WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 34425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Игрокам дали хардкор. Игроки не оценили. Не надо увиливать. А еще графика - не важна, важен игровой процесс (с)

Вот не соглашусь, Wildstar был в разы хардкорнее ваниллы. Но таргет система. На хай энде, не прощающая ошибок в принципе. Хилом надо попадать по игроку например, не выбрать и кастануть а навести на него прицел. И искуственная сложность в виде таймера, который позволяет вайпнутся раза 2 максимум, и 0 раз если вы уже на ласте.

Дизаин мне кстати зашел.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Игрокам дали хардкор. Игроки не оценили. Не надо увиливать. А еще графика - не важна, важен игровой процесс (с)

Вот-вот, не надо увиливать  ;) Когда говорят, что графика не важна, подразумевается ее общий технический уровень, качество моделей и анимаций, однако когда из-за кислотной гаммы и всевозможных ярких вспышек у игрока начинают болеть глаза и голова, это уже не относится к категории "графика не важна". Что же до "хардкора", то он тоже бывает очень разным. Для кого-то хардкор - это синхронное плаванье в лужах в мифике, а для кого-то - та же прокачка варом, когда надо думать, как умудриться убить пак из 4 мобов, каждый из которых может еще и дополнительный пак привести, в то время, когда уже трое из них могут отправить тебя на кладбон )

P.S. И чего я добрый сегодня такой? Опять тролля кормлю  ;D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот-вот, не надо увиливать  ;) Когда говорят, что графика не важна, подразумевается ее общий технический уровень, качество моделей и анимаций, однако когда из-за кислотной гаммы и всевозможных ярких вспышек у игрока начинают болеть глаза и голова, это уже не относится к категории "графика не важна". Что же до "хардкора", то он тоже бывает очень разным. Для кого-то хардкор - это синхронное плаванье в лужах в мифике, а для кого-то - та же прокачка варом, когда надо думать, как умудриться убить пак из 4 мобов, каждый из которых может еще и дополнительный пак привести, в то время, когда уже трое из них могут отправить тебя на кладбон )

P.S. И чего я добрый сегодня такой? Опять тролля кормлю  ;D

Ну все эти аргументы - аргументы ванильных фанатов. Радикальных которые. Про графон и игровой процесс. Так что окей окей.
WoW: Nothing lasts

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?
А он не для этого и создавался, в него и так играет огромное количество людей. Я не думаю, что и Классик вернет интерес к этому жанру. Это сможет сделать только новая игра, которая не будет ММОРПГ в классическом виде, потому что игровым процессом в виде: взял кучу квестов, пошел убил/нафармил, сдал, уже никого не удивишь.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?
А он не для этого и создавался, в него и так играет огромное количество людей. Я не думаю, что и Классик вернет интерес к этому жанру. Это сможет сделать только новая игра, которая не будет ММОРПГ в классическом виде, потому что игровым процессом в виде: взял кучу квестов, пошел убил/нафармил, сдал, уже никого не удивишь.

Можно устроить революцию среди корейского ширпотреба :)
WoW: Nothing lasts

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно устроить революцию среди корейского ширпотреба :)

Революция среди корейского ширпотреба - отсутствие сисястых девочек с кроличьими ушами, и я не думаю что они на такое пойдут  ;)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
любой продукт высокого качества привлекает людей в свой сигмент
Да вот как бы нет. В основном людей привлекает всякое разрекламированное дерьмо, есть конечно и исключения, но они только подтверждают правило.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке.
Мне кажется, он получил аудиторию в первую очередь из-за гигантского кредита доверия к франшизе и близзардам в целом. Они тогда могли бы сделать вообще что угодно, хардкорно ли, казуально, народ бы попёр.
Забавно, что сейчас всё дошло до ровно противоположного, хейтят всё что бы не делали.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А он не для этого и создавался, в него и так играет огромное количество людей. Я не думаю, что и Классик вернет интерес к этому жанру. Это сможет сделать только новая игра, которая не будет ММОРПГ в классическом виде, потому что игровым процессом в виде: взял кучу квестов, пошел убил/нафармил, сдал, уже никого не удивишь.
А я думал как раз квесты это современное решение в ММОРПГ, до квестов был гринд, а до гринда - макросы (когда оставлял персонажа на ночь на макросах например бить по другому персонажу а они за ночь прокачивались), что можно еще придумать если гринд был, макросы были, квесты были ?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А он не для этого и создавался, в него и так играет огромное количество людей. Я не думаю, что и Классик вернет интерес к этому жанру. Это сможет сделать только новая игра, которая не будет ММОРПГ в классическом виде, потому что игровым процессом в виде: взял кучу квестов, пошел убил/нафармил, сдал, уже никого не удивишь.
А я думал как раз квесты это современное решение в ММОРПГ, до квестов был гринд, а до гринда - макросы (когда оставлял персонажа на ночь на макросах например бить по другому персонажу а они за ночь прокачивались), что можно еще придумать если гринд был, макросы были, квесты были ?

А игры, игры будут?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправлю - идеальный баланс на тот момент. Сейчас в ваниле откровенно заняться было бы нечем игроку. А те занятия что есть - наскучивают. Так как типичное ММО. Собственно из-за этого сам жанр сдулся, после своего пика. Так бывает с любым жанром, те же ртс стратежки так же канули в лету со временем, так как интересы основной аудитории изменились.
Ну, это как сказать! Для меня баланс и сегодня идеальный, да и для многих любителей игры, судя по всему, тоже. А для широких масс - и для многих актуальщиков - конечно, нет. Революцию с таким балансом сделать будет непросто  ;D но на какое-то время вернуть интерес к жанру - КМК, запросто.

Интересно, кстати, окажет ли рефорджед какое-то влияние на РТС. Будет угарно, если под него сделают МОБА-карту, которая опять станет популярнее ладдера  ;D
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 15:08:12 by heyheycats »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А он не для этого и создавался, в него и так играет огромное количество людей. Я не думаю, что и Классик вернет интерес к этому жанру. Это сможет сделать только новая игра, которая не будет ММОРПГ в классическом виде, потому что игровым процессом в виде: взял кучу квестов, пошел убил/нафармил, сдал, уже никого не удивишь.
А я думал как раз квесты это современное решение в ММОРПГ, до квестов был гринд, а до гринда - макросы (когда оставлял персонажа на ночь на макросах например бить по другому персонажу а они за ночь прокачивались), что можно еще придумать если гринд был, макросы были, квесты были ?
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.
Я надеюсь, что такими заявлениями просто пытаются набить цену вониле перед релизом, потому что я даже боюсь представить как близы могут изуродовать актуал, если они реально ТАК думают.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот только не надо приплетать WildStar. Делали ее, возможно, и по ванильным образцам, но при этом добавили туда вырвиглазную графику (серьезно, я пробовал играть), таймеры (сюда я уже не дошел, поскольку в принципе не перевариваю таймеров в играх), большую зависимость от пинга, приличную порцию багов, какой-то неудобоваримый (в сравнении с ВоВом) мир. А так - да, конечно, не взлетело лишь потому, что было похоже на Классик.

Вот этот аргумент меня всегда добивал. Все говорили о вырвиглазной графике, но никто никогда не приводил конкретных примеров вырвиглазности. Графика как графика. Сейчас в бфа в вове такая же. По моему от огня в катаклзме и зелени в легионе в глазах рябило намного больше. На тот момент все просто слишком привыкли к углам и замыленным текстуркам вова, которые близзард всегда называли типа особым художественным стилем. Им норм графика казалась вырвиглазной.



« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 15:23:38 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Я даже больше скажу. Вов была самой соло-направленной ммо на то время. Почему? Да потому, что сюжетно-направленные квестики, к которым мы так привыкли сейчас и просто не представляем себе игру без них, по сути являются элементами соло рпг игр, которых не было в существующих тогда ммо, где кач шел в основном на тупом гриндане мобов. Сами же разрабы и говорили, что в момент выпуска классика весь интерес к игре в общем то и держался на квестах. Кончались квесты и нечего было делать в игре. Рейды то видел 1% игроков. Вся эта хрень про raid or die началась по сути уже на закате вов. И скорее всего и стала его причиной. И до сих пор и является. Если заметить, то игра начинает помирать именно тогда, когда в ней нечего делать, кроме как ходить в рейды и на бг.
И что такое "современные стандарты"?
Да блин. Сейчас даже когда играешь в такой шедевр, как hl2, явно ощущаешь, что он излишне перезатянут. Может ездить на катере и круто, но когда ты ездишь, ездишь, ездишь минут 20 без какого-либо разнообразия абсолютно с одним и тем же игровым процессом, то, знаете ли, становится скучно.

Смысл примерно в том, что игроки сейчас не дураки. Они понимают, что может в старые времена по различным причинам и катило платить 15$ за искусственно растянутый контент в стиле убей 100/1000/10000 одних и тех же мобов. Но только не сегодня.
Езда на катере довольно разнообразна вообще то
Там тебе и прыжки и босс вертолет и десант который как кегли летит в стороны или в спину тебе стреляет
Ракеты которые сбить можно
Хл2 до сих пор хороша графически

 

закрыть