WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список изменений подземелий в 3 сезоне Battle for Azeroth  (Прочитано 22021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не понял на счёт 1-ой недели -

В конце данжа за 6-ой ключ мы получим вещь 415 илвл в любом случае, все проки будут срезаться?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не хочу вас обидеть, но вы даже русский язык (судя по вышеприведённому) не  можете прочитать
что уж говорить о других языках
т.е ты не в состоянии прочитать фикс, а язык не знаю я? ну ок :facepalm:
у вас ещё и проблемы с бинарной логикой   и отслеживанием имён и повествования
бедаааа

А раньше их могло появляться больше одного, если вовремя не залить, а теперь только один.

Это можно интерпретировать по-разному.

И что спавнится один на платформу, и спавнится не больше одного на платформе.

Посмотрим на лайве, благо 2 дня осталось.
можно не ждать, все изменения в мификах уже активны с выходом 8.2

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с толдагором подгадили они сильно. Раньше весь фан инсты был в этих пушках, сейчас все маршруты надо менять да и фан будет уже не тот  :( Могли бы просто время срезать на пару минут как в гавани.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не хочу вас обидеть, но вы даже русский язык (судя по вышеприведённому) не  можете прочитать
что уж говорить о других языках
т.е ты не в состоянии прочитать фикс, а язык не знаю я? ну ок :facepalm:
у вас ещё и проблемы с бинарной логикой   и отслеживанием имён и повествования
бедаааа

А раньше их могло появляться больше одного, если вовремя не залить, а теперь только один.

Это можно интерпретировать по-разному.

И что спавнится один на платформу, и спавнится не больше одного на платформе.

Посмотрим на лайве, благо 2 дня осталось.
Да все эти фиксы уже на лайве, кроме аффикса и новых процентов модификатора, так что можно идти и проверять один - не один.

Bojarski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жарюмедиум
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера были в осаде 15шке, заливали танковское одно, других больше не появлялось, ласт теперь самый легкий из всех боссов данжа

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдааа... Близзарды просто убивают этот интересный режим 5-ок. Теперь 10ый ключ в 445 экипировке будет по сложности как сейчас 5-ый.
А раз награды после 10-ого ключа не растут, то ходить туда больше смысла не имеет... Гады. Мифик+ ключи были самым интересным за 2 аддона. Но с такой сложностью на них можно забить.

Лучше бы близы этот режим наоборот развили. Повысили сложности до 1 сезона, сделали скалирование наград до 15 ключа (ещё +10ilvl для одной из вещей), сделали бы нормальную систему подбора ключей (с компенсацией +15% за подбор рандомов)... и получилось бы отлично... А так - пару раз сбегать твинками.
И награды как в героик рейде при этом, чтобы заодно и интерес к рейдам убить.
Тьфу. Одно разочарование.

P.S.: Скор 2100. Но, чувствую, это был последний мой сезон в ВоВе. Если близы так убьют сложность 10ых ключей, то больше ходить в них не вижу смысла. Зачем, если это будет по силам любому твинку, а дальше наград нет?

13 ключ 1 сезон = 10 ключ 2 сезон
12 ключ 2 сезон = 10 ключ 3 сезон

УХ СУКА НЕРФАНУЛИ ТАК НЕРФАНУЛИ ИРОДЫ

И это не говоря о том, что более высокие ключи станут ещё сложнее из-за прибавки в 10% вместо 8%.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с толдагором подгадили они сильно. Раньше весь фан инсты был в этих пушках, сейчас все маршруты надо менять да и фан будет уже не тот  :( Могли бы просто время срезать на пару минут как в гавани.
Это не фан инсты, это мусор. Хорошо, когда своя пати, да? А когда рандомные пуги, которые в пушки не умеют от слова совсем?
Умелая пати 2 этажа чистила пушками, получая просто колоссальное преимущество (я так 19 на +2 закрыл, со "своими"). Ну и где тут фан? Эту хрень взаимодействия с окружением из игры надо убирать, еще Квартал Звезд это ясно показал. Боралус такой же конченый из-за наводчицы, но уже вроде потихоньку начинают нерфить эту шнягу

Даламагу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даламагу
    • Класс: паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно нерфанули осаду.

Теперь нет смысла сливать танковское щупло. Вливаемся в держащее моба, потом добиваем танковское и переходим на следующую платформу.
почему не наоборот ?
пока чинит до бьете танковский

ballak19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крускор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Поместье Уэйкрестов
      • Необходимое для прохождения количество очков существ теперь равно 303 (ранее: 289).
        • Победа над Запачканный кровью поросенок теперь приносит 4 очка (ранее: 0).
        • Победа над Матроной Альмой теперь приносит 14 очков (ранее: 08).
      • Теперь Прожорливая личинка вновь накладывает эффекты после смерти.

    Опять проблемы будут  и без того  в одном из самых проблемных инстов !!!

    MeHDeJIeeB

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 123
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    и ?
    кого (с заявленным рейтингом 2.1к) интерисует сложность 10х ключей ?
    какая разница, сколько туда ходит народу ?
    те кто сейчас делает 10+  -- продолжат 10+ делать и дальше, не зависимо от того, насколько основной массе "нам тока на один" сложно закрыть из макс сундук.

    такие душевные метания важны ТОЛЬКО если 10ка - -ваш предел мечтаний и смысла выше 10 вы не видите -- в чём вышеупомянутый 2.1к и выразил озабоченность

    Дело не в этом. Дело в потере интереса к игре.
    В игре есть несколько контентов. Сложные рейды со своим максимальным гиром. Сложное ПВП с таким же гиром... И элементарные ключи, которые будут закрываться чуть ли не в соло, с таким же как в мификах и у гладиаторов гиром.

    К чему это приведет? К очень быстрому одеванию вообще всех без усилий. А сверх простое одевание нивелирует ценность остального лута в игре. Что вызовет справедливое недовольство рейдеров и ПВПшеров, гир которых смогут получить любые твинки за пару вечеров. Но это ещё пол беды.

    Если в игре сложность всего актуального контента находится на одном уровне, а другого (с такой же наградой) намного ниже, то это вызовет
    1) снижение интереса к остальному контенту. А затем и к игре, т.к. в ней больше нечего делать. Награды же такие же, правильно? Значит что они там забыли? Бегать в мифик рейды или стать гладиатором ради ещё +5 Ilvl? То есть людям надо сразу перешагнуть с элементарных пятерок на уровень элитного 1%? Что-то мне подсказывает, что они скорее бросят играть.

    2) Снижение интереса к высоким ключам. Зачем? Это более не престижно. Ключи стали простые. 15-ый ключ теперь не будет представлять никакой сложности. Ачива стала не почетной. А выше 15ого бегают менее 1% людей, их можно не брать в расчет.

    В итоге мы получим массовый всплеск в первые недели, а затем полное падение интереса (до отвращения) к этому "обязалову". Да и в игре больше будет делать нечего (если не брать в расчет суперсложный контент типа мифик рейдов). Героик рейды и среднее пвп уже не нужно.

    Выхода два:
    1) снизить лут с мифик данжей. Но это просто убьет режим, т.к. они тогда станут совсем бесполезными для всех, кроме твинков.
    2) Повысить сложность. Чтобы сложность соответствовала наградам.

    « Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 10:56:38 by MeHDeJIeeB »

    Аллерия

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2167
    • Няш

    • Варкрафт: +
      • Имя: розовыйняш
      • Класс: паладин
      • Сервер: дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Да с толдагором подгадили они сильно. Раньше весь фан инсты был в этих пушках, сейчас все маршруты надо менять да и фан будет уже не тот  :( Могли бы просто время срезать на пару минут как в гавани.
    Это не фан инсты, это мусор. Хорошо, когда своя пати, да? А когда рандомные пуги, которые в пушки не умеют от слова совсем?
    Умелая пати 2 этажа чистила пушками, получая просто колоссальное преимущество (я так 19 на +2 закрыл, со "своими"). Ну и где тут фан? Эту хрень взаимодействия с окружением из игры надо убирать, еще Квартал Звезд это ясно показал. Боралус такой же конченый из-за наводчицы, но уже вроде потихоньку начинают нерфить эту шнягу

    Типичный масон, как в рейд ах так надо взаимодействие чтоб без него никак ведь рейды же, а как ключи так нет фуфуфу, вообщем проснись ты обосрался
    Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
    # лисичек альянсу ^_^

    MaS0n5

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 786
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Типичный масон, как в рейд ах так надо взаимодействие чтоб без него никак ведь рейды же, а как ключи так нет фуфуфу, вообщем проснись ты обосрался
    Я чо, где-то писал что мне в рейдах клево взаимодействовать с окружением? Имхо, эта мусорка нигде не нужна, вообще нигде.
    И рейд это как бы другой уровень, ты можешь 2 часа вайпаться, потом убить босса и награда не изменится. А если ты не юзаешь в толдагоре пушки, ты отсасываешь по полной, ломаешь ключи и т.д и т.п. Кроме того, грамотный юз пушек помимо преимущества для сыгранных пати дает гандикап для совершения любых ошибок, типа вайпов на боссах и т.д.
    А ключи меня впринципе как контент не интересуют, но раз туда ходят все, там падает часть БИС-шмота на классы, и мне приходится ходить, что с согильдийцами, что паровозить кого-то. Да и отказываться от пыли титанов - такое себе.

    MeHDeJIeeB

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 123
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    10 ключ усиливается на 2. Шмот вырастает на 30 + сущности + стамина от шеи. То есть сила игроков вырастет на 70-100% (это ключей 8-9)
    В итоге 10 ключ окажется заметно слабее 15ого ключа в конце легиона. И при это за него будут давать максимальный лут.

    Вопрос - Кому нужны будут адски сложные рейды, когда можно весь лут почти мгновенно и без напряга выбить в таком данже?
    И что после этого делать в игре, где лучше наград просто нет? (за исключением мифик рейдов и гладиаторов, до которых после 10 ключей будет пропасть сложности)

    clancyBY

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1499
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Осада Боралуса
    Вик'гот
    Теперь только один Крушащий ужас появляется на каждой платформе.
    Вчера-сегодня пофиксили обратно как было раньше.

    Blinkin

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1838

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Осада Боралуса
    Вик'гот
    Теперь только один Крушащий ужас появляется на каждой платформе.
    Вчера-сегодня пофиксили обратно как было раньше.
    как по мне - крушащие стали спаунится еще быстрее

     

    закрыть