WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 78323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Mafelfo, а удобно игнорировать неудобные вопросы, да?))

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
тогда никаким способом вне рейда нельзя было усилить персонажа для рейда (кроме коротких двух недель в 6.2.5) и это было прекрасное время. Золотой век, так сказать. ;D Жаль, что я в меньшинстве, а игру делают для большинства.  :(
А есть инфа, что в этом плохого? Это прекрасно работало от ВотЛК до Легиона. Пока лысый черт не пришел в геймдиректоры. Когда был Том Чилтон - концепция итемизации не менялась годами, фармить не надо было ничего. Есть гильдия и статик, есть мастер-лут, руки не из жопы - ты в шоколаде. Рейд - вершина, никаких иных источников одевания, а они и не нужны людям. Зачем? Если они не посещают сложный групповой контент (MMO ПРИВЕЕЕЕТ), зачем им раздавать топовую экипировку?

Раньше и нерфы для отстающих были массовые, а не подразумевали, что все-таки надо надрочить шею, надрочить азеритки, бентоски и иже с ними.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вкладывать еще 20-30 лямов? д3 вполне отлична как игра и как сервис. Выглядит отлично. Динамика отлична. Просто доработать напильником.

Как сервис, тащемта, она никакущая. Ибо нет хорошей, кондовой монетизации. Ента раз.
Во вторых в сознании хомячков она зашкварена. Слишком много было негатива на старте, да и не только на старте (факап с аукционом за реал, ага.)
В третьих они там сильно обмишурились с скоростью выхода контента. Да, потом система сезонов вроде и ок, но поздно пить боржоми.
В четвертых как бэ же 4 года прошло, скоро 5. Для современного мира с его хайпожорством - эт срок, пора на покой, особенно с учетом вышеперичисленного.

Вот и получается, что разумнее зопилить четвертую часть (благо хомячки сами пищат, что хотят еще хрючева, вон даже бунд устроили в прошлом году, когда любимку не дали), чем пытаться отмыть третью, главная задача активижн при этом ввести нормальную монетизацию, творчески доработать идеи Д3 и выдать действительно хороший продукт с точки зрения геймплея, ну и не обосраться на старте с сотнями багов и херовым балансом.

А дальше пили себе монетизацию, каждый четный год - аддончик, нечетный - нового перса, лепота!

Самое страшное, что описанная мной выше схема имеет далеко не нулевые шансы на реализацию, причем не только на реализацию - но и на успех. Активижон главное не спугнуть хомячков на старте.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Дренор чётко показал что игроки в рот ебали систему онли рейдов, и легион на фоне дренор ещё более это выявил.
Так, а при чем тут дренор? :) Насколько мне известно, бесконечных локалок, бесконечного фарма титанфорджа, бесконечного фарма "артефакт павера" не было не только в дреноре. Всего этого [д*ерьма?] не было ни в Пандарии, ни в Катаклизме, ни в Личе, ни в БК, ни в той самой ваниле. Почему в качестве примера иных игровых систем и механик (не таких как в Легионе и Бфа) вами был приведен именно Дренор, а не любой другой из предыдущих аддонов?
Потому что в Дреноре "не было контента". Был лишь аутичный гарнизон и гейтированная стори. Когда выпустили танаан, то было уже поздно.
P.S. Ну и да, я начинал играть в вов в Дреноре и тогда никаким способом вне рейда нельзя было усилить персонажа для рейда (кроме коротких двух недель в 6.2.5) и это было прекрасное время. Золотой век, так сказать. ;D Жаль, что я в меньшинстве, а игру делают для большинства.  :(
Ложь, пиздеж и провокация. В дреноре была самая мракобесная система фарма боблести - усилетель персонажа рейдера, были богомерзские 5ппл с проком (иной раз БиС итемы) и аутирование в гарнизоне приносящее ёпики. Как итог персонаж когда-то, где-то, кого-то убивавший и фармящий в лфрах боблесть мог поднять илвл больше любого скиллового вновь пришедшего новичка во времена ЦАПы, достаточно было убивать раз в кд архи. Кольцо, боблесть - вот он истинный рак рейдинга. Особо радует система фактически без строгого-старого-капа-в-неделю, лишь wallet-cap, но добыть ты должен её вне рейда унылым фармом манекенов. Хуже сейчас только фарм жемчуга и хонора и прочих strife'ов, хотя "рейдовые" бентоски уж могли б добываться и с треша в ВД и хотя б жменьку жемчуга с боссов.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И ты бы на полном серьёзе взял в свой рейд человека, у которого кромка получена за неделю до след тира? Та же эшвейн сейчас валенок и убивается пугами, по сравнению с эшвейн на первых неделях. Вероятность того, что там кромка куплена движется в 90%
Эшвейн была валенком уже в 430-435 среднем гире рейда и зерговалась за 2 щита при прямых руках рейда, ибо игралось в сетапе 2-3-15.
А вот Азшара сама по себе весьма годный босс для проверки вообще всех рейдовых аспектов - тут тебе и позиционка, и распределение дпс/бурстов, и хпс, и танкинг, и мувмент, и рейд менеджмент. Если все всё делают правильно - босс на 450 пулов (по слухам). Если есть косяки и левые смерти, то босс будет затягиваться, пока данные "косячники" не наиграют его.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И ты бы на полном серьёзе взял в свой рейд человека, у которого кромка получена за неделю до след тира? Та же эшвейн сейчас валенок и убивается пугами, по сравнению с эшвейн на первых неделях. Вероятность того, что там кромка куплена движется в 90%
Эээ... кромка есть кромка. Полученная она за месяц до патча или за неделю значения особого не имеет, разница есть лишь в том получена она ДО нерфа или ПОСЛЕ нерфа, это да.
Баеры начинают лутать кромки чуть ли не одновременно с тем как топ10 закрывает рейд.
Баера вычислить оче просто - чекаешь гильду с которой он убивал босса и сколько он до этого убивал других боссов, всё.

Алсо у меня, например, кромка с чернорука в дреноре получена за 2 недели до патча потому что босс был не простой. А ты вообще можешь линкануть кромку с чернорука?)

Мляиють, вместо цитаты нажал на лайк случайно, верните плз, не хочу плюсовать этого дауна...

Так мы увидим мейна? С кромкой лкчг который? И поч я не удивлён что именно дренор...
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Потому что в Дреноре "не было контента".
И? Зачем в качестве "защиты" нынешних игровых систем приводить как контр-пример самый провальный аддон за всю историю игры, делая вид, что других, вполне успешных, аддонов, в которых игровые системы не имели ничего общего с легионом и бфа не было?
Ложь, пиздеж и провокация.
Я же написал: кроме 2х недель в 6.2.5, имея в виду как раз фарм доблести на ап шмота. Ну, я знал, что буквоеды вроде тебя прицепятся, поэтому поставил эту оговорку. Но всё равно прицепились.

То есть давай ещё разок, тезисно.

На одной чаше весов:
- Фарм "силы артефакта" практически нон-стопом на протяжении всего аддона, причем фармится она где угодно только НЕ в рейде.
- Фарм "проков" титанфорджа изо всех щелей на протяжении всего аддона (как бы круто ты ни был экипирован, всегда найдется ключ в котором тебе МОЖЕТ прокнуть 455 шмотка, которая тебя усилит).
- Фарм сущностей/бентосок/в легионе - легендарок и опять же всё это мимо рейдов и всё это на протяжении всего аддона или, минимум, рейд-контента.

На другой чаше весов:
- Две (или три?) недели фарм доблести с ограниченным капом, по истечении каковых ты апаешь весь шмот и дальше тебе нужно только подфармливать минимальное количество доблести на случай выпадения более крутой шмотки в рейде (и нигде кроме рейда).

Так вот. Ты серьезно тут сравниваешь одно с другим? Возможность тратить бесконечное количество времени (24 ч в сутки, 7 дней в неделю) вне рейда усиливая своего персонажа на протяжении 2 лет подряд ты сравниваешь с 15-20 часами фарма первичного, залоченного недельными капами, и максимум 1-2 часами фарма в неделю по мере получения новой экипировке в рейде при полной невозможности усилить персонажа для рейда вне рейда сверх этих пределов? Ты. Это. Серьезно. ?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
И поч я не удивлён что именно дренор...
Ну а здесь-то что не так с Дренором? Самая халявная кромка, которую получило больше всего "левых" людей - она же вовсе не в дреноре была. А в Легионе. Втф?

Хотя на счет пруфа кромки с Чернорука мне тоже интересно. :)

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
(показать/скрыть)
Лучше и не скажешь, бро, респект.

Аллерия, когда тебя уже забанят за тупость

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Потому что в Дреноре "не было контента".
И лучшеб его и дальше не было, чем как сейчас.
По такой логике рейды ваниллы чем не отличаются от кабанов снаружи..
А как же рофлы в дискорд от 40 тел.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
1. За первых 3х боссов в МИФИК рейде давали вещи на 5 илвл выше, чем дают за боссов в героик рейде (в нынешних реалиях - чтобы с сивары, сияния и бегемота падал 435 лут, вместо 445го)
Я за возврат системы из... кажется дренора? Когда в разных кварталах падал лут разного итемлевла и ласт боссы имели в мифике лут лучше стартовых мифик боссов на 10 итемлевлов, а ласт босс героика был равен первому боссу мифика.
Ну такое в игре уже было - я вот за такое, что чем дальше в рейд, тем лучше лут.
Цитировать
2. За ласта в МИФИК рейде давали вещи на 20 илвл выше, чем за первых 3х боссов в мифике (455 лут с Азшары-мифик, вместо 445го)
На 15. Я за цифру 15, чтобы за ласта давали на 15 итем левлов больше чем за первого босса, а за Закула и совет давали на 10 итем левлов больше, чем за первых. Ну ты понял систему.
Цитировать
3. За ключи 15го уровня давали бы 440 лут из сундука в конце данжа (потому что 15ые ключи сложнее первых 3х боссов в мифике)
Я категорически против потому, что 15 так же могут быть выфармлены, когда мифик рейд выфармлен быть не может в принципе и многие убивая боссов не получают лут вообще.
В ключе же ДАЖЕ ПРИ СЛОМЕ ты получаешь дефолтные 2 вещи. То есть это гарантированный лут. Я против такого мусора.
Сейчас ключи работают почти нормально - за 10й ключ ты получаешь 430 шмотку, то есть уровень гера. Дальше пуш - уже твои личные сексуальные фантазии и к игре они отношения не имеют, технически ключи заканчиваются на 10ке.
Алсо я удалил бы 440 шмотку с недельного сундука и оставил бы там вместо неё, допустим, 5 шмоток с ключей 430 левла.
А еще я убрал бы возможность покупать 445 азеритки за пыль, то есть тот кто играет в контент уровня героика - должен иметь вещи уровня героика.
Цитировать
4. За ключи 20го уровня давали бы 450 лут из сундука в конце данжа (потому что 20ые ключи, я полагаю, сложнее большинства боссов в мифике)
Цитировать
Лол, нет. 20ки хоть и не простые, но тоже фармибельные и особенно учитывая что даже при сломе дают лут и кд нет.
Еще раз - лута выше 430 в ключах ДАЖЕ В ТЕОРИИ быть не должно
Много ты 20 закрыл, гейрой?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Потому что в Дреноре "не было контента".
И? Зачем в качестве "защиты" нынешних игровых систем приводить как контр-пример самый провальный аддон за всю историю игры, делая вид, что других, вполне успешных, аддонов, в которых игровые системы не имели ничего общего с легионом и бфа не было?
Ложь, пиздеж и провокация.
Я же написал: кроме 2х недель в 6.2.5, имея в виду как раз фарм доблести на ап шмота. Ну, я знал, что буквоеды вроде тебя прицепятся, поэтому поставил эту оговорку. Но всё равно прицепились.

То есть давай ещё разок, тезисно.

На одной чаше весов:
- Фарм "силы артефакта" практически нон-стопом на протяжении всего аддона, причем фармится она где угодно только НЕ в рейде.
- Фарм "проков" титанфорджа изо всех щелей на протяжении всего аддона (как бы круто ты ни был экипирован, всегда найдется ключ в котором тебе МОЖЕТ прокнуть 455 шмотка, которая тебя усилит).
- Фарм сущностей/бентосок/в легионе - легендарок и опять же всё это мимо рейдов и всё это на протяжении всего аддона или, минимум, рейд-контента.

На другой чаше весов:
- Две (или три?) недели фарм доблести с ограниченным капом, по истечении каковых ты апаешь весь шмот и дальше тебе нужно только подфармливать минимальное количество доблести на случай выпадения более крутой шмотки в рейде (и нигде кроме рейда).

Так вот. Ты серьезно тут сравниваешь одно с другим? Возможность тратить бесконечное количество времени (24 ч в сутки, 7 дней в неделю) вне рейда усиливая своего персонажа на протяжении 2 лет подряд ты сравниваешь с 15-20 часами фарма первичного, залоченного недельными капами, и максимум 1-2 часами фарма в неделю по мере получения новой экипировке в рейде при полной невозможности усилить персонажа для рейда вне рейда сверх этих пределов? Ты. Это. Серьезно. ?
А сам, собственно легион нельзя назвать успешным аддоном, с тем что там эти системы были? Успешность аддона это совокупность обстоятельств иногда даже не связанных с самой игрой, а это все равно, что говорить что пандария успешна потому что  дейлики.
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 18:22:34 by Winterdream_ »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Mafelfo, а удобно игнорировать неудобные вопросы, да?))

Забей, это истинный мыфык рэйдэр, хуже таких только пираточные олды, хотя последнее время Чую что это одно и тоже  :o

Рофл в том что он высрал про кромку лкчг и думает этим все сказал и на все ответил.. Ток вот теперь ясно что для него вов кончился 5 лет назад если вообще когда либо начинался.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А сам, собственно легион нельзя назвать успешным аддоном, с тем что там эти системы были? Успешность аддона это совокупность обстоятельств иногда даже не связанных с самой игрой, а это все равно, что говорить что пандария успешна потому что  дейлики.
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
Не факт, что так. прошел на афли локе испытание на арт, истинно полагая что оно "изи", и когда друг много на нём вайпался, искрене не понимал - почему? А потом выяснил - всё дело в леги на замедление (или талант? не суть, суть в том, что на всех мобов развешивалась порча и замедляла их... Навсегда, до их смерти). А у него её не было.

Так и тут, ты утверждаеш, что "это не решает", но делаешь согласно своему опыту, опыт для других классов может быть другим. (как например влияние оружия до легиона на мили дд и магик дд - первые очень сильно зависели, вторые почти никак).

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А сам, собственно легион нельзя назвать успешным аддоном, с тем что там эти системы были? Успешность аддона это совокупность обстоятельств иногда даже не связанных с самой игрой, а это все равно, что говорить что пандария успешна потому что  дейлики.
Есть определенных порог,после которого дальнейшие повышения несущественны и не нужны для освоения самого сложного контента. Просто люди думают что без всех шмоток с сокетом в каждом слоте они бесполезны и начинают гриндить все и вся, а по сути могли это время потратить на шлифование своей игры на конкретном энкаунтере и , собственно, убийство босса. Шмотки и эссенции, несомненно, нужны, но некоторые возводят его в абсолют, хотя можно справиться с меньшими времязатратами просто изучив класс и босса
Не факт, что так. прошел на афли локе испытание на арт, истинно полагая что оно "изи", и когда друг много на нём вайпался, искрене не понимал - почему? А потом выяснил - всё дело в леги на замедление (или талант? не суть, суть в том, что на всех мобов развешивалась порча и замедляла их... Навсегда, до их смерти). А у него её не было.

Так и тут, ты утверждаеш, что "это не решает", но делаешь согласно своему опыту, опыт для других классов может быть другим. (как например влияние оружия до легиона на мили дд и магик дд - первые очень сильно зависели, вторые почти никак).
Ну там человек делает вывод про ключи и рейды основываясь на своем классе и опыте, с чего бы мне это не делать. Азшара в героике это манекен, а хилить 15ый ключ пристом  это грёбаный ад, но он их приравнивает.
Да и я не имела ввиду легкндарки легиона, все таки те имели слишком большое влияние на игру и без них и правда было сложно. Сейчас такого нет, и лишние +60  к Криту не усилят тебя на овердохрена
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 18:36:00 by Winterdream_ »

 

закрыть