А тем временем у Альянса на этой неделе бонус вармода 25%. Дисбаланс всё растёт и растёт.
Вот мне интересно, почему разработчики до сих пор не додумались, что бонус вармода должен не на бонусы к ресурсам работать, а на бонусы к силе персонажа. Это же ВАРМОД, а не ГРИНД/ФАРМ/РЕСУРС МОД. Почему нельзя сделать фиксированный бонус к ресурсам/опыту/артефакту в виде этих базовых 10%, а всё, что сверх этого, давало бы бонус к наносимому урону, производимому исцелению, запасу ХП.
Тогда, например, при бонусе в 25% игрок бы получал +10% к ресурсам и +15% к урону/хилу/хп. Глядишь и всякие Битвы за Назжатар Альянс начал бы выигрывать без изобретения велосипедов. И психологически бы увереннее себя чувствовали с этим баффом к силе персонажа.
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.