WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды  (Прочитано 49403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valgan112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #165 : 14 Октября, 2019, 09:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, путь к демократии начат, но не завершен =) Какую интересно форму правления выберет Альянс после того, как увидит достижения заново скроенной Орды?)

демократичная Орда и коммунистический Альянс?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #166 : 14 Октября, 2019, 09:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти "выборы" бессмысленны и не влияют ни на что. Результат все равно будет для всех одинаков. Эта фейковая возможность лишь наполняет игру бредом типа: "я знаю, что они хотят меня предать, но иди помоги им, таков план". Это единственная причина появления подобной чуши. Поэтому в ММО она не нужна.
Про выбор в Классике тоже смешно. Это было интересной фишкой, не более, потому что по факту репа с пиратами ничего не давала: не было квестов, кроме парочки, как и нормальных наград. Ну и после приходилось выкачивать обратно репу с гоблинами, т.к. ее отсутствие довольно сильно мешало. К тому же был способ прокачки репы с пиратами без геноцида гоблинов (хоть и задротский  :) ).
Норлмальная возможность выбора появилась лишь в БК - Алдоры и Провидцы, да и то она казалась нелепой и надуманной.
В этом есть очень большой смысл, т.к. это выбор. И даже сами близзард постоянно талдычат, что выбор это главная вещь в рпг. Это как раз сейчас бред полнейший. Репы с фракциями как раз и нужны для идентификации. Чтобы показать, кто ты есть на самом деле. Это как в жизни. Можно качать репу с ботанами, а можно с гопниками. И смысл наград в основном именно в атрибутике, необходимой для идентификации игрока с этой фракцией. А у близзард сейчас как? Намутили n реп и эти n реп это просто тупо обязаловка по тайм-гейченому заполнению полоски с циферкой от 0 до 42000. Вот и все. И срать, есть ли игроку дело до этой фракции или ему поф.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #167 : 14 Октября, 2019, 09:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только одного не могу понять почему ночные и кровавые эльфы не могут объяснить динииьсч за столько аддонов. Мне кажется у блад эльфов с эльфами сейчас связь намного крепче, чем с разрозненной ордой.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #168 : 14 Октября, 2019, 09:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только одного не могу понять почему ночные и кровавые эльфы не могут объяснить динииьсч за столько аддонов. Мне кажется у блад эльфов с эльфами сейчас связь намного крепче, чем с разрозненной ордой.
Потому что Тиранда.
Ну а если серьезно, уже давно можно было устроить мир-дружбу-жвачку, только тогда игре бы конец пришел  :) . Потому и выдумывают поводы для раздоров.

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #169 : 14 Октября, 2019, 10:05:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да блин. Не сдалось это пвп мне не разу. Я очень люблю читать и фэнтэзи и фантастику ( за этот год только 80+ прочтено)  и как показывает практика, вот после такого сюжетного твиста с собранием вождей дальше можно ожидать только орда+альянс против глав гада. А оно мне надо? Как минимум дополнение или два это будет длиться. Пока кому-нибудь моча в голову не стрельнет и он не скажет "убить всех человеков" или гномов или кого-нибудь еще. Или не начать компать какой-нибудь странный минерал. Но мы ведь понимаем, что в орде то теперь совет? И что бы такое провернуть близарду нужно будет куда более нелогичное действие совершить . Даже более нелогичное, чем внезапный приступ разжечь костер у Сильваны. (хотя я для себя это как-то умудрился объяснить, но не отрицаю, что дыр в логике и притянутых за уши доводов там хватает) 

Поэтому я расстроен. Не потому что я хочу пвп. А потому что от сюжета дальше ждать кроме как того, что уже было ничего не стоит.
А у разрабов нет других вариантов. Либо главгад, либо война. Это продиктовано игромехом. Ни одна из сторон не может проиграть. Потому и приходится постоянно вот так извращаться в начале и конце якобы пвп-направленного дополнения. А так же игроки не должны чувствовать угрызения совести, а следовательно зло не должно быть морально серым. Оно должно быть абсолютным. Я уже об этом говорил. Если не демонизировать врага, то начинают возникать вопросы, а схрена ли я слушаю приказы вот этого нпц убить его врагов? Кто вообще сказал, что он хороший, а они плохие? А может мне стоит пойти к ним и послушать сначала их аргументы? Ведь если они не будут абсолютным злом, то я тогда превращусь в наемника, убивающего за деньги и эпики, что не очень приятно.

Есть мудрость. Хорош тот полководец, кто смог вообще избежать битвы. Всегда можно договорится мирно и избежать кровопролития. Если конечно вы не имеете дела с товарищами типа утыркнутых лоялистов сильваны, желающих, чтобы весь мир сгорел.
Скажем так, я не утыркнутый лоялист сильваны, но вот конкретно если бы ее оставили на троне , сюжет меня бы заинтересовал.  Тот момент, когда она закричала "орда ничто" я чаем поперхнулся и не оттого, что " о майн год, май либн фрау меня предала", нет. Просто пришло моментальное осознание того, что дальше сюжета не будет. Это как смотреть за жизнь какого-нибудь холодильника.
Со стороны близард : Жена подошла откарыла, дети подбежали открыли, кот подбежал открыл, кот с женой подбежал открыл,  бабушка с детьми открыла холодильник.
С моей стороны: Холодильник открыт , холодильник открыт, холодильник открыт.
Т.е. они могут тут менять действующих лиц, но результат вполне предсказуем будет.

Сюжет в сливе про шэдоулэндс был куда более интереснее. Где сильвана сделав хитрый ход с громовым утесом отправилась в штормград и с финальными боссами лидерами фракций. Вот где клапан ненависти срывается и вся агрессия скопленная за весь бфа выливается в понажевщину. При этом у нас вроде как и кровная мстя всем для всех удалась и сюжетный твист, что мол это все для того, что бы нзота победить , да и быть куском призрачного легиона неплохая такая идея.

Что в итоге? В итоге, сильвана улетела как в каком то диснеевском мультике (нехватало только в конце звука *Diling~*)  фракции , который раз заключают мир (Что? Опять!? /боже это так свежо)  Но ко всему прочему нам тут устраивают совет директоров, который проследит , что бы полоумных к трону больше ни-ни. 
А да , в недавнем посте на НК "Близард обещают много интересного в пвп в 8.3"
Видимо его вырежут из игры. (Ну мир же ?)

Они сюжет запихивают в бутылку. Твистов не будет. Поворотов сюжета не будет будет только орда+альянс против кого-то. И все что я буду наблюдать (а может и не буду) как открывается и закрывает дверца холодильника.  Действующие лица меняются, а смысл и результат нет.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 10:08:26 by Readbook »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #170 : 14 Октября, 2019, 10:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем так, я не утыркнутый лоялист сильваны, но вот конкретно если бы ее оставили на троне , сюжет меня бы заинтересовал.  Тот момент, когда она закричала "орда ничто" я чаем поперхнулся и не оттого, что " о майн год, май либн фрау меня предала", нет. Просто пришло моментальное осознание того, что дальше сюжета не будет. Это как смотреть за жизнь какого-нибудь холодильника.
Со стороны близард : Жена подошла откарыла, дети подбежали открыли, кот подбежал открыл, кот с женой подбежал открыл,  бабушка с детьми открыла холодильник.
С моей стороны: Холодильник открыт , холодильник открыт, холодильник открыт.
Т.е. они могут тут менять действующих лиц, но результат вполне предсказуем будет.

Сюжет в сливе про шэдоулэндс был куда более интереснее. Где сильвана сделав хитрый ход с громовым утесом отправилась в штормград и с финальными боссами лидерами фракций. Вот где клапан ненависти срывается и вся агрессия скопленная за весь бфа выливается в понажевщину. При этом у нас вроде как и кровная мстя всем для всех удалась и сюжетный твист, что мол это все для того, что бы нзота победить , да и быть куском призрачного легиона неплохая такая идея.

Что в итоге? В итоге, сильвана улетела как в каком то диснеевском мультике (нехватало только в конце звука *Diling~*)  фракции , который раз заключают мир (Что? Опять!? /боже это так свежо)  Но ко всему прочему нам тут устраивают совет директоров, который проследит , что бы полоумных к трону больше ни-ни. 
А да , в недавнем посте на НК "Близард обещают много интересного в пвп в 8.3"
Видимо его вырежут из игры. (Ну мир же ?)

Они сюжет запихивают в бутылку. Твистов не будет. Поворотов сюжета не будет будет только орда+альянс против кого-то. И все что я буду наблюдать (а может и не буду) как открывается и закрывает дверца холодильника.  Действующие лица меняются, а смысл и результат нет.
Лол. Как будто вчера родились. Да про любой фильм или сериал можно сказать, что в 99% конец уже известен, а в 1% все заканчивается бредом сивой кобылы. Любой фильм ведь сделан по принципу наживки. Ее закидывают в начале, а потом тащат через весь фильм. Привыкли блин к своим играм престолов, где аффтары практикуют новый метод. Метод рандомного непредсказуемого сюжета.

Да давно уже надо было понять, что сюжет в этой игре вторичен. Вы вот ведетесь на этот сюжет и не замечаете, что на самом деле близзард просто всеми способами пытаются избежать глобальных изменений. Их цель сделать сюжет целиком и полностью локальным. Алянс ведь мог вернуть лордерон. Но это надо было бы локацию переделывать. А нам влом. Потому мы просто зальем его чумой. Так и тут. Орда могла слить, альянс мог слить, но это надо было бы глобально переделывать игру, а им нафиг это не надо. Потому они и ввели это свое временное помутнение рассудка. И мб оно бы не было таким бредовым, если бы это не был бы уже второй такой случай за последние несколько лет.

А потому если вы ждали в следующем аддоне каких то глобальных изменений, то обломитесь. Я сам уже много лет жду, что хоть в каком-то аддоне будет что то оригинальное. Но они пихают в 100500й раз одно и то же. Формула сюжета ведь проста как 5 копеек. Есть злодей, сначала делаем квесты, потом идем мочить его в инст, а потом в рейд.

А в бфа все было очевидно с самого начала. И скажите еще спасибо, что близзард не скатились до того, чтобы тупо дать саурфангу запилить сильвану. Каюсь, грешен, но в какой то момент мне показалось, что так и будет.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 10:42:07 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #171 : 14 Октября, 2019, 10:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о том же. Без войны Орды и Альянса, или хотя бы противостояния уровня до Катаклизма, игра не имеет смысла в сюжетном плане. Она становится тем самым безликим клоном вов, у которых из сюжета часто были добро против зла. Пвп игроки так вообще получается будут нарушать логику повествования, вармод более несостоятелен с сюжетной точки зрения. Зачем убивать игрока из другой фракции, если фракции не воюют? Ради чего? Ну и главное, ради чего вообще теперь играть в вов? Ради скучного сюжета "Добро против Зла?", не я почитаю какой нибудь Властелин Колец. Там хоть сюжет нормальный.
WoW: Nothing lasts

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #172 : 14 Октября, 2019, 10:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только одного не могу понять почему ночные и кровавые эльфы не могут объяснить динииьсч за столько аддонов. Мне кажется у блад эльфов с эльфами сейчас связь намного крепче, чем с разрозненной ордой.
Потому что Тиранда.
Ну а если серьезно, уже давно можно было устроить мир-дружбу-жвачку, только тогда игре бы конец пришел  :) . Потому и выдумывают поводы для раздоров.

Судя по части постов уже.
"Наводить мосты, нести добро"... Тьфу. Орда есть орда (за что ее и люблю). Если ей нужен мост, то только для переправки балист и чеперов. Да побольше.

Вообще - мир "военного ремесла" не может быть по определению милым и пушистым. Нет смысла без конфликта. Я посмотрел бы, на Games Workshop, если бы они начали "наполнять милотой" свою вселенную.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #173 : 14 Октября, 2019, 10:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о том же. Без войны Орды и Альянса, или хотя бы противостояния уровня до Катаклизма, игра не имеет смысла в сюжетном плане. Она становится тем самым безликим клоном вов, у которых из сюжета часто были добро против зла. Пвп игроки так вообще получается будут нарушать логику повествования, вармод более несостоятелен с сюжетной точки зрения. Зачем убивать игрока из другой фракции, если фракции не воюют? Ради чего? Ну и главное, ради чего вообще теперь играть в вов? Ради скучного сюжета "Добро против Зла?", не я почитаю какой нибудь Властелин Колец. Там хоть сюжет нормальный.
Сюжеты не сводятся к орда против альянса и добро против зла. Это близзард отчего-то так решили. И заездили эти две идеи до дыр. Особенно первую. Со второй у них получилось как то не очень, как показали аддоны типа каты. Можно просто прекратить делать игру про геройского героя. И тогда необходимость в таком сюжете отпадет сама собой.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #174 : 14 Октября, 2019, 10:46:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только одного не могу понять почему ночные и кровавые эльфы не могут объяснить динииьсч за столько аддонов. Мне кажется у блад эльфов с эльфами сейчас связь намного крепче, чем с разрозненной ордой.
Потому что Тиранда.
Ну а если серьезно, уже давно можно было устроить мир-дружбу-жвачку, только тогда игре бы конец пришел  :) . Потому и выдумывают поводы для раздоров.

Судя по части постов уже.
"Наводить мосты, нести добро"... Тьфу. Орда есть орда (за что ее и люблю). Если ей нужен мост, то только для переправки балист и чеперов. Да побольше.

Вообще - мир "военного ремесла" не может быть по определению милым и пушистым. Нет смысла без конфликта. Я посмотрел бы, на Games Workshop, если бы они начали "наполнять милотой" свою вселенную.

А близы пытаются натянуть мнение парочки орков и племени орков-терпил (Северные Волки) на всех, мол оно правильное. Вон, аж четыре (!) синематика посвятили Саурфангу.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #175 : 14 Октября, 2019, 10:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я о том же. Без войны Орды и Альянса, или хотя бы противостояния уровня до Катаклизма, игра не имеет смысла в сюжетном плане. Она становится тем самым безликим клоном вов, у которых из сюжета часто были добро против зла. Пвп игроки так вообще получается будут нарушать логику повествования, вармод более несостоятелен с сюжетной точки зрения. Зачем убивать игрока из другой фракции, если фракции не воюют? Ради чего? Ну и главное, ради чего вообще теперь играть в вов? Ради скучного сюжета "Добро против Зла?", не я почитаю какой нибудь Властелин Колец. Там хоть сюжет нормальный.
Сюжеты не сводятся к орда против альянса и добро против зла. Это близзард отчего-то так решили. И заездили эти две идеи до дыр. Особенно первую. Со второй у них получилось как то не очень, как показали аддоны типа каты. Можно просто прекратить делать игру про геройского героя. И тогда необходимость в таком сюжете отпадет сама собой.

И какой же сюжет тогда нужен? Расскажи, а то от тебя только поливание идет, а никаких идей. И да, противостояние Орды и Альянса это основа мира вов, на чем он вырос. Повреди его, и здание долго не простоит. И никакие Артасы и Иллиданы 3.0 возвращенные не спасут.
WoW: Nothing lasts

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #176 : 14 Октября, 2019, 10:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да про любой фильм или сериал можно сказать, что в 99% конец уже известен, а в 1% все заканчивается бредом сивой кобылы. Любой фильм ведь сделан по принципу наживки. Ее закидывают в начале, а потом тащат через весь фильм. Привыкли блин к своим играм престолов, где аффтары практикуют новый метод. Метод рандомного непредсказуемого сюжета.
Вообще-то, в ИП используется совсем иной подход. Смысл его в том, что практически все сюжетно значимые персонажи (и не только) получают по заслугам и умирают при определенных обстоятельствах совсем не случайно. К рандому это все не имеет никакого отношения. Это касается в первую очередь книг и сезонов сериала, исключая последний.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #177 : 14 Октября, 2019, 11:29:33 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Соратники! Орда!

Десятилетия назад Великая Орда уже стояла на грани катастрофы.
Нерзул, ведомый обуревавшими его благими намерениями, привел Орду к дням, которые позже были признаны как самые черные страницы нашей истории. Обманутые и напоенные кровью Маннорота, самые достойные из наших предков были ошеломлены и сбиты с истинного пути Орды. Лишь единицам хватило мудрости и отваги отказаться от этого яда и лишь благодаря им Орда не погибла.
Но враг не дремлет. Враг сменил свою тактику.
Нас вновь соблазняют словами о благе для Орды. Сладкими и медоточивыми речами о дружбе, взаимовыручке, борьбе добра со злом. Извращенными словами о чести и достоинстве. Вознося предателей и унижая героев. Кипящая кровь Маннорота сменилась цветочным нектаром Голден и Хазикостаса - еще более страшных и сильных демонов.
Сотни тысяч из нас уже опоены этим новым ядом и встали под знамёна врага. Разве вы не заметили, как цвет их кожи начал меняться с благородного коричневого на новый - розовый, который еще более отвратителен, чем зелёный?
Братья и сёстры.
Они убили Гарроша. Они растоптали Волджина. Они оболгали Тёмную Госпожу.
Но они не смогут справиться с нами всеми до тех пор, пока в наших сердцах живёт Истинная Орда.
Не поддавайтесь розовой чуме. Боритесь. Передавайте пламя борьбы детям. Помните, что вы не одни.
Лок'Тар Огар!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #178 : 14 Октября, 2019, 11:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего стоит только один кусок военной кампании за Орду про Друствар  :)
Если бы он еще озвучен был, эх.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: Обновление 8.3: Будущее лидерства Орды
« Ответ #179 : 14 Октября, 2019, 11:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же сюжет тогда нужен? Расскажи, а то от тебя только поливание идет, а никаких идей. И да, противостояние Орды и Альянса это основа мира вов, на чем он вырос. Повреди его, и здание долго не простоит. И никакие Артасы и Иллиданы 3.0 возвращенные не спасут.
Вариантов много. Ну в 2000-е года был популярен сюжет в стиле вы обычный смертный, попали в какую-то жопу, вам не говорят в прямую, что нужно делать, ваше дело, как из этой ситуации выкручиваться. К примеру можно полететь на соседнюю планету, разбиться там, попасть в какую то опасную ситуацию и потом выбираться из нее. Просто сюжет в стиле если не будем сражаться, то просто загнемся, а потому мы просто вынуждены сражаться. А не действовать при этом по пандовскому/бфашному мародерскому сценарию в стиле у нас тут война и потому нам надо грабить этот новый мир в целях повышения своего благосостояния.

Просто надо уже перестать зацикливаться на этом заезженном до дыр сюжете варика. Просто сказать, что на азероте у нас мир и порядок и что пора бы начать открывать какие-то новые миры. А то на азероте для островов уже скоро просто места не останется. Ну и кстати идея восстановления азерота после войны с легионом тоже была достаточно интересной. Мы только что замочили чут ли не главного вселенского злодея. Должны были быть счастливы по этому поводу. Тупая унылая война между собой в этом случае была самым бредовым развитием событий, какое только можно было придумать.

Есть конечно очевидная проблема. Надо как то оправдывать пвп и рейды в этой игре. А следовательно должна быть война. Хотя не понятно, почему нельзя обойтись без этого. Есть же мирные заменители войны. Турниры там. А так же должен быть очевидный абсолютный злодей. Хотя бы локальный. Потому игру нельзя сделать например просто про исследование других миров. Обязательно должна быть какая-то угроза.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2019, 11:51:07 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть