Если говорить о пересмотре фракций, то проще создать 2 новые фракции не на базе рас, а на базе идеи. Например, у нас есть Сильвана, которая служит Смерти, и Ирель, которая служит Свету.
И та и другая считают своим главным врагом Бездну, однако они видят разные решения проблемы. Так вот пусть игроки сами решают, к какой новой фракции примкнуть.
Если не брать в расчет жирный минус, который кроется в необходимости полной переработки игрового мира, тут сплошные плюсы:
-Переработанный игровой мир, можно его изучать.
-Глоток свежего воздуха в сюжете, который зациклился на противостоянии орды и альянса, причем у всех уже жопа горит с очередных нелепых попыток рассорить а потом помирить 2 в общем то одинаковые фракции, которым на самом деле нечего делить
-Можно интересно завернуть идеологическую тему с разными взглядами на то, как нужно бороться с абсолютным злом, ну там интересно закрутить стандартные штампы о том что без смерти не может быть новой жизни и что без света не не бывает тени.
-Любителям толерантности понравится, что в Азероте закончилась фактически расовая война (серьезно, в Азероте же идет бесконечная война между расами, они там что, все расисты?) и что лидерами новых фракций будут женщины.
-Противникам толерантности отставляют простор для срачей на форумах о том, как толерантность уничтожила сюжет игры, можно будет бесконечно проводить параллели с актуальными социальными и политическими трендами реального мира, искать sjw-активистов среди разработчиков, персонажей игры и случайных постеров на форумах, вспоминать о том самом несжвном варкрафте (кстати, когда именно варкрафт начал быть сжвшным, это очень интересный вопрос)
-Ну и самое главное, наконец-то дадут общаться представителям разных фракций, никогда не понимал, зачем вообще придумали это идиотское ограничение.