WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Ониксию из Логова Ониксии в WoW Classic  (Прочитано 101551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При чем тут армори, если даже взглянув на игроков метод и тд видно, что они явно не прыщавые задроты, да даже из логики это очевидно, что топ гильдии всегда играют максимально эффективно и вся игра сводится к максимально быстрому освоению контента, и дальнейшему чилу. Если тебе так интересно чар у меня в профиле указан.
Метод, который находится на контракте и зарабатывает деньги. Метод, который меняется составами во время освоения и кд. Метод, который не убил ониксию. Привет-привет!

Метод который как организация заработал просто стримя пару игроков (многие из которых вообще косвенно к ней относятся) больше, чем Апесы за свои годы тренировок на пиратках.

Грац победителей в любом случае, без них бы здесь не было столько порванных поп.

Интересно, если актуальщики всего лишь указывают на очередной очевидный  фейл утверждений ванильщиков, то у кого ж тогда именно из числа остальных присутствующих олжны быть порванные попы?..

Преимущественно у горе-ванильщиков которые все эти годы пытались просунуть идею о казуальности актуала, хотя все прекрасно понимали чем это все закончится.
Хм, а актуал не казуальный? Это тотально казуальная игра со специальными загончиками для любителей хардкора, чтобы они целователям белочек не мешали. Близзы в погоне за баблом казуалов столько раз "улучшали" и казуалили игру, что вне этих загончиков какой-либо челленж отсутствует напрочь, можно играть с отключенным мозгом.

Нет не казуальный. Он для всех. Хочешь хардкор и гринд - пожалуйста, хочешь чилить и целовать белок - ради бога. Спустя 15 лет игра представляет уже совсем другую экосистему в которой разные люди с разными стремлениями сосуществуют абсолютно не пересекаясь и не мешая друг другу. То что вы видите только лфр и белочек, только показывает то к какой группе игроков вы относитесь.
И к какой группе игроков я отношусь, раз "вижу только лфр и белочек"?

В актуале ты не попадешь в хардкорный загончик, пока вдоволь не поплескаешься в одной куче с казуалами. Это я про прокачку, фарм АП, одевание и т.д. Абсолютно весь контент за пределами м+, мифик рейда и героика на 1-2 кд - казуальное гуано, не требующее от игрока вообще никаких умений или какого-то уровня IQ.
В открытом мире игрока может убить только другой игрок. Ну или очень редкие смерти по крайней тупости/не умению. И даже если ты умираешь - игра никак не наказывает за это. А если ты умер в классике - тебе больше никогда не захочется повторять.

че за бред... не разу умирал на тупых мобах с завышенном пари\агро радиусом, да неприятно но и только... никаких штрафов нет, так что не надо втирать чушь

Я вот всё сижу и думаю - чё ж там за смерть в классике такая? В ад попадаешь, что ли?
п.с.: хотя для этого там умирать вовсе не надо...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно там Рагнаросыч, но ОНИКСИЮ???
   Я сделалъ для себя выводы...
Ониксию вообще то можно и втроём убить. Лишь бы маны хватило.
Так конент уровня лфра же, вот и результат ::) И то, лфрный Уунат без 5ти стаков на говно бы поимел всех рейдоров вониллы :facepalm:

Собственно даже ЛФР-ный Гуун поимел бы рейдоров вониллы:
- его не убить в недокачанной пати даже если 15 лет его на пиратке валить
- его не убить (тут 99%, что нет) пати в синьке-зеленке с кача
Хоркорная вонилла :facepalm:

Такой провал, когда рейд зачистили сходу после кача без пре-рейд подготовки, был только один...пам-пам-паааааам и это был Накс25 в Леще ;D

Смотрю вас много таких тут, у кого вместо мозгов хлебушек... Вам перед очередным своим высером на форуме, лень даже узнавать подробности , что бы потом вас самих же не ткнули лицом в ваше дерьмецо. Почти весь состав качался в инстах и имел фулл пре рейд гир ... инфа в открытом доступе и нет никаких проблем с ее получением. Об остальных моментах даже и говорить нечего с подобными носителями лишних хромосом...
Ну и макс лвл нужен только слабакам и казуалам с актуала, я правильно понял ?

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При чем тут армори, если даже взглянув на игроков метод и тд видно, что они явно не прыщавые задроты, да даже из логики это очевидно, что топ гильдии всегда играют максимально эффективно и вся игра сводится к максимально быстрому освоению контента, и дальнейшему чилу. Если тебе так интересно чар у меня в профиле указан.
Метод, который находится на контракте и зарабатывает деньги. Метод, который меняется составами во время освоения и кд. Метод, который не убил ониксию. Привет-привет!

Метод который как организация заработал просто стримя пару игроков (многие из которых вообще косвенно к ней относятся) больше, чем Апесы за свои годы тренировок на пиратках.

Грац победителей в любом случае, без них бы здесь не было столько порванных поп.

Интересно, если актуальщики всего лишь указывают на очередной очевидный  фейл утверждений ванильщиков, то у кого ж тогда именно из числа остальных присутствующих олжны быть порванные попы?..

Преимущественно у горе-ванильщиков которые все эти годы пытались просунуть идею о казуальности актуала, хотя все прекрасно понимали чем это все закончится.
Хм, а актуал не казуальный? Это тотально казуальная игра со специальными загончиками для любителей хардкора, чтобы они целователям белочек не мешали. Близзы в погоне за баблом казуалов столько раз "улучшали" и казуалили игру, что вне этих загончиков какой-либо челленж отсутствует напрочь, можно играть с отключенным мозгом.

Нет не казуальный. Он для всех. Хочешь хардкор и гринд - пожалуйста, хочешь чилить и целовать белок - ради бога. Спустя 15 лет игра представляет уже совсем другую экосистему в которой разные люди с разными стремлениями сосуществуют абсолютно не пересекаясь и не мешая друг другу. То что вы видите только лфр и белочек, только показывает то к какой группе игроков вы относитесь.
И к какой группе игроков я отношусь, раз "вижу только лфр и белочек"?

В актуале ты не попадешь в хардкорный загончик, пока вдоволь не поплескаешься в одной куче с казуалами. Это я про прокачку, фарм АП, одевание и т.д. Абсолютно весь контент за пределами м+, мифик рейда и героика на 1-2 кд - казуальное гуано, не требующее от игрока вообще никаких умений или какого-то уровня IQ.
В открытом мире игрока может убить только другой игрок. Ну или очень редкие смерти по крайней тупости/не умению. И даже если ты умираешь - игра никак не наказывает за это. А если ты умер в классике - тебе больше никогда не захочется повторять.

че за бред... не разу умирал на тупых мобах с завышенном пари\агро радиусом, да неприятно но и только... никаких штрафов нет, так что не надо втирать чушь
Умираешь гденибудь в северной части степей, в пещере с гоблинами к примеру - бежишь к трупу через пол локации. Вайпаешься в данже - бежишь ко входу в данж и потом еще с начала данжа до места вайпа. Это и есть штраф за смерть. В актуале кладбонов больше и штраф намного менее заметен. Да и в классике на мобах все же приходится юзать мозг, тупо влететь в рандомную пещеру и санигилировать все что заагрится не выйдет.

Ну и да, я не говорю что классик в целом лучше актуала, как и не говорю обратного. Игры достаточно сильно отличаются, чуть ли не разные жанры. И у классика хватает дерьма, и у актуала. Надеюсь что близзы в будущем выпустят бк с современными механиками боссов и т.п., но без полетов, лфг, лфр и эпиков на почте.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю вас много таких тут, у кого вместо мозгов хлебушек... Вам перед очередным своим высером на форуме, лень даже узнавать подробности , что бы потом вас самих же не ткнули лицом в ваше дерьмецо. Почти весь состав качался в инстах и имел фулл пре рейд гир ... инфа в открытом доступе и нет никаких проблем с ее получением. Об остальных моментах даже и говорить нечего с подобными носителями лишних хромосом...
Вопрос. А чем тогда фарм м+ в актуале отличается от фарма пререйд гира в обычных инстах в ванилле? Я мб чего-то не понимаю, но вроде бы те же яйца, только в профиль?
Этим вопросом мы задаемся уже долгое время. Но из РЕАЛЬНЫХ плюсов Классики: старые спеллы, отсутсвие всяких прокающих шмоток (титанфордж), АДЕКВАТНОЕ БГ, актуальность почти всех локаций (даже на 60 лвле)
А про социалку и тп - ересь

актуальность? рли? да как сделал квесты на условной локе больше туда ни ногой.... разве что по очередному квесту не пошлют к какомуто нпс... это не актуальность, воообще... вот как раз локалки в актуале делали ВСЕ локи бфа актуальными, в ванилле же как перерастешь какуюто локу ты про нее забываешь
По КД ходишь из локи в локу. А позже некоторые из них (ошибся в словах "почти все",  скорее это будет исключением) будут использованы позже. Например, стык Степей и ЯЛ, где рег на ВСГ,  фарм Марадона, корабли на другой континент. В Сцмеречном лесу -  порталы. Ворлд боссы в разных частях и тд  и тп
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Умираешь гденибудь в северной части степей, в пещере с гоблинами к примеру - бежишь к трупу через пол локации. Вайпаешься в данже - бежишь ко входу в данж и потом еще с начала данжа до места вайпа. Это и есть штраф за смерть. В актуале кладбонов больше и штраф намного менее заметен. Да и в классике на мобах все же приходится юзать мозг, тупо влететь в рандомную пещеру и санигилировать все что заагрится не выйдет.

Ну и да, я не говорю что классик в целом лучше актуала, как и не говорю обратного. Игры достаточно сильно отличаются, чуть ли не разные жанры. И у классика хватает дерьма, и у актуала. Надеюсь что близзы в будущем выпустят бк с современными механиками боссов и т.п., но без полетов, лфг, лфр и эпиков на почте.
Я специально обходил такие хрени, квестов хватает и без них. Но иногда все-таки инвайтил в пати.
Пришел, увидел и исчез

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При чем тут армори, если даже взглянув на игроков метод и тд видно, что они явно не прыщавые задроты, да даже из логики это очевидно, что топ гильдии всегда играют максимально эффективно и вся игра сводится к максимально быстрому освоению контента, и дальнейшему чилу. Если тебе так интересно чар у меня в профиле указан.
Метод, который находится на контракте и зарабатывает деньги. Метод, который меняется составами во время освоения и кд. Метод, который не убил ониксию. Привет-привет!

Метод который как организация заработал просто стримя пару игроков (многие из которых вообще косвенно к ней относятся) больше, чем Апесы за свои годы тренировок на пиратках.

Грац победителей в любом случае, без них бы здесь не было столько порванных поп.

Интересно, если актуальщики всего лишь указывают на очередной очевидный  фейл утверждений ванильщиков, то у кого ж тогда именно из числа остальных присутствующих олжны быть порванные попы?..

Преимущественно у горе-ванильщиков которые все эти годы пытались просунуть идею о казуальности актуала, хотя все прекрасно понимали чем это все закончится.
Хм, а актуал не казуальный? Это тотально казуальная игра со специальными загончиками для любителей хардкора, чтобы они целователям белочек не мешали. Близзы в погоне за баблом казуалов столько раз "улучшали" и казуалили игру, что вне этих загончиков какой-либо челленж отсутствует напрочь, можно играть с отключенным мозгом.

Нет не казуальный. Он для всех. Хочешь хардкор и гринд - пожалуйста, хочешь чилить и целовать белок - ради бога. Спустя 15 лет игра представляет уже совсем другую экосистему в которой разные люди с разными стремлениями сосуществуют абсолютно не пересекаясь и не мешая друг другу. То что вы видите только лфр и белочек, только показывает то к какой группе игроков вы относитесь.
И к какой группе игроков я отношусь, раз "вижу только лфр и белочек"?

В актуале ты не попадешь в хардкорный загончик, пока вдоволь не поплескаешься в одной куче с казуалами. Это я про прокачку, фарм АП, одевание и т.д. Абсолютно весь контент за пределами м+, мифик рейда и героика на 1-2 кд - казуальное гуано, не требующее от игрока вообще никаких умений или какого-то уровня IQ.
В открытом мире игрока может убить только другой игрок. Ну или очень редкие смерти по крайней тупости/не умению. И даже если ты умираешь - игра никак не наказывает за это. А если ты умер в классике - тебе больше никогда не захочется повторять.

че за бред... не разу умирал на тупых мобах с завышенном пари\агро радиусом, да неприятно но и только... никаких штрафов нет, так что не надо втирать чушь
Умираешь гденибудь в северной части степей, в пещере с гоблинами к примеру - бежишь к трупу через пол локации. Вайпаешься в данже - бежишь ко входу в данж и потом еще с начала данжа до места вайпа. Это и есть штраф за смерть. В актуале кладбонов больше и штраф намного менее заметен.

И что положительного в том, что никак не "сложно", а всего лишь "неудобно"?

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно, без эпиков неудобно, без лфр неудобно, без "Press X to Win" неудобно, без фазирования неудобно и так далее.
Опять же, надеюсь что если будет бк и далее - близзы не будут вводить по новой весь этот удобный рак.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:07:29 by iNuclearSun »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может. Для человека не умереть на достаточно сложных мобах, способных доставить неприятности вдвоём и вовсе заклевать втроём - уже сложность, а значит и достаточный вызов. Смерть в результате этой сложности - уже урок на будущее: старайся не умирать. К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно

И снова не то. Необходимость одолеть сильных мобов, или же аккуратно обойти их, двигаясь к своей цели - это сложность, вызов. Это учит осторожности, внимательности, реакции. Постарайся не умирать и сделать всё, как надо.
Бег в форме призрака не учит ничему. Это трата времени, не более. Это не то, что нужно человеку, что бы понять свою ошибку. Сама смерть - вот это и есть то самое. Большего не требуется.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:12:53 by LokNarad »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно
Сама смерть - вот это и есть то самое. Большего не требуется.
Да ну? Я уже выше написал, про то что это ничему не научит, т.к. не делает никакого импакта на игровой процесс. Вот тебе еще пример из ЕSO - там в случае смерти в открытом мире, ты просто ждешь около 10 секунд рядом со своим трупом, потом ресаешься в том же месте. Никакого влияния на геймплей. Я так там ворлдбоссов чекаю, смогу соло или нет.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Ну  и хрен с ним. Я что там, что там играю одинаково. Меня, например, ничем не прошибить. Если могу, играю аккуратнее, даже на актуале, так как там я качаю на время, если могу играть аккуратнее, то играю иак на Ванилле. А вот то, как ишраю, зависит от окружения (аккуратно/нет). Даже в актуале я не хочу терять ни секунды иногда
Пришел, увидел и исчез

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Ну  и хрен с ним. Я что там, что там играю одинаково. Меня, например, ничем не прошибить. Если могу, играю аккуратнее, даже на актуале, так как там я качаю на время, если могу играть аккуратнее, то играю иак на Ванилле. А вот то, как ишраю, зависит от окружения (аккуратно/нет). Даже в актуале я не хочу терять ни секунды иногда
Так в актуале мало того что за смерть ты потеряешь гораздо меньшее время, так и умереть в разы сложнее. Что на прокачке, что на старте аддонов. На офф-форуме на старте БфА был один дауненок, который утверждал что его фрост мага мобы 1х1 ушатывают чуть ли не ваншотами. Я сделал ему twitch-клип, как я магом убиваю около 10 мобов за раз, не испытывая вообще никаких трудностей и даже не используя все доступные ресурсы. Он сказал мне что не будет переходить по каким-то левым вирусным ссылкам =/

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.

В актуале в принципе сложно встретить моба, от которого можно умереть. Но если это случится, то уроком вам будет конкретно обстоятельства, при которых произошла смерть, а не то, что вам пришлось пройти пешком. Если для вас критерием будет лишь то, что "бежать не далеко и помирать можно сколько угодно", то вы этого моба так и не убъёте, поскольку банально не видите причину своего поражения. А при таких условиях удалённость респа не имеет ни малейшей роли. Причина: вы ничему не учитесь, а до трупа набегиваете в итоге даже больше, чем в классике.

В приведённом вами примере из классики проблема точно так же именно в ситуации на мобах, которую не следовало допускать, а не в двух минутах беготни. Очевидный вывод "не надо дохнуть, а то 2 минуты будешь бежать" даже делать не надо. Это тупо данность. А вод вывод о причинах вашей смерти вполне уместен. И если вы будете думать только о том, что " не сдохни, а то бежать долго", то вы так и будете повторять прежние ошибки. Как следствие - расстояние до респа вторично, и не относится к понятию "сложность". Оно лишь доставляет неудобство, которое никак не способствует пониманию исходной причины ситуации.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:30:16 by LokNarad »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.

В актуале в принципе сложно встретить моба, от которого можно умереть. Но если это случится, то уроком вам будет конкретно обстоятельства, при которых произошла смерть, а не то, что вам пришлось пройти пешком. Если для вас критерием будет лишь то, что "бежать не далеко и помирать можно сколько угодно", то вы этого моба так и не убъёте, поскольку банально не видите причину своего поражения. А при таких условиях удалённость респа не имеет ни малейшей роли. Причина: вы ничему не учитесь, а до трупа набегиваете в итоге даже больше, чем в классике.

В приведённом вами примере из классики проблема точно так же именно в ситуации на мобах, которую не следовало допускать, а не в двух минутах беготни. Очевидный вывод "не надо дохнуть, а то 2 минуты будешь бежать" даже делать не надо. Это тупо данность. А вол вывод о причинах вашей смерти вполне уместен. И если вы будете думать только о том, что " не сдохни, а то бежать долго", то вы так и будете повторять прежние ошибки. Как следствие - расстояние до респа вторично, и не относится к понятию "сложность".
Так и вся суть в том, что возможные последствия заставляют юзать мозг и делать выводы из своей ошибки. Если последствий у ошибки нет - и пофиг. Попробую также еще раз, второй раз мб прокатит. Собственно так сейчас в актуале и играют. Именно такого я начитался в темах о нерфе прокачки в легионе.

 

закрыть