C выходом обновления 8.2 систему эпохальных+ подземелий ждет
ряд изменений, касающихся как корректировки баланса самих подземелий и введения "Манящего" модификатора, так ускорение роста сложности с повышением уровня ключа и даже появление новой комбинации модификаторов вместо одной старой.
Новое сочетание модификаторовКомбинация "
Укрепленный", "
Взрывной", "
Сотрясающий" модификаторов будет изменена: "Сотрясающий" заменится на "Вулканический" и данная неделя в итоге будет грозить игрокам следующим: "
Укрепленный", "
Взрывной", "
Вулканический", "
Манящий".
Подробнее о "Манящем" модификаторе читайте
в этой теме.
Изменение масштабирования по уровнямИзменится и рост сложности подземелий в зависимости от повышения уровня эпохального+ ключа. Сейчас на живых серверах в подземелье 10 уровня существа получают 85% прибавку к своему запасу здоровья и урону, а в обновлении 8.2 – уже 114%. Это означает, что скорость масштабирования сложности была повышена с 8% до 10% за каждый уровень. Не стоит забывать, что сложность эпохальных+ подземелий растет по экспоненте, и чем выше становится уровень подземелья, тем сильнее разнится сложность между соседними уровнями.
Довольно любопытно, что в отличие от ситуации с
прошлой сменой сезонов, базовый запас здоровья существ остался прежним. Если к моменту выхода обновления 8.2 на живые сервера это не будет изменено, то, вероятно, разработчики дополнительно увеличат прибавку к здоровью существ и/или урону в зависимости от ключа, чтобы противодействовать серьезному росту мощу игроков.
- При переходе от первого ко второму сезону, разработчики повысили запас здоровья существ в эпохальном режиме на 30%, что было равно примерно 3 дополнительным уровням ключа. То есть, подземелье 10 уровня во втором сезоне по сложности было равно подземелью 13-14 уровня в первом сезоне.
- При переходе от второго к третьему сезону ситуация будет немного иная, более щадящая для игроков:
- Подземелья низкого уровня (ниже 10) усложнятся примерно на 1 уровень
- Подземелья среднего уровня усложнятся примерно на 2 уровня
- Подземелья высокого уровня усложнятся примерно 3 уровня
В таблице ниже вы можете увидеть, как изменится масштабирование сложности подземелий того или иного уровня в третьем сезоне относительно второго.
Уровень | 2 сезон | 3 сезон | 2 | +0% | +0% | 3 | +8% | +10% | 4 | +17% | +21% | 5 | +26% | +33% | 6 | +36% | +46% | 7 | +47% | +61% | 8 | +59% | +77% | 9 | +71% | +95% | 10 | +85% | +114% | 11 | +100% | +136% | 12 | +116% | +159% | 13 | +133% | +185% | 14 | +152% | +214% | 15 | +172% | +245% |
|
Изменения баланса подземелийТакже будут подкорректированы и сами подземелья. Ниже вы найдете краткий список изменений, а детальный разбор с комментариями вы можете изучить в
отдельной теме.
- Атал'Дазар
- Жрица Алун'за
- Дазар'айский колосс
Собранные души – больше не восполняет здоровье при гибели союзника, а прибавка к урону уменьшена до 10% за каждое наложение (ранее: 25%).
- Оживленный почетный страж
- Щитоносец из армии Зула
- Вольная Гавань
- Время на прохождение сокращено до 33 мин. (ранее: 36 мин.).
- Гробница Королей
- Золотая Жила
- Испытатель экспериментального оружия
- Тол Дагор
- Тяжелое орудие
- Теперь запас энергии Тяжелых орудий составляет 100 ед.
Пушечный выстрел – стоимость применения способности равна 20 ед. энергии.
- Храм Сетралисс
- Подгнилье
- Святилище Штормов
- Говорящая с ветрами Хелдис
- Изменилось количество очков противников, которое необходимо набрать для прохождения подземелья, а также то, что дается в награду за убийство некоторых существ.