WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic о работе над игрой, запуске проекта, очередях и золоте  (Прочитано 26518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Продажа голды за реал,ровно как и ее фарм будет.

Не сразу и не в таком объеме. И точно не по таким ценам, ага. Потому что нужно докачаться и нафармить, а рынок явно будет небольшим.

И паравозы в данжи и рейды,арены,бг,квесты.

А вот тут даже спорить не буду. Одна надежда, что ценителей такого рода услуг на классике будет немного в силу специфики проекта и контингента.
Ооо, как же сильно ты заблуждаешься. ;) В РУ-свалке может и правда не будет, но не более.

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.

Ну это, конечно, прикольно - сравнивать игру, которая обновляется и получает новый контент и замерший во времени реликт.
Если уж сравнивать, то по шмоту с рейдов и "потере его актуальности" (хотя тоже такое себе).
Мол в Классике нужно сначала пройти старые рейды, чтобы попасть в следующие и т.д., а в актуале с выходом нового рейда можно по квестам собрать пререйд к новому, не заходя в старый.
Минусы есть и у той, и у другой системы - первая недружелюбна к новичкам, которые залетели на середине/конце аддона ибо рано или поздно в старые рейды будет проблематично собрать народ на освоение (просто так вас проведет разве что гильда), что приводит к покупке проноса и эквипа (самое странное что я встречал вообще в играх). Вторая недружелюбна к игрокам, которые варятся с начала, т.к. "залетные" нагоняют их побочными активностями, "а вот старички долго осваивали....", (вот эта привязанность к эквипу, кстати, тоже странная (для меня) телега).
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 05:54:38 by Kesarn »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.

Ну это, конечно, прикольно - сравнивать игру, которая обновляется и получает новый контент и замерший во времени реликт.
Если уж сравнивать, то по шмоту с рейдов и "потере его актуальности" (хотя тоже такое себе).
Мол в Классике нужно сначала пройти старые рейды, чтобы попасть в следующие и т.д., а в актуале с выходом нового рейда можно по квестам собрать пререйд к новому, не заходя в старый.
Минусы есть и у той, и у другой системы - первая недружелюбна к новичкам, которые залетели на середине/конце аддона ибо рано или поздно в старые рейды будет проблематично собрать народ на освоение (просто так вас проведет разве что гильда), что приводит к покупке проноса и эквипа (самое странное что я встречал вообще в играх). Вторая недружелюбна к игрокам, которые варятся с начала, т.к. "залетные" нагоняют их побочными активностями, "а вот старички долго осваивали....", (вот эта привязанность к эквипу, кстати, тоже странная (для меня) телега).
Эм а что прикольного?
Две игры со своими плюсами и минусами. Сравнили две системы и признали что вам нравится больше.

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.

Ну это, конечно, прикольно - сравнивать игру, которая обновляется и получает новый контент и замерший во времени реликт.
Если уж сравнивать, то по шмоту с рейдов и "потере его актуальности" (хотя тоже такое себе).
Мол в Классике нужно сначала пройти старые рейды, чтобы попасть в следующие и т.д., а в актуале с выходом нового рейда можно по квестам собрать пререйд к новому, не заходя в старый.
Минусы есть и у той, и у другой системы - первая недружелюбна к новичкам, которые залетели на середине/конце аддона ибо рано или поздно в старые рейды будет проблематично собрать народ на освоение (просто так вас проведет разве что гильда), что приводит к покупке проноса и эквипа (самое странное что я встречал вообще в играх). Вторая недружелюбна к игрокам, которые варятся с начала, т.к. "залетные" нагоняют их побочными активностями, "а вот старички долго осваивали....", (вот эта привязанность к эквипу, кстати, тоже странная (для меня) телега).
Эм а что прикольного?
Две игры со своими плюсами и минусами. Сравнили две системы и признали что вам нравится больше.

Я к тому, что народ говорит про "вайп" эквипа с предыдущего дополнения в следующем. Мол зеленка с квестов в новой локе лучше рейдового обвеса (спорная штука, ибо 2-3 лвла она еще котируется, а некоторые тринкеты вообще могут до конца кача дожить). Просто странно ругаться на то, что старые шмотки в новом дополнении не нужны.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.

Ну это, конечно, прикольно - сравнивать игру, которая обновляется и получает новый контент и замерший во времени реликт.
Если уж сравнивать, то по шмоту с рейдов и "потере его актуальности" (хотя тоже такое себе).
Мол в Классике нужно сначала пройти старые рейды, чтобы попасть в следующие и т.д., а в актуале с выходом нового рейда можно по квестам собрать пререйд к новому, не заходя в старый.
Минусы есть и у той, и у другой системы - первая недружелюбна к новичкам, которые залетели на середине/конце аддона ибо рано или поздно в старые рейды будет проблематично собрать народ на освоение (просто так вас проведет разве что гильда), что приводит к покупке проноса и эквипа (самое странное что я встречал вообще в играх). Вторая недружелюбна к игрокам, которые варятся с начала, т.к. "залетные" нагоняют их побочными активностями, "а вот старички долго осваивали....", (вот эта привязанность к эквипу, кстати, тоже странная (для меня) телега).
Эм а что прикольного?
Две игры со своими плюсами и минусами. Сравнили две системы и признали что вам нравится больше.

Я к тому, что народ говорит про "вайп" эквипа с предыдущего дополнения в следующем. Мол зеленка с квестов в новой локе лучше рейдового обвеса (спорная штука, ибо 2-3 лвла она еще котируется, а некоторые тринкеты вообще могут до конца кача дожить). Просто странно ругаться на то, что старые шмотки в новом дополнении не нужны.
Просто когда вышел БК т2-т2.5 шмот хватало до 70 лвла. А т3 и тандерфьюри на весь т4 рейд. Т4 даже усиливали тк изначальноон был хуже т3. А отдельные куски т3 сохранялись вплоть до т6 контента.
Да тебе странно ругаться, а тем кто играл в классик и бк это очень даже нормально.
И близардыне зря ввели систему рейтинга крита и так далее тк иначе до сих пор некоторые вещи из классики были бы бисовыми.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 11:23:59 by Llight »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.
   Достижения и так останутся, вы ведь их совершили (всмысле достижения - как прогресс).
 
   Персонаж - это участник процесса, накапливающий достижения прогресса, он их в принцепи не может обесценить, с ними он становиться только ценнее чем более ценнее накопленные им достижения ( например WFK, HOF ).

   Все что не устраивает людей из старого мира - это то что их достижения полученные в те времена перестают ценить в современной окружающей их реальности, видя то что сложность предыдуших ачив меркнет по сравнению с сложностью полученных  текуших в новых дополнениях где приложенные усилия многократно больше чем в предыдушие времена.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Продажа голды за реал,ровно как и ее фарм будет.

Не сразу и не в таком объеме. И точно не по таким ценам, ага. Потому что нужно докачаться и нафармить, а рынок явно будет небольшим.

И паравозы в данжи и рейды,арены,бг,квесты.

А вот тут даже спорить не буду. Одна надежда, что ценителей такого рода услуг на классике будет немного в силу специфики проекта и контингента.
   
Ботов не кто не отменял.

Надежда умирает последней  ;D

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.

Ну это, конечно, прикольно - сравнивать игру, которая обновляется и получает новый контент и замерший во времени реликт.
Если уж сравнивать, то по шмоту с рейдов и "потере его актуальности" (хотя тоже такое себе).
Мол в Классике нужно сначала пройти старые рейды, чтобы попасть в следующие и т.д., а в актуале с выходом нового рейда можно по квестам собрать пререйд к новому, не заходя в старый.
Минусы есть и у той, и у другой системы - первая недружелюбна к новичкам, которые залетели на середине/конце аддона ибо рано или поздно в старые рейды будет проблематично собрать народ на освоение (просто так вас проведет разве что гильда), что приводит к покупке проноса и эквипа (самое странное что я встречал вообще в играх). Вторая недружелюбна к игрокам, которые варятся с начала, т.к. "залетные" нагоняют их побочными активностями, "а вот старички долго осваивали....", (вот эта привязанность к эквипу, кстати, тоже странная (для меня) телега).
Эм а что прикольного?
Две игры со своими плюсами и минусами. Сравнили две системы и признали что вам нравится больше.

Я к тому, что народ говорит про "вайп" эквипа с предыдущего дополнения в следующем. Мол зеленка с квестов в новой локе лучше рейдового обвеса (спорная штука, ибо 2-3 лвла она еще котируется, а некоторые тринкеты вообще могут до конца кача дожить). Просто странно ругаться на то, что старые шмотки в новом дополнении не нужны.
Просто когда вышел БК т2-т2.5 шмот хватало до 70 лвла. А т3 и тандерфьюри на весь т4 рейд. Т4 даже усиливали тк изначальноон был хуже т3. А отдельные куски т3 сохранялись вплоть до т6 контента.
Да тебе странно ругаться, а тем кто играл в классик и бк это очень даже нормально.
И близардыне зря ввели систему рейтинга крита и так далее тк иначе до сих пор некоторые вещи из классики были бы бисовыми.

Ну я-то гонял в бк и не парился из-за того, что кто-то там с профы и аука оделся не хуже, чем я в героиках когда-то.
Мне не зазорно было выкинуть старую шмотку, хоть я ее и месяц ждал.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.
   Достижения и так останутся, вы ведь их совершили (всмысле достижения - как прогресс).
 
   Персонаж - это участник процесса, накапливающий достижения прогресса, он их в принцепи не может обесценить, с ними он становиться только ценнее чем более ценнее накопленные им достижения ( например WFK, HOF ).

   Все что не устраивает людей из старого мира - это то что их достижения полученные в те времена перестают ценить в современной окружающей их реальности, видя то что сложность предыдуших ачив меркнет по сравнению с сложностью полученных  текуших в новых дополнениях где приложенные усилия многократно больше чем в предыдушие времена.
О да. Вот только на рагнароса хм делали 700 вайпов а на азшару 350. А самый длительный по освоению рейд накс40. Но да, конечно, раньше все фигня. То ли дело сейчас!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
Собстна суть классика)
Нет. Это - суть дополнений. Ты 2 года дрочишь, а потом всё, что надрочил - получил в виде пыли.)
Персонаж то остается, так что какая разница в какое дополнение заходишь?
А в классик вове останется и прогресс и персонажи. А какая разница? Разница в том, что персонаж обесценивает абсолютно весь прогресс с новым дополнением.
   Достижения и так останутся, вы ведь их совершили (всмысле достижения - как прогресс).
 
   Персонаж - это участник процесса, накапливающий достижения прогресса, он их в принцепи не может обесценить, с ними он становиться только ценнее чем более ценнее накопленные им достижения ( например WFK, HOF ).

   Все что не устраивает людей из старого мира - это то что их достижения полученные в те времена перестают ценить в современной окружающей их реальности, видя то что сложность предыдуших ачив меркнет по сравнению с сложностью полученных  текуших в новых дополнениях где приложенные усилия многократно больше чем в предыдушие времена.
О да. Вот только на рагнароса хм делали 700 вайпов а на азшару 350. А самый длительный по освоению рейд накс40. Но да, конечно, раньше все фигня. То ли дело сейчас!
   Сколько пулов сделали бы люди во времена Накс 40 на Рагнаросе ХМ, Азшаре Миф ?
   
   Давайте посмотрим и сравним опыт за 10тилетие.
   Тактика Накрамаса это по сути координированная массовка на 2 абилках каждого боса на весь рейд, с практически последовательным действием (встанте дети, встанти в круг....).
   Тактика на Рагнаросе ХМ это уже шикарный балет в 3 хила в актуале, где на каждого игрока приходится не менее одного важного индивидуального действия в гкд, менеджмента абилок бурстов, сейвов, контроля адов чешуших к молоту, ну кто вобшем и там и там играл все знает.
   Ровно все тоже с естественной прогрессией для Азшары Миф.
   
   Но делаю вывод что вы понятие не имеете о том что там было, ровно потому что не имеете опыта хоть сколько либо актуального контента.
   Иначе бы вы не пороли той чуши что пишите.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 12:38:26 by Сатт »

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
А вот тут даже спорить не буду. Одна надежда, что ценителей такого рода услуг на классике будет немного в силу специфики проекта и контингента.

Не правда. Как раз в классике такого рода услуги были хорошо развиты. Хорошо одетые танки паровозили за голд страт/шоло тех кто фармил пререйдовую синьку.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ботов не кто не отменял.

И после первого же банвейва исчезнет треть акков классики?:)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
А вот тут даже спорить не буду. Одна надежда, что ценителей такого рода услуг на классике будет немного в силу специфики проекта и контингента.

Не правда. Как раз в классике такого рода услуги были хорошо развиты. Хорошо одетые танки паровозили за голд страт/шоло тех кто фармил пререйдовую синьку.

Для того чтобы покупать паравоз за голд нужно этот самый голд иметь, а с этим первое время будут проблемы. К тому же не стоит забывать, что аудитория классики тогда только росла и хорошими темпами. А вот аудитория текущего классика сначала даст пик, потом падение, потом плато. Притока новых игроков, тащемта, можно особо не ждать. Плюс торопиться ж больше некуда, БК в ближайшем обозримом будущем можно не ждать:)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Ботов не кто не отменял.

И после первого же банвейва исчезнет треть акков классики?:)
Нет, это не выгодно самой компании.
Так как:
 - Ботоводы увеличивают внутриигровую экономику и обьем оборота товаров на аукционе между игроками и за услуги паровозов.
 - Ботоводы приносят доход в виде аб плат.

Они одна из частей внутриигрового майнинга ресурсов и их производных таких как:
 - Золото
 - Реагенты (кожа,трава,руда,ткань)
 - Крафт(химия,доспехи,улучшения)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 14:00:35 by Сатт »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Цитировать
А вот тут даже спорить не буду. Одна надежда, что ценителей такого рода услуг на классике будет немного в силу специфики проекта и контингента.

Не правда. Как раз в классике такого рода услуги были хорошо развиты. Хорошо одетые танки паровозили за голд страт/шоло тех кто фармил пререйдовую синьку.

Для того чтобы покупать паравоз за голд нужно этот самый голд иметь, а с этим первое время будут проблемы. К тому же не стоит забывать, что аудитория классики тогда только росла и хорошими темпами. А вот аудитория текущего классика сначала даст пик, потом падение, потом плато. Притока новых игроков, тащемта, можно особо не ждать. Плюс торопиться ж больше некуда, БК в ближайшем обозримом будущем можно не ждать:)
  Классику разовьют дальше в БК и возможно ЛК (функцией временного фазирования или отдельным сервером)с целью дать почувствовать всем тем кто упустил те времена  в полную силу, ровно как для этого и делают сейчас классику.
 
  С той же вероятностью приятно выглдяит "слив" о дополнении в виде перезагрузки миров актуала.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 13:58:32 by Сатт »

 

закрыть