WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic о работе над игрой, запуске проекта, очередях и золоте  (Прочитано 26404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
- Ботоводы увеличивают внутриигровую экономику и обьем оборота товаров на аукционе между игроками и за услуги паровозов.

Тащемта ботоводы в первую очередь форсируют инфляцию голды за счет более высоких темпов генерации голды "из воздуха", нежели обычные игроки. Что в свою очередь начинает снижать покупательскую способность рядового игрока и подталкивает его к нарушению в виде покупки голды за реал (официально то голдишко на классике продаваться не будет). Фактически ботоводы создают порочный круг - они фармят голду, что начинает ее обесценивать и что создает потребность в покупке голды у рядовых игроков, что в свою очередь повышает потребность голду фармить.

- Ботоводы приносят доход в виде аб плат.

А если их банить, то будут еще и приносить доход в виде новых учеток. Да и это, в масштабах классики говорить о доходе от акков ботоводов - явно преувеличение.

  Классику разовьют дальше в БК и возможно ЛК (функцией временного фазирования или отдельным сервером)с целью дать почувствовать всем тем кто упустил те времена  в полную силу, ровно как для этого и делают сейчас классику.

Классику делают потому что могут и потому что это финансово выгодно. Попробуйте посмотреть на ситуацию под углом бизнеса - у вас есть определенная группа потребителей, которая уже дофига времени устойчиво демонстрирует готовность употребить определенный побочный продукт. На фоне снижения интереса к основному продукту привлекательность монетизации потребностей данной группы соответственно растет, а демонстрируемая потребителями устойчивая заинтересованность сводит финансовые риски к минимуму.

При таком подходе сейчас нет никаких оснований прогнозировать появление БК - так как нет устойчивых маркеров интереса коммунити к его появлению, а значит и нет возможности разработчикам оценить финансовую успешность.

Далее, ввод появление БК - это практически гарантированный раскол в среде коммунити ванилы. Кто-то пойдет на БК, а кто-то нет. В итоге выпустив БК Близы рискуют получить не прирост игроков легаси-проекта, а наоборот, их уменьшение. А это уже прямые убытки, так как ресурсы в адаптацию БК будут вложены, а профита нет.

Ну и в качестве заключения слова самих близов, о том, что они не планируют поддерживать вторую ММОРПГ. Разработка БК дополнительно к Ваниле - это определенно полноценная поддержка второй ММОРПГ (первой будет актуал).

Это все не отрицает того, что когда-нить, года через 3-4-6 они могут передумать, как это сделали с Ванилой. Но в настоящий момент для надежд на БК я лично не вижу вообще никаких оснований. Маняхотелка, не более, которая строится просто на том факте, что близы решили выпустить Ванилу.

С той же вероятностью приятно выглдяит "слив" о дополнении в виде перезагрузки миров актуала.

Перезагрузка, тащемта, назрела по вполне обоснованным техническим причинам. ВоВ в текущий момент имеет проблемы, которые вытекают просто из объема существующего контента и того, что его изначальная архитектура явно не была рассчитана на 100500 уровней - сейчас это пытаются латать костылями типа сплющивания, но получается так себе. И устранение данных проблем без глобальной переработки невозможно.

Другой вопрос в том, что это имеет довольно крайне низкую вероятность быть выполненным в полном объеме (я говорю о фактическом создании ВоВ2, переноса учетки, переработки движка и прочая) и просто низкую вероятность быть сделанным даже в усеченном варианте типа радикального сокращения количества уровней - ибо затратно и рискованно.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.
   Достижения и так останутся, вы ведь их совершили (всмысле достижения - как прогресс).
 
   Персонаж - это участник процесса, накапливающий достижения прогресса, он их в принцепи не может обесценить, с ними он становиться только ценнее чем более ценнее накопленные им достижения ( например WFK, HOF ).

   Все что не устраивает людей из старого мира - это то что их достижения полученные в те времена перестают ценить в современной окружающей их реальности, видя то что сложность предыдуших ачив меркнет по сравнению с сложностью полученных  текуших в новых дополнениях где приложенные усилия многократно больше чем в предыдушие времена.
О да. Вот только на рагнароса хм делали 700 вайпов а на азшару 350. А самый длительный по освоению рейд накс40. Но да, конечно, раньше все фигня. То ли дело сейчас!
   Сколько пулов сделали бы люди во времена Накс 40 на Рагнаросе ХМ, Азшаре Миф ?
   
   Давайте посмотрим и сравним опыт за 10тилетие.
   Тактика Накрамаса это по сути координированная массовка на 2 абилках каждого боса на весь рейд, с практически последовательным действием (встанте дети, встанти в круг....).
   Тактика на Рагнаросе ХМ это уже шикарный балет в 3 хила в актуале, где на каждого игрока приходится не менее одного важного индивидуального действия в гкд, менеджмента абилок бурстов, сейвов, контроля адов чешуших к молоту, ну кто вобшем и там и там играл все знает.
   Ровно все тоже с естественной прогрессией для Азшары Миф.
   
   Но делаю вывод что вы понятие не имеете о том что там было, ровно потому что не имеете опыта хоть сколько либо актуального контента.
   Иначе бы вы не пороли той чуши что пишите.
Господи. 15 лет прошло. Не поверишь, эволюция человечества не происходит так быстро. 18 летний игрок в классик ничем не отличается от 18 летнего игрока в актуал. Теже старкрафтеры у которых как был до 800 апм всегда так и остается, что в 98, что в 2008 что в 2018. Как играли задроты 24/7 так и играют. Только у современных детишек чсв что они какие-то уникальные особенные.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Но делаю вывод что вы понятие не имеете о том что там было, ровно потому что не имеете опыта хоть сколько либо актуального контента.
В теме про Ворлд Секонд Лимитами он признался, что баерок :facepalm: да и пираточник судя по всему ???

18 летний игрок новичек в классик ничем не отличается от 18 летнего игрока новичек в актуал.
Поправил, не благодари.
Я на Маги и я сейчас кардинально два разных игрока по уровню. И так со всеми - только если ты не отбитый наглухо рукожоп, который не пытался пойти дальше локалочек, смекаешь?
А уж Методы на Маги и Методы сейчас - так вообще пропасть.
Реальность такова, что те, кто хотя бы ХМ закрывает  (не баерит как ты) - как орехи будут щелкать боссов классики/бк.


Теже старкрафтеры у которых как был до 800 апм всегда так и остается
Убогий, тут Варкрафт, не старкрафт, не дота, не ГТА, не майнкрафт, не марио. Варкрафт. Рейды Варкрафта. Смекаешь или извилина совсем перестала работать?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 18:46:43 by Kontey »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Но делаю вывод что вы понятие не имеете о том что там было, ровно потому что не имеете опыта хоть сколько либо актуального контента.
В теме про Ворлд Секонд Лимитами он признался, что баерок :facepalm: да и пираточник судя по всему ???

18 летний игрок новичек в классик ничем не отличается от 18 летнего игрока новичек в актуал.
Поправил, не благодари.
Я на Маги и я сейчас кардинально два разных игрока по уровню. И так со всеми - только если ты не отбитый наглухо рукожоп, который не пытался пойти дальше локалочек, смекаешь?
А уж Методы на Маги и Методы сейчас - так вообще пропасть.
Реальность, но те, кто хотя бы ХМ закрывает  (не баерит как ты) - как орехи будут щелкать боссов классики/бк.


Теже старкрафтеры у которых как был до 800 апм всегда так и остается
Убогий, тут Варкрафт, не старкрафт, не дота, не ГТА, не майнкрафт, не марио. Варкрафт. Рейды Варкрафта. Смекаешь или извилина совсем перестала работать?
Ух ты как загорелся то. Судя по твоей логике ни один новичок сейчас никогда не пройдет ни один мифик.
Вот только пройдут и как нефиг. А знаешь почему? Потому что 350 вайпов это 350 вайпов и если человек не отбитый наглухо рукожоп то он за 350 траев будет наизусть знать посекундно каждый щелчек мыши и клавиатуры.
В игре с глобалкулдауном он мне доказывает о необходимости какого-то уникального скила и опыта.
Еще скажи что в героев 3 сейчас новичок не сможет играть ибо столько лет то прошло и ууух сейчас задроты там вообще боги.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
А вот аудитория текущего классика сначала даст пик, потом падение, потом плато. Притока новых игроков, тащемта, можно особо не ждать.
Почему не даст? Каждый год даёт новое поколение гроков. Будут приходить хотя бы ради интереса попробовать единственную в мире существующую ММО РПГ игру.
Классику делают потому что могут и потому что это финансово выгодно. Попробуйте посмотреть на ситуацию под углом бизнеса - у вас есть определенная группа потребителей, которая уже дофига времени устойчиво демонстрирует готовность употребить определенный побочный продукт. На фоне снижения интереса к основному продукту привлекательность монетизации потребностей данной группы соответственно растет, а демонстрируемая потребителями устойчивая заинтересованность сводит финансовые риски к минимуму.

При таком подходе сейчас нет никаких оснований прогнозировать появление БК - так как нет устойчивых маркеров интереса коммунити к его появлению, а значит и нет возможности разработчикам оценить финансовую успешность.

Далее, ввод появление БК - это практически гарантированный раскол в среде коммунити ванилы. Кто-то пойдет на БК, а кто-то нет. В итоге выпустив БК Близы рискуют получить не прирост игроков легаси-проекта, а наоборот, их уменьшение. А это уже прямые убытки, так как ресурсы в адаптацию БК будут вложены, а профита нет.

Ну и в качестве заключения слова самих близов, о том, что они не планируют поддерживать вторую ММОРПГ. Разработка БК дополнительно к Ваниле - это определенно полноценная поддержка второй ММОРПГ (первой будет актуал).

Это все не отрицает того, что когда-нить, года через 3-4-6 они могут передумать, как это сделали с Ванилой. Но в настоящий момент для надежд на БК я лично не вижу вообще никаких оснований. Маняхотелка, не более, которая строится просто на том факте, что близы решили выпустить Ванилу.
На мой взгляд отличная аналитика!
Реальность, но те, кто хотя бы ХМ закрывает  (не баерит как ты) - как орехи будут щелкать боссов классики/бк.
Где можно будет посмотреть твой прогресс, о ноунейм, критикующий всех и всё? Или у тебя прогресс только на форуме?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Где можно будет посмотреть твой прогресс, о ноунейм, критикующий всех и всё? Или у тебя прогресс только на форуме?
Мой прогресс при чем тут? Или ты из той же секты как и баерок Ллайгхт, у которых боссы ваниллы такие же сложные как и нынешние?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 18:57:37 by Kontey »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Где можно будет посмотреть твой прогресс, о ноунейм, критикующий всех и всё? Или у тебя прогресс только на форуме?
Мой прогресс при чем тут? Или ты из той же секты как и баерок Ллайгхт, у которых боссы ваниллы такие же сложные как и нынешние?
Да видимо он из той же секты - игроки классик вов называется. Таких как ты мы уже порядком насмотрелись на форумах. Уж больно интересно чего они смогут добиться в такой изи игре.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ух ты как загорелся то. Судя по твоей логике ни один новичок сейчас никогда не пройдет ни один мифик.

Новичок? Который не то что в вов, вообще в ММОРПГ не играл, ниале ни про аддоны, ни про теорикрафт класса и не имеет набитых до уровня рефлексов навыков крутить ротацию?

Канешна пройдет - но только в виде лежащего в уголке трупа вагона. А 20 таких - нет, не пройдут. Я думаю факт убийства ласта в мифике всего 5% гильдий достаточно четко говорит о том, что вопрос наличия рук не так прост, как кажется.

Вот только пройдут и как нефиг. А знаешь почему? Потому что 350 вайпов это 350 вайпов и если человек не отбитый наглухо рукожоп то он за 350 траев будет наизусть знать посекундно каждый щелчек мыши и клавиатуры.

Вот смарю я на гильдии с прогрессом не фулл мифик предыдущего тира и понимаю, что по вашей градации они отбитые наглухо рукожопы. Вот только таких - подавляющее большинство, а они как бэ уже давно не новички.

В игре с глобалкулдауном он мне доказывает о необходимости какого-то уникального скила и опыта.
Еще скажи что в героев 3 сейчас новичок не сможет играть ибо столько лет то прошло и ууух сейчас задроты там вообще боги.

Угу, только вот помимо ГКД в бою еще 100500 разных механик.

И да, в героев третьих, не зная раскладов и механик новичок играть сможет, да. Вопрос насколько эффективно.

Почему не даст? Каждый год даёт новое поколение гроков. Будут приходить хотя бы ради интереса попробовать единственную в мире существующую ММО РПГ игру.

Это так, к сожалению, не работает. Все гораздо сложнее - и конкуренты и кризис жанра и моральное устаревание. У ВоВ с привлечением новых игроков уже в Личе были проблемы, про сейчас я думаю и говорить не стоит.

Плюс новички пойдут в первую очередь в актуал, а в классике же при столкновении с необходимостью пилить пешком 20 минут 9 из 10 игру просто закроют. Тащемта поэтому на приток игроков после стертового пика особо рассчитывать не стоит.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 19:41:10 by Rivud »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Ух ты как загорелся то. Судя по твоей логике ни один новичок сейчас никогда не пройдет ни один мифик.

Новичок? Который не то что в вов, вообще в ММОРПГ не играл, ниале ни про аддоны, ни про теорикрафт класса и не имеет набитых до уровня рефлексов навыков крутить ротацию?

Канешна пройдет - но только в виде лежащего в уголке трупа вагона. А 20 таких - нет, не пройдут. Я думаю факт убийства ласта в мифике всего 5% гильдий достаточно четко говорит о том, что вопрос наличия рук не так прост, как кажется.

Вот только пройдут и как нефиг. А знаешь почему? Потому что 350 вайпов это 350 вайпов и если человек не отбитый наглухо рукожоп то он за 350 траев будет наизусть знать посекундно каждый щелчек мыши и клавиатуры.

Вот смарю я на гильдии с прогрессом не фулл мифик предыдущего тира и понимаю, что по вашей градации они отбитые наглухо рукожопы. Вот только таких - подавляющее большинство, а они как бэ уже давно не новички.

В игре с глобалкулдауном он мне доказывает о необходимости какого-то уникального скила и опыта.
Еще скажи что в героев 3 сейчас новичок не сможет играть ибо столько лет то прошло и ууух сейчас задроты там вообще боги.

Угу, только вот помимо ГКД в бою еще 100500 разных механик.

И да, в героев третьих, не зная раскладов и механик новичок играть сможет, да. Вопрос насколько эффективно.

Почему не даст? Каждый год даёт новое поколение гроков. Будут приходить хотя бы ради интереса попробовать единственную в мире существующую ММО РПГ игру.

Это так, к сожалению, не работает. Все гораздо сложнее - и конкуренты и кризис жанра и моральное устаревание. У ВоВ с привлечением новых игроков уже в Личе были проблемы, про сейчас я думаю и говорить не стоит.

Плюс новички пойдут в первую очередь в актуал, а в классике же при столкновении с необходимостью пилить пешком 20 минут 9 из 10 игру просто закроют. Тащемта поэтому на приток игроков после стертового пика особо рассчитывать не стоит.
Накс 40 прошло 0,5% гильдий и это спустя 2 года после выхода игры. 2 лет кнопочки жать как думаешь достаточно чтобы научиться? Особенно в такой изи игре то как классика?

А по поводу 100500 механик- да какая разница если реакция на них ограничена гкд? Да надо чуть больше вещей выучить, чем раньше. Зато и действия теперь надо не с 40 игроками координировать, а с 20. И научиться не вайпать рейд и правильные кнопочки жать в правильном шмоте теперь надо опять таки в 2 раза меньшему числу игроков. Хочу еще напомнить, что сейчас отсутствует агроконтроль в то время как раньше даже случайный хил при пуле уже мог вайпнуть рейд. Всякие крашинги и криты боссов тоже отправились к праотцам. Резисты и мисы, которые были неизбежны в классике тоже играли роль - таунт резист - классика жанра.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 19:53:53 by Llight »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Накс 40 прошло 0,5% гильдий и это спустя 2 года после выхода игры. 2 лет кнопочки жать как думаешь достаточно чтобы научиться? Особенно в такой изи игре то как классика?

1) В ту классику новичков я таки подозреваю играло много. Сравнивать потенциал и скорость вхождения 15-ти летнего пуберанта, который в ММО сел играть первый раз и 30ти летнего игрока с 15ти летним опытом, в том числе и в ММО - таки глупо. Правда у 15-ти летнего тоже есть пара козырей в рукаве - время и молодой, пластичный мозг, который на енто все надрачивается быстрее. Но ему все равно потребуется больше времени банально на набивку правильных рефлексов.
2) Я вообще слышал страшные рассказы, что в Классике было гораздо больше организационных (ибо 40 тел) проблем и с лутом все тоже было весьма сложно. Что сильно ограничило возможности прогресса в итоге. Как оно там было я хз, но допускаю, что в случае накса удвоение танков на всадниках могло быть как серпом по яйцам просто по причине невозможности их в вменяемые сроки одеть.

А по поводу 100500 механик- да какая разница если реакция на них ограничена гкд?

Эм, нет. Оно не ограничено гкд. Ротация ограничена ГКД, а вот механики энкаунтера ограничены как бэ скоростью реакции. Таки знаете почему хорошие игроки дамажат лучше средних при прочих равных? Они исполняют механики с меньшими потерями ДПС. Увы, мешки с мясом, которые зовутся человеками от природы несовершенны и умение исполнять механику и одновременно прожимать ротацию без простоев - с молоком матери не впитывается, ему учится приходиться, представьте себе. И что еще интереснее - это не у всех хорошо получается, так как навык подобного параллельного выполнения столь специфических задач (именно специфических, потому что такие требования к мелкой моторике с таким же распределением внимания больше нигде не используется) нада надрачивать и он завязан на индивидуальных особенностях конкретного мешка с мясом.

Да надо чуть больше вещей выучить, чем раньше. Зато и действия теперь надо не с 40 игроками координировать, а с 20. И научиться не вайпать рейд и правильные кнопочки жать в правильном шмоте теперь надо опять таки в 2 раза меньшему числу игроков. Хочу еще напомнить, что сейчас отсутствует агроконтроль в то время как раньше даже случайный хил при пуле уже мог вайпнуть рейд. Всякие крашинги и криты боссов тоже отправились к праотцам. Резисты и мисы, которые были неизбежны в классике тоже играли роль - таунт резист - классика жанра.

Зато увеличились требования к прожиму с одновременным исполнением механик, увеличилось само количество механик на энкаунтерах, появились откровенно "душные" бои с высокой визуальной нагрузкой и высокой плотностью механик (где там не так давно были "спайки" механик, напомните пожалуйста). Классика - это больше про тактику и понимание своей роли, а вот сейчас важно индивидуальное исполнение - типа сделай три прыжка с переподвыпердом, на третий попади в кружок в 5 метров диаметром и при этом еще ротацию крути, иначе дамага не хватит.

Я как средний игрок (который к тому же умеет в рефлексию) очень даже ощутил как после панд планка пошла вверх именно в этом направлении.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 23:58:51 by Rivud »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Накс 40 прошло 0,5% гильдий и это спустя 2 года после выхода игры. 2 лет кнопочки жать как думаешь достаточно чтобы научиться? Особенно в такой изи игре то как классика?

1) В ту классику новичков я таки подозреваю играло много. Сравнивать потенциал и скорость вхождения 15-ти летнего пуберанта, который в ММО сел играть первый раз и 30ти летнего игрока с 15ти летним опытом, в том числе и в ММО - таки глупо. Правда у 15-ти летнего тоже есть пара козырей в рукаве - время и молодой, пластичный мозг, который на енто все надрачивается быстрее. Но ему все равно потребуется больше времени банально на набивку правильных рефлексов.
2) Я вообще слышал страшные рассказы, что в Классике было гораздо больше организационных (ибо 40 тел) проблем и с лутом все тоже было весьма сложно. Что сильно ограничило возможности прогресса в итоге. Как оно там было я хз, но допускаю, что в случае накса удвоение танков на всадниках могло быть как серпом по яйцам просто по причине невозможности их в вменяемые сроки одеть.

А по поводу 100500 механик- да какая разница если реакция на них ограничена гкд?

Эм, нет. Оно не ограничено гкд. Ротация ограничена ГКД, а вот механики энкаунтера ограничены как бэ скоростью реакции. Таки знаете почему хорошие игроки дамажат лучше средних при прочих равных? Они исполняют механики с меньшими потерями ДПС. Увы, мешки с мясом, которые зовутся человеками от природы несовершенны и умение исполнять механику и одновременно прожимать ротацию без простоев - с молоком матери не впитывается, ему учится приходиться, представьте себе. И что еще интереснее - это не у всех хорошо получается, так как навык подобного параллельного выполнения столь специфических задач (именно специфических, потому что такие требования к мелкой моторике с таким же распределением внимания больше нигде не используется) нада надрачивать и он завязан на индивидуальных особенностях конкретного мешка с мясом.

Да надо чуть больше вещей выучить, чем раньше. Зато и действия теперь надо не с 40 игроками координировать, а с 20. И научиться не вайпать рейд и правильные кнопочки жать в правильном шмоте теперь надо опять таки в 2 раза меньшему числу игроков. Хочу еще напомнить, что сейчас отсутствует агроконтроль в то время как раньше даже случайный хил при пуле уже мог вайпнуть рейд. Всякие крашинги и криты боссов тоже отправились к праотцам. Резисты и мисы, которые были неизбежны в классике тоже играли роль - таунт резист - классика жанра.

Зато увеличились требования к прожиму с одновременным исполнением механик, увеличилось само количество механик на энкаунтерах, появились откровенно "душные" бои с высокой визуальной нагрузкой и высокой плотностью механик (где там не так давно были "спайки" механик, напомните пожалуйста). Классика - это больше про тактику и понимание своей роли, а вот сейчас важно индивидуальное исполнение - типа сделай три прыжка с переподвыпердом, на третий попади в кружок в 5 метров диаметром и при этом еще ротацию крути, иначе дамага не хватит.

Я как средний игрок (который к тому же умеет в рефлексию) очень даже ощутил как после панд планка пошла вверх именно в этом направлении.
Если бы все было так как ты говоришь, то среди прогеймеров одни только 30+ сидели бы, а не с точностью до наоборот, где корейские школьники насилуют мир во всех играх. И никому никакой опыт игр не помогает против школьника или максимум студента.
Ты сам сказал про пластичный мозг и скорость реакции. Это не пустые слова - это пропасть которую ничем не компенсировать.
В вузе я прекрасно наизусть абсолютно посекундно в вар3 знал и исполнял все билдодеры за нежить и хуманов (за них играл). Я знал на какой минуте и секунде выходит тот или иной первый юнит. И научился я тогда всему этому вообще чуть ли не мгновенно.
Сейчас в ск2 я не могу нихрена. Ни запомнить, ни реализовать. Я могу только наблюдать как меня таймингово такой вот школьник каким был я раскатывает в говно. Вот тебе и весь твой 30+ летний опыт и начало игры в комп игры еще на спектруме. Да организационные вопросы немаленькую роль играли, но я накс лично в классике увидел - наша гильдия не смогла убить патчверка. Он просто за 20 секунд уничтожил наш рейд. Других 3 боссов убили, но не его. Он просто нас унизил. Хз чего нам не хватило. Быть может сейчас ответ на этот вопрос узнаю.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы все было так как ты говоришь, то среди прогеймеров одни только 30+ сидели бы

Есть такой нюанс - быть прогеймером в 15 это круто, а быть "прогеймером" в 30+ (без работы, семьи и прочее) - это как бэ дно, если ты не топовоый игрок, гребущий большое бабло (а это единицы). Поэтому люди просто сознательно уходят в другое направление.

Все эти киберкотлетные дисциплины жрут время как не в себя, потому что без регулярных тренировок пиковые результаты удержать не получится. Вот поэтому и отваливается народ, ибо реальный жисть, семья-работа и все, пака-пака скилушечка.

Ты сам сказал про пластичный мозг и скорость реакции. Это не пустые слова - это пропасть которую ничем не компенсировать.

Тут тоже нюанс. Пластичность и скорость реакции это хорошо, когда это есть к чему применить. А в случае нулевого молодого игрока против 30+, но с богатым опытом - втащит опыт. Молодой будет быстрее обучаться новому, чем старый, это да. Но изначально они по определению в разных весовых категориях.

В вузе я прекрасно наизусть абсолютно посекундно в вар3 знал и исполнял все билдодеры за нежить и хуманов (за них играл). Я знал на какой минуте и секунде выходит тот или иной первый юнит. И научился я тогда всему этому вообще чуть ли не мгновенно.

Мгновенно - это, наверное, несколько месяцев плотного задроства? Ви таки допускаете стандартную ошибку - игнорируете реальные затраты времени, типа "все само а я просто играл". Но если сесть и хорошенько подумать - то на это "я просто играл" было убито немало времени.

Сейчас в ск2 я не могу нихрена. Ни запомнить, ни реализовать.

Можешь. Просто тебе для отработки новых приемов потребуется больше времени, чем школьнику. И больше усилий. Которого у тебя, скорее всего, нет, да и желания тоже нет. (ибо тратить десятки часов ради призрачного нагиба нонэймого школьника тебе скорее всего нафиг не уперлось. А вот дай тебе мотивацию типа ляма-двух баксов - пыхтел бы, потел, насиловал до скрипа собственный моск, но все бы и запомнил и реализовал).

Люди вон в 40 лет умудряются полностью сменить сферу деятельности, осваивают профессию от которой раньше были бесконечно далеки - а это огромный пласт новой теоретической информации и не менее огромный пласт прикладных навыков. Все упирается в готовность тратить силы и время, потому что "вставший в колею" моск сорокалетнего раскачегаривать на освоение нового зело сложнее. Но не невозможно.

Я могу только наблюдать как меня таймингово такой вот школьник каким был я раскатывает в говно.

Играть перестал - квалификацию потерял. Игры, которые требуют периодического освоения новых тактик и при этом поддержания навыков микроконтроля на высоком уровне в этом плане никуда не ушли от спортивных тренировок. Либо ты постоянно тренируешься и держишься себя в форме, либо ты деградируешь, так как навыки очень специфичны и в обыденной деятельности они не задействованы.

Вот тебе и весь твой 30+ летний опыт и начало игры в комп игры еще на спектруме.

 А вы не путайте общий игровой опыт с задроченными навыками в конкретной игре. В ситуации с новичком опытный человек будет иметь преимущество. Грубо, если сунуть школотрона и игрока с 20+ разноплановым игровым опытом в новую, неизвестную им игру, то второй освоится в ней быстрее - потому что используя аналогии и параллели сможет быстрее разобраться, что к чему, равно как и опыт взаимодействия с разными игровыми механиками поможет.

Да, школотрон потом может достигнуть больших высот за счет большего потенциала. Если будет достаточно упорен. И если сможет в аналитический разбор механик. Но это будет потом, когда он наберет достаточно опыта в этой конкретной игре и новичком быть перестанет.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2019, 10:47:42 by Rivud »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я вообще слышал страшные рассказы, что в Классике было гораздо больше организационных (ибо 40 тел) проблем и с лутом все тоже было весьма сложно. Что сильно ограничило возможности прогресса в итоге. Как оно там было я хз, но допускаю, что в случае накса удвоение танков на всадниках могло быть как серпом по яйцам просто по причине невозможности их в вменяемые сроки одеть.
Организационных моментов было много, лута на 40 человек было мало. Альтернативных источников его получения не было. Безусловно это затягивало процесс одевания. Я тебе больше скажу, на всадниках было далеко не удвоение: нужно было 8 танков с 4 кусками т3 каждый. Именно поэтому многие гильдии лишились своих МТ/ОТ, которых переманили в гильдии, осваивающие всадников, и не смогли продолжать свое освоение.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Это как зайти в бар для фанатов ЦСКА, сказать что Спартак чемпион, и удивляться что тебе тут не рады

www.youtube.com/watch?v=jYU_Yx6qqEM

Я бы лайкнул, но рожа этого кретина отбила всё желание это сделать.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Мой прогресс при чем тут? Или ты из той же секты как и баерок Ллайгхт, у которых боссы ваниллы такие же сложные как и нынешние?
Ну раз ты говоришь, что боссы Ванилы лёгкие, то ты нам докажешь это, пройдя Рагнароса в первую же неделю как только возьмёшь 60. Ну или сколько там времени нужно подобным "атцам" на прохождение МК. Я слышал версию, что Рагнарос падёт во вторую неделю после старта нью Классика.

Что касается "сложности" боссов Ванилы по сравнению со сложностями боссов актуала, то это несколько разные сложности. Механики боссов Ванилы разумеется более убогие, чем механики боссов актуала. Но из-за того, что количество игроков не 20, а 40, то сложность командной игры возрастает на порядки.
Я думаю факт убийства ласта в мифике всего 5% гильдий достаточно четко говорит о том, что вопрос наличия рук не так прост, как кажется.
Я думаю, что факт убийства ласта в мифике говорит о типе игроков, которые играют в актуал. Большинство игроков проходят ЛФР и вполне обоснованно считают, что контент пройден. Т.к. нет абсолютно никакого смысла проходить мифик, потому что наград, достойных затраченным усилиям, там нет.
Это так, к сожалению, не работает. Все гораздо сложнее - и конкуренты и кризис жанра и моральное устаревание. У ВоВ с привлечением новых игроков уже в Личе были проблемы, про сейчас я думаю и говорить не стоит.
А как ты узнаешь работает это или нет, если игр жанра ММО РПГ вообще нет? Вот выйдет единственная игра и поглядим. Я думаю, пару миллионов там точно будет играть. Что касается новичков, то они пойдут на актуал если им нравятся сессионки. И на Классик, если им нравится жанр ММО РПГ (точне, понравится, т.к. сейчас игр в подобном жанре вообще нет).
Таки знаете почему хорошие игроки дамажат лучше средних при прочих равных? Они исполняют механики с меньшими потерями ДПС. Увы, мешки с мясом, которые зовутся человеками от природы несовершенны и умение исполнять механику и одновременно прожимать ротацию без простоев - с молоком матери не впитывается, ему учится приходиться, представьте себе. И что еще интереснее - это не у всех хорошо получается, так как навык подобного параллельного выполнения столь специфических задач (именно специфических, потому что такие требования к мелкой моторике с таким же распределением внимания больше нигде не используется) нада надрачивать и он завязан на индивидуальных особенностях конкретного мешка с мясом.
Напоминает рассуждение о "про" игроках в тупейшей игре Старкрафт, где ни думать, ни планировать не нужно, т.к. всё завязано на шаблонах. Выигрывает тот, кто лучше владеет мышкой. Нафиг нафиг подобные "игры". Пусть это останется в актуале. Лично я это за "скилл" не считаю.
Да организационные вопросы немаленькую роль играли, но я накс лично в классике увидел - наша гильдия не смогла убить патчверка. Он просто за 20 секунд уничтожил наш рейд. Других 3 боссов убили, но не его. Он просто нас унизил. Хз чего нам не хватило. Быть может сейчас ответ на этот вопрос узнаю.
Лутверк - это просто гирчек. Т.к. наша гильдия играла казуально и мы не фармили по таймауту прям все рейды, то экипировки нам не хватило (конкретно не хватало дпс и маны хилов. Танки были достаточно одеты). Пришлось идти дофармливать АК40 и БВЛ. Только после этого мы его смогли убить.
Люди вон в 40 лет умудряются полностью сменить сферу деятельности, осваивают профессию от которой раньше были бесконечно далеки - а это огромный пласт новой теоретической информации и не менее огромный пласт прикладных навыков. Все упирается в готовность тратить силы и время, потому что "вставший в колею" моск сорокалетнего раскачегаривать на освоение нового зело сложнее. Но не невозможно.
Глупости. Я в 40 лет менял специальность. Новая информация воспринимается абсолютно также, как и в школе. Также часами приходилось сидеть и разбираться (и до сих пор приходится). Вся разница лишь в объёме информации, который нужно усвоить. Ну и недавно в Линкеде фраза хорошая проскакивала: "Don't be afraid to start over again. This time you're not starting from scratch, you're starting from experience."
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть