WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 61508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Краткое содержание статьи: 95% игроков - раки.

Да, мой дорогой читатель, ты тоже рак.
*негодующее клацание*

По сабжу: автор дурачок и явно не притворяется.
Я вообще считаю, что рейды дальше нормала должны обязательно содержать механику, которая делает вероятность зерга в текущем дополнении почти что нулевой, чтобы вот такие вот люди туда даже не совались.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
А разве сейчас нельзя с 3 рт по 4 часа и 3 ч. на фарм нельзя убить жайну в мифике в открытию вечного дворца?

У нас было 3 по 3 в неделю и этого хватало. Сейчас нет. Такое ощущение, что никогда не водили полухардкорный статик. У тебя полрейда фармит 24/7 и ожидает того же от остальных. Да и как РЛ при прочих равных я на освоение я возьму сначала нужный класс, потом того, кто лучше одет. Еще и ты, как РЛ, должен марку держать и подавать пример. Получается очень веселая атмосфера. Особенно прочувствовалась на Кросса, когда на хватало 1.5% и полрейда выфармили в утробе артефакт, а остальные нет.

И сейчас, в довесок к непосредственно времени в рейде, добавилось время на "подготовку" к нему. Забег за БиС в М+? АП на шею? Эссенции? Если не делаешь это, чувствуешь себя как говно, подводящее коллектив.

Ты пишешь, чтобы тебе играть на своем уровне, нужно 25 ч. в неделю фармить.
Это уровень скольких по миру? Разве раньше на тот же уровень не надо было фармить?

Основной прирост в шмоте от мифик плюса - это 1 десятка в неделю, полчаса времени. Разве это неподъемный фарм?

Вон няш закрывает мифик за 9ч. в неделю, у него 53 шея всего.

А у некоторых моих сорейдрвцев уже и полёты и 55я нека, однако как-то вместе рейд им  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Разве раньше на тот же уровень не надо было фармить?
Нет не надо. Рейд закрывался в том шмоте, который с рейда и падал, без всякого уродского ТФ. Отличие хардкора заключалось лишь в том, чтобы быстрее добыть нужные шмотки, например сплитами. Никакой иной подготовки не требовалось.
Дрочеры, вы же все любите гайды Медива, откройте и посмотрите "ежендневную активность" в Легионе/БФА, а потом сравните с Дренором. Вывод думаю будет очевиден. И да, чувак пишущий гайды для топ-100, взял топ-100 в Дреноре.

А может, ну я так, предположить чисто, дело было не артефактах, а просто кто-то не доигрывал?  :D
И, раз вы 3 из 3, это же не проблема просто придти на след кд в чуть выше шмоте/с артами выше и добить уж эти 1.5% не горит же. Ну раз не хардкор гильда.
Это не отменяет того факта, что нынешний и легионовский фарм для рейдовой активности - помойка. Плюс боссы затачивались под 54 арты в той же ЦН, сами близы после отпирательств сознались. А я думаю там еще и на ТФ поправочка была заложена, на тех дрочеров, кто фармит.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Лол че? 25 часов в неделю с лихвой хватает и на рт и на фарм вне него, нужно просто тратить время с умом а не сидеть два часа на локалке как некоторые, вообщем ясно все с челиком :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я понимаю, что все сложнее, но и должен понимать, что ни о каких 40 часов речи не идет. С рейдов, благо, все еще падают лучшие шмотки, в том числе и эссенсия. И я не знаю, играешь ли ты сейчас, но если проецировать твои слова на данный патч, то я, честно, не знаю на что надо тратить тут по кучи часов именно для апа. Контента море - это да. Я играю сейчас очень много. Но я делаю ачивы. Получить пета/убить рарочку и т.д. Согильдиец уже получил почтение с Назжатаром, продает контракты. Но именно для рейда это тоже его никак не апнет, ровно как и полеты.

Все что можно фармить - шея, но до 55 к мифик рейду ее нафармить ооочень легко даже не особо играя. А выше и не надо вообщем-то пока (ну для той же казуальной / семи хардкор гильдии).
Ну и все вообщем то. Сейчас выйдет рейд, перед ним можно пофармить ключи, например, но я лично этого делать не буду, ибо на дух их не переношу.
Ты там писал, что пока есть способ апа ты будешь апаться? Во-первых сейчас он один - это шея, а во-вторых это нормально и даже хорошо, что сейчас всегда есть такой способ. Просто все хорошо в меру, даже world of warcraft)

Я по факту дропнул еще в Легионе. В БфА я докачался, сделал квесты, закрыл героик, 2 мифика в полурандоме и забил. Потому что у меня оставалась одна перспектива - идти в мифик рейд и выфрмливать бис (с титанфорджем) в ключах, которые я не особо люблю. Еще и хантом, которого в мифик гире не брали даже в 10ки (боже, какой же РиО рак).

Мне был гораздо ближе геймплей дополнение до Пандарии включительно. В рейд сходил, кап отбил и целуй белок. БиС собирается, маунты петы фармятся.

К слову еще одна причина ухода - это повсеместное казино с лутом (даже косметика и петы/маунты из экспедиций фармились какое-то безумное время)

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
«Я хочу играть больше, но не могу. Игра плохая.»

Не надо вкладывать свое значение в мои слова. Я никогда такого не говорил. В какой-то ветке я даже прямо сказал, что не считаю ВоВ плохой игрой. Это просто игра не для меня. Весь текст выше просто описание того, что мне в ней не заходит. И я откровенно не хочу играть больше. В моём случае это значит еще больше м+.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Я понимаю, что все сложнее, но и должен понимать, что ни о каких 40 часов речи не идет. С рейдов, благо, все еще падают лучшие шмотки, в том числе и эссенсия. И я не знаю, играешь ли ты сейчас, но если проецировать твои слова на данный патч, то я, честно, не знаю на что надо тратить тут по кучи часов именно для апа. Контента море - это да. Я играю сейчас очень много. Но я делаю ачивы. Получить пета/убить рарочку и т.д. Согильдиец уже получил почтение с Назжатаром, продает контракты. Но именно для рейда это тоже его никак не апнет, ровно как и полеты.

Все что можно фармить - шея, но до 55 к мифик рейду ее нафармить ооочень легко даже не особо играя. А выше и не надо вообщем-то пока (ну для той же казуальной / семи хардкор гильдии).
Ну и все вообщем то. Сейчас выйдет рейд, перед ним можно пофармить ключи, например, но я лично этого делать не буду, ибо на дух их не переношу.
Ты там писал, что пока есть способ апа ты будешь апаться? Во-первых сейчас он один - это шея, а во-вторых это нормально и даже хорошо, что сейчас всегда есть такой способ. Просто все хорошо в меру, даже world of warcraft)

Я по факту дропнул еще в Легионе. В БфА я докачался, сделал квесты, закрыл героик, 2 мифика в полурандоме и забил. Потому что у меня оставалась одна перспектива - идти в мифик рейд и выфрмливать бис (с титанфорджем) в ключах, которые я не особо люблю. Еще и хантом, которого в мифик гире не брали даже в 10ки (боже, какой же РиО рак).

Мне был гораздо ближе геймплей дополнение до Пандарии включительно. В рейд сходил, кап отбил и целуй белок. БиС собирается, маунты петы фармятся.

К слову еще одна причина ухода - это повсеместное казино с лутом (даже косметика и петы/маунты из экспедиций фармились какое-то безумное время)

Ну так собирай в свой ключ челиков по ИЛ, откроешь много нового для себя.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
 А я согласен с автором, когда то давно я сам рлил ещё со времен панд... А теперь никакого желания, действительно стало сложнее. Хотя раньше я своим казуальным статиком спокойно проходил половину боссов в эпохальном режиме. Сейчас же никакого желания туда соваться нет, да и шмотки сыпятся со всех щелей, что тупо убивает саму идею этих бессмысленных усилий на закрытие эпохального режима. Раньше было легче,имхо. Жаль что разработчики идут на поводу у хардкорщиков и постоянно усложняют бои новыми механиками, а вам товарищи хардкорщики все мало, не подавитесь. Хтьфу!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Лолпздц. 3 сложности сделали. ТРИ Карл!!!111
Но нет. Некоторым надо персональную. Чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться...
Вот из-за такого тупорылого дна и из-за ориентировки на них Вову и приходит пиздец. Пытаются понравиться всем, а в результате - никому.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
(показать/скрыть)

Ты же должен понимать, что все и сразу получить не получится. А если хочешь - нужно тратить время.
У меня вот цель все ачивы в игре сделать) А эти собаки новые сумки добавляют, а старая так и не выфармлена) А еще маячит 500 лвл чести, 5к побед в битв питомцев, герой орды, глад...

Я к тому, что какие желание - такие и время затраты. Да игра меняется, пополняется все большим количеством дел, мелких и побольше. Это сделано для того, что бы каждый нашел себе что-то свое. А многие (как ты и я) доводят до абсурда и пытаются сфармить все что возможно в максимально короткий срок.
Надо просто немного выдохнуть и понять, что сразу все не получишь, это просто того не стоит)

Ну а тебе лично, кстати, я бы тогда советовал трайнуть убер хардкор гильду. Раз уж надо сразу максимальный ап, то почему бы не пофармить 2-3 недели как сумасшедший 7/7, а зато потом полгода слакать, м?) И желания осуществляешь и тратишь времени на игру, в суммарном итоге, меньше 8)

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

Представляем вам перевод небольшой заметки, автор которой от лица лидера самой обычной казуальной гильдии вкратце поведал о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться и из-за которых посещение актуальных рейдов Battle for Azeroth не приносит удовольствия.:cut:


Текущие рейды во многом неинтересны: вредит ли это казуальным гильдиям?

Не охел ли он ? и так игра казуальный кусок ... тебе еще проще надо ? заходить в среду забирать лут и выходить ? уроды тупые, только и знают как поганить, слишком сложно играй в другие игры.

Моя гильдия никогда не получит достижение "Герой своего времени: глашатай Бездны Уу'нат". Это не наша цель. Один из моих согильдейцев однажды сказал, что наша гонка прогресса больше похожа на лёгкую пробежку: пусть мы и осваиваем текущий контент, мы никуда не торопимся. Освоение в Battle for Azeroth становится для меня всё более неприятным, разочаровывающим, требующим чрезмерных усилий. Пообщавшись с людьми из других гильдий, я понял, что они считают так же.

Текущий рейдовый контент похож на работу

Я не одинок в таких суждениях. Fiannor выложил довольно популярную статью в своем блоге, которая затронула некоторые моменты этой проблемы. Из этого поста я хочу выделить некоторые ключевые моменты:
  • Текущий рейдовый тир требует идеального расчёта каждой секунды боя, потому что одна ошибка на любом этапе боя повлечёт гибель всего рейда.
  • Казуальным гильдиям с трудом удаётся справиться со всеми механиками рейда.
  • Среднестатистический игрок, который играет в игру долгое время, по умолчанию сильнее, чем сопоставимый по уровню игрок Classic. Следовательно, сражения с боссами должны быть сложнее. А по ощущениям это происходит так: геймдизайнеры просто добавляют в битву механику за механикой за механикой.

Как старое контрастирует с новым

Можно долго размышлять только об этих четырёх пунктах. Когда мы покинули Mists of Pandaria и вышел Warlords of Draenor, нам говорили, что рейды изменились в угоду новой базе игроков и система поиска рейдов станет "режимом для туристов". Некоторых механик в ней не будет по этой причине. Обычный режим сложности будет предназначен для забегов с казуальными друзьями. Героический станет тем, чем раньше была обычная – сложностью для обычных не хардкорных гильдий. Эпохальная же станет тем самым местом для хардкорных гильдий. Для среднестатистической гильдии идея заключалась в том, что можно было бы без проблем пробежать героическую сложность. Это работало в WoD и Legion, но это не работает в Battle for Azeroth.

Наша гильдия обнаружила, что рассказ тактики перед началом боя, даже если мы уже изучали этого босса, занимает около 20 минут. Нужно изучить вообще всё - каждую кнопку босса. В моей гильдии люди рейдят уже больше пяти лет. Мы знаем рейдовые механики - я бы назвал нас казуальными, но все же опытными рейдерами.

Однако необходимая во время боя точность действий поражает. Помните философию "Важен человек, а не его класс"? На практике это не работает. Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать. Если нет классов с такими умениями, можете идти заниматься другими делами. В любой гильдии после смерти рейда кто-то может сказать: "А я не знаю, что меня убило", на что лекарь ответит: "Я не смог продиспелить тебя". Подобные случаи отрицательно сказываются на морали рейда. Таких стрессовых ситуаций в казуальных гильдиях я не видел за весь мой игровой опыт.


Может, поиграем во что-то другое?

Я слышу, как многие из вас хихикают и прямо смеются над нами. Вы скажете: "Просто не играйте в тот контент, который для вас не подходит". Но вот в чём дело - в те времена, когда мы осваивали Логово Ониксии, мой самый первый рейд, выполнение рейдовых механик не было настолько требовательным, как есть сейчас. Можно было убить босса вне зависимости от механик боя с боссом. Я помню наши первые попытки убийства Артаса. Было такое чувство, что механики были добавлены только для того, чтобы они были. Рассказ тактики занимал 10 минут. "А потом начинается пятая фаза и всем нужно идти сюда", – говорил лидер рейда. Мы были одеты в экипировку Cataclysm, благодаря чему бой был легче, но не слишком лёгким. Всё ещё нужно было выполнять то, что сказал лидер.

Спустя время, сражение с Артасом уже меньше раздражает меня, потому что теперь у меня перед глазами вся история, которую рассказывает битва. Подобного контекста в Battle for Azeroth очень не хватает, особенно в Горниле Штормов. Я начинаю соглашаться с мнением Fiannor в том, что механики добавляются только для замедления и усложнения боя, а не для того, чтобы они имели какой-то смысл. "Пусть босс делает именно так просто потому, что мы можем его заставить", – это не очень хорошо со стороны гейм-дизайна. Люди перестают ходить в рейд потому, что он пробуждает чувство бесполезности или лидер рейда, с которым обычно тебе нравится играть, становится злым и грубым из-за сложности механик. После этого люди решают, что игра не стоит усилий.


Я не прошу полного облегчения рейдов. Я искренне верю, что некоторые рейды попросту не подходят для казуальных гильдий до тех пор, пока они не получат значительное преимущество в уровне экипировки. У меня нет с этим проблем. Добавление механик в эпохальную сложность так же не является чем-то плохим. Игра настолько огромна, что каждый найдёт что-то своё. В этом прелесть World of Warcraft.

Но меня раздражает, что казуальным гильдиям приходится с огромным трудом осваивать даже то, что должно быть нашим уровнем игры. Из-за этого хорошие игроки уходят из игры, а гильдии распадаются. Происходит это не потому, что им не нравится вся игра, а из-за нынешнего состояния рейдового тира. Я не хочу играть на уровне топовых гильдий. Если бы у меня было такое желание, я бы по другому вёл свой рейд.

Моя гильдия не распадётся, потому что мы не зацикливаемся на текущем рейдовом тире, а ищем новые испытания. Тем не менее, есть некоторые глобальные проблемы. Люди уходят из игры. Может, из-за реальной жизни. Может потому, что им наскучила нынешний сюжет. Но мне кажется, это происходит по одной простой причине - играть в эту игру теперь не доставляет никакого удовольствия.

Когда мы пришли в Дазар'алор, мы не шутили. Мы не делали тех безумных вещей, которые случались в прошлом. В нашем discord было очень тихо. Вся атмосфера изменилась. Я обожаю тех людей, с которыми я хожу в рейды, но я беспокоюсь за нашу мораль. Игра перестала доставлять веселье. И если игра перестала быть весёлой, зачем играть в неё?

Перевод: Mylisp
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну что, когда уже уберут мифик?

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так собирай в свой ключ челиков по ИЛ, откроешь много нового для себя.

Я собирал и проходил. Не совсем понятен посыл. Я не считаю нормой, когда тебя не берут в 12 ключ с закрытым на +2 11 ключем этого данжа 4 часа поиска в ЛФГ.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Автор не видит истинной проблемы.
Дело в том, что актуал требует от игроков навыков игры не в ММОРПГ, а киберспортивные навыки нажатия клавиш в правильном порядке с идеальными таймингами на протяжении длительного времени. И чем лучше игроки это отрабатывают тем лучше у них прогресс.
В то время как жанр игры должен требовать совсем других навыков - управления гильдии, социального взаимодействия, правильного подбора экипировки, понимания игры в целом и так далее.
И к слову отсюда вся беда, что в той же классике казуал по текущим меркам более чем мог закрывать любой контент, т.к. там не было необходимости в именно механических навыках.
Дело в том, что я сейчас могу например выделить время на игру, но в силу работы я банально не могу физически жать идеально все кнопочки (обычная нервная и физическая усталость после работы). Я при этом могу знать что и как делать, строить стратегию развития персонажа, интриговать в гильдии, устраивать засады на врагов и прочие интересные вещи, которые мы ждем от ММОРПГ. Ведь в ММОРПГ игроки получают доступ в альтернативную реальность где существует например магия. И игрок ищет возможности пожить чуть чуть в этой реальности. Но когда вместо жизни ты колотиш кнопки и смотришь на таймеры - пропадает само чувство альтернативной реальности. Ты понимаешь что ты сидишь перед компом и должен идеально оттарабанить 20 минутную последовательность кнопок.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 16:06:29 by Llight »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И что в итоге?

В ключи не берут виноват Рио, сам не собираю тоже Рио виновато полюбе. На викли не осилю Рио виновато. В рейды не берут ключи виноваты. В рейд ах ничего не могу закрыть виноваты пуги и ключи. Шмот падает везде нет смысла идти мифик. Шмот падает везде значит надо гриндить, хз зачем но надо.

Один я такой классный мыфык рейдер с каким то логами гер на фарме.

Ниче не упустил?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть