WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Jokerd первым в мире получил 60 уровень в WoW Classic  (Прочитано 95607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это - ВАШ гемплей слабого не на что не способного персонажа из каменного века в современном мире пытающегося освоить его при помащи ветки от дерева.
мое предложение было как солабить себя в вашем лице в актуале чтобы вы также получали удовльствие от того что вас бьют, и бьют сильно чтобы вы боялись.

При чем тут автосбор, есть меню где вы можете начать собирать группу с описанием условий для всего мира населния игры включая языковые разнообразия.

Вы считаете что кто то покрутит у виска ?

НО ВАС ТАКИХ ВОН ПОД 100 000 только на ру рилмах.

Перестанте вобшем нести чушь, вы тоже видимо один из тез кого якобы вынудили делать то что он нехочет.
О да из каменного века, такой геймплей, что популярнее бфа стартанул, люди изголодались по хорошей игре. Удовольствие не от того что бьют, очень забавное искажение, ты сражаешься с противником ты с ним в спаринге, в актуале это просто ТРЕШ который надо залить.
Автосбор и  меню для сбора это такой же автосбор, этого не должно быть, чтобы люди находились в ОДНИХ условиях, люди с помощью автосбора могут получать преимущество, она более простая, практически ничего не требующая и всегда найдется тот кто ею воспользуется, это рак. Поэтому актуал и жизнеспособен только в том виде в каком он есть, в виде браузерки.

Завязывате тролингом навязывать свое мнение.

В класике вы в спаринге только в виду слабого шмота, если бы вы там хоть раз прокачались бы в шмоте по фулл доступным статам с бое и топ квестов, крафта и тд на текуший лвл, вы бы были сильно удивленны что вы и там будете все сносить с пути.

Автособр и меню СБОРА ГРУППЫ это совершено разные веши, видимо вы в глаза не видили этого и не пользовались им.
Давайте поясню.

Вы кричите в чате локации как упоратый что собираю или ищю пати на элит квест моба.
В вкладке сбора группы руками вы пишете мол тош самое, только ненадо как упоратый спамить.

Вот и вся разница, НО ВЫ ВСЕГДА МОЖИТЕ СПАМИТЬ В ЧАТ ЛОКАЦИИ О СБОРЕ ВАМ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Если вы реально не поинмаете этого, то вы либо троль, либо упоратый, уш простите.
"В класике вы в спаринге только в виду слабого шмота, если бы вы там хоть раз прокачались бы в шмоте по фулл доступным статам с бое и топ квестов, крафта и тд на текуший лвл, вы бы были сильно удивленны что вы и там будете все сносить с пути." - ты жы понимаешь, что приодеться хорошо в классике куда труднозатратнее, нежели в актуале? Я в одной квестовой зеленке варом разом 4-8 мобов могу агрить и выносить (при 5-8 мобов впервые начинается ощущаться челендж. Но что, если я хочу 1на1?).
Одеться в BiS шмот на актуале, если что тоже беда. Все такой же корейский рандом
на прокачке? разве фамилек не более чем достаточно

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам в 4й раз надо объяснить, что дело не в личных представлениях, а в том, чем является объект по факту? Если у двух объектов есть одинаковые свойства, но кто то говорит что у одного объекта это свойство - преимущество, а у другого объекта данного свойства нет вообще, то этот кто-то либо слеп, либо глуп, либо лицемер. И в классике и в актуале есть возможность вдумчивой неспешной прокачки "с погружением". Отрицать что это есть в актуале и утверждать, что это достоинство лишь классика - враньё, глупость или лицемерие - выбирайте, что нравится. Что не понятного с этим?)
И вам 4ре раза объяснили что это лукавство.

С тем же успехом можно вам запретить играть в любые игры кроме контры. Там тоже есть свойство играть как в рпг. Что же вам не нравится и вы в нее так не играете? :D
 
Теряете нить разговора. Я о лвлинге персонажей. И да, даже сильное различие в цифрах не порождает разницу в прокачке.
Эмм.. с чего бы? Давайте в контре порежем урон до 10% и добавим каждому выстрелу добавим огромный аое радиус.
Разницы не будет? Будет и огромная.


Для вас же классика не превращается в актуал почему-то, когда персонаж свободно начинает ронять мобов и соло и в инстах в компании добрых магов? И почему же вдруг?
Потому что это уникальный и редкий случай, как и интересная прокачка в актуале.


А раеьше-то что было, с учётом отсутствия этой самой стилистики? Дух приключения? Ну да, это хорошо заходит. На раз. Ну, на два. Потом уже начинается "опять этот е...аный поход через весь континент...".
Мерите по себе? Давайте конкретнее в течении какого времени мы должны повторить такой поход?

По мне так уж лучше посмотреть красочное но короткое шоу, чем путешествовать в пешее эротическое по уже знакомым местам за уже пережитыми впечатлениями.
опять судите по себе и отрицаете существование других вкусов?

Ну реально - можно любить старые механики, но старых ощущений не вернуть, хоть тресни. А если и вернуть, то не надолго.
Эм вай нот? я только недавно перепрошла врата балдура. прекрасная игра. в героев 3 иногда играем с мужем, опять же не вижу разницы.

Только при условии, что получение всех этих вещей, через какие бы промежутки это не происходило, не будет перечеркнуто итоговым дрочем топ шмота. А так - получал ты шмот шаждый лвл, или раз в 5 лвлов - какая разница, если на локации это быстро перестаёт играть роль в инсте тебя паравозит добрый маг, а на 60 ты всё это постепенно сливаешь в мусорку?
Вы опять нацелены на результат, а не на процесс. Разница в том насколько он оказался важен на текущий момент. Если для вас игра существует только на 110 то ваше право.


Принципиальная разница между нами в том, что я вообще не ставлю восприятие на первое место. У меня на этом месте сама игра. А только потом уже идут люди, которые что-то там себе об этой игре понапридумывали. Вы упорно не желаете видеть в одной игре всё то, за что хвалите другую. При том, что всё это в ней есть. Повторюсь - мне это не кажется, не представляется так. Это просто есть. С этим, в принципе, ничего не поделаешь.
ну раз там все есть, то хватит играть в вов. играйте в контру там тоже есть рпг! Вы упорно отрицаете что игры сильно отличаются по темпу и механнике, из этого и вытекает разное комьюнити и ощущения. По сути из этого вытекают разные игры.

А кто говорит о каких либо запретах? Речь идёт лишь об отрицании факта, которое и лежит в основе лицемерия.

Вы сейчас описали разницу между классиком и актуалом или между лоу и мид/хай лвлом классика?))

Что именно является уникальным и интересным? То, что с определённого уровня чар в классике начинает разносить мобов точно так же, как и в актуале?
У меня первый был в бк. Второй в лк. Третий в кате. По моему уже в кате эти квесты в итоге отменили? Но могу ошибаться. Но "Пффф..." было уже в лк. Да и с чего бы вдруг должно быть иначе. Квест, как и ему подобные, реально уныленький и нудный. По первости, при отсутствии альтернатив, он более менее заходил, как приключение. Потом уже нет.

Всего лишь сравниваю прогулку вечером вокруг дома с походом в зоопарк. Нет, не отрицаю, что есть те, для кого первое по увлекательности и интересности намного превосходит второе.

И сколько месяцев или лет вы планируете продолжать играть в эти замечательные игры? Не раз в годик, нет. Ежедневно, ну или хотя бы несколько раз в неделю? И если всё так же - изредка, то почему?

Как я уже выше говорил для меня игры выше 120 нет. Удовольствие я получаю от процесса прокачки. Только вот на классике у меня это не получится. Причины просты: ммир более коряв и уныл, механники в разы примитивнее и скучнее. Но, повторюсь снова: я допускаю, что кому то интереснее более унылое окружение и более скучные и простые механики, чем в актуале.

Яговорю что игры отличаются за счёт приобретенных одной из них новшеств за 15 лет. При этом в основе своей эта игра с 15летним стажем содержит всё то де, что и классик. Эта и есть та причина, по которой в актуал можно играть так же как в классик, если банально этого хотеть. Ну а вы за приобретённой за 15 лет мишурой этого либо не видите, либо не желаете видеть.)
Если ты любитель прокачки, то это тебе еще мжет пользу принести, помочь подзаработать=)

Я удовольствие хочу получать, а не выполнять нормы.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Почистил тему от самых безобразных комментариев. Некоторым пользователям запретил общаться на форуме навсегда, некоторым ввел премодерацию сообщений. Ребята, все-таки нужно знать меру. Даже комментировать ничего не хочу.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почистил тему от самых безобразных комментариев. Некоторым пользователям запретил общаться на форуме навсегда, некоторым ввел премодерацию сообщений. Ребята, все-таки нужно знать меру. Даже комментировать ничего не хочу.
спасибо большое :)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почистил тему от самых безобразных комментариев. Некоторым пользователям запретил общаться на форуме навсегда, некоторым ввел премодерацию сообщений. Ребята, все-таки нужно знать меру. Даже комментировать ничего не хочу.
Вопрос, а что собственно другого ожидали то?
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам в 4й раз надо объяснить, что дело не в личных представлениях, а в том, чем является объект по факту? Если у двух объектов есть одинаковые свойства, но кто то говорит что у одного объекта это свойство - преимущество, а у другого объекта данного свойства нет вообще, то этот кто-то либо слеп, либо глуп, либо лицемер. И в классике и в актуале есть возможность вдумчивой неспешной прокачки "с погружением". Отрицать что это есть в актуале и утверждать, что это достоинство лишь классика - враньё, глупость или лицемерие - выбирайте, что нравится. Что не понятного с этим?)
И вам 4ре раза объяснили что это лукавство.

С тем же успехом можно вам запретить играть в любые игры кроме контры. Там тоже есть свойство играть как в рпг. Что же вам не нравится и вы в нее так не играете? :D
 
Теряете нить разговора. Я о лвлинге персонажей. И да, даже сильное различие в цифрах не порождает разницу в прокачке.
Эмм.. с чего бы? Давайте в контре порежем урон до 10% и добавим каждому выстрелу добавим огромный аое радиус.
Разницы не будет? Будет и огромная.


Для вас же классика не превращается в актуал почему-то, когда персонаж свободно начинает ронять мобов и соло и в инстах в компании добрых магов? И почему же вдруг?
Потому что это уникальный и редкий случай, как и интересная прокачка в актуале.


А раеьше-то что было, с учётом отсутствия этой самой стилистики? Дух приключения? Ну да, это хорошо заходит. На раз. Ну, на два. Потом уже начинается "опять этот е...аный поход через весь континент...".
Мерите по себе? Давайте конкретнее в течении какого времени мы должны повторить такой поход?

По мне так уж лучше посмотреть красочное но короткое шоу, чем путешествовать в пешее эротическое по уже знакомым местам за уже пережитыми впечатлениями.
опять судите по себе и отрицаете существование других вкусов?

Ну реально - можно любить старые механики, но старых ощущений не вернуть, хоть тресни. А если и вернуть, то не надолго.
Эм вай нот? я только недавно перепрошла врата балдура. прекрасная игра. в героев 3 иногда играем с мужем, опять же не вижу разницы.

Только при условии, что получение всех этих вещей, через какие бы промежутки это не происходило, не будет перечеркнуто итоговым дрочем топ шмота. А так - получал ты шмот шаждый лвл, или раз в 5 лвлов - какая разница, если на локации это быстро перестаёт играть роль в инсте тебя паравозит добрый маг, а на 60 ты всё это постепенно сливаешь в мусорку?
Вы опять нацелены на результат, а не на процесс. Разница в том насколько он оказался важен на текущий момент. Если для вас игра существует только на 110 то ваше право.


Принципиальная разница между нами в том, что я вообще не ставлю восприятие на первое место. У меня на этом месте сама игра. А только потом уже идут люди, которые что-то там себе об этой игре понапридумывали. Вы упорно не желаете видеть в одной игре всё то, за что хвалите другую. При том, что всё это в ней есть. Повторюсь - мне это не кажется, не представляется так. Это просто есть. С этим, в принципе, ничего не поделаешь.
ну раз там все есть, то хватит играть в вов. играйте в контру там тоже есть рпг! Вы упорно отрицаете что игры сильно отличаются по темпу и механнике, из этого и вытекает разное комьюнити и ощущения. По сути из этого вытекают разные игры.

А кто говорит о каких либо запретах? Речь идёт лишь об отрицании факта, которое и лежит в основе лицемерия.

Вы сейчас описали разницу между классиком и актуалом или между лоу и мид/хай лвлом классика?))

Что именно является уникальным и интересным? То, что с определённого уровня чар в классике начинает разносить мобов точно так же, как и в актуале?
У меня первый был в бк. Второй в лк. Третий в кате. По моему уже в кате эти квесты в итоге отменили? Но могу ошибаться. Но "Пффф..." было уже в лк. Да и с чего бы вдруг должно быть иначе. Квест, как и ему подобные, реально уныленький и нудный. По первости, при отсутствии альтернатив, он более менее заходил, как приключение. Потом уже нет.

Всего лишь сравниваю прогулку вечером вокруг дома с походом в зоопарк. Нет, не отрицаю, что есть те, для кого первое по увлекательности и интересности намного превосходит второе.

И сколько месяцев или лет вы планируете продолжать играть в эти замечательные игры? Не раз в годик, нет. Ежедневно, ну или хотя бы несколько раз в неделю? И если всё так же - изредка, то почему?

Как я уже выше говорил для меня игры выше 120 нет. Удовольствие я получаю от процесса прокачки. Только вот на классике у меня это не получится. Причины просты: ммир более коряв и уныл, механники в разы примитивнее и скучнее. Но, повторюсь снова: я допускаю, что кому то интереснее более унылое окружение и более скучные и простые механики, чем в актуале.

Яговорю что игры отличаются за счёт приобретенных одной из них новшеств за 15 лет. При этом в основе своей эта игра с 15летним стажем содержит всё то де, что и классик. Эта и есть та причина, по которой в актуал можно играть так же как в классик, если банально этого хотеть. Ну а вы за приобретённой за 15 лет мишурой этого либо не видите, либо не желаете видеть.)
Если ты любитель прокачки, то это тебе еще мжет пользу принести, помочь подзаработать=)

Я удовольствие хочу получать, а не выполнять нормы.
Видел (собственными глазами), чела у которого 50 персов на Альянсе  50 на Орде и он хочет прокачать ВСЕХ до 120 лвла
Пришел, увидел и исчез

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак я не отрицаю что у вас личный интерес к мазохизму.

То есть вы считаете что все игры нужно проходить на сложности сюжет - иначе вы мазахист? Следовательно лфр ваше все. Или я что-то пропустила?

Но не надо навязывать всем что истина это деградация, а не стремление к вершинам.

Ага еще давайте придумаем духовный рост? Веру? Эволюцию? Оригами? и множество других красивых слов:)

Игра это игра. Кто-то любит дум, кто-то контру. Причем тут истина вообще?


Я считаю что опускаться в деградацию однозначно не стоит, и не стоит эту деградацию выдавать за истину только потому что вы не осилили хай энд в этой игре, по тем или иным причинам, но желаете ощюшать сложность в том что вас насилуют квестовые мобы на прокачке очередного альта, вместо того - чтобы поднять свои скил, за то не спешно вы якобы получаете удовльствие получая плеткой от мобов, а там глядишь и вечер, сон, и
(показать/скрыть)

Да сколько угодно слов вставляйте от себя.
Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае.

"Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае" - может все же не мазохизм, а атмосфера? Где вы видели средневекового война, который без существенных усилий, 5терых выносит разом? Вот мне хочется больше элемента реализма в нашу фэнтезийную тематику: когда охотник должен очень сильно постараться, что бы копьем захерачить огромного медведя.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 18:01:13 by sergeybvs »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае" - может все же не мазохизм, а атмосфера? Где вы видели средневекового война, который без существенных усилий 5терых выносит без особых усилий? Вот мне хочется больше элемента реализма в нашу фэнтезийную тематику: когда охотник должен очень сильно постараться, что бы копьем захерачить огромного медведя.
В теории, очень даже может, сразу голову пробить, особенно с хорошей экипировкой. В этом абсурд системы WoW, но преимущество D&D, когда даже вычисляется место попадания и удар может стать смертельным, когда ты можешь убить врага с 1й стрелы, но можешь промазать и 20 раз подряд. Когда твой выстрел может попасть в руку/ногу/голову и лишить противника возможности что-либо делать и все этр учитывается. Поэтму WoW тот еще абсурд. Особенно, когда кабанчик сдох, а ерез 5 мин воскресает в воздухе. В W3 хоть прибегали издалека мобы (в чьей то кампании). А также не учитывается элементарная физика, когда ты можешь ударить молнией в воду и противник сдохнет. Или то, что в латах - увеличивает дамаг от молнии. Но зато латы хрен пробьешь огнем (максимум накалишь)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 17:37:30 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибать тут пьянка понеслась.  :o Ребзя. Игры должны приносить удовольствие. Как и любой досуг. Для каждого этого понятие разное. Нет ну рили. Хватит.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да не работает это так, потому что правила игры нарочно препятствует желаемому антуражу. Не будет тех желанных эмоций, при убийстве мобов в актуале (раздевайся или нет - неважно), когда вокруг поголовно все бегают в соло, агрят вокруг себя разом 5 мобов и выносят их пачками без особых усилий. Игра, это множество внешних факторов, влияющие на ваше восприятие игры. Сопоставлять то, что было в классике с тем, что можно нарочно усложнять себе жизнь в актуале - не корректно (совокупность факторов, влияющие на впечатления игры в актуале, никак нельзя соотносить с тем, что было в классике. Можно лишь максимизировать уровень подобия классики, не более).

Простой пример: я например, не хочу специально искать людей, что бы играть вместе с ними в группе. Хочу как в классике: пробегаю мимо парня, который делает тот же квест, что и я - бросаю пати, он принимает. Выполняем квест вместе. Невольно завязывается разговор (без лишних усилий, само собой). И вот уже мы вместе делаем последовательно все цепочки квестов в зоне. Сейчас так не получится: бросил пати - не приняли (а зачем? Профита в прокачке группой никакого, потребности таковой нет). Специально искать себе компанию - лишний раз напрягаться. Мне лень. Ты можешь сказать: "твои проблемы" - с определенной точки зрения, будешь прав. Но мой посыл в том, что нельзя сопоставлять классику с актуалом. Потому что воссоздать тот же антураж не получится.

У классической версии игры, есть свои преимущества и недостатки, относительно актуальной версии. В зависимости от субьективных предпочтений, для каждого в отдельности, та или иная сторона будет перевешивать. Другое дело, что классическая версия игры, очевидно не для большинства. Для меня актуальная версия предпочтительнее, но те или иные элементы игры я бы позаимствовал у классической версии.

Пора бы уже перестать навязывать другим игрокам свои предпочтения.

 но ведь делать квесты(если это не элитка) в группе медленнее и опыта меньше дается

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае" - может все же не мазохизм, а атмосфера? Где вы видели средневекового война, который без существенных усилий 5терых выносит без особых усилий? Вот мне хочется больше элемента реализма в нашу фэнтезийную тематику: когда охотник должен очень сильно постараться, что бы копьем захерачить огромного медведя.
В теории, очень даже может, сразу голову пробить, особенно с хорошей экипировкой. В этом абсурд системы WoW, но преимущество D&D, когда даже вычисляется место попадания и удар может стать смертельным, когда ты можешь убить врага с 1й стрелы, но можешь промазать и 20 раз подряд. Когда твой выстрел может попасть в руку/ногу/голову и лишить противника возможности что-либо делать и все этр учитывается. Поэтму WoW тот еще абсурд. Особенно, когда кабанчик сдох, а ерез 5 мин воскресает в воздухе. В W3 хоть прибегали издалека мобы (в чьей то кампании). А также не учитывается элементарная физика, когда ты можешь ударить молнией в воду и противник сдохнет. Или то, что в латах - увеличивает дамаг от молнии. Но зато латы хрен пробьешь огнем (максимум накалишь)
ну  в реальном мире в зависимости от теплопроводности метала так то чел в латах и зажарится может или латы расплавятся и чел помрет

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае" - может все же не мазохизм, а атмосфера? Где вы видели средневекового война, который без существенных усилий 5терых выносит без особых усилий? Вот мне хочется больше элемента реализма в нашу фэнтезийную тематику: когда охотник должен очень сильно постараться, что бы копьем захерачить огромного медведя.
В теории, очень даже может, сразу голову пробить, особенно с хорошей экипировкой. В этом абсурд системы WoW, но преимущество D&D, когда даже вычисляется место попадания и удар может стать смертельным, когда ты можешь убить врага с 1й стрелы, но можешь промазать и 20 раз подряд. Когда твой выстрел может попасть в руку/ногу/голову и лишить противника возможности что-либо делать и все этр учитывается. Поэтму WoW тот еще абсурд. Особенно, когда кабанчик сдох, а ерез 5 мин воскресает в воздухе. В W3 хоть прибегали издалека мобы (в чьей то кампании). А также не учитывается элементарная физика, когда ты можешь ударить молнией в воду и противник сдохнет. Или то, что в латах - увеличивает дамаг от молнии. Но зато латы хрен пробьешь огнем (максимум накалишь)
ну  в реальном мире в зависимости от теплопроводности метала так то чел в латах и зажарится может или латы расплавятся и чел помрет
Да, это уже от мощности спелла зависит, от удачности попадания, от силы попадания (вдруг задел, например, а не полностью попал). В общем, случаев много не описать, поэтому и игры НЕабсурдными считпть нельзя. Единственная более-менее НЕ абсурдная игра PUBG. Правда физика там та еще, баги и тп, но логика почти не нарушена
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 17:44:34 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да не работает это так, потому что правила игры нарочно препятствует желаемому антуражу. Не будет тех желанных эмоций, при убийстве мобов в актуале (раздевайся или нет - неважно), когда вокруг поголовно все бегают в соло, агрят вокруг себя разом 5 мобов и выносят их пачками без особых усилий. Игра, это множество внешних факторов, влияющие на ваше восприятие игры. Сопоставлять то, что было в классике с тем, что можно нарочно усложнять себе жизнь в актуале - не корректно (совокупность факторов, влияющие на впечатления игры в актуале, никак нельзя соотносить с тем, что было в классике. Можно лишь максимизировать уровень подобия классики, не более).

Простой пример: я например, не хочу специально искать людей, что бы играть вместе с ними в группе. Хочу как в классике: пробегаю мимо парня, который делает тот же квест, что и я - бросаю пати, он принимает. Выполняем квест вместе. Невольно завязывается разговор (без лишних усилий, само собой). И вот уже мы вместе делаем последовательно все цепочки квестов в зоне. Сейчас так не получится: бросил пати - не приняли (а зачем? Профита в прокачке группой никакого, потребности таковой нет). Специально искать себе компанию - лишний раз напрягаться. Мне лень. Ты можешь сказать: "твои проблемы" - с определенной точки зрения, будешь прав. Но мой посыл в том, что нельзя сопоставлять классику с актуалом. Потому что воссоздать тот же антураж не получится.

У классической версии игры, есть свои преимущества и недостатки, относительно актуальной версии. В зависимости от субьективных предпочтений, для каждого в отдельности, та или иная сторона будет перевешивать. Другое дело, что классическая версия игры, очевидно не для большинства. Для меня актуальная версия предпочтительнее, но те или иные элементы игры я бы позаимствовал у классической версии.

Пора бы уже перестать навязывать другим игрокам свои предпочтения.

 но ведь делать квесты(если это не элитка) в группе медленнее и опыта меньше дается

Абсолютно, я так потерял дохрена времени и нервов на помощь 1 челу, но, как гвоорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. Взялся, так как не поглядел на lvl. Кстати, имба связки для кача 2х2 уже были рассмотрены в видео на YouTube
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 17:45:27 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, не читал весь этот бред, но вот один вопрос ваниллоовощам. Это ВЫ ждали классику, это ВЫ ждали чего долго. Это Вы целый год срали во всех тема актуала своими высерами а-ля " бфа гавно вот выйдет ванилла увидите настоящую мморпг  :facepalm:". Это ВЫ дефили близард которые по факту провалили запуск ваниллы. Так ответьте мне ванильные мальчики, че вы ещё тут сидите на форуме? Почему вы все ещё ноете и сретесь вместо того чтоб играть в тусамую которуютакждали?  Уверен не все сидят в очередях, да и НАСТОЯЩИЕ фаны должны были оформить отпуска итд.


Ответ один, вам срать на ваниллу, срать даже  больше чем актуальщикам которые её хейтят. Вы просто ни на что не способны кроме нытья на форуме.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Это не изменит того что вам нравится мазохизм от своей слабости, что и является истиной в вашем случае" - может все же не мазохизм, а атмосфера? Где вы видели средневекового война, который без существенных усилий 5терых выносит без особых усилий? Вот мне хочется больше элемента реализма в нашу фэнтезийную тематику: когда охотник должен очень сильно постараться, что бы копьем захерачить огромного медведя.
В теории, очень даже может, сразу голову пробить, особенно с хорошей экипировкой. В этом абсурд системы WoW, но преимущество D&D, когда даже вычисляется место попадания и удар может стать смертельным, когда ты можешь убить врага с 1й стрелы, но можешь промазать и 20 раз подряд. Когда твой выстрел может попасть в руку/ногу/голову и лишить противника возможности что-либо делать и все этр учитывается. Поэтму WoW тот еще абсурд. Особенно, когда кабанчик сдох, а ерез 5 мин воскресает в воздухе. В W3 хоть прибегали издалека мобы (в чьей то кампании). А также не учитывается элементарная физика, когда ты можешь ударить молнией в воду и противник сдохнет. Или то, что в латах - увеличивает дамаг от молнии. Но зато латы хрен пробьешь огнем (максимум накалишь)
ну  в реальном мире в зависимости от теплопроводности метала так то чел в латах и зажарится может или латы расплавятся и чел помрет
Да, это уже от мощности спелла зависит, от удачности попадания, от силы попадания (вдруг задел, например, а не полностью попал). В общем, случаев много не описать, поэтому и игры НЕабсурдными считпть нельзя. Единственная более-менее НЕ абсурдная игра PUBG. Правда физика там та еще, баги и тп, но логика почти не нарушена
ну если так подумать то единственное он чего зависит как заклинание нанесет урон это продолжительность воздействия и площадь поражения

 

закрыть