субъективное понятие.
Мнение конечно субъективное. А вот факты не врут.
На ванилее нет сложной прокачки даже в сравнении с актуалом - факт.
Ты сам себе противоречишь с самого начала. Мнение о сложной прокачке - субъективное мнение, кому-то сложно кабанов бить, кому-то сложно сидеть в столице и качаться поиском данжей. Не надо за факты выдавать то, чем оно не является.
Разжую
Если кому-то сложно на прокачке - это его субъективные проблемы.
Ванилла на прокачке ОБЪЕКТИВНО простая.
Для ВСЕХ 100% игроков в ВоВе ВООБЩЕ (на актуал и классику) - Азжара Мифик и высочайшие ключи - сложный конент.
Прокачка на ванилле сложна только для ракалоидов/людей с физическмими и психическими проблемами/тех кто заснул играя 25 часов подряд.
Чел, ты путаешь объективное и субъективное.
Квесты классик: Есть те, что делаешь легко соло, есть те, для выполнения соло нужны условия (лок с фиром, пал с хилом), и есть банально невыполнимые (Редриж квесты на элитных орков, теоритически можно "прокрасться" рогой, дождаться респа и перед тем, как спутил пати - заагрить раньше босса. Практически - куча подводных камней, бысрее скипнуть). Ну и деление на зелёные (зачастую лёгкие), желтые (зависят от гира и количества мобов в пачках) и Красные (математически сложные из-за статов), что накладывает свой эффект, при котором ты либо:
а.) Идёшь делать другие квесты.
б.) Кое как ковыряешь по одному мобу, с контролем, бинтами и прочим
в.) Просишь помочь кого-нить помочь.
Квесты 1-110 актуал: Делаеш всё соло где угодно и не паришься.
Хз, где ты нашел что квесты в актуале сложнее делать.
Хз, где ты нашел мои слова о сложных квестах в актуале. Пруфанешь?
И зачем ты мне рассказал про обычный и элитные квесты?
А еще ты конечно пруфанешь как делаешь элитку соло в дреноре не танком в наследуемых шмотках. Вперед и с песней.
Хахаха, подловил, а ты круто словами оперируешь. Нашел твой пост на эту тему, но там действительно нет слов о том, что в актуале сложные квесты:
Забавно, но именно это именно то, что отталкивает от актуала сильнее всего. От первой же локалки/ключа из за прожимания одной и той же ротации накопил-ударил, выполнения всех этих одинаковых квестов в стиле бей всё что видишь хочется умереть.
Это ты сейчас ванильку описал. Попутал небось, бывает.
Аннигилируешь зажатым синистером локации -> аннигилируешь зажатым синистером 5ппл данжи -> аннигилируешь зажатым синистером и иногда эвик/рапча/снд начиная с марадона -> аннигилируешь зажатым синистером и иногда эвик/рапча/снд в рейде.
Ладно бы квесты были нормальные. Но уже не выйдет лапшу на уши новичкам вешать - ванилла здесь и сейчас - 9/10 квестов "уничтожь локацию, а потом повторно уничтожь локацию только собери квест итемы". А иногда и в третий раз уничтожь локацию.
Вчера начал делать квесты в сиринг горж, прямо глаз не нарадуется (нет):
https://ibb.co/3CG4b9J
Хотя если и тебе сложно оверкилить мобцов на классике, то...
В итоге всё равно, обычный квестинг вызывает вариативность:
1.) Ты можеш"затаришься по полной" профами, шмотом с аука / инстов, и будеш медленно идти (при нормальной игре и такими покупаками к 40 на маунта не накопишь).
2.) Тоже самое, но вместе с "игрой" на ауке - но это тоже замедляет.
3.) Просто бегаешь в пати с друзьями.
4.) Качаешся на зелёных квестах, но тогда "мотаешся" по миру, ища их.
Это и идёт под понятия сложности, то что надо выбирать путь и следовать ему. Но само понятие "сложность" ванильных квестов само в себе - это уже субьективно. Кто-то умеет и любит "играть" на ауке - ему легко голду фармить, у кого-то много времени. они просто фармят мобов / ресы и так далее. А для кого-то всё это нудно.
Поэтому что бы претендовать на объективность - надо с чем-то сравнивать проводя паралели - иначе субъективно.
Ну и последние твои редоктирование, заметил потом:
С деронором проверю, хз когда. Я итак должен проверить можно ли при обычном каче, без ничего локом убить соло хоггера на 9 лвл (фир, пет, дебафы).