WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 78174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) В рейде есть начало и конец. При битве с босом тоже.
2) Лут ты получаешь при победе над босом в рейде. Битва меньше чем 30 минут на ключ? А если вайпы и убийство заняло пару часов?
3) Нет возможности в рейде поставить битву на паузу или сохраниться после определенного процента хп у боса. Так же если ты не убил боса то треш перед ним реснется через определенное время.
4) При начале битвы с босом ты не можешь на лету поменять участника. Либо вайп, либо победа.
Так чем же рейд не сесионость? Или просто можно к ключам все что угодно притянуть?

1) Очевидно, что все признаки должны быть в совокупности.
2) Босс в рейде не является отдельной сессией - он не соответствуем всем описанным выше критериям (ну и до маразма доходить не стоит - иначе убийство одного моба в аутдоре это тоже полноценная игровая сессия). Рейд - тоже не соответствует.
3) Босс в рейде - это часть большего, тогда как ключ вещь в себе. Соответственно босс - это как раз элемент сохранения прогресса в контенте под названием "рейд". Который в силу того, что имеет возможность сохранения прогресса не является сессионным.
4) Зато в течение рейда можно вполне себе менять участников. И как я уже писал выше, босс - это не отдельная сессия.
5) Да, кстати на рейдовом боссе можно сидеть неделями, тогда как ключ имеет таймер, после которого часть награды (в виде апа ключа) теряется. Так что в случае попытки представить босса сессией нет нормального ее окончания.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 13:57:07 by Rivud »

Extrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехтрим
    • Класс: Рыцарь Смерти 85 уровня ребят!
    • Сервер: Пиратская Бухта
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?
Ну да. Они подумали и сказали, что если вы не хотите прикладывать усилий для сбора 20 человек в рейд и убийства сложных боссов, то почему вы решили, что достойны того же лута, что и те люди, которые это делают?
Собственно ты же не будешь возмущаться почему в реальной жизни человек работающий на работе имеет больше денег и вещей, чем тунеядец валяющийся на диване?
Тип почему у вас вообще изначально должны были быть вещи с эпохалок?
Хочешь лута? Ищи статик и рейди по нормальному. Не хочешь этого делать? Довольствуйся героик лутом.

Где тут ошибка в логике то?
Ошибка в логике тут есть. С чего ты взял, что я тунеядец, который ничего не делает и лутает? Я выполняю куда больший объем работы, чем просто пацаны, которые пришли после работки 3 часа порейдить, покекать в дискорде и пойти спать. Меня устраивают рейды, меня не устраивают статики и их обязательства. Если уж пошло сравнение с реальной жизнью, то я фрилансер, но никак не тунеядец

Ты еще расскажи что всех босов ты убиваешь с первого раза. Люди траили, осваивали боса, а тут приходит такой "фрилансер" и говорит: вы все говно, я сейчас покажу как надо, только не мешайте мне, потому что у меян нет времени на освоение.
Конечно я тратил время на освоение, и осваивал фуг гер в первую неделю, тратя на это достаточно времени с пугами. Но прелесть пугов в том, что если меня что-то не устраивало, то я либо просто просил топоров кикать, либо ливал сам и шёл в другую группу. Процесс повторялся до убийства боссов. И ещё раз, я не писал, что у меня нет времени на освоение, мне не нравится система статиков. И титан фордж позволял мне получать гир без статиков. Ок, близы убирают титан фордж, но тогда дайте людям без статиков возможность осваивать мифик без статика, введя кросссерв сразу с открытием сложности и введя обычное кд на мифик, а не как сейчас

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Так это вопрос не сложности контента, а организации. 5 человек собрать быстрее и легче, но это не означает что пройти ключ будет легче ем убить боса в рейде. Это разные понятия.
Ну, выше уже написал на эту тему. ММОРПГ - по мне прогресс должен быть в первую очередь для групп игроков. Соло игроки, в теории могут "прогрессировать" собирая реги/ редкие вещи/ что-то ещё и продавая это, а потом покупать рейды за голду, если хочется. А ситуация, когда народ в "отрыве" от множества людей "сами на сами" получают вещи - такое себе. Для этого есть множество других игр.
А насчёт "испытаний", хороший пример в тех же пандах был, где и награда норм, и зарабатывали люди. (порталы, маунты, трансмог).

И да, шмот не главное - но хороший мотиватор. А когда ты что-то можешь получить меньшими усилиями - то зачем замарачиваться с рэйдами? А когда важен "эффект победы над сложным противником малой группой" зачем играть конкретно в ММОРПГ и в вов в частности?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Чукча не читатель, чукча писатель.
Не надо выдирать кусок из контекста. Уж тогда приводите второй - учитесь дочитывать. Развивайте функциональную грамотность.

Контент разный. Да. Но в общем содержание примерно одно, как как реды известны, а ключи за 2 года уже пройти может даже лунатик. Врочем - я не спорил об этом.
Я не против м5. Я не против рейдов. Просто АБ не смогут усидеть на 2х стульях, так как будут получать недовольство одной из групп, перерастающее в токсик и лютый хайт.

У меня есть надежда, но слабая. Помнится где то в специализированой прессе - не помню кто точно из близов, лет этак 5-6 обьяснял - что у Д3 и ВоВ пересечение было около 70%.  И они это выяснили через акцию которая при покупки Д3 давала Печать раба и год игры.
Так Вот, я надеюсь, что близрд таки сделают это разделение через игры. Д4 - будет сесионкой для соло и микро групп, а ВоВ останется РПГ "больших форм". Так как слишком уж пересекаются без явной нужды.

Мне все равно будет м5 или вымрут рейды. Мне главное что бы игра была интересной. Когда много контента вызывает не зевоту? "Что блядь? опсть миллон сусликов?!" а была просто интересной. По лору, по нарративу, по содержанию.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
В том то и дело, что сложность боссов так же крутят стабильно. И убитая Азшара на след неделе =/= убитой Азшаре на 3-4 неделе. Не доставляет никаких эмоций убийство манекена.
Ну так было, так будет. Но ведь мы играем в многопользовательскую игру, что подразумевает идеи о "топ контенте", который связан с боле-менее большими группами людей, а не 5 человек? (в овервоче например, 6). Какой смысл делать награду для 5+ человек почти такой же, как и в рейдах? Да и тут некоторые отписывались - если статы в рейдовой шмотке не ок, то шмотка с м+, с меньшим итем лвл но с нужным статом будет лучше.

Как наналог - могли ввести валюту в рейда на покупку в нужный слот / реги для крафта что бы получить туже шмотку с нужным статом, но усилиями рейда и друзей с нужными профами. В реалиях ММОРПГ по мне это было бы правильно.
Уже звучало и не раз, что единственный ввриант разграничить активности, убрать мимоходов, это сделать систему как раньше было с пвп шмотом.
Вещи с рейдов дают доп бонусы в рейде
С бг бонусы на бг
Из ключей в ключах.
И да объясните с чего вдруг мне при нехватке человека на проход ключа нужно будет взять мифик рейдера(который с 90%вероятностью будет тянуть группу на дно) только из за того, что у него илвл выше?
Не серьезно досих пор есть те кто собирает группы в рейд/м+ по ур шмоток?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В том то и дело, что сложность боссов так же крутят стабильно. И убитая Азшара на след неделе =/= убитой Азшаре на 3-4 неделе. Не доставляет никаких эмоций убийство манекена.
Ну так было, так будет. Но ведь мы играем в многопользовательскую игру, что подразумевает идеи о "топ контенте", который связан с боле-менее большими группами людей, а не 5 человек? (в овервоче например, 6). Какой смысл делать награду для 5+ человек почти такой же, как и в рейдах? Да и тут некоторые отписывались - если статы в рейдовой шмотке не ок, то шмотка с м+, с меньшим итем лвл но с нужным статом будет лучше.

Как наналог - могли ввести валюту в рейда на покупку в нужный слот / реги для крафта что бы получить туже шмотку с нужным статом, но усилиями рейда и друзей с нужными профами. В реалиях ММОРПГ по мне это было бы правильно.
Но ведь это и касается героика, не так ли? у меня вот посох с Азшары прокнул на 440 в героике, мне теперь пойти распылить его за незаслуженностью? На убийство Азшары в героике мы потратили около 7 пулов если не ошибаюсь. А какой-нить Вася пробежит героик ВД которые сносится одной рукой и ковыряясь в носу и ему нападают три 455-ые шмотки, к нему у тебя не будет претензий, ну рейдер же?
Я не защищать закаленки собиралась, а говорила а сложности контента. Мне тип в ключах сложна, в рейдах проще.Каждому своё.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 14:02:24 by Winterdream_ »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Конечно я тратил время на освоение, и осваивал фуг гер в первую неделю, тратя на это достаточно времени с пугами. Но прелесть пугов в том, что если меня что-то не устраивало, то я либо просто просил топоров кикать, либо ливал сам и шёл в другую группу. Процесс повторялся до убийства боссов. И ещё раз, я не писал, что у меня нет времени на освоение, мне не нравится система статиков. И титан фордж позволял мне получать гир без статиков. Ок, близы убирают титан фордж, но тогда дайте людям без статиков возможность осваивать мифик без статика, введя кросссерв сразу с открытием сложности и введя обычное кд на мифик, а не как сейчас
Вначале хотел написать про эгоизм, и про "награда для слаженной группы", которую в пуге не достичь (лебедь, рак и щука) но потом вспомнил а аналоге - Классик, где в теории, при большом времени на фарм ты можешь и с пугами пройти контент.

Отсюда вопрос - вариант фармить 8/10 игрового времени нужные реги/шмот тебя устраивает больше, чем вариант "создать статик, натренироваться и играть на скиле" ?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
И что откроют. Данж и связанные с ними рецы? Это уже сопоставимо с тирами рейда? Тры рейда появились еще в БК. Ты мог в шмоте из ССК и ЧХ убивать начальных босов последнего рейда, но КилДжадена ты бы в этих шмотках не убил бы.
И по поводу классики. То что в классике начальные рейды можно убивать с 58 уровневыми персонажами не делает ее идеалом в построении иерархии одевания. Я посмотрю сколько людей убьют последних босов из Анкиража и Нексамараса в шмотках из Забытого города.
Может ты все же поиграешь прежде чем рассказывать что то на форуме?
Тиры были, но не во всех рейдах, в частности в последнем рейде БК тира не было, поэтому там менялись только слоты не разваливающие тир BT, и то не все. "И что откроют" - ну мог бы хоть на wowhead зайти посмотреть какой следующий контент был в классике. МК давал игрокам часть предметов следующего тира, а откроют вторую часть тира, таким образом достигалась плавность развития персонажа. И да, это скрытый вайп и растянутый во времени, и это было лучше чем просто взять и сдать весь шмот вендору в очередную среду раз в три месяца.
P.S. Одежду из АК собирали очень мало классов, да почти никто, апгрейдом там было оружие в основном и тринки.
Фактически в ваниле и БК каждый тир состоял из 2-3 рейдов, в каждом из которых были интересные слоты для каждого класса, и уровень предметов в рамках этих "тиров" был примерно одинаков.

И мы снова возвращаемся к моему первому вопросу. 8.2 вышло в июле. 8.2.5 вышло через 2 с чем то месяца. Какие шмотки после выхода 8.2.5 ты выбросил по ненадобности?
Как вообще ты можешь что то выбросить в первый день выхода нового рейда? У тебя коло 10 слотов вещей у персонажа. Ты мне говоришь что за один день со старта кд ты полностью переодеваешь персонажа? Кул стори. Я половину БзДА проходил с тринькой с Ульдума. Наверное я где то забыл прокачать персу скил удачи.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Это устраивает 70-80%, так как такая асинхронная игра не требует четкого времени сесии "только с 21 до 24 и быть готовым".
Парадокс - это вызывает более всего хайта (куча соло дроча и неинтересный контент), но при этом - на этом игра держится.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не против м5. Я не против рейдов. Просто АБ не смогут усидеть на 2х стульях, так как будут получать недовольство одной из групп, перерастающее в токсик и лютый хайт.

Могут, еще как могут. Более того, должны. Сейчас система очевидно не идеальна, но попытка, например, выпилить м+ приведет к еще большему негативу. Ящик Пандоры открыт, Близы показали, что 5ппл контент в ВоВе может быть реиграбелен.

Так Вот, я надеюсь, что близрд таки сделают это разделение через игры. Д4 - будет сесионкой для соло и микро групп, а ВоВ останется РПГ "больших форм". Так как слишком уж пересекаются без явной нужды.

Можете даже не надеятся. Как я уже писал выше - делать 5ппл снова мертвым режимом для Близов это все равно что стрелять себе в ногу.

Мне все равно будет м5 или вымрут рейды. Мне главное что бы игра была интересной. Когда много контента вызывает не зевоту? "Что блядь? опсть миллон сусликов?!" а была просто интересной. По лору, по нарративу, по содержанию.

О, а вот и вкусовщина подъехала. Уважаемый, одному и текущие рейды будут увлекательными, а другому условно, нужно чтобы в рейде была еще и Сильвана верхом на дъявозарве, танцующая вприсядку.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
ключ и рейд совершенно разный контент в игре. Он разный по стилистике игры, а не по сложностям. 5 человек проявляют в высоких ключах такой же скилл игры как и мификрейдеры в рейде. Разница в технике игры лишь в координации. Но все в любом случае сведется к знанию тактики, таймингов и умения двигаться во время боя. Что предполагает наличие у игрока общего умения и мастерства играть в WOW, которое не определяется только одним мифик рейдом или ключами. Есть навыки, которые можно развить с опытом пройдя пару аддонов на адекватных сложностях. Я видел сотни игроков в ключах, которые имели закрытый мифрейдконтент, но абослютно не понимающих как танчить ключи, хилить ключи, дамагать в ключах. Шаманы и друли, палы и прочие гибриды не умеют подхиливать, подконтроливать, сдавать вовремя сейвы(без команд рла) и привыкшие траить, траить,траить... Суть прогресса в рейде совершенно другая нежели в ключах. Я бы вообще не сравнивал два этих направления. Я за то что бы разделить ключи, арены и рейды и сделать там равноценные награды. Нет никакой необходимости в стимуляции ключников посещать рейды и наоборот. А награды можно разделить косметически - хочешь красивые шмотки, иди делай кромки и прочий задрот контент. Хочешь ключные сеты - иди в плюса. Хочешь пвп - го арену и т.д.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Уже звучало и не раз, что единственный ввриант разграничить активности, убрать мимоходов, это сделать систему как раньше было с пвп шмотом.
Вещи с рейдов дают доп бонусы в рейде
С бг бонусы на бг
Из ключей в ключах.
Не видел такое - но этот вариант действительно хорош. Правда тогда игра уже действительно разделиться на ссесионные разделы (все активности зациклены сами на себе), и тогда качь перса будет уже рудиментом.

И да объясните с чего вдруг мне при нехватке человека на проход ключа нужно будет взять мифик рейдера(который с 90%вероятностью будет тянуть группу на дно) только из за того, что у него илвл выше?
Не серьезно досих пор есть те кто собирает группы в рейд/м+ по ур шмоток?
А я хз, это не ко мне вопрос) По мне с итем лвл бред - ещё в личе бесило это, особенно когда такой же класс как у тебя с большим итем лвл выдаёт меньше дпс (шмот напалили чуваки только ради итем лвл). А статы подогнать видимо для слабоков.

Ну так было, так будет. Но ведь мы играем в многопользовательскую игру, что подразумевает идеи о "топ контенте", который связан с боле-менее большими группами людей, а не 5 человек? (в овервоче например, 6). Какой смысл делать награду для 5+ человек почти такой же, как и в рейдах? Да и тут некоторые отписывались - если статы в рейдовой шмотке не ок, то шмотка с м+, с меньшим итем лвл но с нужным статом будет лучше.

Как наналог - могли ввести валюту в рейда на покупку в нужный слот / реги для крафта что бы получить туже шмотку с нужным статом, но усилиями рейда и друзей с нужными профами. В реалиях ММОРПГ по мне это было бы правильно.
Но ведь это и касается героика, не так ли? у меня вот посох с Азшары прокнул на 445 в героике, мне теперь пойти распылить его за незаслуженностью? На убийство Азшары в героике мы потратили около 7 пулов если не ошибаюсь. А какой-нить Вася пробежит героик ВД которые сносится одной рукой и ковыряясь в носу и ему нападают три 455-ые шмотки, к нему у тебя не будет претензий, ну рейдер же?
Я не защищать закаленки собиралась, а говорила а сложности контента. Мне тип в ключах сложна, в рейдах проще.Каждому своё.
Не надо передёргивать:) "прок вещей" отдельное зло в обсуждениях. Д3 с его "закалёнными" "древними закалёнными" и "древнейшими закалёнными" в печёнках сидит.:)

И да, если у "Васи" есть друзья и способы "на шару" получить рейд шмот (друзья прокатили) - это норм (на освоение его не возьмут, но после - вполне) и это норм. А в м+ возмёшь друга - вагона в больший ключи?:)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
(показать/скрыть)
В ВотЛК я был квестовым мимокрокодилом. Расскажите, пожалуйста, колько времени понадобилось бы чтобы догнать актуальный гир, если дропнуть на выходе Ульдуара и вернуться через 2,5 месяца? Хочется сравнить с текущем положением дел.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)

Так это вопрос не сложности контента, а организации. 5 человек собрать быстрее и легче, но это не означает что пройти ключ будет легче ем убить боса в рейде. Это разные понятия.
Ну, выше уже написал на эту тему. ММОРПГ - по мне прогресс должен быть в первую очередь для групп игроков. Соло игроки, в теории могут "прогрессировать" собирая реги/ редкие вещи/ что-то ещё и продавая это, а потом покупать рейды за голду, если хочется. А ситуация, когда народ в "отрыве" от множества людей "сами на сами" получают вещи - такое себе. Для этого есть множество других игр.
А насчёт "испытаний", хороший пример в тех же пандах был, где и награда норм, и зарабатывали люди. (порталы, маунты, трансмог).

И да, шмот не главное - но хороший мотиватор. А когда ты что-то можешь получить меньшими усилиями - то зачем замарачиваться с рэйдами? А когда важен "эффект победы над сложным противником малой группой" зачем играть конкретно в ММОРПГ и в вов в частности?

Подытоживая. Я не могу получить того же удовольствия которое дает мне убийство боса в статике когда пойду в ключ. Там нет взаимодействия с напарником танком, там нет недель тарев, попыток найти нужную статегию, нет того желания наконец то  прикончить эту сволочь. Моя цель в рейде закрыть всех босов, каждый из которых оставляет намного больше впечатлений от его освоения и убийства чем все данжи вместе взятые. Поэтому я лично в ключи не хожу, но в тоже время у меня есть статик для рейда. Уровень вещей и их вид для меня не цель. Цель для меня убийство боса.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?
Ну да. Они подумали и сказали, что если вы не хотите прикладывать усилий для сбора 20 человек в рейд и убийства сложных боссов, то почему вы решили, что достойны того же лута, что и те люди, которые это делают?
Собственно ты же не будешь возмущаться почему в реальной жизни человек работающий на работе имеет больше денег и вещей, чем тунеядец валяющийся на диване?
Тип почему у вас вообще изначально должны были быть вещи с эпохалок?
Хочешь лута? Ищи статик и рейди по нормальному. Не хочешь этого делать? Довольствуйся героик лутом.

Где тут ошибка в логике то?
Ошибка в логике тут есть. С чего ты взял, что я тунеядец, который ничего не делает и лутает? Я выполняю куда больший объем работы, чем просто пацаны, которые пришли после работки 3 часа порейдить, покекать в дискорде и пойти спать. Меня устраивают рейды, меня не устраивают статики и их обязательства. Если уж пошло сравнение с реальной жизнью, то я фрилансер, но никак не тунеядец

Ты еще расскажи что всех босов ты убиваешь с первого раза. Люди траили, осваивали боса, а тут приходит такой "фрилансер" и говорит: вы все говно, я сейчас покажу как надо, только не мешайте мне, потому что у меян нет времени на освоение.
Конечно я тратил время на освоение, и осваивал фуг гер в первую неделю, тратя на это достаточно времени с пугами. Но прелесть пугов в том, что если меня что-то не устраивало, то я либо просто просил топоров кикать, либо ливал сам и шёл в другую группу. Процесс повторялся до убийства боссов. И ещё раз, я не писал, что у меня нет времени на освоение, мне не нравится система статиков. И титан фордж позволял мне получать гир без статиков. Ок, близы убирают титан фордж, но тогда дайте людям без статиков возможность осваивать мифик без статика, введя кросссерв сразу с открытием сложности и введя обычное кд на мифик, а не как сейчас

Это наверное от большого скила у тебя 4/8 в Дворце и закрыт мифик БзДА в сентябре?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть