WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики занимаются проблемами производительности WoW в обновлении 8.2.5  (Прочитано 23981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Сейчас бы в 2019 на HDD сидеть...
Дело не в том, на чем сидеть в 2019. А в том, что условно в 9:59 все работало нормально, а в 10:01 начались проблемы. Поскольку никаких графических или иных, завязанных на требовательности к железу, улучшений не было, то вопрос о том, кому надо в первую очередь решать проблему (разработчику фиксить этот треш или игроку покупать ссд, или как-то еще танцевать с бубном: переносить игру, переустанавливать игру, чистишь кэши и т.д), не должен стоять в принципе.

Если тебе к следующему патчу выпустят новые тех. требования к компу ты же и будешь негодовать первым.

К следующему аддону скорее всего обновят.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Сейчас бы в 2019 на HDD сидеть...
Дело не в том, на чем сидеть в 2019. А в том, что условно в 9:59 все работало нормально, а в 10:01 начались проблемы. Поскольку никаких графических или иных, завязанных на требовательности к железу, улучшений не было, то вопрос о том, кому надо в первую очередь решать проблему (разработчику фиксить этот треш или игроку покупать ссд, или как-то еще танцевать с бубном: переносить игру, переустанавливать игру, чистишь кэши и т.д), не должен стоять в принципе.
"В каждом обновлении ведутся работы по улучшению. Об этих процессах никто не говорит, поэтому с точки зрения игроков, некоторые вещи ломаются, хотя их вроде и не трогали."(с) первый пост темы
И актуало-дауны будут что-то на пиратки говорить  :facepalm:
У вас рот в ком-то...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Игра вполне сносно работала
Даже на HDD
вполне сносно
Кому и кобыла невеста, как гласит народная поговорка.

Я после переноса игры на SSD не имею ни малейшего желания возвращать её обратно, потому что это "сносно" оно сродни мытью летом в тазике с нагретой водой. Как только ты обзаводишься газовой колонкой, то сразу осознаешь, что это было не "сносно", а "я никогда не знал, что может быть хорошо". Если угодно другой пример: я играл в WoW со скоростью безлимитного интернета 128 килобит и пингом порядка 5-10 тысяч (!) мс в худшие моменты. И это было сносно по сравнению с тем, что до этого я не мог играть в WoW вообще, ведь безлимита не было, а 5 рублей за мегабайт трафика - неподъёмно. С мегабитными скоростями и низкими пингами сравнить - так это было не сносно, а чудовищно. Ни за какие коврижки вернуться на 13 лет назад не хочется.

И эти персонажи нам ещё рассказывают, что подумывают, а не прикупить ли SSD. Прикупите. А ещё прикупите микроволновку, смартфон, канализацию проведите, а то в сортире на улице зимой жёпь мёрзнет. Прогресс уже довольно далеко шагнул, вылезайте из своего двухтысячного. Это ж не нам нужно-то, нам ваш комфорт нахрен не всрался, у вас же самих перестанет жопа мёрзнуть и жить станет приятнее.

Вот есть у меня приятель, он меня как-то спросил с завистью "dartraiden, сука, зачем тебе 4-ядерный процессор и 16 гигов памяти?". А что я ему скажу? Что я не хочу жить как он, когда на его компе 2004 года сборки ютуб открывается 20 секунд. Что я не хочу, жить как он: когда с флешки сливает объёмное файло, то система почти полностью повисает, вообще ничего в это время делать невозможно, ни браузер открыть, ни третьих "Героев" запустить, чтоб скоротать время. Сидишь и смотришь на этот диалог копирования "осталось 10 минут".
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 18:17:59 by Dart Raiden »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
...
Пока они не поделились никакими деталями насчет этих "фризов", но вовсю трудятся над поиском источника неполадки и дают советы, которые могут помочь на первое время. Ниже вы найдете несколько сообщений от разработчиков по этой теме.
...
вот для кого написано? а срача на 5 страниц уже.

Не обязательно при этом гнаться за самсунгами. Я вот взял WD Blue, он на несколько тысяч дешевле, при этом в качестве не сильно то хуже. Я бы именно самсунг советовал брать разве что под nvme, ибо от качества там поболее зависит.
найди свой:
https://3dnews.ru/938764/page-3.html#Western%20Digital%20Blue%203D%20NAND
https://3dnews.ru/938764/page-3.html#Western%20Digital%20Blue%20SSD

да и скорость за эти деньги есть интереснее
Обзор SATA-накопителя Smartbuy Impact: запоздалая звезда
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 17:52:00 by YaP »


AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Так я не понял - если у меня ССД, то этой проблемы не будет?
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Так я не понял - если у меня ССД, то этой проблемы не будет?
ты вообще читал 1ое сообщение? там проблемы не только из-за медленных хдд описаны.


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291

Никакого бреда - простая математика + понимание работы компа - не больше.
А переход на ССД неизбежен!

З.Ы.
Когда-то я так же думал, что видяха за 100$ это полный бред и никто такие "дорогие" ставить не будет, ради того чтобы просто поиграть...
Ты еще скажи, что раз клиент весит 70-80гб, то и требоваться должно 80гб оперативки и загужаться час, нет два часа, нет три часа гулять так гулять! Математика!
И пофиг, что какие нить ассасины последние два, обладают охрененно большим детализированным миром с моделями каждая из которых обладает целыми наборами текстур, с дальностью прорисовки в овердофигакиллометров и при этом прекрасно чувствет себя на жестком диске. Ребята делаювшие эти игры видимо не слышали про математику.
Переход неизбежен, но не по той херне, что ты написал.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 18:16:56 by StknightOS »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Так я не понял - если у меня ССД, то этой проблемы не будет?
ты вообще читал 1ое сообщение? там проблемы не только из-за медленных хдд описаны.

Делать мне нечего - читать стену синего текста, на 90% состоящего из стандартных отписок метелицы. Я дорожу своим временем 8)
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5329

Никакого бреда - простая математика + понимание работы компа - не больше.
А переход на ССД неизбежен!

З.Ы.
Когда-то я так же думал, что видяха за 100$ это полный бред и никто такие "дорогие" ставить не будет, ради того чтобы просто поиграть...
Ты еще скажи, что раз клиент весит 70-80гб, то и требоваться должно 80гб оперативки и загужаться час, нет два часа, нет три часа гулять так гулять! Математика!
И пофиг, что какие нить ассасины последние два, обладают охрененно большим детализированным миром с моделями каждая из которых обладает целыми наборами текстур, с дальностью прорисовки в овердофигакиллометров и при этом прекрасно чувствет себя на жестком диске. Ребята делаювшие эти игры видимо не слышали про математику.
Переход неизбежен, но не по той херне, что ты написал.

А Watch Dogs 2 от тех же ребят на жёстких фризит  ¯\_(ツ)_/¯

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
И все равно. Смотрю я на характеристики своего винта. Скорость чтения 160мб/с. Смотрю на характеристики ссд. 550мб/c. Да, это прирост в 3,5 раза. Но все таки не такой уж он и большой. Я в плане того, что если сейчас загрузка занимает заметное время, то она будет занимать заметное время даже после уменьшения в 3,5 раза.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854

Никакого бреда - простая математика + понимание работы компа - не больше.
А переход на ССД неизбежен!

З.Ы.
Когда-то я так же думал, что видяха за 100$ это полный бред и никто такие "дорогие" ставить не будет, ради того чтобы просто поиграть...
Ты еще скажи, что раз клиент весит 70-80гб, то и требоваться должно 80гб оперативки и загужаться час, нет два часа, нет три часа гулять так гулять! Математика!
И пофиг, что какие нить ассасины последние два, обладают охрененно большим детализированным миром с моделями каждая из которых обладает целыми наборами текстур, с дальностью прорисовки в овердофигакиллометров и при этом прекрасно чувствет себя на жестком диске. Ребята делаювшие эти игры видимо не слышали про математику.
Переход неизбежен, но не по той херне, что ты написал.
Вы бы еще с каким-нибудь коридорным шутером сравнили - вы вообще понимаете, что портанувшись в Боралус вы грузите в память практически весь култирас (дальше ведь мы летаем без загрузочных экранов) - там конечно что-то очевидно подгружается, но всё самое тяжелое уже загружено. А по 70 гб вот это бред - если бы эти 70гб можно было загрузить в память, дальше можно играть без загрузок - правда там все равно будет необходимо разворачивать сцену, но уже чисто силами проца и видяхи и занимает судя по всему несколько секунд.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
В патчах с 8.0 до 8.2 никаких проблем не было. Никаких. Проблем. Не. Было.

Проблемы. Были. Всегда. Разного масштаба и влияния на. Но. Всегда.
В любом. Софте. Такого. Уровня/масштаба/сложности. Проблемы(хоть какие-то). Есть. ВСЕГДА. В ЛЮБОМ. Софте. Игровом и деловом. Если ты. Их не видел/не ощущал досель. Это отнюдь НЕ. Значит. Что их не было.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
И все равно. Смотрю я на характеристики своего винта. Скорость чтения 160мб/с. Смотрю на характеристики ссд. 550мб/c. Да, это прирост в 3,5 раза. Но все таки не такой уж он и большой. Я в плане того, что если сейчас загрузка занимает заметное время, то она будет занимать заметное время даже после уменьшения в 3,5 раза.
Просто ты не учитываешь, разницу в скорости рандомного доступа, а вот она как раз у жесткого никакая - например время позиционирования головки составляет порядка 10 мс - то есть если нужные файлы окажутся на разных дорожках, то только 100 файлов удастся открыть за секунду (если они будут размером в 1кб - то при этом скорость будет всего 100 кб/сек) Реальная средняя скорость при случайном доступе порядка 10мб/с, а у ССД она раз в 10 больше, отсюда и огромный прирост скорости)

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
В вове, насколько я понимаю, используется технология мега-файлов.

Устаревшее название, нынче эта технология называется ГИГА-файлы.  ;D

В вове, насколько я понимаю, используется технология мега-файлов.Именно по этому в общем то нет вова на линухе. Там нет такой фичи. Файлов отображаемых в память.

Ессесно нет. И никогда не было. Да.

Цитировать
Отображение файла в память
Отображение файла в память (на память) — это способ работы с файлами в некоторых операционных системах, при котором всему файлу или некоторой непрерывной его части ставится в соответствие определённый участок памяти (диапазон адресов оперативной памяти).
....
Платформы, поддерживающие отображение файлов на память
Большинство современных операционных систем или оболочек поддерживает те или иные формы работы с файлами, отображенными на память. Например, функция mmap()[2] , создающая отображение для файла с данным дескриптором, начиная с некоторого места в файле и с некоторой длиной, является частью спецификации POSIX. Таким образом, огромное количество POSIX-совместимых систем, таких как UNIX, Linux, FreeBSD, Mac OS X [3] или OpenVMS, поддерживает общий механизм отображения файлов.

Эксперты - это не только ценные мысли в тредах на форумах, но и оригинальное искажение реальности порождаемое кипящим и возмущенным разумом.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291

Вы бы еще с каким-нибудь коридорным шутером сравнили - вы вообще понимаете, что портанувшись в Боралус вы грузите в память практически весь култирас (дальше ведь мы летаем без загрузочных экранов) - там конечно что-то очевидно подгружается, но всё самое тяжелое уже загружено. А по 70 гб вот это бред - если бы эти 70гб можно было загрузить в память, дальше можно играть без загрузок - правда там все равно будет необходимо разворачивать сцену, но уже чисто силами проца и видяхи и занимает судя по всему несколько секунд.
Эм, чего. С коридорным шутером? Т.е. AC:oddysey сравним с шутером? Ясно, вопросы про адекватность вычеркнуть.
(показать/скрыть)
И нет, в боралусе игра не грузит весь боралус, потому что такое понятие как ЛОДы никто не отменял даже в вове и такое понятие как не отображать и не грузить мелкие объекты в далеке тоже.
А еще есть такое понятие как текстуры, которые весят гораздо больше геометрии и в вове с устаревшими шейдерами таких текстур довольно низкого по современным меркам разрешения наберется дай бог если пара штук на материал. В то время как в современных играх используется pbr шейдинг и текстур на 1 материал может накладываться целая пачка. Цвет, нормали, высота, шерховатость, отражаемость, AO, просвечиваемость и прочие
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 19:22:37 by StknightOS »

 

закрыть