WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еженедельные события: 3-9 июля  (Прочитано 13874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #15 : 03 Июля, 2019, 08:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно, почему первая битва за Назжатар была реальная битва, а остальные превратились в избиение. Все повыходили на другие серваки, хитрожопы
Пришел, увидел и исчез

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #16 : 03 Июля, 2019, 09:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь бонус от вармода кроме 10% перенести в баф к урону,хилу,и хп?Чего,блять?Ты понимаешь что он обновляется раз в неделю,и в итоге будут качели,одну неделю алики будут всех и везде фармить,след. неделю орда унижает аликов везде и всех кто не лежат уже мертвыми,а те кто лежат поднимут и убьют,и не только на ОЛО,а во всем мире по твоим же и словам.
Битва за Назжатар на каждом шарде разная,и ты скорее всего сидел не на том куда закинуло,а ходил в рейд на 40 рыл,из которого все алики убежали уже в свой рейд на 40 тел,и в итоге условно 2 шарда 25на25 превращаются в 2 40 на 10.(И да,вместо Альянса по твоим словам велосипед изобрели близзард,теперь битва за назжатар начинается только на условных шардах 25 на 25,а не 40 на 10,изза чего если на твоем шарде началась битва за назжатар ты заинтересован в создании рейда даже если побеждает противоположная фракция,ибо групп раз в 10-15 меньше и забиваются в первые минуты,что приводит к теперь честному месилову 40на40)
Какие качели? При моем сценарии у Орды всегда бы были только 10% к ресурсам. И сейчас у Орды постоянно +10%. Потому что Орды больше. А когда выходят обновы, ее еще больше.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #17 : 03 Июля, 2019, 09:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в модификаторах  на взрывном ссылка на разъяренный, на упрямом - на некротик

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #18 : 03 Июля, 2019, 13:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь бонус от вармода кроме 10% перенести в баф к урону,хилу,и хп?Чего,блять?Ты понимаешь что он обновляется раз в неделю,и в итоге будут качели,одну неделю алики будут всех и везде фармить,след. неделю орда унижает аликов везде и всех кто не лежат уже мертвыми,а те кто лежат поднимут и убьют,и не только на ОЛО,а во всем мире по твоим же и словам.
Битва за Назжатар на каждом шарде разная,и ты скорее всего сидел не на том куда закинуло,а ходил в рейд на 40 рыл,из которого все алики убежали уже в свой рейд на 40 тел,и в итоге условно 2 шарда 25на25 превращаются в 2 40 на 10.(И да,вместо Альянса по твоим словам велосипед изобрели близзард,теперь битва за назжатар начинается только на условных шардах 25 на 25,а не 40 на 10,изза чего если на твоем шарде началась битва за назжатар ты заинтересован в создании рейда даже если побеждает противоположная фракция,ибо групп раз в 10-15 меньше и забиваются в первые минуты,что приводит к теперь честному месилову 40на40)

Что-то я ни разу за весь БфА не видел у орды бонуса больше 10%, так что ни о каких "качелях" речи быть не может, в этом случае всегда алики будут на 25% сильнее и встреть ты такого где-то 1 на 1, он тебя будет всегда раскатывать (если не убежишь), а учитывая, что они теперь еще и стаями ходят, а то и рейдами, по 3-4 головы постоянно в Назжатаре вижу, то представь их апаными на 25% в таких рейдах, да они тебя просто автоатаками запинают.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #19 : 03 Июля, 2019, 14:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем у Альянса на этой неделе бонус вармода 25%. Дисбаланс всё растёт и растёт.
Вот мне интересно, почему разработчики до сих пор не додумались, что бонус вармода должен не на бонусы к ресурсам работать, а на бонусы к силе персонажа. Это же ВАРМОД, а не ГРИНД/ФАРМ/РЕСУРС МОД. Почему нельзя сделать фиксированный бонус к ресурсам/опыту/артефакту в виде этих базовых 10%, а всё, что сверх этого, давало бы бонус к наносимому урону, производимому исцелению, запасу ХП.
Тогда, например, при бонусе в 25% игрок бы получал +10% к ресурсам и +15% к урону/хилу/хп. Глядишь и всякие Битвы за Назжатар Альянс начал бы выигрывать без изобретения велосипедов. И психологически бы увереннее себя чувствовали с этим баффом к силе персонажа.
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.
А не жирно вечный бафф к урону-то? Альянса ВСЕГДА будет меньше потому что у них банальные и скучные фракции. Если будет такой перевес в силе без бонусов на ресурсы, то все попросту снимут PvP-флажок))

Frii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #20 : 03 Июля, 2019, 15:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем у Альянса на этой неделе бонус вармода 25%. Дисбаланс всё растёт и растёт.
Вот мне интересно, почему разработчики до сих пор не додумались, что бонус вармода должен не на бонусы к ресурсам работать, а на бонусы к силе персонажа. Это же ВАРМОД, а не ГРИНД/ФАРМ/РЕСУРС МОД. Почему нельзя сделать фиксированный бонус к ресурсам/опыту/артефакту в виде этих базовых 10%, а всё, что сверх этого, давало бы бонус к наносимому урону, производимому исцелению, запасу ХП.
Тогда, например, при бонусе в 25% игрок бы получал +10% к ресурсам и +15% к урону/хилу/хп. Глядишь и всякие Битвы за Назжатар Альянс начал бы выигрывать без изобретения велосипедов. И психологически бы увереннее себя чувствовали с этим баффом к силе персонажа.
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.
А не жирно вечный бафф к урону-то? Альянса ВСЕГДА будет меньше потому что у них банальные и скучные фракции. Если будет такой перевес в силе без бонусов на ресурсы, то все попросту снимут PvP-флажок))
Так в этом с*ка и смысл. Уменьшить кол-во Орды в PvP

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #21 : 03 Июля, 2019, 19:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.

На ОЛО было и по факту такая система не способствовала смещению баланса Орда/альянс: рейд Орды спокойно убивал 1-3 игроков альянса, увеличение урона и хп лишь оттягивало время до его смерти.

Нынешняя система бонуса вармода тоже не работает для цели баланса фракций в ПвП:
1) на 120 уровне Альянс приходит за недельным квестом и после выполнения выключает его, а Орде если альянса много проще перейти на другой сервер через поиск.
2) бонус работает на всех игроков с 20-120 уровня. И тут получается, что баланс фракций на низких уровнях ещё больше различен,  да и число локаций больше - встретить соседнюю фракцию получится лишь где-то с локаций ЛК, не раньше. Да и низкоуровневых пвпшеров почти нет - зачастую никто никому не мешает и каждый квестится дальше. Как итог - Альянс в плюсе по прокачке альтов, но на балансе фракций это никак не отражается.
3) так же бонус одинаковый для игроков игровых миров всего региона (европа, америка и тд). Но тут есть нюанс в виде игровых миров где изначально баланс смещён в одну сторону (зачастую очень сильно). И там этот бонус совсем не влияет на ситуацию: если на сервере доминирует орда, альянса там нет и те кто остался просто сидят без вармода и бонусом их уже не завлечёшь; А если на сервере доминирует Альянс - они просто будут получать пользу от бонуса,  а орде нет мотивации ходить туда.

И что мы имеет в итоге? Баланс фракций по миру прежнему сильно перекошен в сторону Орды, хотя и есть отдельные сервера, где их больше. Главная цель введения этого бонуса не достигнута и положительной динамики не видно. Хотя в одном интервью разработчики рапортовали, что с бонусом альянса стало побольше - но на самом деле это было временное явление, когда давали мощную экипировку за недельный квест.

А что тогда делать? А хрен его знает. Нынешняя ситуация - результат нескольких лет бездействия разработчиков на ситуацию с балансом. Это давняя накопившаяся проблема, когда играть за расы Орды означало иметь преимущество в ПвЕ в гонке ворлд фест. И за одними сильными гильдиями на Орду переходили другие, дабы примкнуть к сильным составам. И это происходило на протяжении нескольких дополнений.
ИМХО, для решения проблемы нужно отталкиваться от целевой аудитории игроков Орды, которая может сменить фракцию:
играющие за Орду много лет маловероятно захотят просто так взять и поменять сторону, а те, кому история, дух орды и внешний вид не особо важны - вот на них стоит обратить внимание. А какими мероприятиями их можно будет переманить на Альянс и удержать там - это уже надо думать разработчикам и аналитикам: будь то бесплатный трансфер или награда в виде маунта/пета.
Есть ещё вариант фазирования слоями, при котором в локации будет подбираться баланс по фракции и новых игроков, которых заходят в локацию будет перекидывать на тот слой, где баланс смещён. Но это нужно смотреть с технической точки зрения можно ли реализовать. Да и прыжки через группы в поиске тоже вносят определённые сложности.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #22 : 03 Июля, 2019, 19:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем у Альянса на этой неделе бонус вармода 25%. Дисбаланс всё растёт и растёт.
Вот мне интересно, почему разработчики до сих пор не додумались, что бонус вармода должен не на бонусы к ресурсам работать, а на бонусы к силе персонажа. Это же ВАРМОД, а не ГРИНД/ФАРМ/РЕСУРС МОД. Почему нельзя сделать фиксированный бонус к ресурсам/опыту/артефакту в виде этих базовых 10%, а всё, что сверх этого, давало бы бонус к наносимому урону, производимому исцелению, запасу ХП.
Тогда, например, при бонусе в 25% игрок бы получал +10% к ресурсам и +15% к урону/хилу/хп. Глядишь и всякие Битвы за Назжатар Альянс начал бы выигрывать без изобретения велосипедов. И психологически бы увереннее себя чувствовали с этим баффом к силе персонажа.
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.
А не жирно вечный бафф к урону-то? Альянса ВСЕГДА будет меньше потому что у них банальные и скучные фракции. Если будет такой перевес в силе без бонусов на ресурсы, то все попросту снимут PvP-флажок))
Так в этом с*ка и смысл. Уменьшить кол-во Орды в PvP
До 0? Ты еблан?

Frii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #23 : 03 Июля, 2019, 19:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем у Альянса на этой неделе бонус вармода 25%. Дисбаланс всё растёт и растёт.
Вот мне интересно, почему разработчики до сих пор не додумались, что бонус вармода должен не на бонусы к ресурсам работать, а на бонусы к силе персонажа. Это же ВАРМОД, а не ГРИНД/ФАРМ/РЕСУРС МОД. Почему нельзя сделать фиксированный бонус к ресурсам/опыту/артефакту в виде этих базовых 10%, а всё, что сверх этого, давало бы бонус к наносимому урону, производимому исцелению, запасу ХП.
Тогда, например, при бонусе в 25% игрок бы получал +10% к ресурсам и +15% к урону/хилу/хп. Глядишь и всякие Битвы за Назжатар Альянс начал бы выигрывать без изобретения велосипедов. И психологически бы увереннее себя чувствовали с этим баффом к силе персонажа.
И самое главное: так уже было, в ЛК на ОЛО. Там бонус увеличивал силу персонажей, находящихся в меньшинстве, но не давал какой-нибудь бонус к очкам чести. Это же логично - усиливать отдельных игроков, если их фракция в меньшинстве. Качественно-количественное соотношение: если не хватает формального количества, то усилим формальное качество.
А не жирно вечный бафф к урону-то? Альянса ВСЕГДА будет меньше потому что у них банальные и скучные фракции. Если будет такой перевес в силе без бонусов на ресурсы, то все попросту снимут PvP-флажок))
Так в этом с*ка и смысл. Уменьшить кол-во Орды в PvP
До 0? Ты еблан?
ты в чтение можешь? или все ушло в навыки бычки?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еженедельные события: 3-9 июля
« Ответ #24 : 03 Июля, 2019, 22:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, кто знает тему, подскажите, пожалуйста, слоупоку: на максимальную награду с сундука к 10 июля,будет нужно 10 или 15 ключ закрыть на этой неделе? Награда будет уже по новой системе илвл/пыль или по старой?
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 22:28:06 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

 

закрыть