За 10й ключ сейчас 440 шмотка, а за рейд 445.
При этом за 10й ключ с сундука могут падать наручи с худшими статами в течении 4 недель, а в рейде лут более стабильный, не идеальный, но стабильный.
Кстати, пока ты здесь и отвечаешь в теме. Если ты поборник того, что большая сложность должна соответствовать большему илвл награды, то как ты смотришь на то, чтобы:
1. За первых 3х боссов в МИФИК рейде давали вещи на 5 илвл выше, чем дают за боссов в героик рейде (в нынешних реалиях - чтобы с сивары, сияния и бегемота падал 435 лут, вместо 445го)
2. За ласта в МИФИК рейде давали вещи на 20 илвл выше, чем за первых 3х боссов в мифике (455 лут с Азшары-мифик, вместо 445го)
3. За ключи 15го уровня давали бы 440 лут из сундука в конце данжа (потому что 15ые ключи сложнее первых 3х боссов в мифике)
4. За ключи 20го уровня давали бы 450 лут из сундука в конце данжа (потому что 20ые ключи, я полагаю, сложнее большинства боссов в мифике)
Ты за подобные изменения или против?