WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подземелья Battle For Azeroth в эпохальном+ режиме: основы, награды и советы  (Прочитано 123393 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринмель
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni



Этот гайд подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Обновление от 04.2020. Из-за порчи и сопротивления порчи, переписывать гайд нет вообще никакого смысла, т.к. через месяца два, 15-16 ключи смогут проходиться чуть ли не в соло. Я не думал, что будет настолько быстрый нерф контента.

Дополнение Battle For Azeroth продолжило развитие особого PvE-режима для пяти игроков, а именно эпохальных+ подземелий, вобрав в себя некоторые идеи из Legion, немного преобразив механику их прохождения и сделав больший упор на командные действия.

Как и прежде, эпохальный + режим включает в себя усиленных, по сравнению с обычными подземельями, противников и боссов, и таймер, за время которого необходимо пройти подземелье, а также различные модификаторы, которые усиливают как обычных противников, так и боссов.:cut:

Рассмотрим всё по порядку.


Основы


Сам ключ, который открывает доступ к эпохальному режиму, добывается несколькими способами. Первый – добыть ключ по окончанию прохождения эпохального подземелья, второй – при получении еженедельной награды из сундука фракции, третий – заручиться помощью другого игрока, у которого он имеется. У ключа, как и ранее, присутствует привязка к определённому подземелью (определяется случайным образом) и модификаторы (изменяются с каждым еженедельным обновлением игровых миров, за исключением сезонного модификатора). Сами ключи набирают уровень при прохождении подземелья за указанное время и ослабляются при прохождении, за время, которое превышает допустимое или обновления не пройденного подземелья.

Во время еженедельного обновления ключи с прошлой недели пропадут из инвентаря, а новый придется получить указанным выше способом. Изменить подземелье, к которому привязан ключ, возможно лишь пройдя его до конца, а если вы обновите подземелье, в котором был запущен ключ до его прохождения, то уровень ключа снизится на 1, но подземелье останется тем же.

Остались прежними и условия прохождения подземелья:
  • необходимо убить определённое количество обычных противников в подземелье;
  • необходимо убить всех боссов подземелья.
Условия прохождения по времени остались такими же, как в дополнении Legion:
  • у каждого подземелья своё время на прохождение;
  • при прохождении подземелья в отведённое время, у игрока, чей ключ был использован на старте, произойдёт его улучшение на 1 уровень, при этом, если группа справится с условиями прохождения и у неё останется более 20% от указанного времени, ключ улучшится на 2 уровня, а если более 40% - то на 3 уровня. Но кол-во наград останется прежним, т.е. будет улучшение только ключа, но не сундука в конце прохождения;
  • каждая смерть игрока в подземелье отнимает от времени таймера 5 секунд.

Модификаторы


Модификаторы подземелья разделены условно на четыре группы, активирующиеся на 2, 4, 7 и 10 уровнях ключа.

Полученный ключ имеет как минимум 2 уровень (и не опускается ниже) и один из двух модификаторов: Укреплённый или Тиранический. Они сменяют друга каждую неделю.

Укреплённый – обычные противники в подземельях имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
Тиранический – боссы в подземельях имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.

Если вы повысите уровень ключа до 4 уровня, то противники получат, в дополнение к имеющемуся, ещё один модификатор из этого списка: Усиливающий, Разъярённый, Кровавый, Кишащий, Взрывной.

Усиливающий – при смерти одного из противников у других в радиусе 30 м. увеличивается наносимый ими урон на 20%, а также здоровье на 20% от текущего запаса.
Необходимо убивать противников практически одновременно, чтобы другие не получили огромной прибавки к здоровью и урону. Так же, радиус 30 метров действует только на противников, находящихся в бою. Если противник находится в состоянии контроля и не заагрин (допустим клетка охотника на демонов), то он не получит этот баф даже если моб умрёт рядом с ним. Так же, он действует и на боссов, никогда не берите босса и обычных врагов на этом аффиксе.
Разъярённый – при снижении здоровья противников до 30%, их урон возрастает на 100%. При этом, если противник восстанавливает здоровье выше отметки 30%, бонус урона сохраняется.
Необходимо контролировать количество разъярённых противников, чтобы они не смогли убить танка. В Battle for Azeroth слишком много противников используют заклинания против случайных игроков, которые под данным усилением могут убить кого-то, помимо танка. Данный бафф считается исступлением и может быть снят соответствующим образом. Следует учесть, что баф спадает автоматически спустя секунды 3 с противника, после окончания боя.
Кровавый – при смерти любого противника, в том числе тех, кого призывают другие противники, остаётся кровавая лужа диаметром 8 м., которая восстанавливает здоровье всем противникам, что в ней находятся на 5% в секунду, а также наносит урон игрокам в размере 15% от максимального здоровья в секунду. При этом кровавые лужи начинают своё действие спустя 2 секунды после смерти противника.
Необходимо медленно кайтить мобов и сбивать заклинания, дабы противники не задерживались в лужах крови и не получали исцеления. Лужи так же исцеляют бсссов.
Кишащий – в некоторых группах противников присутствуют дополнительные противники того же типа. Общее число противников, которых необходимо убить для прохождения подземелья, увеличено. Дополнительные противники не является частью обычного пака и поэтому если действовать осторожно, можно взять обычный пак, а потом вернутся за оставшимися мобами, которые существуют из-за этого аффикса.
Взрывной – при смерти противников, на игрока накладывается стакающийся дебафф, наносящий 3,5% урон от максимального здоровья игрокам каждые 2 сек. в течение 4 сек. При получении дополнительного стака дебаффа урон усиливается, а время действия продлевается до 4 секунд.
Необходимо контролировать количество убиваемых противников, чтобы не привести к ситуации, когда лекарь не может справиться с поступающим уроном от дебаффа. Так же, пытайтесь убить всё одновременно, а не продлевать действия дебафа т.к. хилл не сможет захиливать такой большой урон.

Начиная с 7 уровня ключа, противники получают ещё один модификтор к тем, что были добавлены ранее, из списка следующих: Некротический, Упрямый, Вулканический, Взрывоопасный, Мучительный, Сотрясающий.

Некротический – автоатаки противников накладывают на цель стакающийся дебафф, наносящий малый урон в течение 8 секунд и снижающий получаемое исцеление на 2% за каждый стак дебаффа. Некротический дебафф перестаёт действовать, когда игрок выходит из боя.
Заклинания, предоставляющие физический иммунитет, не позволяют врагам стакать дебафф на цели, но не снимают его. Снять дебафф можно выйдя из боя (ночные эльфы могут использовать «слияние с тенью»), либо дождаться его окончания, например, покайтив мобов.
Упрямый – танки в четыре раза медленнее накапливают агро.
Так как в Battle For Azeroth было снижено количество накапливаемой угрозы танками, то данный модификатор будет более ощутим. Для удобства можно использовать классы, которые могут перенаправлять угрозу на танка (охотник, разбойник). Дождитесь пока танк возьмёт пак и дайте ему пару секунд набрать агро.
Вулканический – периодически рядом с игроками возникают огненные лужи радиусом 3 м., которые через 2 сек. наносят урон в размере 50% (возможно в BfA меньше, необходимо проверить) от максимального запаса здоровья, находящихся в них игрокам.
Не стойте в огне.
Взрывоопасный – противники периодически создают жёлтые сферы, причём чем больше противников, тем больше появляется сфер. Сферы нельзя выбирать с помощью макросов. Каждая сфера при появлении начинает не прерываемый каст, который наносит 33% от максимального запаса здоровья всем игрокам в радиусе 40 м.
Необходимо контролировать количество противников, одновременно находящихся в бою, либо использовать на них эффекты постоянного контроля, т.е. стан, паралич и т.п. (мобы находящиеся в контроле не могут создавать сферы, но при обездвиживании, т.е. корни друида, сферы будут плодиться). Взрыв сфер можно избежать, выйдя с линии их прямой видимости или за радиус действия взрыва. Имейте ввиду, что аффикс «разъярённый» так же действует на сферы.
Мучительный – игроки с запасом здоровья ниже 90% начинают истекать кровью, получая стакающийся дебафф, (не больше пяти стаков), который наносит 2% от максимального здоровья каждые 3 сек. Дебафф не стакается вне боя, но продолжает наносить урон, пока здоровье игрока не превысит 90% или не убьёт игрока.
Чтобы облегчить задачу лекарю, гибридные классы могут использовать свои способности лечения или использовать еду, восстанавливающую здоровье.
Сотрясающий – игроки периодически получают дебафф, наносящий урон в размере 40% от максимального здоровья через 2,5 сек., за каждого человека в радиусе 5 м. Также прерывает заклинания и блокирует используемую школу магии в момент нанесения урона (проверить под 8.3).
Необходимо держать расстояние между игроками не менее 6 м., для удобства можно использовать «/range 6» (если у вас есть аддон DBM), а также, необходимо останавливать произнесение заклинаний, когда на вас присутствует дебафф (необходимо проверить под 8.3).

На 10 уровне ключа и выше появляется сезонный модификатор, меняющийся каждый игровой сезон.

<Заглушка под 8.3>

Изменения


Все изменения и небольшие дополнения были внесены в основной материал.

Награды


Принципы начисления наград:
  • Пройдя подземелье и уложившись в отведённое время, начиная со второго по десятый уровень ключа, игроки получат три предмета, уровень которых будет соответствовать уровню пройденного ключа.
  • Пройдя подземелье и не уложившись в таймер со второго по десятый уровень ключа, игроки получат две вещи соответствующего уровня.
  • Награда в фракционном сундуке также зависит от уровня закрытого ключа на прошедшей неделе (не имеет значения закрыт он вовремя или нет). Награда содержит ключ (на 1 уровень ниже, чем пройденное на прошлой неделе подземелье) для следующей недели, а также некоторое количество силы артефакта, пыли титанов и предмет экипировки подходящий, вашей специализации.
  • Пройдя подземелье с эпохальным ключом выше 10 уровня, вы будет получать шанс на дополнительный предмет в луте - 40% за каждый уровень ключа. К примеру, с 10 ключа закрытого в таймер вы получите 3 вещи, а с 15 уже 5, с 20 - 7 вещей. Если не уложиться в таймер, вы лишаетесь одной вещи в сундуке.
Уровни наградных предметов экипировки:

<Заглушка под 8.3>

Также в сундуке фракции вы получите валюту, за которую можно приобретать азеритовые вещи различного уровня (случайные в определённый слот), а также конкретные азеритовые вещи.

<Заглушка под 8.3>

Расположение эпохальных+ ларей с еженедельной наградой:
  • Ларь игроков Альянса находится в конторе капитана порта в Боралусе по координатам 67,22 (неподалеку от огромного корабля Искупление Ветра);
  • Ларь игроков Орды находится в Королевской Сокровищнице в Дазар'алоре по координатам 37,43 (когда вы входите в Великую Печать, первая комната справа, рядом находится учитель Археологии).


Расходуемые предметы


Расходуемые предметы, помогающие при прохождении эпохальных+ подземелий:
Если в группе нет класса который может предоставить бафф.
В остальных случаях используются зелья и настои, соответствующие вашим классам для увеличения урона.
  • Зелье лёгкой поступи или его аналог в дополнения Legion – увеличивает скорость передвижения на 150% в течение 8 секунд - помогает танку успеть заагрить большое количество противников;
  • Зелье морских туманов – замедляет падение и позволяет передвигаться по воде;
  • Зелье обмана Демитрия или его аналоги с прошлых дополнений – предоставляет невидимость на 18 секунд, чтобы пройти и не вступать в бой с неприятными группами противников;
  • Монелитовая отмычка, Отпирающий свиток и Ювелирная отмычка- позволяют пройти ввнутри подземелья "Тол Дагор" сокращёнными путями, что бы избежать встречи с противниками, а также получить баффы освобождая из клеток союзников.
Если в группе нет разбойника.
  • Чары для пояса – предоставляют щит игроку использующему пояс, остальные аналоги чар в миф + бесполезны. Данный щит предоставляет возможность переживать многие способности тиранических боссов.
  • Бомба "Жгун" - наносит порядка 12-15к (в зависимости от основной характеристики) урона всем противникам. Есть возможность использовать бомбу заранее до входа в бой и во время её полёта использовать препот.
  • Турбораспылитель чумы - наносит порядка 15к урона всем противникам в радиусе в течение времени, также есть возможность использовать бомбу заранее до входа в бой и во время её полёта использовать препот. ВАЖНО: в настоящее время наносит урон взрывчатке (аффикс) - убивает примерно с 2 тиков, что позволяет на отвлекаться на них при правильной ротации использования данной бомбы.
  • Барабаны водоворота или его аналоги – позволяет заменить бафф героизма и его аналогов, но слабее на 5%;
  • Угощение из засахаренной рыбы – даёт 45 универсальности, что, практически, сопоставимо с лучшей едой на вторичные характеристики Battle For Azeroth, но при этом не нужно тратить 10 сек. на получение баффа от еды. Также восстанавливает здоровье и ману гораздо быстрее любой другой еды.
В случае, когда есть возможность потратить время (время открытия дверей или т.п.) на получение баффа еды - предпочтительнее использовать пир на 100 основной характеристики или собственную еду на 55 любой вторичной характеристики.


Способности контроля


Используемые классами способности контроля разделены на две группы: первая – может использоваться вне боя и может помочь пройти мимо разных групп противников; вторая – способности данной группы, не снижают агро радиус противников. Первая и вторая группы способностей позволяют разделить сложные группы противников в подземельях.
Также стоит отметить что некоторые способности из этого списка не имеют времени на произнесение, что позволяет использовать их как прерывание, для многих способностей когда у группы прерывания на перезарядке, а также для прерывания тех заклинаний, которые невозможно прервать обычным киком.


Общие рекомендации


Общие рекомендации для всех игроков в эпохальных+ подземельях:
  • Игроки дальнего боя и лекари должны стоять на среднем расстоянии от противников практически всё время боя, кроме случаев, когда механика требует другого позиционирования. Большинство способностей сделано таким образом, что играть за РДД очень опасно и не удобно. Если вы играете за такой класс, то должны держаться на средней дистанции, это позволит вам не попадать под способности врагов, но и не даст дискомфорта группе. Позиционирование я буду рекомендовать в гайдах подземелий.
  • Все игроки должны стараться находиться по отношению друг к другу слегка разрозненно, оптимально в 6 м. друг от друга, кроме случаев, когда механика требует обратного. Это поможет избежать случайного получения урона от способностей наносящих урон по области (в основном они работают в радиусе 5 м. от цели).
  • Танк обязан отворачивать всех противников от группы, так как практически в каждой группе противников в подземелье присутствуют способности, наносящие урон в конусе перед собой, а остальные игроки должны следить за тем, что некоторые противники могут повернуться и использовать конусный урон в сторону случайного игрока, и избегать попадания в него.

Первое что необходимо сделать, это выбросить любые присеты MDT с wago.io и никогда не заходить на данный раздел сайта. Эти присеты скорее всего эффективны, если написаны грамотным человеком, но это не значит, что вы СМОЖЕТЕ исполнить такое прохождение. Каждую неделю меняются аффиксы, и меняются расположение обелисков. Это усложняет или облегчает некоторые паки и боссов, поэтому лучше составить свою карту прохождения в зависимости от аффиксов и сетапа пати. Я оставлю свои рекомендации и карты, в зависимости от аффиксов. Они не будут столько эффективны, но они будут просты. Лучше перебрать некоторое кол-во мобов, нежели рисковать и скипать трешь так, что вайп приведёт сразу же к поломке ключа из-за слишком дальнего реса с кладбона и КД на инвиз или отсутствием БРа. Опять же, ваша задача пройти в тайм, а не ставить рекорды. Без затупов и смертей, проходной дамаг относительно мал. Текущие данжи построены гораздо лучше, чем в легионе и требует сыгранность, координации и опыта, но не цифр, поэтому риск неуместен.

Один человек решил собрать пати в сетралис и это была десятая неделя. Он решил скипнуть дедраном три первых пака. В третьем паке стояла войд леди. Скип был рассчитан на шамана и его реинкарнацию. К сожалению шаман был не осторожен и как только он встал, его добил каст войд леди. Все ливнули через 5 секунд после этого. Все потратили время, фласки и по факту прохождение закончилось за 30 секунд. Если вы лидер группы и это ваш ключ, то вы так же несёте ответственность за других людей, их время. Ещё бывает гады, которые скидывают лидера на танка со словами «Ну, ты же танк, ты должен быть лидером, вот и распиши тактику, а я пойду чаёк приготовлю». Т.е. он не консультируется с танком, не имеет заранее тактику и подготавливает под неё сетап, и просто скидывает все вопросы на танка.

Так же, хотелось бы сразу кое-что прояснить. Есть довольно сильные баги, как скип зула, который фиксанули, snapping и ещё кое-какие баги, которые облегчают жизнь. В принципе за них не банят, НО, snapping я не использую, как и некоторые другие баги. Суть прохождения в том, что именно ВЫ проходите и если что-то скипаете, то либо за счёт класса или рук, а не простого перебега на уступ. Это глупо и не имеет смысла для того уровня ключей, который описан здесь. Но я дам кое-какую информацию на счёт snapping ниже. Вот статья, можете прочесть.

От себя добавлю, что есть некоторые правила. То, что к вам телепортируются мобы или они телепортируют к себе, зависит не от данжа, а от мобов, их кол-ва и размера уступа. Атал’Дазар, два первых пака слева, вы не сможете их телепортировать на уступ вообще (я знаю, что эти два пака заливают с БЛом и не используют на нём snapping, я лишь привожу пример). Подготавливая материал, я пытался разными способами осуществить snapping, но не получалось. Это связано с почётным стражем. Как только он входит в бой, именно он начинает телепортировать к себе. Т.е. вы заранее должны пойти в мифик +0, проверить что и как работает, прочесть и просмотреть английский материал и только затем пытаться это повторить. Заранее прошу, не делайте это с пугами т.к. скорее всего ничего не получится, и вы зря сломаете себе ключ и испортите настроения другим.



Аддоны и модификации


Общие аддоны для эпохального+ режима:
  • Raider.io Addon – Показывает mythic score каждого игрока на сервере, данные обновляются автоматически при обновлении аддона (каждые сутки);
  • Astral keys – показывает ключи согильдейцев, друзей по battle.net и твинков, также показывает, кто из друзей закрыл еженедельный кап, а кто нет;
  • GottaGoFast и улучшенный (на мой взгляд) аналог Angry Keystones – видоизменяет таймер в подземелье показывая оставшееся время, накопленные % за убийство противников в подземелье, Angry Keystones также показывает ротацию недельных модификторов.
  • qe-dungeon-tips – аддон при выборе в таргет адда/босса показывает описание абилок, а также, приоритетна ли эта цель, и есть ли, что пуржить/кикать.
  • method-dungeon-tools – аддон от гильдии Метод. Позволяет планировать зачистку треша до старта инста, чтобы не перебрать % или чтобы не возвращаться назад после финального убийства босса. К тому эеозволяет заранее поделиться маршрутом, чтобы группа спланировала свои бурстовые способности.
Сборки Weak Auras 2 для эпохального+ режима:
  • Explosive affix Weakaura – Создаёт иконку отслеживающую количество одновременно находящихся взрывных сфер в подземелье, а также подсвечивает их индикаторы здоровья;
  • TimeToDie Weakaura – Показывает приблизительно время смерти цели при текущем уроне группы и позволяет улучшить менеджмент кулдаунов и зелий;
  • RaidCDs WeakAura – Позволяет отслеживать кулдауны важных способностей каждого игрока группы (прерывание заклинаний, бурсты, защитные кулдауны);
  • Effective Health - Magic and Physical – Показывает сколько урона физического или магического в чистом виде (до снижения разными способами) может получить персонаж до того как умрёт - помогает расчитывать необходимость использования защитных способностей против тех или иных способностей противников.
  • !keys - позволяет оперативно проверить имеющиеся ключи у группы введя в групп чат команду !keys, нужно отметить, что для работы установка данной WA требуется для всех игроков группы.
  • Ваш курсор - WA, которая обводит ваш курсор в кружок, что позволяет лучше его видеть в огромном количестве фреймов мобов, будет полезно игрокам, которые используют способности по mouseover.
  • Targeted spells - WA, которая показывает в кого именно и через какое время будет использован то или иное заклинание, позволяет оперативно использовать защитные способности, а лекарю возможность превентивного исцеления цели. Также есть более "тяжёлый" аналог - https://wago.io/Bk78FfVfX , который выводит касты на фреймы мобов, на фреймы игроков, в которых они используются, меняет цвет кастов и тп - подробнее читайте в описании на wago.
  • Общая WA на подземелья- показывает общие моменты и что требуется от игроков в тот или иной момент боя.
  • Заражённые мобы - показывает на фреймах заражённых мобов, позволяет в удобном режиме контролить мобов, а также спланировать убийство нескольких заражённых одновременно.
Другие аддоны (раздел дорабатывается)

Подземелья


Дополнительные детали и тонкости прохождения каждого нового подземелья вы узнаете из следующих руководств раздела "Подземелья Battle for Azeroth":

Оригинальный гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление, или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме, либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #триксы-подземелий.


 
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 15:11:25 by iliai97 »

Xalsing

  • Сообщений: 807
  • Репутация: 1564
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Плюсую!  ;)

Outrage

  • Сообщений: 565
  • Репутация: 2318
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Эй а как же новые модификаторы, которыми близы хвастались, что в бфа вводят? Не сезонные которые

Датамайнеры нарыли аффикс не дающий контроль мобов, но официально его нет. L1mp3r.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 14:56:58 by L1mp3r »

perez10

  • Сообщений: 400
  • Репутация: 900
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Вот это годный пост! Спасибо большое, сохранил в закладки.

Fayur

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 747
А что за сундук фракций такой и где он находится?

будет стоять в столице,
аналог сундука в оплоте классов в дополнении Legion. L1mp3r.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 14:58:00 by L1mp3r »

Добрынях

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Офигенный пост. Спасибо за инфу! Все по пунктам и в одном месте. В закладки добавлено.

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 754
  • Репутация: -174

Интересно, насколько сложно будет пройти +10 на первом кд.


Хомутяша

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 2340
  • =ПАНДАРЕНКА=
Спасибо за пост. Очень полезный. В среду начинаю своё увлекательное покорение ключиков.

ievkO

  • Сообщений: 668
  • Репутация: 537
а новых модификаторов нету чтоли?

Саем

  • Сообщений: 656
  • Репутация: 1261

Интересно, насколько сложно будет пройти +10 на первом кд.
Пронести целую кучу ключей что бы одеться для 10+ ключа и запросто.
У тебя есть 24/7 для этого дела.

madibayev

  • Сообщений: 1539
  • Репутация: 2228
  • Just a human being
Это что получается, в 10 ключе будет 4 модификаторов? Зашибись.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 14:08:34 by madibayev »

WildHeartPWNZ

  • Сообщений: 345
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно, насколько сложно будет пройти +10 на первом кд

Рубен на стриме говорил что на бете 10 закрывали ин тайм в 370 шмоте еле как

Насколько мне известно Рубен никогда ключами не интересовался особо, а те кто имеет богатый опыт думаю смогут пройти хотя бы без таймера. L1mp3r.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 15:37:29 by L1mp3r »

Unplayed

  • Сообщений: 2814
  • Репутация: 2083
Обещали же ввести дополнительный способ получения ключа, причём конкретного. Или это только на время бетки вводили?

Ximik

  • Сообщений: 2772
  • Репутация: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Да уж, на первых неделях, подозреваю, +10 закрыть будет тем еще приключением, особенно если прокнет святилище штормов или гробница  ;D Да и баланса, как я слышал, опять не подвезли, поэтому опять будут "маст хев" классы, а также те, которые "сорян, ждите паравоза"  ;D
З.Ы. Уже известны модификаторы первой недели, или как бог пошлет?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 13:59:36 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Borusja29

  • Рядовой
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 17
а новых модификаторов нету чтоли?
Близзард маленькая инди компания с ограниченными ресурсами и бюджетом. Два года они разрабатывали БФА и фишка этого дополнения - экспедиции на острова! Тебе мало!? Сиди и не выпендривайся!
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 14:02:26 by Borusja29 »

 


закрыть