WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Ониксию из Логова Ониксии в WoW Classic  (Прочитано 101544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно
Сама смерть - вот это и есть то самое. Большего не требуется.
Да ну? Я уже выше написал, про то что это ничему не научит, т.к. не делает никакого импакта на игровой процесс. Вот тебе еще пример из ЕSO - там в случае смерти в открытом мире, ты просто ждешь около 10 секунд рядом со своим трупом, потом ресаешься в том же месте. Никакого влияния на геймплей. Я так там ворлдбоссов чекаю, смогу соло или нет.

Именно что только смерть и учит. Ты начинаешь думать о том - почему и как это происходит. Главная задача - не умереть. Каким образом пробежка в 2 минуты позволит лучше понять причины слива? На бегу думается лучше?

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно

Сама смерть - вот это и есть то самое. Большего не требуется.

Да ну? Я уже выше написал, про то что это ничему не научит, т.к. не делает никакого импакта на игровой процесс. Вот тебе еще пример из ЕSO - там в случае смерти в открытом мире, ты просто ждешь около 10 секунд рядом со своим трупом, потом ресаешься в том же месте. Никакого влияния на геймплей. Я так там ворлдбоссов чекаю, смогу соло или нет.


Именно что только смерть и учит. Ты начинаешь думать о том - почему и как это происходит. Главная задача - не умереть. Каким образом пробежка в 2 минуты позволит лучше понять причины слива? На бегу думается лучше?

Опять же - понять причины смерти не заставит. Но заставит начать думать о них.

Естественно в добавок - в классике просто в десятки раз больше мест и ситуаций в которых можно умереть, потому что мобы жирнее, бьют больнее, а доступных ресурсов у игроков меньше. Еще и тратить в процессе убиения мобов приходится не все, т.к. нужно хоть чем-то отвечать на возможный ганк.

Ладно, спасибо за интересное обсуждение, я отстоял свою очередь и готов к покорению той самой пещеры о которой говорил выше - https://gyazo.com/1f9397c8f1182dd7fda414419d08290d
Завтра если не забуду отвечу, если будет на что.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:37:30 by iNuclearSun »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.

В актуале в принципе сложно встретить моба, от которого можно умереть. Но если это случится, то уроком вам будет конкретно обстоятельства, при которых произошла смерть, а не то, что вам пришлось пройти пешком. Если для вас критерием будет лишь то, что "бежать не далеко и помирать можно сколько угодно", то вы этого моба так и не убъёте, поскольку банально не видите причину своего поражения. А при таких условиях удалённость респа не имеет ни малейшей роли. Причина: вы ничему не учитесь, а до трупа набегиваете в итоге даже больше, чем в классике.

В приведённом вами примере из классики проблема точно так же именно в ситуации на мобах, которую не следовало допускать, а не в двух минутах беготни. Очевидный вывод "не надо дохнуть, а то 2 минуты будешь бежать" даже делать не надо. Это тупо данность. А вол вывод о причинах вашей смерти вполне уместен. И если вы будете думать только о том, что " не сдохни, а то бежать долго", то вы так и будете повторять прежние ошибки. Как следствие - расстояние до респа вторично, и не относится к понятию "сложность".
Так и вся суть в том, что возможные последствия заставляют юзать мозг и делать выводы из своей ошибки. Если последствий у ошибки нет - и пофиг. Попробую также еще раз, второй раз мб прокатит. Собственно так сейчас в актуале и играют. Именно такого я начитался в темах о нерфе прокачки в легионе.

Возможное серьёзное последствие одно: смерть. Я 2 минуты могу призраком постоять и подумать о том, что я сделал не так. Мне для этого бежать куда-либо нет необходимости.  Да, и что там с увеличением времени респа (если такое в классике есть)? Какой симысл остаётся в пробежке, когда время респа начинает превышать время, необходимое на путь до трупа?
И заметьте - я не считаю увеличение времени респа неудобством. Это вполне справедливая расплата за свою неумелость.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:43:27 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв без полетов неудобно, жирные и сильные мобы неудобно

Сама смерть - вот это и есть то самое. Большего не требуется.

Да ну? Я уже выше написал, про то что это ничему не научит, т.к. не делает никакого импакта на игровой процесс. Вот тебе еще пример из ЕSO - там в случае смерти в открытом мире, ты просто ждешь около 10 секунд рядом со своим трупом, потом ресаешься в том же месте. Никакого влияния на геймплей. Я так там ворлдбоссов чекаю, смогу соло или нет.


Именно что только смерть и учит. Ты начинаешь думать о том - почему и как это происходит. Главная задача - не умереть. Каким образом пробежка в 2 минуты позволит лучше понять причины слива? На бегу думается лучше?

Опять же - понять причины смерти не заставит. Но заставит начать думать о них.

Естественно в добавок - в классике просто в десятки раз больше мест и ситуаций в которых можно умереть, потому что мобы жирнее, бьют больнее, а доступных ресурсов у игроков меньше. Еще и тратить в процессе убиения мобов приходится не все, т.к. нужно хоть чем-то отвечать на возможный ганк.

Ладно, спасибо за интересное обсуждение, я отстоял свою очередь и готов к покорению той самой пещеры о которой говорил выше - https://gyazo.com/1f9397c8f1182dd7fda414419d08290d
Завтра если не забуду отвечу, если будет на что.


О причинах смерти заставляет думать, внезапно, сама смерть. Большего не нужно.)

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Ну  и хрен с ним. Я что там, что там играю одинаково. Меня, например, ничем не прошибить. Если могу, играю аккуратнее, даже на актуале, так как там я качаю на время, если могу играть аккуратнее, то играю иак на Ванилле. А вот то, как ишраю, зависит от окружения (аккуратно/нет). Даже в актуале я не хочу терять ни секунды иногда
Так в актуале мало того что за смерть ты потеряешь гораздо меньшее время, так и умереть в разы сложнее. Что на прокачке, что на старте аддонов. На офф-форуме на старте БфА был один дауненок, который утверждал что его фрост мага мобы 1х1 ушатывают чуть ли не ваншотами. Я сделал ему twitch-клип, как я магом убиваю около 10 мобов за раз, не испытывая вообще никаких трудностей и даже не используя все доступные ресурсы. Он сказал мне что не будет переходить по каким-то левым вирусным ссылкам =/
Вот ток тут ты обосрался, потому что и в ваниле магом убивается бесконечное кол-во мобов одновременно)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Ну  и хрен с ним. Я что там, что там играю одинаково. Меня, например, ничем не прошибить. Если могу, играю аккуратнее, даже на актуале, так как там я качаю на время, если могу играть аккуратнее, то играю иак на Ванилле. А вот то, как ишраю, зависит от окружения (аккуратно/нет). Даже в актуале я не хочу терять ни секунды иногда
Так в актуале мало того что за смерть ты потеряешь гораздо меньшее время, так и умереть в разы сложнее. Что на прокачке, что на старте аддонов. На офф-форуме на старте БфА был один дауненок, который утверждал что его фрост мага мобы 1х1 ушатывают чуть ли не ваншотами. Я сделал ему twitch-клип, как я магом убиваю около 10 мобов за раз, не испытывая вообще никаких трудностей и даже не используя все доступные ресурсы. Он сказал мне что не будет переходить по каким-то левым вирусным ссылкам =/
Одно время было такое, что мобы действительно шатали, но там был баг.
А так, хочу сказать, что тот, кто хочет сэкономить время, он его сэкономит везде. Это как попытка учить людец на их ошибках. Кто то поймет, кто то нет, кто то пойдет ныть на форумах "сложно мобы бьют", а не пытаться обойти/схитрожопить.
Для меня в актуале, например, смерть в процессе прокаки допустима разве что от Альянса/Ордынца выше уровнем, иначе это оскорбление=) Ну и опять таки.
PS. Видел случаи упоротых людей. Когда умирали, но все равно вставали, чтобы умереть... Не уверен, что это учит кого-то чнму-то. Умных - да, глупвх - нет. Один индивид призывал в ПС "ТАНК ТОЛЬКО СО СПЕКОМ ТАНКА", аналогично хила. Его ничего не прошибет. (Мы закрывали ПС в 2 шама, лока и 2ух хантов. Танчили петы, шамы хилили). Нам было тяжко, так как я играл шамой на лвл ниже и по мобам шли миссы/они резистали. А локовский фир пригонял большие паки. Тем не менее от идейки мы не отказались, так как это было бы подло. Тяжело, конечно, но прошли все таки. Вайпались и не раз, но выбора не было
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 00:58:26 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

balancedruidbr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Дурид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хардкор говорили они...


Тогда почему гм методов вайпается в брд  :facepalm:


Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю тему не читал, но начал играть в WoW с 1.6.3, если бы была версия более ранняя, а не 1.12.0 тогда бы они точно не смогли так быстро пройти. Как минимум получить ключ к УБРС. Сделать всем квест на доступ к Ониксии. Дроп квестовых итемов за сферой ласт босса всего 3 штуки на рейд, а рейд из 15 человек.  Набрать ФР всем членам рейда 80-100+
В МС, получить воду для тушения рун. 1-2 месяца на фарш репутации чтобы выполнить квест и получить эту воду. И опять же ФР для прохождения рейда.
Это конечно классик, но уже занерфленный перед выходом первого своего аддона.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем чуда не произошло.
Как и ожидалось, рейды классики, не требуют ни химии, ни шмота, ни даже макс левела, ни полной группы.

Самое сложное это собрать 35+ рыл и чтобы танков не дисконектило каждые 3 мин, а хил не лагало.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Чет я вспоминаю ультиму и ла2 и прям в голос от такого примера "хадкора" ванилы, омг аж 2 минуты потратил чтобы до трупа добежать.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
одно не понимаю. Ладно 1.12 патч и классовые изменения и тд. Но, это же первая фаза с первыми рейдами, могли бы вернуть воду для тушения рун в МС. А с выходом какой-то следующей, пусть там 3-4 фазы - убрали бы воду и все

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное то, что вот эти "неудобно" и добавляют сложности? Конкретно про данный случай я уже выше писал - это заставляет человека избегать этого "неудобно", т.е. стараться не умирать.

Неудобство и сложность - это два состояния, находящиеся по разную сторону черты. Одно другого добавлять никак не может.
 К чему тут ещё и неудобство в виде беготни от точки А до точки Б, не несущей никакого опыта и пользы - не вполне понятно.
Если я умираю в актуале - я быстро возвращаюсь к трупу и бегу дальше делать свои локалки или квесты. И урока как такового нет. Какая разница, ну умер и что? Я потратил всего какихнибудь 20 секунд, это не заставит меня играть аккуратнее. 
Представим ситуацию в классике. Я пришел в пещеру гоблинов на севере барренсов, чтобы в конце пещеры убить их босса. Начав бить босса я неосмотрительно зацепил патруль, а также начали отресываться мобы, которых убил кто-то другой до меня, как итог - смерть. Ок, я трачу минуты 2 на поход к своему трупу, но там где я ресаюсь толпа мобов и как итог я снова умираю и вынужден либо ждать около трупа пока кто-то прибежит и почистит мобов, либо ресаться на кладбоне и ждать 10минутный штраф. Такая ситуация конечно редкость, но про "около 2 минут до трупа" - сплошь и рядом.
Чет я вспоминаю ультиму и ла2 и прям в голос от такого примера "хадкора" ванилы, омг аж 2 минуты потратил чтобы до трупа добежать.
Тем не менее опенворлд ваниллы значительно сложнее такового в актуале. А хардкор себе только дурачки в головах рисовали. Вов с самого старта был сильно оказуален, по сравнению с другими ММОРПГ. Вову подошел бы дополнительный штраф за смерть минус к экспе, но шанс на дроп надетой шмотки или из инвентаря - нет, для этого всю систему лута и одевания менять нужно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тем не менее опенворлд ваниллы значительно сложнее неудобнее такового в актуале.
Поправил, так точнее. Есть разница между Сложно и неудобно.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тем не менее опенворлд ваниллы значительно сложнее неудобнее такового в актуале.
Поправил, так точнее. Есть разница между Сложно и неудобно.
Я выше писал про неудобно. Понятное дело, для многих просто возможность умереть от моба на прокачке уже неудобно.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 02:35:09 by iNuclearSun »

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем чуда не произошло.
Как и ожидалось, рейды классики, не требуют ни химии, ни шмота, ни даже макс левела, ни полной группы.

Самое сложное это собрать 35+ рыл и чтобы танков не дисконектило каждые 3 мин, а хил не лагало.
А чего тогда топ гильдия всея планеты МЕТОД досих пор помирает от моба перед входом в БРД?))
Алло, там закрыли его топ перадочники, которые этот контент на автомате с закрытыми глазами проходят.
<Classic>

 

закрыть