WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 78158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов
Ну то есть до БФА всё время лучший лут всегда был в рейдах, сеты были в рейдах, а сейчас, видите ли, что-то надо менять?
А то что БФА худший аддон и такая система лута появилась только в нём вас не смущает? Нет?
Еще раз, до легиона ключей ВООБЩЕ не было и рейды были единственным источником лута - всех всё устраивало. В легионе сеты были с рейда - тоже всех всё устраивало.

А тут, видите ли, вернули всё назад и почему-то кого-то это должно не устроить? Вы серьезно сейчас?

Чисто по фану хожу в 6-9 ключи не имея опыта. Гир 445.
ЕЩЕ У КОГО-ТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ ЭТА СИСТЕМА РАК, АММММ??
Худший он стал из за сюжетки и неудачного старта, не то что ката и дренор да прям топовые были да...
Гир у человека с рейдов в ключи он ходит по фану потому что понимает, что без знания тактики там делать нечего и да рейды ракконтент ты прав.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот, кстати, почему люд приписывает сессионность ключам? Что в них из этого понятия?

Вот тут тот редкий случай, когда угадали. Ключи - это именно сессионный контент.

1) Выраженные внешние границы сессии. Есть ее четкое начало и ее четкий конец.
2) Основная награда доступна только при завершении сессии.
3) Нет возможности промежуточного сохранения результата сессии и ее продолжения после прерывания.
4) Фиксация участников сессии, замена их "на лету" либо невозможна даже в теории, либо неосуществима на практике.

Об остальном типа ограниченной зоны для проведения сессии, определенного фида деятельности и прочая думаю говорить не стоит.

Ключи, на самом деле в этом плане практически не отличаются от МОБА или мира цистерн, просто там упор идет на ПвП. Только там сессия это практически весь игровой контент, а в ВоВе - это только его часть.

1) В рейде есть начало и конец. При битве с босом тоже.
2) Лут ты получаешь при победе над босом в рейде. Битва меньше чем 30 минут на ключ? А если вайпы и убийство заняло пару часов?
3) Нет возможности в рейде поставить битву на паузу или сохраниться после определенного процента хп у боса. Так же если ты не убил боса то треш перед ним реснется через определенное время.
4) При начале битвы с босом ты не можешь на лету поменять участника. Либо вайп, либо победа.
Так чем же рейд не сесионость? Или просто можно к ключам все что угодно притянуть?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сложнее ли Башня Магов ключей? Для меня да. Ибо в башне все зависело от моих клешней. Чем меньше людей, тем больше на тебе ответственности. И если у тебя не высокий уровень игры то соло испытания будут сложные. У большинства игроков в вов скил не высокий, в противном случае мифик рейд закрывался быстрее и побольше числом людей.
О чем вообще спор? О том что когда у тебя один хил то ты меньше пытаешься лезть в говно и т.д.? Это надо доказывать еще?
Спор о том, что 20+ человек обьяктивно сложнее организовать и собрать. А также боссы типа "дпс чек", где смерть 1 дпс - даже на 20% босса может быть критична (на освоении). т.е. сложность рейда / м+ / башни мага++ в плане МЕХАНИКИ сопоставима, но в плане организации и "тренировки сыгранности" - рейды обьяктивно сложнее.
Организовать их и собрать может и сложнее, а по сложности самого контента конкретно в ВД можно и поспорить. Как раз из-за упомянутого дпс-чека. Ибо я, играючи хилом, на эшвейн вынуждена сдавать дпс ротацию 90% времени, что мне не нравится, возможно, но это ощутимо проще. А на взрывной неделе даже в 15 кее я должна усраться чтобы поднять всю пати, что явно сложнее. Но там я занимаюсь тем, что соответствует выбранной роли.
Это кстати не к тому что "КЛЮЧИ СЛОЖНЕЕ КОНТЕНТ ВСЕ БЕЖИМ ТУДА". Нет. Просто конкретно МНЕ сложнее, поэтому я лучше в рейде на освоении посижу и в босса спеллами потыкаюсь
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 13:36:53 by Winterdream_ »

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Там про Смертокрыла вышел видос, чего не рассказываете?
Про него уже все рассказано на стриме, ссылка на который была в соответствующей теме.

А для начала, настоящая тема никоим образом не касается того, что происходит в HOTS

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Не понадобилась бы никакая классика и м+сы, если бы не было лфр, гера и мифик рейда. Нужна одна унифицированная сложность и скалирование размера рейда вплоть до 40 человек. Но близзард нужно чтоб все платили деньги и тратили на игру как можно больше своего времени , поэтому никогда такого, увы, не будет.
Дада и 1 активный скил на панельке и каст у босса раз в 10минут, ну чтоб онли автоатакой его все били, а то не интересно...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Организовать их и собрать может и сложнее, а по сложности самого контента конкретно в ВД можно и поспорить. Как раз из-за упомянутого дпс-чека. Ибо я, играючи хилом, на эшвейн вынуждена сдавать дпс ротацию 90% времени, что мне никак не нравится. А на взрывной неделе даже в 15 кее я должна усраться чтобы поднять всю пати, что явно сложнее. И там я хотя бы занимаюсь тем, что соответствует выбранной роли.
Это кстати не к тому что "КЛЮЧИ СЛОЖНЕЕ КОНТЕНТ ВСЕ БЕЖИМ ТУДА". Нет. Просто конкретно МНЕ сложнее, поэтому я лучше в рейде на освоении посижу
Можно. Но сложность рейда , если нет нерфов/апов/багов - статична. В тоже время сложность М+ динамична. Модификаторы изи - высокие ключи, модификаторы вери хард - подождём недельку. Поэтому объективность такой оценки такая себе. Легко "подтасовать" факты.

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Откровенно новая система ни в коем случае не является тем самым спасением.
Напротив посмотрите на систему "донных" предметов. Их носят все, даже если они ниже на 10-20 ilvl и имеют не те характеристики.
Ну хорошо, по порядку разберемся, у меня есть пара тезисов.
1. Нужные предметы для большинства классов высшего уровня так и падает в рейде, но на примере рейда с которым я хожу сильно усилилось от силы 1-2 предмета.
2. Вся новая система напротив заставит людей фармить больше ключи, да уровень у них будет ниже но это не отменяет что некоторые классы будут упираться в усилия своих главных черт.
Это мать его случайная система, созданная что бы затягивать игру.
3. Зачастую в рейдах нет тех же колец с нужными характеристиками для класса, вот например зачем мне в пирате исскустность? Вывод, нужна перековка 😅
4. Ilvl это только индикатор личного прогресса что бы человек занимался всякими делами на них.

Вывод? Ключи не умрут, просто в них ради шмоток (которые не заинтересованы в рейдах) реже будут ходить и статики будут страдать не от поноса (ilvl), а золотухи (количества нужных проклятий и сдерживания порчи)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 13:42:41 by Blackjacklicious »

Sawekon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?
Ну да. Они подумали и сказали, что если вы не хотите прикладывать усилий для сбора 20 человек в рейд и убийства сложных боссов, то почему вы решили, что достойны того же лута, что и те люди, которые это делают?
Собственно ты же не будешь возмущаться почему в реальной жизни человек работающий на работе имеет больше денег и вещей, чем тунеядец валяющийся на диване?
Тип почему у вас вообще изначально должны были быть вещи с эпохалок?
Хочешь лута? Ищи статик и рейди по нормальному. Не хочешь этого делать? Довольствуйся героик лутом.

Где тут ошибка в логике то?
Логика в том, что надо играть ради впечатлений и эмоций получаемых в процессе прохождения с друзьями рейда, м+ или бг. А шмотки меняются каждые полгода.

Любой игрок с руками пройдет в 435 шмотке и мифик рейд и 20 ключ. А такой илвл набить не сложно.
На мой взгляд играть ради лута это бред. А еще и сраться с кем то по поводу пикселей верх маразма, как детский сад "у него игрушка лучше"... Встречал людей которые жалуются, что им не прокают шмотки, в основном это казуалы которые играть не умеют и в том же 435 гире не могут проходить 15ки.
ps обожаю передамагивать людей с гиром выше моего, что в рейде что в ключах, спасибо закаленкам, которые подтверждают то, что руки решают

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Организовать их и собрать может и сложнее, а по сложности самого контента конкретно в ВД можно и поспорить. Как раз из-за упомянутого дпс-чека. Ибо я, играючи хилом, на эшвейн вынуждена сдавать дпс ротацию 90% времени, что мне никак не нравится. А на взрывной неделе даже в 15 кее я должна усраться чтобы поднять всю пати, что явно сложнее. И там я хотя бы занимаюсь тем, что соответствует выбранной роли.
Это кстати не к тому что "КЛЮЧИ СЛОЖНЕЕ КОНТЕНТ ВСЕ БЕЖИМ ТУДА". Нет. Просто конкретно МНЕ сложнее, поэтому я лучше в рейде на освоении посижу
Можно. Но сложность рейда , если нет нерфов/апов/багов - статична. В тоже время сложность М+ динамична. Модификаторы изи - высокие ключи, модификаторы вери хард - подождём недельку. Поэтому объективность такой оценки такая себе. Легко "подтасовать" факты.
В том то и дело, что сложность боссов так же крутят стабильно. И убитая Азшара на след неделе =/= убитой Азшаре на 3-4 неделе. Не доставляет никаких эмоций убийство манекена.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят? Близы давно сломали об колено систему прогрессии и это правильно, просто был перегиб с силой закаленок. Нужно было то всего лишь уменьшить его, убрать сокеты или уменьшить их вес. И они похоже не понимают, что чисто мифик рейдеров, их ничтожно малое количество. Большинство же это пуги, которые сами по себе, и по сути, они отобрали смысл играть обычным пугам, ибо у нас нет возможности получить хороший гир без дрочи мифик рейда со статиком. Давно бы уже открывали кросс серверный мифик сразу с открытием мифик недели, и делали на него обычное кд как с гером. Я боюсь, что данное изменение затронет большой пласт людей, которые раньше просто сидели тихо и молчали, а теперь вполне могут ливнуть из игры, ибо какой смысл дальше играть, если тебя насильно загоняют играть в статике

А зачем пуги, у которых нет времени на мифик рейды, стремяться в эти мифик рейды? Зачем вам хороший гир? Локалки делать? Так они прекрасно в лфр шмоте проносяться?
Наверное нам нужен титанфордж чтоб чувствовать прогресс персонажа в результате тупо делая 4 локалки на сундук и проходя то что нравится к концу сезона мы одеты почти как мифик рейдеры и можем чувствовать что мы играли и чегото смогли добится за сезон а стоит убрать и мы тупо оденимся в гир за пару дней и наше развитие остановится и смысл тогда играть если прогресса 0

Всмысле прогресса ноль? Если я убил в флр боса и больше у меня не остается времени это не означает что мой прогресс закончился, это означает что у меня нет времени. Если вы делаете локалки то продолжайте делать локалки. Для того что бы делать локалки большой гир не надо. Между убийством моба за 1 секунду и 0,87 секунд разница не настолько большая что бы  на ней выводить теорему о смысли жизни.
И все таки, зачем высокий уровень  вещей если человек не может этот уровень вещей приложить к какому то занятию? Почему вы считаете что делая локалки вы должны получить такой же уровень вещей как люди убивающие босов в рейде?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов
Ну то есть до БФА всё время лучший лут всегда был в рейдах, сеты были в рейдах, а сейчас, видите ли, что-то надо менять?
А то что БФА худший аддон и такая система лута появилась только в нём вас не смущает? Нет?
Еще раз, до легиона ключей ВООБЩЕ не было и рейды были единственным источником лута - всех всё устраивало. В легионе сеты были с рейда - тоже всех всё устраивало.

А тут, видите ли, вернули всё назад и почему-то кого-то это должно не устроить? Вы серьезно сейчас?

Чисто по фану хожу в 6-9 ключи не имея опыта. Гир 445.
ЕЩЕ У КОГО-ТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ ЭТА СИСТЕМА РАК, АММММ??

При этом у меня убито 4 первых боса в мифике и все вещи исключительно с рейда. Вопросы?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
И что откроют. Данж и связанные с ними рецы? Это уже сопоставимо с тирами рейда? Тры рейда появились еще в БК. Ты мог в шмоте из ССК и ЧХ убивать начальных босов последнего рейда, но КилДжадена ты бы в этих шмотках не убил бы.
И по поводу классики. То что в классике начальные рейды можно убивать с 58 уровневыми персонажами не делает ее идеалом в построении иерархии одевания. Я посмотрю сколько людей убьют последних босов из Анкиража и Нексамараса в шмотках из Забытого города.
Может ты все же поиграешь прежде чем рассказывать что то на форуме?
Тиры были, но не во всех рейдах, в частности в последнем рейде БК тира не было, поэтому там менялись только слоты не разваливающие тир BT, и то не все. "И что откроют" - ну мог бы хоть на wowhead зайти посмотреть какой следующий контент был в классике. МК давал игрокам часть предметов следующего тира, а откроют вторую часть тира, таким образом достигалась плавность развития персонажа. И да, это скрытый вайп и растянутый во времени, и это было лучше чем просто взять и сдать весь шмот вендору в очередную среду раз в три месяца.
P.S. Одежду из АК собирали очень мало классов, да почти никто, апгрейдом там было оружие в основном и тринки.
Фактически в ваниле и БК каждый тир состоял из 2-3 рейдов, в каждом из которых были интересные слоты для каждого класса, и уровень предметов в рамках этих "тиров" был примерно одинаков.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?
Ну да. Они подумали и сказали, что если вы не хотите прикладывать усилий для сбора 20 человек в рейд и убийства сложных боссов, то почему вы решили, что достойны того же лута, что и те люди, которые это делают?
Собственно ты же не будешь возмущаться почему в реальной жизни человек работающий на работе имеет больше денег и вещей, чем тунеядец валяющийся на диване?
Тип почему у вас вообще изначально должны были быть вещи с эпохалок?
Хочешь лута? Ищи статик и рейди по нормальному. Не хочешь этого делать? Довольствуйся героик лутом.

Где тут ошибка в логике то?
Ошибка в логике тут есть. С чего ты взял, что я тунеядец, который ничего не делает и лутает? Я выполняю куда больший объем работы, чем просто пацаны, которые пришли после работки 3 часа порейдить, покекать в дискорде и пойти спать. Меня устраивают рейды, меня не устраивают статики и их обязательства. Если уж пошло сравнение с реальной жизнью, то я фрилансер, но никак не тунеядец

Ты еще расскажи что всех босов ты убиваешь с первого раза. Люди траили, осваивали боса, а тут приходит такой "фрилансер" и говорит: вы все говно, я сейчас покажу как надо, только не мешайте мне, потому что у меян нет времени на освоение.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В том то и дело, что сложность боссов так же крутят стабильно. И убитая Азшара на след неделе =/= убитой Азшаре на 3-4 неделе. Не доставляет никаких эмоций убийство манекена.
Ну так было, так будет. Но ведь мы играем в многопользовательскую игру, что подразумевает идеи о "топ контенте", который связан с боле-менее большими группами людей, а не 5 человек? (в овервоче например, 6). Какой смысл делать награду для 5+ человек почти такой же, как и в рейдах? Да и тут некоторые отписывались - если статы в рейдовой шмотке не ок, то шмотка с м+, с меньшим итем лвл но с нужным статом будет лучше.

Как наналог - могли ввести валюту в рейда на покупку в нужный слот / реги для крафта что бы получить туже шмотку с нужным статом, но усилиями рейда и друзей с нужными профами. В реалиях ММОРПГ по мне это было бы правильно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Сложнее ли Башня Магов ключей? Для меня да. Ибо в башне все зависело от моих клешней. Чем меньше людей, тем больше на тебе ответственности. И если у тебя не высокий уровень игры то соло испытания будут сложные. У большинства игроков в вов скил не высокий, в противном случае мифик рейд закрывался быстрее и побольше числом людей.
О чем вообще спор? О том что когда у тебя один хил то ты меньше пытаешься лезть в говно и т.д.? Это надо доказывать еще?
Спор о том, что 20+ человек обьяктивно сложнее организовать и собрать. А также боссы типа "дпс чек", где смерть 1 дпс - даже на 20% босса может быть критична (на освоении). т.е. сложность рейда / м+ / башни мага++ в плане МЕХАНИКИ сопоставима, но в плане организации и "тренировки сыгранности" - рейды обьяктивно сложнее.

Так это вопрос не сложности контента, а организации. 5 человек собрать быстрее и легче, но это не означает что пройти ключ будет легче ем убить боса в рейде. Это разные понятия.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть