WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список изменений подземелий в 3 сезоне Battle for Azeroth  (Прочитано 21612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



3 сезон Battle for Azeroth начнется на этой неделе и вместе с прочим контентом принесет новый сезон эпохальных+ подземелий и некоторые изменения этого режима. Во время тестирования обновления 8.2 на PTR у нас было несколько новостей, затрагивающих эту тему, и теперь пришла пора для удобства собрать все известное в одно место.:cut:


Изменение сложности


В третьем сезоне изменится скорость масштабирования сложности эпохальных+ подземелий в зависимости от их уровня. В первом и втором сезонах каждый уровень подземелья повышал запас здоровья и урон существ на 8%, а в третьем это значение возрастет до 10%. Однако вместе с тем разработчики не станут повышать базовый запас здоровья и урон существ, как это было в момент перехода от первого сезона ко второму. Поэтому подземелье 10 уровня в третьем сезоне по сложности будет практически равно подземелью 12 уровня из второго сезона.
В таблице далее показано, как сильно изменяются показатели существ подземелий в зависимости от уровня ключа во втором и третьем сезонах. Учтите, что сложность эпохальных+ подземелий растет по экспоненте, и чем выше уровень подземелья, тем серьезнее разница в сложности между соседними уровнями; на низких уровнях это изменение малозаметно.

Уровень2 сезон3 сезон
1
2+0%+0%
3+8%+10%
4+17%+21%
5+26%+33%
6+36%+46%
7+47%+61%
8+59%+77%
9+71%+95%
10+85%+114%
11+100%+136%
12+116%+159%
13+133%+185%
14+152%+214%
15+172%+245%
16+194%+280%
17+217%+318%
18+246%+359%
19+270%+405%
20+300%+456%
21+332%+512%
22+366%+573%
23+403%+640%
24+444%+714%
25+487%+795%
26+534%+885%
27+585%+983%
28+640%+1092%
29+699%+1211%
30+763%+1342%

Не забывайте, что вместе с новым сезоном возрастет и качество добываемых в подземельях наград:
Совет: до начала сезона пройдите подземелье как можно более высокого уровня, чтобы после еженедельного сброса сохранений получить награду максимального качества.
  • Пройдите подземелье 14+ уровня, чтобы в начале недели получить ключ 10 уровня, предмет максимального базового уровня и в течение 3 недель добыть азеритовую сущность
  • Пройдите подземелье 19+ уровня, чтобы в начале недели получить ключ 15 уровня и в течение 2 недель добыть азеритовую сущность
  • Пройдите подземелье как можно более высокого уровня, чтобы в начале недели получить максимальное количество Пыли титанов

Новый сезонный модификатор


"Манящий" – это новый сезонный модификатор, который будет действовать в подземельях Battle for Azeroth вместо нынешнего "Пожинающего". Благодаря этому модификатору в подземелье появляются посланницы-служанки Азшары, три типа, тематические связанные с тремя школами магии: тайной магией, льдом и Тьмой. Посланницы Азшары присоединяются к случайным группам существ подземелья, что схоже с действием "Зараженного" модификатора, и усиливают их теми или иными эффектами – так называемыми "Указами королевы". Благодаря этому тактика сражения с данными группами противников изменяется.
Зачарованная посланница

Зачарованная посланница обладает пассивной аурой "Указ королевы: 'Встречный ветер'" и пассивным свойством "Чары", она невосприимчива ко всем эффектам контроля (кроме тех, что возникают благодаря ее пассивному свойству).
  • Благодаря первому эффекту все союзники, находящие в области действия видимой зачарованной сферы вокруг нее, отражают 150% получаемого урона обратно.
  • Благодаря второму эффекту при получении урона Зачарованная посланница откидывается назад и, чтобы лишить ближайших союзников болезненного бонуса, игрокам нужно немного побить ее, оттолкнув подальше.
Зачарованная посланница обладает довольно большим запасом здоровья, в районе 25 млн., и это означает, что игроки вряд ли озадачатся ее убийством. Вместо этого избавиться от существа можно другим способом: посланница имеет полоску 100 ед. энергии и каждые 3,3 сек. боя 5 ед. энергии расходуется. Спустя 20 сек. ее энергия закончится и в этот момент она применит умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезнув из подземелья.

Меченная Бездной посланница

Меченная Бездной посланница обладает активной способностью "Указ королевы: 'Прятки'" и пассивной аурой "Зрение Бездны".
  • Первая способность применяется 9 сек. и наносит урон в размере 50% от запаса здоровья всем противникам в поле зрения в радиусе 60 м. Также ее срабатывание накладывает на цели суммирующийся эффект, который увеличивает получаемый ими урон от магии тьмы на 50%, делая способность еще более болезненной.
  • Пассивная аура позволяет посланнице и находящимся рядом существам обнаруживать невидимые и скрытные цели.
Меченная Бездной посланница имеет чуть больше здоровья, чем обычное существо из подземелья (к примеру, в подземелье 12 уровня обычное существо имеет 1,3 млн. здоровья, а сама посланница – около 2 млн.). Когда запас ее здоровья опускается до 1 ед. она применяет умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезая из подземелья.

Посланница глубин

Посланница глубин обладает пассивной аурой "Указ королевы: 'Неудержимость'".
  • Эта аура действует на всех находящихся рядом союзников, делая их полностью невосприимчивыми ко всем эффектам контроля: оглушению, прерыванию, дезориентации, немоте, обездвиживанию, сну и т.д.
Посланница глубин имеет чуть больше здоровья, чем обычное существо из подземелья (к примеру, в подземелье 12 уровня обычное существо имеет 1,3 млн. здоровья, а сама посланница – около 2 млн.). Когда запас ее здоровья опускается до 1 ед. она применяет умение "Телепортация: Вечный Дворец", полностью и насовсем исчезая из подземелья.


Изменения подземелий


Ниже вы найдете полный список изменений подземелий во всех режимах. Многие из них вступили в силу с выходом обновления 8.2:
  • Скорость масштабирования сложности существ в эпохальном+ режиме теперь составляет 10% за каждый уровень подземелья (ранее: 8%).
  • Комбинация "Укрепленный", "Взрывной", "Сотрясающий" эпохальных+ модификаторов была заменена на "Укрепленный", "Взрывной", "Вулканический".
  • Атал'Дазар
    • Жрица Алун'за
    • Вол'каал
      • Стремительное разложение – была исправлена неполадка, в результате которой наносимый самой себе урон масштабировался некорректно вместе с уровнем ключа; это означает, что игрокам придется наносить на ~50% больше урона и время боя значительно увеличилось.
    • Дазар'айский колосс
      • Собранные души – больше не восполняет здоровье при гибели союзника, а прибавка к урону уменьшена до 10% за каждое наложение (ранее: 25%).
    • Оживленный почетный страж
  • Вольная Гавань
    • Время на прохождение сокращено до 33 мин. (ранее: 36 мин.).
  • Гробница Королей
    • Необходимое для прохождения количество очков существ теперь равно 246 (ранее: 224).
      • Победа над Оживленным стражем теперь приносит 8 очков (ранее: 5).
    • Золотой змей
  • Золотая Жила
    • Азерокк
    • Гений Торговой компании
      • Энергетический хлыст – теперь негативный эффект может быть снят рассеиванием магии и теперь он накладывается в момент окончания применения умения.
    • Испытатель экспериментального оружия
  • Осада Боралуса
    • Вик'гот
      • Наводчик корпорации Эшвейнов больше не атакует Крушащий ужас.
      • Теперь только один Крушащий ужас появляется на каждой платформе.
  • Тол Дагор
    • Необходимое для прохождения количество очков существ теперь равно 400 (ранее: 348).
    • Тяжелое орудие
      • Теперь запас энергии Тяжелых орудий составляет 100 ед.
      • Пушечный выстрел – стоимость применения способности равна 20 ед. энергии.
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
    • Старейшина Ликса
      • Кровавая стрела – урон увеличен на 25%; также была исправлена неполадка, в результате которой урон этой способности масштабировался некорректно в зависимости от уровня ключа.
  • Святилище Штормов
    • Необходимое для прохождения количество очков существ теперь равно 695 (ранее: 662).
      • Победа над Глубоководным ритуалистом теперь приносит 12 очков (ранее: 08).
      • Победа над Живым потоком теперь приносит 18 очков (ранее: 13).
      • Победа над Говорящей с ветрами Хелдис, Резчиком рун Сорном, Сторожевым элементалем теперь приносит 36 очков (ранее: 18).
      • Победа над Глубинным угрем теперь приносит 2 очков (ранее: 3).
    • Говорящая с ветрами Хелдис
  • Поместье Уэйкрестов
    • Необходимое для прохождения количество очков существ теперь равно 303 (ранее: 289).
      • Победа над Запачканный кровью поросенок теперь приносит 4 очка (ранее: 0).
      • Победа над Матроной Альмой теперь приносит 14 очков (ранее: 08).
    • Теперь Прожорливая личинка вновь накладывает эффекты после смерти.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 16:14:59 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ад больше ни ногой

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в усадьбе горак тул больше не хилит призванных мобов на фул

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3053

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По суперэпохальному режиму операции мехагон известно что? Первые 4 босса на территории острова убиваем в определенном порядке(над ними должен летать подавитель). А внутри самого города? Песик, братья машинки, сад и ласт?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ад больше ни ногой
С чего вдруг? Жрица была тупым манекеном, теперь хилу нужно хилить хотя бы. И появился второй маршрут, теперь уже через колоссов, а не нежить.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 12:58:40 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По суперэпохальному режиму операции мехагон известно что? Первые 4 босса на территории острова убиваем в определенном порядке(над ними должен летать подавитель). А внутри самого города? Песик, братья машинки, сад и ласт?
Да.
Подавитель помогает рандомно.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдааа... Близзарды просто убивают этот интересный режим 5-ок. Теперь 10ый ключ в 445 экипировке будет по сложности как сейчас 5-ый.
А раз награды после 10-ого ключа не растут, то ходить туда больше смысла не имеет... Гады. Мифик+ ключи были самым интересным за 2 аддона. Но с такой сложностью на них можно забить.

Лучше бы близы этот режим наоборот развили. Повысили сложности до 1 сезона, сделали скалирование наград до 15 ключа (ещё +10ilvl для одной из вещей), сделали бы нормальную систему подбора ключей (с компенсацией +15% за подбор рандомов)... и получилось бы отлично... А так - пару раз сбегать твинками.
И награды как в героик рейде при этом, чтобы заодно и интерес к рейдам убить.
Тьфу. Одно разочарование.

P.S.: Скор 2100. Но, чувствую, это был последний мой сезон в ВоВе. Если близы так убьют сложность 10ых ключей, то больше ходить в них не вижу смысла. Зачем, если это будет по силам любому твинку, а дальше наград нет?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 12:31:38 by MeHDeJIeeB »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мдааа... Близзарды просто убивают этот интересный режим 5-ок. Теперь 10ый ключ в 445 экипировке будет по сложности как сейчас 5-ый.
А раз награды после 10-ого ключа не растут, то ходить туда больше смысла не имеет... Гады. Мифик+ ключи были самым интересным за 2 аддона. Но с такой сложностью на них можно забить.

Лучше бы близы этот режим наоборот развили. Повысили сложности до 1 сезона, сделали скалирование наград до 15 ключа (ещё +10ilvl для одной из вещей), сделали бы нормальную систему подбора ключей (с компенсацией +15% за подбор рандомов)... и получилось бы отлично... А так - пару раз сбегать твинками.
И награды как в героик рейде при этом, чтобы заодно и интерес к рейдам убить.
Тьфу. Одно разочарование.
445я экипировка...
5й ключ...
445я...
5й...
печально.
щаз вы, видимо, еле-еле 8й в тайм закрываете, а 10 только по праздникам с овер-20минут раз в неделю ?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
ЧТО-ТО СПУГНУЛО ОДНОГО ИЗ БРУТОЗАВРОВ, И ОН ПУСТИЛСЯ БЕЖАТЬ. ХАОС В ГОРОДЕ НАМ ТОЧНО НЕ НУЖЕН. ПОМОГИ ТОРГОВЦАМ СПАСТИ ТОВАР, ПОКА ЭТОТ ЯЩЕР ТУТ ВСЁ НЕ РАСТОПТАЛ!

(показать/скрыть)
And scrape my skin with razor blades

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че? Какие пятёрки в 445м? Че за бред этот овощ несёт? И че думает раз взял 2к помойных небось на месте то за ключи знает?  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прикольно нерфанули осаду.

Теперь нет смысла сливать танковское щупло. Вливаемся в держащее моба, потом добиваем танковское и переходим на следующую платформу.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно нерфанули осаду.

Теперь нет смысла сливать танковское щупло. Вливаемся в держащее моба, потом добиваем танковское и переходим на следующую платформу.
почему не наоборот ?

Дэткульт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неоморф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому там сложности захотелось? Этот герой уже апнул 30+ ГК?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно нерфанули осаду.

Теперь нет смысла сливать танковское щупло. Вливаемся в держащее моба, потом добиваем танковское и переходим на следующую платформу.
почему не наоборот ?
Потому что если убить танковское, то заспавнится новое.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А раз награды после 10-ого ключа не растут, то ходить туда больше смысла не имеет...
Цитировать
P.S.: Скор 2100. Но, чувствую, это был последний мой сезон в ВоВе. Если близы так убьют сложность 10ых ключей, то больше ходить в них не вижу смысла.
Поржал про то, что нет наград выше 10го и нет смысла ходить в ключи выше 10 от чувака с рио якобы 2100  ;D

 

закрыть