WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 37253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда судя по всему не вернет интерес:
World of Warcraft® Classic выходит 27 августа в 1:00 МСК.
В подписку входит возможность повысить уровень с 1-го до 110-го.
В подписку входит возможность повысить уровень с 1-го до 60-го в World of Warcraft® Classic.

прокачка все таки один из ключевых аспектов игры в классике, можно сказать целая история.
И что не так? Подписка дает людям возможность прокачать своего персонажа до 60 уровня, делая квесты и убивая мобов. Или ты думал что тебе мгновенный ап подвезут? :D

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?

Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько

Я всерьез считаю, что Классика очень казуальна, относительно Эверквеста например  ;D А еще я читаю сообщения, прежде чем цитировать и говорить ересь.

Классика, где ничего, кроме рейдинга нет, в отличие от BfA с его десятками кулдаунов, многие из которых обязательны, заметно казуальнее BfA. Не говоря уже о том, что заведомое отсутствие обновлений после Накса позволяет, делая всё бесконечно медленно и неспешно, получить, в конечном итоге, всё, казуальность Классики усиливает.

Если вы считаете этот очевидный факт "ересью" (напомню, на всякий случай, что это религиозный термин, означающий "отклонение от единственно верного учения"), то Вы просто какой-то ИГИЛовец от BfA  :D
глаза откройте изначально диалог не с тем начали

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или рейд или впвп. Третьих занятий в ваниле нет. И ну и фарм расходников к одному из этих занятий.
Не впвп, а просто пвп.
Ну и в актуале третьих занятий тоже нет - либо пве либо пвп.
Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько
Смотря что с чем сравнивать. Если никому не нужный ЛФР, где никаких усилий не нужно прилагать для того, чтобы его пройти, то БФА казуальнее, чем Классик. Если сравнивать максимальные уровни сложности, то Классик на порядки казуальнее, чем актуал.
Пару часов на что ? Чтобы быть готовым к рейдам, тебе нужна голда, расходники итд, то есть ты скажем час-два тратишь времени раз в два дня, чтобы пополнить запас, чтобы иметь возможность поиграть уже в интересующую тебя вещь - порейдить.
На фарм золота и поушенов для рейдов. Я тратил два часа в неделю, чтобы обеспечить себя расходниками на всю рейдовую неделю. И это при том, что я играл холипристом и не имел альто-хантов.
В то время как сессионки предлагают людям сразу приступить к интересной фазе. Мне кажется, что с этим сложно конкурировать, все-таки не так много людей любят собирать траву, играть на ауке итд. 
Сессионки предлагают приступить к интересной фазе лишь за счёт вырезания гораздо более интересного пласта, называемого социализацией.
Тут нет никакой конкуренции - это абсолютно разные игры.
Я не люблю сессионки, т.к. мне нравится выстраивать отношения с людьми. В сессионках никакие отношения не выстраиваются. Откуда ж взяться конкуренции?
Мне кажется, он получил аудиторию в первую очередь из-за гигантского кредита доверия к франшизе и близзардам в целом.
Мне кажется, всё было как раз наоборот. Близюки никогда не умели делать нормальные игры (что Варкрафт, что Старкрафт - дебильные поделки на фоне нормальные РТС). О каком нафиг кредите доверия идёт речь?
ВоВ - единственная игра, которая у них получилась нормальной.
Классика, где ничего, кроме рейдинга нет, в отличие от BfA с его десятками кулдаунов, многие из которых обязательны, заметно казуальнее BfA.
А что есть в актуале? Тот же рейдинг, то же пвп.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ФОрмат сессионок конечно. Тут уже привели в пример Вайлдстар. Игру, которую делали выходцы из Близард по ванильным образцам. Что не так давно с ним стало? Правильно, он умер. Поэтому ни о какой революции быть не может.

Вот только не надо приплетать WildStar. Делали ее, возможно, и по ванильным образцам, но при этом добавили туда вырвиглазную графику (серьезно, я пробовал играть), таймеры (сюда я уже не дошел, поскольку в принципе не перевариваю таймеров в играх), большую зависимость от пинга, приличную порцию багов, какой-то неудобоваримый (в сравнении с ВоВом) мир. А так - да, конечно, не взлетело лишь потому, что было похоже на Классик.
По-моему, в Вайлдстар была хорошая графика и отличный дизайн, после вова смотрелось все весьма привычно.  Мир там был тоже классный, все это вкусовщина, мне кажется, что тут просто людям сложно пересаживаться на что-то новое вот и все, поэтому проекты, которые играют на ностальгии так хорошо заходят народу.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда судя по всему не вернет интерес:
World of Warcraft® Classic выходит 27 августа в 1:00 МСК.
В подписку входит возможность повысить уровень с 1-го до 110-го.
В подписку входит возможность повысить уровень с 1-го до 60-го в World of Warcraft® Classic.

прокачка все таки один из ключевых аспектов игры в классике, можно сказать целая история.

Я не хочу тебя обижать, но ты уже не первый глупенький здесь, как и не только здесь.
Это означает что при покупке подписки тебе дают возможность прокачать персонажа до 60-го, ведь без подписки ты этого сделать не сможешь, так как в игру тебя не пустит.

Meynd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйнди
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Или рейд или впвп. Третьих занятий в ваниле нет. И ну и фарм расходников к одному из этих занятий.
Не впвп, а просто пвп.
Ну и в актуале третьих занятий тоже нет - либо пве либо пвп.
Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько
Смотря что с чем сравнивать. Если никому не нужный ЛФР, где никаких усилий не нужно прилагать для того, чтобы его пройти, то БФА казуальнее, чем Классик. Если сравнивать максимальные уровни сложности, то Классик на порядки казуальнее, чем актуал.
Пару часов на что ? Чтобы быть готовым к рейдам, тебе нужна голда, расходники итд, то есть ты скажем час-два тратишь времени раз в два дня, чтобы пополнить запас, чтобы иметь возможность поиграть уже в интересующую тебя вещь - порейдить.
На фарм золота и поушенов для рейдов. Я тратил два часа в неделю, чтобы обеспечить себя расходниками на всю рейдовую неделю. И это при том, что я играл холипристом и не имел альто-хантов.
В то время как сессионки предлагают людям сразу приступить к интересной фазе. Мне кажется, что с этим сложно конкурировать, все-таки не так много людей любят собирать траву, играть на ауке итд. 
Сессионки предлагают приступить к интересной фазе лишь за счёт вырезания гораздо более интересного пласта, называемого социализацией.
Тут нет никакой конкуренции - это абсолютно разные игры.
Я не люблю сессионки, т.к. мне нравится выстраивать отношения с людьми. В сессионках никакие отношения не выстраиваются. Откуда ж взяться конкуренции?
Мне кажется, он получил аудиторию в первую очередь из-за гигантского кредита доверия к франшизе и близзардам в целом.
Мне кажется, всё было как раз наоборот. Близюки никогда не умели делать нормальные игры (что Варкрафт, что Старкрафт - дебильные поделки на фоне нормальные РТС). О каком нафиг кредите доверия идёт речь?
ВоВ - единственная игра, которая у них получилась нормальной.
Классика, где ничего, кроме рейдинга нет, в отличие от BfA с его десятками кулдаунов, многие из которых обязательны, заметно казуальнее BfA.
А что есть в актуале? Тот же рейдинг, то же пвп.

Социализация, основной пласт? Что?

Да меня заебали всякие тупые пуги, моя социализация что в ваниле, что в актуале заканчивается на гильде и друзьях
Остальных сразу лесом нахер

А с учетом как в принципе социализации мне хватает в реале, я ебал ее в игре
Мне хочется посидеть поиграть просто, а не с разными Васяпупкиными = пугами долбаебами, проходить что либо

Тебе нравится общение с людьми, меня оно в ИРЛ успевает заебать за 9-ти часовой рабочий день
Щас бы еще с рандомами на квестах отношения выстраивать

Я тебе больше скажу, я пришел в пандах играть, не было тогда ни окью еще ни лфг близзовского, я собирал ОО нормал и флексы через чат (может я просто новичок ретард был)
Да нахер тех людей, которых я собирал, который не могли увернуться от железной звезды на гарроше (если везло добраться до него с первого собранного рейда)
Я лучше в лфг чекну промейд где:
1) Линк ачивки
2) 430+ гир
3) желательно чтобы чекая аддоном рио, у человека еще пару мификов ну или реально фул хм закрыт был

одним словом, в задницу эти казуальные замашки с социализацией на квестах и инстах, с друзьями и гильдой лучше посижу

« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 16:28:58 by Meynd »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Близюки никогда не умели делать нормальные игры (что Варкрафт, что Старкрафт - дебильные поделки на фоне нормальные РТС).
Вот это вбросил так вбросил. Утонул, наверное, в жире своем.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что предлагать своим детям поиграть в Классик сегодня - это то же самое, что предложить им пойти во двор поиграть в городки. Дети ща в дотку в пубг, майн кампфт играют

У нас кстати время вспять пошло, дети по гаражам лазят и по улице гуляют. Видимо падающий уровень жизни населения сказывается. Как правило в развитых странах всё как вы говорите, все по домам сидят за гаджетами (Европа, США), а в нищих на улице тусят (Бразилия, Африка и тд)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У нас кстати время вспять пошло, дети по гаражам лазят и по улице гуляют. Видимо падающий уровень жизни населения сказывается. Как правило в развитых странах всё как вы говорите, все по домам сидят за гаджетами (Европа, США), а в нищих на улице тусят (Бразилия, Африка и тд)
Зато социализация выше.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Да с чего вдруг самой казуальной то? Ты играл в то время то? Народ играл в вов 24/7. В нем просто почти не было бессмысленного гринда - вот и все. С точки зрения геймплея он был как раз таки весьма хардкорным, в том числе и на этапе левелинга. А уж инсты для всех лвлов и рейды на фоне чего-нибудь типа Сферы были просто прорывом.
Это как если бы сейчас выпустили бы мморпг с полностью открытым миром, боями 500 на 500 без лагов и геймплейными возможностями описываемыми в литрпг. И всем похрену было бы казуальная эта игра или хардкорная тк в нее было просто ИНТЕРЕСНО играть. Актуальщики уже забыли что в игру может быть ИНТЕРЕСНО играть. Просто проводить в ней время. Не стремясь надротить какую-то ачивку или еще какой-нибудь бессмысленный + к мифику. Вот заходишь и играешь. Как в Джорни, как в Хком новый, как в Дарк Солс и так далее. ММОРПГ должна быть такой же но только основанной на взаимодействии с другими людьми.

Рейд должен быть просто крутым событием которое пусть и не каждому рейду по плечу (иначе не интересно), но он не должен превращаться в ад, где ты вместо спокойной игры в удовольствие сидишь как на иголках и должен реагировать со скоростью киберспортсмена. Что к слову создает совсем нездоровую атмосферу когда все вместо того чтобы общаться во время боя сидят уткнувшись в мониторти потеют с мыслями что если я сейчас накосячу то меня точно кикнут.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.


Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих

А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить

Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо

Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные

Знаешь что такое развитие геймплея в ММОРПГ?
Открой книгу Играть чтобы жить. Вот там описывается то, что каждый игрок ждал в свое время от развития геймплея в ММОРПГ. Конечно в последующих книгах пошел треш, но первые 2 были действительно ММОРПГ мечты.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?

Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько

Я всерьез считаю, что Классика очень казуальна, относительно Эверквеста например  ;D А еще я читаю сообщения, прежде чем цитировать и говорить ересь.

Классика, где ничего, кроме рейдинга нет, в отличие от BfA с его десятками кулдаунов, многие из которых обязательны, заметно казуальнее BfA. Не говоря уже о том, что заведомое отсутствие обновлений после Накса позволяет, делая всё бесконечно медленно и неспешно, получить, в конечном итоге, всё, казуальность Классики усиливает.

Если вы считаете этот очевидный факт "ересью" (напомню, на всякий случай, что это религиозный термин, означающий "отклонение от единственно верного учения"), то Вы просто какой-то ИГИЛовец от BfA  :D

Я так и не понял, к чему ты приплел БфА? В 2004 году БфА не существовало, перечитай самое первое сообщение, которое процитировал.

Мы обсуждаем здесь обсуждаем тезис из интервью о том, что Классика может реанимировать интерес к классическим ММО вообще, повторив свой собственный успех пятнадцатилетней давности. Вы, при этом, заявили, что успех Классики обусловила её максимальная, на тот момент казуальность (с чем я, разумеется, полностью согласен). В свою очередь я заметил, что Классика, по-прежнему, весьма казуальная ММО, особенно в сравнении с BfA (своим прямым конкурентом, если угодно - аналогом Эверквеста наших дней). Свои аргументы я привёл выше.

Мне кажется, спорить не о чем. Вы, на мой взгляд, правы, я, как мне представляется, тоже. Осталось подождать с пол годика, там уже всё будет очевидно.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Очень мне понравилось про "мёртвый жанр ММОРПГ" и про "современные стандарты". Современные стандарты, если судить по аудитории - это собирать кристаллики в линию на телефоне или ещё что-то в этом духе. А то, что авторы в этой теме выдают свои предпочтения за "современные стандарты" это весьма забавно.
Я так понимаю все должны играть только в игры, отвечающие этим самым современным стандартам? Почему тогда авторы этих шедевров сидят в BfA, а не в Fortnite или LoL? Это же современные стандарты. Или современные стандарты чего?
Про мёртвый жанр ММОРПГ тоже неплохо. Народ активно играет даже в текстовые MUD. Просто игроделы и издатели посчитали, что люди лучше платят за сессионки. Поэтому нужно больше лутбоксов.

ЗЫ: Wildstar - оказался не копией, а пародией на ВоВ, потому и не взлетел. В ММОРПГ важна вовлечённость в мир, я не знаю как это удалось той команде Близзард, но ощущения от прокачки сильно отличаются даже в сравнении Классика vs. актуал.
ЗЗЫ: Еще доставляют тезисы "посмотрим через полгода-год, как серваки опустеют". Это же очевидно, что опустеют. Это игра на 1,5 года максимум, но что в этом ненормального? Более того, они начнут активно пустеть уже через месяц. Только мне как-то плевать на это, я хочу красться котом в Ашенвале.

balancedruidbr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Дурид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Найс фантазии. Пруфы будут что ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО он получил популярность, а не из-за warcrafta 3?  :facepalm:

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас кстати время вспять пошло, дети по гаражам лазят и по улице гуляют. Видимо падающий уровень жизни населения сказывается. Как правило в развитых странах всё как вы говорите, все по домам сидят за гаджетами (Европа, США), а в нищих на улице тусят (Бразилия, Африка и тд)

Зато социализация выше.



 

закрыть