и ?
кого (с заявленным рейтингом 2.1к) интерисует сложность 10х ключей ?
какая разница, сколько туда ходит народу ?
те кто сейчас делает 10+ -- продолжат 10+ делать и дальше, не зависимо от того, насколько основной массе "нам тока на один" сложно закрыть из макс сундук.
такие душевные метания важны ТОЛЬКО если 10ка - -ваш предел мечтаний и смысла выше 10 вы не видите -- в чём вышеупомянутый 2.1к и выразил озабоченность
Дело не в этом. Дело в потере интереса к игре.
В игре есть несколько контентов. Сложные рейды со своим максимальным гиром. Сложное ПВП с таким же гиром... И элементарные ключи, которые будут закрываться чуть ли не в соло, с таким же как в мификах и у гладиаторов гиром.
К чему это приведет? К очень быстрому одеванию вообще всех без усилий. А сверх простое одевание нивелирует ценность остального лута в игре. Что вызовет справедливое недовольство рейдеров и ПВПшеров, гир которых смогут получить любые твинки за пару вечеров. Но это ещё пол беды.
Если в игре сложность всего актуального контента находится на одном уровне, а другого (с такой же наградой) намного ниже, то это вызовет
1) снижение интереса к остальному контенту. А затем и к игре, т.к. в ней больше нечего делать. Награды же такие же, правильно? Значит что они там забыли? Бегать в мифик рейды или стать гладиатором ради ещё +5 Ilvl? То есть людям надо сразу перешагнуть с элементарных пятерок на уровень элитного 1%? Что-то мне подсказывает, что они скорее бросят играть.
2) Снижение интереса к высоким ключам. Зачем? Это более не престижно. Ключи стали простые. 15-ый ключ теперь не будет представлять никакой сложности. Ачива стала не почетной. А выше 15ого бегают менее 1% людей, их можно не брать в расчет.
В итоге мы получим массовый всплеск в первые недели, а затем полное падение интереса (до отвращения) к этому "обязалову". Да и в игре больше будет делать нечего (если не брать в расчет суперсложный контент типа мифик рейдов). Героик рейды и среднее пвп уже не нужно.
Выхода два:
1) снизить лут с мифик данжей. Но это просто убьет режим, т.к. они тогда станут совсем бесполезными для всех, кроме твинков.
2) Повысить сложность. Чтобы сложность соответствовала наградам.