WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды  (Прочитано 50974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #150 : 13 Октября, 2019, 23:32:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не несите ерунды. Сюжет катится в жопу. Я никогда пвпшером не был. Но мирная орда с мирным альянсом. Нахрена это в варкрафте? Вы следующий адон  хотите Word of warcraft : Pride and Prejudice ?  Мне тут весь адон войну и моральный выбор навязывали. Ставили перед верностью и предательством . Какой нафиг мир? Зачем это в игре? Верните гарика и сливу
Есть две большие разницы между просто войной и типа геноцидом, т.е. желанием вообще истребить все живое. Я хз как объяснить разницу. Просто когда соревновательный дух перерастает уже в какую то ненависть на определенной почве в стиле расизма, то это уже ненормально. Даже в игре. Точнее тем более в игре.

Пвп само по себе вовсе не плохо. В нем есть соревновательный дух. Как в спорте. Я не говорил это вслух до этого. Но от лоялистов сильваны явно попахивает теми самыми тру-пвп папками в стиле гангай лоу левелов т.к. это вайна. И срать, что они точно такие же игроки, а не какие то там нелюди-изверги. Так вот. Это уже не соревновательный дух. Это чистой воды токсичность. Не зря такие товарищи у буржуев называются гриферами. И сколько бы они не кукарекали, что у них есть некая свобода морального выбора и следовательно должна быть возможность быть токсичными, но токсичности в игре не место, сорри. Я не буду говорить, что ммо это социальная игра, т.к. это не правда. Но я скажу, что ммо это игра про кооперацию. В ней может быть место честному соревнованию и командной игре, но токсичности в ней не место. Нельзя получать личный фан за счет опускания других. Это главное правило любой игры. Как и вообще любого взаимодействия между людьми. Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого.

Потому то я и рассматриваю это как противостояние пвп против пве. Потому как на концах этого спектра как раз располагаются социопатия и токсичность с одной стороны и социализация и друзяшки с другой. Я не скажу, что игра должна быть чисто пве, т.е. про борьбу абсолютного добра с силами абсолютного зла. Но и называть пвешеров соплежуюями и тем более представителями известных меньшинств тоже неправильно. Это лишь говорит об уровне интеллекта товарищей токсичных лоялистов.
Да блин. Не сдалось это пвп мне не разу. Я очень люблю читать и фэнтэзи и фантастику ( за этот год только 80+ прочтено)  и как показывает практика, вот после такого сюжетного твиста с собранием вождей дальше можно ожидать только орда+альянс против глав гада. А оно мне надо? Как минимум дополнение или два это будет длиться. Пока кому-нибудь моча в голову не стрельнет и он не скажет "убить всех человеков" или гномов или кого-нибудь еще. Или не начать компать какой-нибудь странный минерал. Но мы ведь понимаем, что в орде то теперь совет? И что бы такое провернуть близарду нужно будет куда более нелогичное действие совершить . Даже более нелогичное, чем внезапный приступ разжечь костер у Сильваны. (хотя я для себя это как-то умудрился объяснить, но не отрицаю, что дыр в логике и притянутых за уши доводов там хватает) 

Поэтому я расстроен. Не потому что я хочу пвп. А потому что от сюжета дальше ждать кроме как того, что уже было ничего не стоит.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #151 : 14 Октября, 2019, 00:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, может еще и подведут Близы к гибели мира и началу новых союзов и противостояний, на новом месте, на новой планете.
Не зря же куда то спрятали дренейский кораблик, может они искали новый мир перед общим звездецом  :o

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #152 : 14 Октября, 2019, 02:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не изменяет мне память, была такая ситуация - Отрекшимся дали повидаться со своими близкими из Альянса.
Вроде бы, там часть Отрекшихся захотели остаться со своими родными и Сильвана этому помешала.

Вопрос знатокам - была ли Калия Менетил одной из организаторов или главной зачинщицей встречи Отрекшихся с близкими?
Ведь если была, то тогда Отрекшимся есть за что относиться к ней положительно.
Война окончена межфракционная, перемирие.
В таком случае, Отрекшиеся, которые захотят вернуться к своим близким в Альянс, это сделают сюжетно.
И в игре появятся союзной расой Отрекшихся за Альянс.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #153 : 14 Октября, 2019, 04:40:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы из тех людей, кому нравятся страдания других, просто потому, что они другие? У меня плохие новости.
А вы шо, страдаете? Вы реально страдаете из-за того что близзы похерили сюжет УЖЕ 1.5+ года назад и все еще продолжают?
Если это так, то это у меня для вас плохие новости.
А чем сюжет бфа похерен? Чем он хуже того, что было раньше? В "дренор свободен", было лучше? Когда Келя ресали 10 раз подряд, было лучше? Когда веселый турнир устроили в Нордсколе? В ваниле, где вообще не было сюжета? Ката с зеленым Иисусом походу идеал сюжетных "вотэтоповоротов". Милые пуфыстые панды, которые появились хз откуда и внезапно начали резать друг другу глотки. Легион, где прям ЭПИИИИИИЧНОСТЬ лилась из каждой щели.

Надеюсь, в 9.0 введут новую фракцию не-соплежуев, потому что не за такую Орду, долбящуюся в десны с Альянсом, я начинал играть.
Так стоп, в вк3, в личе у тех же врат гнева, при осаде огримара и т.д. ты долбился в десны с Альянсом, а теперь вдруг не можешь?
з.ы. В оплотах легиновских ты не только долбился в десны с Альянсом, но еще и римминг ему делал ;D А про то, что творилось на Виндикаре, я стыдливо умолчу :-*
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 04:57:09 by Mermond »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #154 : 14 Октября, 2019, 06:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да блин. Не сдалось это пвп мне не разу. Я очень люблю читать и фэнтэзи и фантастику ( за этот год только 80+ прочтено)  и как показывает практика, вот после такого сюжетного твиста с собранием вождей дальше можно ожидать только орда+альянс против глав гада. А оно мне надо? Как минимум дополнение или два это будет длиться. Пока кому-нибудь моча в голову не стрельнет и он не скажет "убить всех человеков" или гномов или кого-нибудь еще. Или не начать компать какой-нибудь странный минерал. Но мы ведь понимаем, что в орде то теперь совет? И что бы такое провернуть близарду нужно будет куда более нелогичное действие совершить . Даже более нелогичное, чем внезапный приступ разжечь костер у Сильваны. (хотя я для себя это как-то умудрился объяснить, но не отрицаю, что дыр в логике и притянутых за уши доводов там хватает) 

Поэтому я расстроен. Не потому что я хочу пвп. А потому что от сюжета дальше ждать кроме как того, что уже было ничего не стоит.
А у разрабов нет других вариантов. Либо главгад, либо война. Это продиктовано игромехом. Ни одна из сторон не может проиграть. Потому и приходится постоянно вот так извращаться в начале и конце якобы пвп-направленного дополнения. А так же игроки не должны чувствовать угрызения совести, а следовательно зло не должно быть морально серым. Оно должно быть абсолютным. Я уже об этом говорил. Если не демонизировать врага, то начинают возникать вопросы, а схрена ли я слушаю приказы вот этого нпц убить его врагов? Кто вообще сказал, что он хороший, а они плохие? А может мне стоит пойти к ним и послушать сначала их аргументы? Ведь если они не будут абсолютным злом, то я тогда превращусь в наемника, убивающего за деньги и эпики, что не очень приятно.

Есть мудрость. Хорош тот полководец, кто смог вообще избежать битвы. Всегда можно договорится мирно и избежать кровопролития. Если конечно вы не имеете дела с товарищами типа утыркнутых лоялистов сильваны, желающих, чтобы весь мир сгорел.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 07:06:01 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #155 : 14 Октября, 2019, 07:02:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не несите ерунды. Сюжет катится в жопу. Я никогда пвпшером не был. Но мирная орда с мирным альянсом. Нахрена это в варкрафте? Вы следующий адон  хотите Word of warcraft : Pride and Prejudice ?  Мне тут весь адон войну и моральный выбор навязывали. Ставили перед верностью и предательством . Какой нафиг мир? Зачем это в игре? Верните гарика и сливу

Есть две большие разницы между просто войной и типа геноцидом, т.е. желанием вообще истребить все живое. Я хз как объяснить разницу. Просто когда соревновательный дух перерастает уже в какую то ненависть на определенной почве в стиле расизма, то это уже ненормально. Даже в игре. Точнее тем более в игре.

Пвп само по себе вовсе не плохо. В нем есть соревновательный дух. Как в спорте. Я не говорил это вслух до этого. Но от лоялистов сильваны явно попахивает теми самыми тру-пвп папками в стиле гангай лоу левелов т.к. это вайна. И срать, что они точно такие же игроки, а не какие то там нелюди-изверги. Так вот. Это уже не соревновательный дух. Это чистой воды токсичность. Не зря такие товарищи у буржуев называются гриферами. И сколько бы они не кукарекали, что у них есть некая свобода морального выбора и следовательно должна быть возможность быть токсичными, но токсичности в игре не место, сорри. Я не буду говорить, что ммо это социальная игра, т.к. это не правда. Но я скажу, что ммо это игра про кооперацию. В ней может быть место честному соревнованию и командной игре, но токсичности в ней не место. Нельзя получать личный фан за счет опускания других. Это главное правило любой игры. Как и вообще любого взаимодействия между людьми. Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого.

Потому то я и рассматриваю это как противостояние пвп против пве. Потому как на концах этого спектра как раз располагаются социопатия и токсичность с одной стороны и социализация и друзяшки с другой. Я не скажу, что игра должна быть чисто пве, т.е. про борьбу абсолютного добра с силами абсолютного зла. Но и называть пвешеров соплежуюями и тем более представителями известных меньшинств тоже неправильно. Это лишь говорит об уровне интеллекта товарищей токсичных лоялистов.

(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #156 : 14 Октября, 2019, 07:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну да. Я хотел сказать короче. Лоялисты сильваны попахивают тосичными папками ганкерами, а жить мирно и сражаться против главгадов любят пвеешеры. А потому проблема перемещается в плоскость пвп против пве. И именно поэтому совершенно неправильно делать целиком пвп-направленное дополнение. Ведь пвеешеры это половина игроков. Уже который раз говорится, что пвп нужно полностью отделить от пве. Есть вармод. Пусть включают и варятся там в своем соку со своей сильваной. Пусть хоть все там друг друга поубивают. Главное, чтобы нам в нашем пве режиме было на это пофиг.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #157 : 14 Октября, 2019, 07:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну да. Я хотел сказать короче. Лоялисты сильваны попахивают тосичными папками ганкерами, а жить мирно и сражаться против главгадов любят пвеешеры. А потому проблема перемещается в плоскость пвп против пве. И именно поэтому совершенно неправильно делать целиком пвп-направленное дополнение. Ведь пвеешеры это половина игроков. Уже который раз говорится, что пвп нужно полностью отделить от пве. Есть вармод. Пусть включают и варятся там в своем соку со своей сильваной. Пусть хоть все там друг друга поубивают. Главное, чтобы нам в нашем пве режиме было на это пофиг.

так а сейчас не так? :D все кто хочет в пвп, бегают с вармодом.
А не лоялисты сильваны, попахивают грудным молочком? ;D

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #158 : 14 Октября, 2019, 07:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа и дамы переругивающиеся по поводу сюжета, я повторю свой вопрос, заданный перед бфа: вы всё ещё считаете, что г-жа Голден может улучшить сюжет варкрафта после всех сюжетных поворотов в бфа?)
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #159 : 14 Октября, 2019, 08:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа и дамы переругивающиеся по поводу сюжета, я повторю свой вопрос, заданный перед бфа: вы всё ещё считаете, что г-жа Голден может улучшить сюжет варкрафта после всех сюжетных поворотов в бфа?)

А при чем тут Голден?  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #160 : 14 Октября, 2019, 08:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а сейчас не так? :D все кто хочет в пвп, бегают с вармодом.
А не лоялисты сильваны, попахивают грудным молочком? ;D
Чтд. И да. Общую пвп направленность дополнения невозможно компенсировать ничем. Абстрагироваться от пвп направленного сюжета почти невозможно. Было большой ошибкой попытаться делить игроков в этом дополнении на орду и альянс. Не смотря на очевидную выгоду от навязывания альтов за обе фракции, чтобы получить все плюшки, типа маунта пчелы. Делить надо на пвп и пве. У пвп свой сюжет, у пве свой. Проблема решена.

И да. Вот все боготворят близзард, а между тем они уже очень длительное время во многих областях откровенно халтурят. К примеру они до сих пор насильно навязывают игрокам свой рельсовый сюжет. Хотя уже давным давно могли бы просто дать игрокам делать их моральный выбор самим. И даже классик в этом плане был намного лучше. Там хотяб можно было выбрать, с какой их противоборствующих фракций вам качать репу. С гоблинами или пиратами.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #161 : 14 Октября, 2019, 08:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К примеру они до сих пор насильно навязывают игрокам свой рельсовый сюжет. Хотя уже давным давно могли бы просто дать игрокам делать их моральный выбор самим. И даже классик в этом плане был намного лучше. Там хотяб можно было выбрать, с какой их противоборствующих фракций вам качать репу. С гоблинами или пиратами.
Все эти "выборы" бессмысленны и не влияют ни на что. Результат все равно будет для всех одинаков. Эта фейковая возможность лишь наполняет игру бредом типа: "я знаю, что они хотят меня предать, но иди помоги им, таков план". Это единственная причина появления подобной чуши. Поэтому в ММО она не нужна.
Про выбор в Классике тоже смешно. Это было интересной фишкой, не более, потому что по факту репа с пиратами ничего не давала: не было квестов, кроме парочки, как и нормальных наград. Ну и после приходилось выкачивать обратно репу с гоблинами, т.к. ее отсутствие довольно сильно мешало. К тому же был способ прокачки репы с пиратами без геноцида гоблинов (хоть и задротский  :) ).
Норлмальная возможность выбора появилась лишь в БК - Алдоры и Провидцы, да и то она казалась нелепой и надуманной.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 08:45:42 by Demonseeker »

mg_grnv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антониадис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #162 : 14 Октября, 2019, 08:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, не ожидал я увидеть вождём "Чёрного копья" Рокхана, хоть и, по логике, кандидатур было, можно сказать, практически по пальцам пересчитать, однако я до последнего думал и надеялся, что Зекхан окажется сыном Вол’Джина и в конечном итоге, хоть и не сразу, станет вождём "ЧК", а то лично я привык к тому, что потомки Сен’Джина управляют племенем, хоть и был всего один, а тут так непривычно Рокхана видеть, хоть и этого персонажа мы помним ещё с третьего "Warcraft’a". Он уже старый, я думал, что он будет рядом с Таланджи, учитывая, как во время военной компании он постоянно был рядом с ней.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #163 : 14 Октября, 2019, 08:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что процесс выпиливвния старых лидеров близок к завершению?
Вариан, Магни, Кэрн, Сильвана, Тралл, Волджин, Джастор.
Гелбин переформатируется, Тиранда в процессе выпиливания.
Нетронуты пока Генн, Велен и Лортемар.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #164 : 14 Октября, 2019, 09:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, не ожидал я увидеть вождём "Чёрного копья" Рокхана, хоть и, по логике, кандидатур было, можно сказать, практически по пальцам пересчитать, однако я до последнего думал и надеялся, что Зекхан окажется сыном Вол’Джина и в конечном итоге, хоть и не сразу, станет вождём "ЧК", а то лично я привык к тому, что потомки Сен’Джина управляют племенем, хоть и был всего один, а тут так непривычно Рокхана видеть, хоть и этого персонажа мы помним ещё с третьего "Warcraft’a". Он уже старый, я думал, что он будет рядом с Таланджи, учитывая, как во время военной компании он постоянно был рядом с ней.
Ну Зекхан еще вообще сопляк, куда ему в вожди  :). А Рокхан был по сути единственной кандидатурой. Вообще, у многих рас в игре всего 1-2 основных представителя. У гоблинов тоже особо не из кого было выбирать. Кстати, касательно гоблинов: Галливикс, хоть та еще сволочь, но уж больно много было связано с ним забавных моментов. Чего стоит только один кусок военной кампании за Орду про Друствар  :). Надеюсь, он еще объявится и не как босс в 5 ппл инсте.

 

закрыть