики.
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
Уважаемая, как я понял, дама, не соизволите ли тогда поделиться своими успехами в контенте, для которого якобы ничего не надо фармить. Все и так проходится. Я играю в игру столько же времени, сколько играл в ВотЛК, Кате, Пандах и Дреноре или для усиления персонажа мне приходится делать гораздо больше, чем просто заходить на РТ?
Легион можно было назвать успешным аддоном, если бы там не появились легендарки, ключи, артефакт и титанфордж.

PS: вы еще выхватываете из контекста, речь не о шмотках с сокетами, а об источниках усиления вне рейда, причем за какие-то жопочасы, а не за мощные заслуги или проявление скилла.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
То, что люди что-то там себе в головах возводят в абсолют - это их личное дело/их проблемы.

Я веду речь конкретно про дизайн игры и игровых систем. Так вот. Дизайн игры и игровых систем ЛИБО позволяет тебе в течении 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, нон-стопом на протяжении 2х лет усиливать твоего персонажа для рейда не посещая рейда - как это сделано сейчас и как это было в Легионе, ЛИБО дизайн игры и игровых систем этого НЕ позволяет, как это было раньше.

15ки по своей сложности были как ласт в героике, например.
Это высказывание вызывает к тебе ряд вопросов:
1. Ты с каким конкретно ластом в героике сравниваешь? Они разные по сложности в разных рейдах.
2. Ты сравниваешь 15ые ключи по сложности с ластом в героике в каких условиях? Разница между ластом в героике на первом кд рейда и тем же ластом за неделю до выхода нового рейда... ну вроде должен сам понимать, не?
3. Собственно, главное - ты в какой роли (дд/танк/хил) делал все 15ые ключи интайм?
4. Ты написал, что делал ачиву на все 15 интайм с гильдией. Как ты можешь быть уверен, что не был вагоном? Ребята которых сильные гильдии вагонами берут на кромки лезвия на глубоком фарме тоже потом любят рассказывать как там в мифик рейдах всё изично.

И, да, я всё ещё жду ответа на вопрос по поводу наград высокоуровневым лутом за высокоуровневые ключи. Без ссылок на близзард и прочих отмазок. Чисто твое твое мнение основанное на твоем восприятии игры.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Забей хаш, такие тонкости как аффиксы итд для него миф... Наверное на изи кд полутал баерком ачивку и думает что про  :facepalm:

Больше угарнуло что спустя лкчг нету никаких даж намёков на кромки, полюбе ключи виноваты, ага  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Больше угарнуло что спустя лкчг нету никаких даж намёков на кромки, полюбе ключи виноваты, ага  :facepalm:
Я тебя не понимаю. Ты считаешь что он кромку с ЛКЧГ баернул или провагонился или что? Почему тогда с Архи нет у него кромки? Она же была в разы легче под конец и получило её в 3 или 4 раза больше людей, соответственно и баернуть/провагониться на Архи было в разы проще чем в ЛКЧГ. Крч, скажи прямо на что ты намекаешь, а то я не догоняю.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Кстати о ванилле, она тато жидко слилась... Уже с половины сервов убрали слои а это значит играет чел 10к макс... А всякие шазрахи итд набиты под завязку мультибоксерами и голдселлерами. Молчу уж о спаде очередей, где в праймтайм макс полчаса ждёшь, и все это спустя всего 2 месяца...  :)

Так что скрываю с тебя покров, на деле ты очередной недохейтер актуала.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Сначала он пишет
К чему я это. В рейды без статика ходит только совсем странный человек, поэтому туда меня не могу НЕ брать, ведь у меня есть статик. А в ключи меня не берут из-за низкого рио на который мне плевать и у меня некоторые инсты не пройдены вообще.
Потом пишет, что все инсты 15ключ закрыты.
Мне кажется или кто то @срался?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
То, что люди что-то там себе в головах возводят в абсолют - это их личное дело/их проблемы.

Я веду речь конкретно про дизайн игры и игровых систем. Так вот. Дизайн игры и игровых систем ЛИБО позволяет тебе в течении 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, нон-стопом на протяжении 2х лет усиливать твоего персонажа для рейда не посещая рейда - как это сделано сейчас и как это было в Легионе, ЛИБО дизайн игры и игровых систем этого НЕ позволяет, как это было раньше.
Это правда только отчасти, то есть что мы понимаем за усиление персонажа? Если только увеличение илвл - то да, можно и без посещения рейдов, но было бы и правда лучше, если система раз уж есть ,вознаграждала за 20 + ключи ( мне они, к примеру, не светят, а вот азшару в эпохе убить ещё могу и вполне высокие шансы имею). Но усиление персонажа это не только илвл, а ещё и нужные азеритки ( ту же бесконечнуя верность желательно бы иметь многим в рейде) и триньки ( последние лежат исключительно в рейде для многих классов). Так что без рейдов все же не обойтись. Но доля истины в ваших словах, конечно, есть

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Больше угарнуло что спустя лкчг нету никаких даж намёков на кромки, полюбе ключи виноваты, ага  :facepalm:
Я тебя не понимаю. Ты считаешь что он кромку с ЛКЧГ баернул или провагонился или что? Почему тогда с Архи нет у него кромки? Она же была в разы легче под конец и получило её в 3 или 4 раза больше людей, соответственно и баернуть/провагониться на Архи было в разы проще чем в ЛКЧГ. Крч, скажи прямо на что ты намекаешь, а то я не догоняю.

Хаш че-то ты совсем сложный... Во первых кромка цап после ввода од мусор. Во вторых гордиться кромкой, неважно какой, которую можно полутать играя пару часов онли рт это тоже мусор, намёк ясен?

Эти недомифик рейдеры пытаются дефить свой статус как фемки свою пизду, ибо как только найдётся аналог им, то они сразу потеряют свой илитный статус. Первые уже потеряли вот и бомбят, вторые бомбят ибо на другое не способны.  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Это правда только отчасти, то есть что мы понимаем за усиление персонажа?
За усиление персонажа мы понимаем всё то, что позволяет дамагеру выдавать больше дпс, хилу выдавать больше хпс, а танку лучше переживать урон/лучше самохилиться.

Так вот. Раньше игра была устроена таким образом, что сверх какого-то базового, ограниченного и конечного фарма, получить дальнейшее усиление персонажа (см.выше что под этим понимается) можно было ТОЛЬКО в рейде и НИГДЕ кроме рейда. И в этом был основополагающий принцип игры. В Легион от него отказались. И теперь каким бы сильным ни был твой персонаж, ты ВСЕГДА можешь пойти и пофармить что-то ВНЕ рейда с ненулевым шансом сделать персонажа ЕЩЁ сильнее. Это принципиально другой подход к игре и игровым системам.

Хаш че-то ты совсем сложный... Во первых кромка цап после ввода од мусор. Во вторых гордиться кромкой, неважно какой, которую можно полутать играя пару часов онли рт это тоже мусор, намёк ясен?
Если уж ты допускаешь такие формулировки, то к тебе те же вопросы, что и к товарищу выше:
1. Скриншот лично твоей кромки цап с датой.
2. Какие вообще лично ты брал кромки "играя пару часов онли рт". Т.е. тебе надо линкануть не только кромки, но и страничку варкрафтлогс, где видно, что на протяжении всего контента вы сидели в рейде не более пары часов в неделю, а не по 15-20 часов, например.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это правда только отчасти, то есть что мы понимаем за усиление персонажа?
За усиление персонажа мы понимаем всё то, что позволяет дамагеру выдавать больше дпс, хилу выдавать больше хпс, а танку лучше переживать урон/лучше самохилиться.

Так вот. Раньше игра была устроена таким образом, что сверх какого-то базового, ограниченного и конечного фарма, получить дальнейшее усиление персонажа (см.выше что под этим понимается) можно было ТОЛЬКО в рейде и НИГДЕ кроме рейда. И в этом был основополагающий принцип игры. В Легион от него отказались. И теперь каким бы сильным ни был твой персонаж, ты ВСЕГДА можешь пойти и пофармить что-то ВНЕ рейда с ненулевым шансом сделать персонажа ЕЩЁ сильнее. Это принципиально другой подход к игре и игровым системам.
Я, возможно, совсем дебил, но все ещё не поняла, а что изменилось? Лучшие (!) шмотки ты все равно получаешь в рейде, они даже илвльно выше остального контента, они лучше эффектами, лучше во всех аспектах практически. И одевшись в фул мифик ты можешь одеться лучше только закалив вещи из того же мифик рейда.
Для среднего игрока - да, согласна, тут можно находить альтернативы вне рейда, но САМОЕ лучшее все ещё в нем лежит.
Возможно, наше недопонимание связано с тем, что какие-нибудь ловкачи вынужденны усиливать персонажа тринкетом из святилища штормов регулярно ибо лучших тринек нет, тут, бесспорно косяк близзов, что они не могут триньки отбалансить нормально.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не факт, что так. прошел на афли локе испытание на арт, истинно полагая что оно "изи", и когда друг много на нём вайпался, искрене не понимал - почему? А потом выяснил - всё дело в леги на замедление (или талант? не суть, суть в том, что на всех мобов развешивалась порча и замедляла их... Навсегда, до их смерти). А у него её не было.
В актуале (т.е. примерно 900 гире) это так и было. После ГС - в середине анторуса уже стало пофигу, есть лега или нет леги. Сам на твинке сделал без кольца за 15 что ли попыток, основной проблемой было вовремя фирнуть и посадить моба на синяка. Гир был что-то в районе 920 или 925.
За усиление персонажа мы понимаем всё то, что позволяет дамагеру выдавать больше дпс, хилу выдавать больше хпс, а танку лучше переживать урон/лучше самохилиться.
Так вот. Раньше игра была устроена таким образом, что сверх какого-то базового, ограниченного и конечного фарма, получить дальнейшее усиление персонажа (см.выше что под этим понимается) можно было ТОЛЬКО в рейде и НИГДЕ кроме рейда. И в этом был основополагающий принцип игры. В Легион от него отказались. И теперь каким бы сильным ни был твой персонаж, ты ВСЕГДА можешь пойти и пофармить что-то ВНЕ рейда с ненулевым шансом сделать персонажа ЕЩЁ сильнее. Это принципиально другой подход к игре и игровым системам.
Можно, но зачем? Одно дело когда у тебя есть какой-то 400 слот и 430+ вещь из ключа даст тебе прирост в условных 5-7% дипс/хпса. Другое когда ты УЖЕ забил все слоты 430-445+ и апы весьма минорные и не всегда даже до 1% дотягивают. Ключи позволяют ускорить процесс базового усиления персонажа. Если по-другому - они сокращают время фарма героик рейда (или нормала, если брать додренорскую систему). Однако если сравнивать даже с дренором, то рейды стали сложнее. В том же цап ты все еще мог поставить штук 5 ответственных людей на все механики, а турельки могли стрелять в босса. Да еще в кошмаре это можно было провернуть. А вот ЦН и ГС внезапно стали требовать хотя бы минимального отыгрыша от всего состава рейда. И турельки начали сдуваться. Толку, что ты обмазал их тф гиром, когда такие ребята не могут правильно разнести дебаффы на авгуре, перейти нормально границу на сестрах, соакнуть луч на аватаре, уклониться от сфер на кингароте, не крутить левый дипс на аддах агграмара, взять позицию и не попасть в мк на гууне, вынести бомбу в нужную точку на мегакруте или уклониться от щупалец на закуле? Толку, что они в манекен могут 99-100% логи накрутить, когда манекены заканчиваются после эшвейн? Толку от их дипса, когда они тупят и мрут или, что хуже, убивают других? Толк  вообще от этого лута, когда единственная тактиках у таких турелек "задавить механики гиром", которая даже с ключам начинает работать на сложных боссах через месяц после того, как этого босса в первый раз увидели?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Много ты 20 закрыл, гейрой?
А ты много закрыл?

Забей, это истинный мыфык рэйдэр, хуже таких только пираточные олды, хотя последнее время Чую что это одно и тоже  :o

Рофл в том что он высрал про кромку лкчг и думает этим все сказал и на все ответил.. Ток вот теперь ясно что для него вов кончился 5 лет назад если вообще когда либо начинался.
А высираешь тут в основном только ты, "истеный ключнег и фармир", я удивлен, что тебе еще предмод не прилетел. Есть по существу что сказать или посрать зашел?

А сам, собственно легион нельзя назвать успешным аддоном, с тем что там эти системы были? Успешность аддона это совокупность обстоятельств иногда даже не связанных с самой игрой, а это все равно, что говорить что пандария успешна потому что  дейлики.
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
Уважаемая, как я понял, дама, не соизволите ли тогда поделиться своими успехами в контенте, для которого якобы ничего не надо фармить. Все и так проходится. Я играю в игру столько же времени, сколько играл в ВотЛК, Кате, Пандах и Дреноре или для усиления персонажа мне приходится делать гораздо больше, чем просто заходить на РТ?
Легион можно было назвать успешным аддоном, если бы там не появились легендарки, ключи, артефакт и титанфордж.

PS: вы еще выхватываете из контекста, речь не о шмотках с сокетами, а об источниках усиления вне рейда, причем за какие-то жопочасы, а не за мощные заслуги или проявление скилла.
А ты вообще иди нахер, вылезло

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вы отличная аудитория Бобби которая готова жрать каждые 2 года CoDMW и при этом донатить в сундуки.
Можете дальше не продолжать.

 

закрыть